Ярослав РАКИЦЬКИЙ: «Ми знаємо ціну чистого неба. Спасибі за перемогу!»

Український захисник «Зеніта» подякував ветеранам Другої світової війни

Ярослав РАКИЦЬКИЙ: «Ми знаємо ціну чистого неба. Спасибі за перемогу!»
© Instagram. Ярослав Ракицький

31-річний колишній захисник донецького «Шахтаря» і збірної України Ярослав Ракицький, який нині виступає за російський «Зеніт», відзначає 9 травня.

«Багато слів сказано щороку, менше тих, хто повинен їх чути. Зовсім мало залишилося тих, хто повинен відчувати вдячність.

У наших серцях цей Великий День Великої Перемоги повинен жити! В серцях ми повинні шанувати пам'ять справжніх відважних і сміливих, хто захистив Батьківщину!

Дякую за цей День! Спасибі за Перемогу! Ми знаємо ціну чистого неба. Миру нам!» - написав Ракицький (орфографія і пунктуація автора збережені, текст перекладено з російської).

 

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(20 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 10.05.2021 10:40
    -1
    Петр Яновский, 09.05.2021 19:01
    Да даун, нельзя быть за НАТО и хотеть повторить Хотят повторить такие как ты ватоголовые. И за какое ты НАТО деб...л, ты за Раиссу это видно по всем твоим постам
    Ну вы посмотрите на этого дебила ))))) оно из кожи вон лезет, что бы приписать мне связь с Россией ))) видимо вам кретинам доставляет удовольствие жить в стране, где полно ворогів і зрадників ))
    Тупоролые свидомиты )))))
    Skotinenko
      Skotinenko, 09.05.2021 20:13
    -2
    Саша Зардунов, 09.05.2021 15:12
    Самого большого предателя Руси власовца Невского сделали через несколько столетий святым, хотя при его жизни Невского на Руси ненавидели. Он отдал будущую Московию, которую создали татары, в татарское иго и даже стал родственном Батыя и лично сам с особой жестокостью подавлял антимонгольские восстания.
    Александру Невскому, вроде, 800 лет исполнилось. При чём тут власовец??)) Кто ты такой, что б давать характеристику Невскому, имя которого прошло через столетия!!??))). Ты или БОТ, или идьёт)))!! Тебя поздравляю с днём скорби!!)) Твои, видимо, с белыми повязками во время войны ходили?? А про предательство не я сказал, а один из режиссёров того сценария, по которому живёт сейчас страна.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 09.05.2021 19:04
    +2
    090545, 09.05.2021 14:26
    Особенно США никогда... А потом были атомные бомбы на мирное население Японии, напалм и шариковые бомбы на вьетнамских крестьян, операция в Ираке, в результате которой ничего не нашли из того, из-за чего войну и начали...
    Иванов как всегда пишет пропагандонскую дичь. Даже Губерниев сегодня написал, что американские бомбы сохранили жизни тысяч советских солдат. А по ленд-лизу старый ты олух США и союзники предоставили 16 млн тонн грузов. Конечно это была провизия, не только техника, но по весу это как 550 тысяч танков. Всей наземной бронетехники СССР за 7 лет мировой войны произвел всего лишь около 130 тысяч.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 19:01
    0
    Господа, не ставьте дизы этому убогому. Оно комплексует.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 19:01
    -2
    Alex Romanov, 09.05.2021 18:53
    Прикинь, я тоже за НАТО ))) или нельзя быть за НАТО и при этом считать 9 мая днём победы??? Ты даун ))
    Да даун, нельзя быть за НАТО и хотеть повторить Хотят повторить такие как ты ватоголовые. И за какое ты НАТО деб...л, ты за Раиссу это видно по всем твоим постам
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:55
    -2
    Ещё и дизы мне накручивает )) надеюсь ты хоть тролль на зарплате?? А то так стараться за бесплатно это лохом надо быть ))
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:53
    -1
    Петр Яновский, 09.05.2021 18:51
    Ватоголовый, хватит тут причитать. Ты уже кудахтало, что за НАТО 15%, сейчас большинство. Так что утрись. Подохните. Вы ж не вечны.
    Прикинь, я тоже за НАТО ))) или нельзя быть за НАТО и при этом считать 9 мая днём победы??? Ты даун ))
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 18:51
    -1
    Alex Romanov, 09.05.2021 18:47
    Даже если всех нас ватников от сюда выселить, то в огромной стране останется горстка людей, такие города как Одесса и Харьков вообще будут чуть ли не пустовать )) как с агрессором с таким количеством людей будете бороться?))) Как экономику страны поднимать???))) идиоты )))
