Зінченко з трофеєм! Манчестер Сіті достроково став чемпіоном Англії 2020/21

Команда Пепа Гвардіоли виграла черговий титул

Зінченко з трофеєм! Манчестер Сіті достроково став чемпіоном Англії 2020/21
© Манчестер Сіті

Команда «Манчестер Сіті» достроково, у 7-й раз, стала чемпіоном Англії 2020/21.

Команда Пепа Гвардіоли здобула черговий титул. Український футболіст Олександр Зінченко виграв третій титул в АПЛ (2017/18, 2018/19, 2020/21).

Це стало відомо після того як «Манчестер Юнайтед» вдома програв «Лестеру» (1:2) в матчі 36-го туру АПЛ. «Ман Сіті» має 80 очок після 35 матчів і тепер недосяжний для «МЮ» (70 очок), котрому навіть три перемоги і 9 балів не допоможуть наздогнати головного конкурента.

Переможці чемпіонатів Англії за всю історію

Жирним шрифтом виділені команди, що нині виступають в АПЛ.

 
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(42 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    A0Va
    online
      A0Va, 12.05.2021 10:49
    -1
    RoNIkyo, 12.05.2021 10:14
    Не знаю как другие, но я болеть за МС начал, когда там начала играть Зинченко. А вы почему за Челси болеете? Потому что глор?
    А если он вернётся в Уфу?
    RoNIkyo
      RoNIkyo, 12.05.2021 10:14
    -1
    euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 08:38
    Ребята - болелы Мансити и ПСЖ!!!
    Вот когда Ваши любимые команды выиграют ЛЧ, вот тогда и приходите мерятся.
    Сейчас на Вашем счету , при шейхах 0+0 в еврокубках, а если Челси выиграет ЛЧ 2021, то у них будет 2ЛЧ + 2ЛЕ. Пропасть...
    ///
    А Челси и до нефтедолларов был успешнее.
    2КК+ 1 Суперкубок УЕФА против 1КК и 1КК соответственно.
    Не знаю как другие, но я болеть за МС начал, когда там начала играть Зинченко. А вы почему за Челси болеете? Потому что глор?
    A0Va
    online
      A0Va, 12.05.2021 09:47
    -2
    Yevgeniy Lysenko, 11.05.2021 22:48
    Зинченко с победой в чемпионате Англии!
    Значит не зря он перешёл в Уфу во время Дебальцево в 2015? Или шо?
    A0Va
    online
      A0Va, 12.05.2021 09:25
    -1
    И опять два Манчестера рулят.
    Весёлая всё таки АПЛ. МЮ запихивают 3 игры за 5 дней и плевать что эта команда от Англии будет в ЛЕ! Хотя никто и не ноет. Такое уже было с Мидлсбро в 2006. И они тогда продули Севилье финал ЛЕ 0:4. И опять никто не ныл. Такая работа,ой график.
    Тут же МЮ обыгрывает Виллу на выезде, а Лестер дома попал Ньюкаслу 2:4.
    Перед игрой же Сульшер заявил что ему приятней видеть в ЛЧ Лестер, чем Ливерпуль.))) Речь конечно не про слив. Но Уле выставил какой то экспериментальный состав и спокойно принял итог матча.
    Итог матча : МС досрочно стал чемпионом (а это всё равно бы произошло), а Лестер железно в ЛЧ.
    Да здравствует АПЛ!
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 08:38
    -2
    Ребята - болелы Мансити и ПСЖ!!!
    Вот когда Ваши любимые команды выиграют ЛЧ, вот тогда и приходите мерятся.
    Сейчас на Вашем счету , при шейхах 0+0 в еврокубках, а если Челси выиграет ЛЧ 2021, то у них будет 2ЛЧ + 2ЛЕ. Пропасть...
    ///
    А Челси и до нефтедолларов был успешнее.
    2КК+ 1 Суперкубок УЕФА против 1КК и 1КК соответственно.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 12.05.2021 07:26
    -2
    Роман Порывай, 12.05.2021 07:13
    Звідки такі цікаві витрати клубів? Лише за один рік ПСЖ ввалив у трансфери Неймара та Мбаппе більше 400 млн.
    Майже 400
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 12.05.2021 07:13
    -5
    Ёкарный Бабай, 12.05.2021 00:34
    Ага, конечно. В рейтинге УЕФА Ман Сити 4-й, а Челси только 12-й. Это за пять лет куча бабок мимо кассы Челси.
    Офигенно ты сравниваешь, с 2003 и с 2008 Давай возьмем трофеи только за последние пять лет
    Ведь затраты приблизительно одинаковые