    Ватоголовый, хватит тут причитать. Ты уже кудахтало, что за НАТО 15%, сейчас большинство. Так что утрись. Подохните. Вы ж не вечны.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:48
    -4
    Допиздитесь свидомые дауны )))
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:48
    -4
    Допиздитесь свидомые дауны )))
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:47
    -3
    Петр Яновский, 09.05.2021 18:38
    Разумков такая же ватная мр...зота, как и ты. И папаня евоный был агентом ГРУ ГШ РФ. Так что иди с 15 кизячий корпусом СС отмечай, которым в Раиссе памятники ставят. Повтори своей головой в стену.
    Даже если всех нас ватников от сюда выселить, то в огромной стране останется горстка людей, такие города как Одесса и Харьков вообще будут чуть ли не пустовать )) как с агрессором с таким количеством людей будете бороться?))) Как экономику страны поднимать???))) идиоты )))
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 18:47
    0
    Alex Romanov, 09.05.2021 18:45
    как и 73% избирателей Зеленского, как и 72% тех, кто считают 9 мая днём победы, а не траура )) и заметь, это без гипер ватного Крыма и части Донбасса )) тогда бы цифры были ещё куда более внушительными!
    И что же вы черти свидомые будете с нами делать? Всех в Россию пошлёте?
    На нас...ть что там вата считает. Они Виктора Петуховича избрали. Пусть хоть с вечного огня прыгают.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:45
    -3
    Петр Яновский, 09.05.2021 18:38
    Разумков такая же ватная мр...зота, как и ты. И папаня евоный был агентом ГРУ ГШ РФ. Так что иди с 15 кизячий корпусом СС отмечай, которым в Раиссе памятники ставят. Повтори своей головой в стену.
    как и 73% избирателей Зеленского, как и 72% тех, кто считают 9 мая днём победы, а не траура )) и заметь, это без гипер ватного Крыма и части Донбасса )) тогда бы цифры были ещё куда более внушительными!
    И что же вы черти свидомые будете с нами делать? Всех в Россию пошлёте?
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 18:40
    +1
    Всем кто хочет сегодня повторить - биться головой о стену. Пока не пойдет жидкость общая с вашим недофлагом.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 18:38
    +1
    Alex Romanov, 09.05.2021 18:28
    Что не юзер, то cвинья быдлoидскaя )) вы без мата общаться можете или вы все из колхоза вышли??
    Кстате, Разумков сегодня прямо заявил что 9 мая это праздник ) но если у вас траур, нет проблем. У всех кто за СС Галичина это действительно траур, им праздновать нечего.
    Разумков такая же ватная мр...зота, как и ты. И папаня евоный был агентом ГРУ ГШ РФ. Так что иди с 15 кизячий корпусом СС отмечай, которым в Раиссе памятники ставят. Повтори своей головой в стену.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:38
    -2
    41% граждан Украины считает, что Украина должна отмечать обе даты - и День памяти и примирения 8 мая, и День победы над нацизмом 9 мая.
    31% считают, что Украина должна отмечать только День победы над нацизмом 9 мая.
    9%, наоборот, поддерживают идею отмечать только День памяти и примирения 8 мая
    10% респондентов безразлично".
    https://www.pravda.com.ua/rus/news/2021/05/7/7292751/
    Кароче только 9% упоротых шароварников в нашей стране не считают 9 мая днём победы.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:28
    -4
    Петр Яновский, 09.05.2021 17:55
    Деб...л, это скорбь по убиенным, а не по проигравшим. Не понимаю почему нужно что-то праздновать 9 мая, во-первых. Во-вторых 8 мая это скорее не праздник, а день памяти. Или ты тоже хочешь повторить?
    Что не юзер, то cвинья быдлoидскaя )) вы без мата общаться можете или вы все из колхоза вышли??
    Кстате, Разумков сегодня прямо заявил что 9 мая это праздник ) но если у вас траур, нет проблем. У всех кто за СС Галичина это действительно траур, им праздновать нечего.
    Alex Romanov
    online
      Alex Romanov, 09.05.2021 18:28
    -3
    Что не юзер, то cвинья быдлoидскaя )) вы без мата общаться можете или вы все из колхоза вышли??
    Кстате, Разумков сегодня прямо заявил что 9 мая это праздник ) но если у вас траур, нет проблем. У всех кто за СС Галичина это действительно траур, им праздновать нечего.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 18:01
    +1
    Кстати, если кто не знал, 88 это Хайль Гитлер А Ярик только наполовину фашист, на другую половину коммунист
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 17:55
    +3
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:17