    Ман Сити 945 млн (177 + 160 + 79 + 312 + 215)
    Челси 900 млн (250 + 45 + 210 + 260 + 135)
    А вот ПСЖ с 760 млн (62 + 95 + 230 + 240 + 135) выглядит по сравнению с этими мешками как нищеброд
    Звідки такі цікаві витрати клубів? Лише за один рік ПСЖ ввалив у трансфери Неймара та Мбаппе більше 400 млн.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 12.05.2021 07:11
    -4
    Ёкарный Бабай, 12.05.2021 00:34
    Ага, конечно. В рейтинге УЕФА Ман Сити 4-й, а Челси только 12-й. Это за пять лет куча бабок мимо кассы Челси.
    Офигенно ты сравниваешь, с 2003 и с 2008 Давай возьмем трофеи только за последние пять лет
    Ведь затраты приблизительно одинаковые
    Ман Сити 945 млн (177 + 160 + 79 + 312 + 215)
    Челси 900 млн (250 + 45 + 210 + 260 + 135)
    А вот ПСЖ с 760 млн (62 + 95 + 230 + 240 + 135) выглядит по сравнению с этими мешками как нищеброд
    Да ті рейтинги пофіг усім, включно з клубами, за виключенням жеребкування та посіву. Клуби орієнтовані на трофеї. Хто буде згадувати, якими вони були в рейтингу декілька років по тому. Якщо МС не виграє ЛЧ, то він так і лишиться топ-клубом на рівні Англії, бо в Челсі тоді буде 2 перемоги в ЛЧ.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 12.05.2021 07:03
    -4
    Ёкарный Бабай, 11.05.2021 22:10
    «Ман Сити» в 7-й раз стал чемпионом Англии. 5 из них – после покупки клуба шейхом Мансуром. Это тому кто говорит бабло не играет в футбол.
    Тільки де перемоги цього бабла у Лізі чемпіонів? Тільки в цьому році потрапили до фіналу. Вперше за 13 років.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 12.05.2021 00:34
    +4
    euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 00:12
    В еврокубках деньги шейхов пока никак не помогают!!!
    Конкуренты из Челси это самый эффективный клуб современности спонсируемый нефтяными толстосумами!!
    И если Челси выиграет ЛЧ 2021, то пропасть между ним и Мансити с ПСЖ будет огромная
    /
    Челси с 2003:
    Англия :5чемп+5 кубок+3 к Лиги+2 СК=15 Англия+( может выиграть Кубок Англии2021.)
    Победитель ЛЧ + финалист. +( Может выиграть ЛЧ2021.)
    Победитель 2 ЛЕ.
    /
    Мансити с 2008: 5 чемп+ 2 кубка + 6 к Лиги +3 СК=16 Англия.
    + 0 еврокубков.
    Но, ( может выиграть ЛЧ-2021).
    /
    ПСЖ с 2011 : 7чемп+5кубок+6 к Лиги + 8СК=26Франция + (может выиграть Кубок Франции 2021), но только всего финалист ЛЧ.
    Ага, конечно. В рейтинге УЕФА Ман Сити 4-й, а Челси только 12-й. Это за пять лет куча бабок мимо кассы Челси.
    Офигенно ты сравниваешь, с 2003 и с 2008 Давай возьмем трофеи только за последние пять лет
    Ведь затраты приблизительно одинаковые
    Ман Сити 945 млн (177 + 160 + 79 + 312 + 215)
    Челси 900 млн (250 + 45 + 210 + 260 + 135)
    А вот ПСЖ с 760 млн (62 + 95 + 230 + 240 + 135) выглядит по сравнению с этими мешками как нищеброд
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 00:27
    -3
    И пока Мансити и ПСЖ не выиграют ЛЧ они не могут считаться суперклубами!
    И вообще у них у каждого всего по одному Кубку Кубков в истории МС в 1970 , а ПСЖ в 1996.
    КУЕФА-2009 Шахтёра и то получше достижение и "посвежее".
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 00:12
    -1
    Ёкарный Бабай, 11.05.2021 22:10
    «Ман Сити» в 7-й раз стал чемпионом Англии. 5 из них – после покупки клуба шейхом Мансуром. Это тому кто говорит бабло не играет в футбол.
    В еврокубках деньги шейхов пока никак не помогают!!!
    Конкуренты из Челси это самый эффективный клуб современности спонсируемый нефтяными толстосумами!!
    И если Челси выиграет ЛЧ 2021, то пропасть между ним и Мансити с ПСЖ будет огромная
    /
    Челси с 2003:
    Англия :5чемп+5 кубок+3 к Лиги+2 СК=15 Англия+( может выиграть Кубок Англии2021.)
    Победитель ЛЧ + финалист. +( Может выиграть ЛЧ2021.)
    Победитель 2 ЛЕ.
    /
    Мансити с 2008: 5 чемп+ 2 кубка + 6 к Лиги +3 СК=16 Англия.
    + 0 еврокубков.
    Но, ( может выиграть ЛЧ-2021).
    /
    ПСЖ с 2011 : 7чемп+5кубок+6 к Лиги + 8СК=26Франция + (может выиграть Кубок Франции 2021), но только всего финалист ЛЧ.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 00:11
    +1
    В еврокубках деньги шейхов пока никак не помогают!!!
    Конкуренты из Челси это самый эффективный клуб современности спонсируемый нефтяными толстосумами!!
    И если Челси выиграет ЛЧ 2021, то пропасть между ним и Мансити с ПСЖ будет огромная
    /
    Челси с 2003:
    Англия :5чемп+5 кубок+3 к Лиги+2 СК=15 Англия+( может выиграть Кубок Англии2021.)
    Победитель ЛЧ + финалист. +( Может выиграть ЛЧ2021.)
    Победитель 2 ЛЕ.
    /
    Мансити с 2008: 5 чемп+ 2 кубка + 6 к Лиги +3 СК=16 Англия.
    + 0 еврокубков.
    Но, ( может выиграть ЛЧ-2021).
    /
    ПСЖ с 2011 : 7чемп+5кубок+6 к Лиги + 8СК=26Франция + (может выиграть Кубок Франции 2021), но только всего финалист ЛЧ.
    movkli
    online
      movkli, 11.05.2021 23:49
    +1
    Predator, 11.05.2021 22:09
    Не пойму. Сейчас между Сити и мю 10 очков разницы и осталось два тура. Почему Сити раньше не стал чемпионом?
    у МЮ был матч в запасе теоретически они могли набрать 12 очков, а МС 0, но теперь все
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 11.05.2021 23:26
    +2
    Лестер порешал нервную ситуацию. Интересная команда - Лестер, мне нравится. Особенно я был за них рад, когда они тупо с ничего всех грохнули и взяли АПЛ. Это была колоссальная работа, которую даже представить сложно.
    Мансити, где спасибо Лестеру? )))
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 11.05.2021 23:23
    +1
    Predator, 11.05.2021 22:09
    Не пойму. Сейчас между Сити и мю 10 очков разницы и осталось два тура. Почему Сити раньше не стал чемпионом?
    Три тура осталось - 36, 37, 38
    Yevgeniy Lysenko
      Yevgeniy Lysenko, 11.05.2021 22:48
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    Зинченко с победой в чемпионате Англии!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.05.2021 22:15
    +1
    Ёкарный Бабай, 11.05.2021 22:10
    «Ман Сити» в 7-й раз стал чемпионом Англии. 5 из них – после покупки клуба шейхом Мансуром. Это тому кто говорит бабло не играет в футбол.
    Без огромных вливаний можно в лучшем случаи один раз выиграть
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.05.2021 22:12
    +5
    Ёкарный Бабай, 11.05.2021 22:10
    «Ман Сити» в 7-й раз стал чемпионом Англии. 5 из них – после покупки клуба шейхом Мансуром. Это тому кто говорит бабло не играет в футбол.
    Ну да ведь условный ман ю выигрывал чемпионство без бабла)
    Александр Рой
      Александр Рой, 11.05.2021 22:12
    +4
    Predator, 11.05.2021 22:09
    Не пойму. Сейчас между Сити и мю 10 очков разницы и осталось два тура. Почему Сити раньше не стал чемпионом?
    3 тура осталось
    Yevgeniy Lysenko
      Yevgeniy Lysenko, 11.05.2021 22:48
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    Зинченко с победой в чемпионате Англии!
    Maks23
    online
      Maks23, 11.05.2021 22:11
    +10
    Зинченко заслужил! Успехов в сборной!
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 11.05.2021 22:10
    +9
    «Ман Сити» в 7-й раз стал чемпионом Англии. 5 из них – после покупки клуба шейхом Мансуром. Это тому кто говорит бабло не играет в футбол.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.05.2021 22:11
    +6
    Predator, 11.05.2021 22:09
    Не пойму. Сейчас между Сити и мю 10 очков разницы и осталось два тура. Почему Сити раньше не стал чемпионом?
    Осталось 3 тура!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.05.2021 22:12
    +5
    Ёкарный Бабай, 11.05.2021 22:10
    «Ман Сити» в 7-й раз стал чемпионом Англии. 5 из них – после покупки клуба шейхом Мансуром. Это тому кто говорит бабло не играет в футбол.
    Ну да ведь условный ман ю выигрывал чемпионство без бабла)
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 12.05.2021 00:34
    +4
    euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 00:12
    В еврокубках деньги шейхов пока никак не помогают!!!
    Конкуренты из Челси это самый эффективный клуб современности спонсируемый нефтяными толстосумами!!
    И если Челси выиграет ЛЧ 2021, то пропасть между ним и Мансити с ПСЖ будет огромная
    /
    Челси с 2003:
    Англия :5чемп+5 кубок+3 к Лиги+2 СК=15 Англия+( может выиграть Кубок Англии2021.)
    Победитель ЛЧ + финалист. +( Может выиграть ЛЧ2021.)
    Победитель 2 ЛЕ.
    /
    Мансити с 2008: 5 чемп+ 2 кубка + 6 к Лиги +3 СК=16 Англия.
    + 0 еврокубков.
    Но, ( может выиграть ЛЧ-2021).
    /
    ПСЖ с 2011 : 7чемп+5кубок+6 к Лиги + 8СК=26Франция + (может выиграть Кубок Франции 2021), но только всего финалист ЛЧ.
    Ага, конечно. В рейтинге УЕФА Ман Сити 4-й, а Челси только 12-й. Это за пять лет куча бабок мимо кассы Челси.
    Офигенно ты сравниваешь, с 2003 и с 2008 Давай возьмем трофеи только за последние пять лет
    Ведь затраты приблизительно одинаковые
    Ман Сити 945 млн (177 + 160 + 79 + 312 + 215)
    Челси 900 млн (250 + 45 + 210 + 260 + 135)
    А вот ПСЖ с 760 млн (62 + 95 + 230 + 240 + 135) выглядит по сравнению с этими мешками как нищеброд
    Александр Рой
    online
      Александр Рой, 11.05.2021 22:12
    +4
    Predator, 11.05.2021 22:09
    Не пойму. Сейчас между Сити и мю 10 очков разницы и осталось два тура. Почему Сити раньше не стал чемпионом?
    3 тура осталось
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 11.05.2021 23:26
    +2
    Лестер порешал нервную ситуацию. Интересная команда - Лестер, мне нравится. Особенно я был за них рад, когда они тупо с ничего всех грохнули и взяли АПЛ. Это была колоссальная работа, которую даже представить сложно.
    Мансити, где спасибо Лестеру? )))
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 12.05.2021 00:11
    +1
    В еврокубках деньги шейхов пока никак не помогают!!!
    Конкуренты из Челси это самый эффективный клуб современности спонсируемый нефтяными толстосумами!!
    И если Челси выиграет ЛЧ 2021, то пропасть между ним и Мансити с ПСЖ будет огромная
    /
    Челси с 2003:
    Англия :5чемп+5 кубок+3 к Лиги+2 СК=15 Англия+( может выиграть Кубок Англии2021.)
    Победитель ЛЧ + финалист. +( Может выиграть ЛЧ2021.)
    Победитель 2 ЛЕ.
    /
    Мансити с 2008: 5 чемп+ 2 кубка + 6 к Лиги +3 СК=16 Англия.
    + 0 еврокубков.
    Но, ( может выиграть ЛЧ-2021).
    /
    ПСЖ с 2011 : 7чемп+5кубок+6 к Лиги + 8СК=26Франция + (может выиграть Кубок Франции 2021), но только всего финалист ЛЧ.
    movkli
    online
      movkli, 11.05.2021 23:49
    +1
    Predator, 11.05.2021 22:09
    Не пойму. Сейчас между Сити и мю 10 очков разницы и осталось два тура. Почему Сити раньше не стал чемпионом?
    у МЮ был матч в запасе теоретически они могли набрать 12 очков, а МС 0, но теперь все
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 11.05.2021 23:23
    +1
    Predator, 11.05.2021 22:09
    Не пойму. Сейчас между Сити и мю 10 очков разницы и осталось два тура. Почему Сити раньше не стал чемпионом?
    Три тура осталось - 36, 37, 38
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 11.05.2021 22:15
    +1
    Ёкарный Бабай, 11.05.2021 22:10
    «Ман Сити» в 7-й раз стал чемпионом Англии. 5 из них – после покупки клуба шейхом Мансуром. Это тому кто говорит бабло не играет в футбол.
    Без огромных вливаний можно в лучшем случаи один раз выиграть