    Тоесть, ты отказался от того, что украинский народ победил фашистов во второй мировой и начал скорбить вместе с проигравшими. Красава!!! )))
    Не понимаю только, каким боком то что случилось в 2014, мешает праздновать день победы, но уже без совместного участия с россиянами?
    Деб...л, это скорбь по убиенным, а не по проигравшим. Не понимаю почему нужно что-то праздновать 9 мая, во-первых. Во-вторых 8 мая это скорее не праздник, а день памяти. Или ты тоже хочешь повторить?
    introvert
    online
      introvert, 09.05.2021 11:04
    +27
    Лучше бы ты знал цену чистой совести и незапятнанной репутации, лишнехромосомный.
    marko2020
    online
      marko2020, 09.05.2021 11:28
    +22
    Спасибо дедам, что напали на Финляндию, агресоры
    ваня болван
      ваня болван, 09.05.2021 11:47
    +21
    "Мы знаем цену чистого неба" - 17 июля 2014 год?
    Bolshoi
      Bolshoi, 09.05.2021 11:41
    +18
    Один кровавый режим победил другой. Побеждённые давно покаялись, а вот победители до сих пор несут горе тем странам, до которых могут дотянуться.
    Maximus
      Maximus, 09.05.2021 12:01
    +15
    До войны с Россией всегда отмечал 9 мая, ходил на парад чествовал ветеранов. Но после вероломного нападения тех, чьи предки бок-о-бок с нашими предками защищали Родину от фашистской мрази, переосмыслил всё и теперь отмечаю со всем миром 8 мая День Памяти и Примирения. «Можем повторить» - не тот лозунг с которым я согласен, и которым я горжусь. Плясать на костях погибших в этой страшной войне могут только полные моральные уроды. Понятно, что уже сложилась такая традиция отмечать День Победы 9 мая, но я считаю, что это больше поминальный день о тех, кто пережил войну, и кто с неё не вернулся...
    Bolshoi
      Bolshoi, 09.05.2021 11:35
    +15
    marko2020, 09.05.2021 11:28
    Спасибо дедам, что напали на Финляндию, агресоры
    И на Польшу
    OKs100
    online
      OKs100, 09.05.2021 12:24
    +12
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:18
    На Западе кстате прекрасно понимают почему бывшая СССР празднует день победы. Никто и близко не отдал столько жизни в этой войне, как люди из стран бывшей СССР.
    Никто кроме Совка так безжалостно не отправлял своих солдат на убой, ведь бабы ещё нарожают, а тех кто отказался свои же не расстреливали.
    Bolshoi
      Bolshoi, 09.05.2021 12:31
    +11
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:18
    На Западе кстате прекрасно понимают почему бывшая СССР празднует день победы. Никто и близко не отдал столько жизни в этой войне, как люди из стран бывшей СССР.
    Убили более 20 млн!!! своих граждан, и празднуете? Да вы нелюди.
    WladWest
    online
      WladWest, 09.05.2021 12:42
    +9
    madness, 09.05.2021 12:33
    нужно также добавить в 14 г.я стал кастрюляголовым для полного понимания.
    Кац*пский у*бок сдрысни за поребрик.
    Bolshoi
      Bolshoi, 09.05.2021 12:55
    +8
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:52
    А фашисты покаились? Их поколение просто ушло и пришло другое поколение немцев.
    Германия, да. Фашисты выжили на Востоке, и прекрасно себя чувствуют под кремлевской звездой.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 09.05.2021 14:06
    +6
    090545, 09.05.2021 14:01
    Это история нацистской Хорватии.
    В апреле 1941 года гитлеровская Германия напала на Югославию, которая была захвачена в течение нескольких дней. 10 апреля гитлеровцы вступают в Загреб, где местное население встретило их с ликованием.
    Помимо Вермахта на Югославию напали войска Италии, Венгрии и Болгарии. На сторону агрессора перешла и пятая колона, прежде всего, из числа хорватов.
    Какая уже Югославия? Нацистская Хорватия под крылом Гитлера.... Читайте, а не слушайте порохРадио.
    Іванов. А давай тепер, після всіх твоїх перлів, про фашизм минулого століття, розкажи всім про СРАШИЗМ сьогодні.
    Почни з 2014 року.
    Фашистська ПаРаша віроломно напала на Україну, анексувала Крим та розпочала загарбницьку війну в Донецькій та Луганській областях. За сім років срашисти вбили майже 15 тисяч українців.
    От що ми маємо пам'ятати.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 09.05.2021 12:56
    +6
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:50
    Кстате, нищета в совке была такая, что население стремительными темпами росло, а УССР считался чуть ли не самым лучшим местом в совке) чего не скажешь о независимой Украине.
    Как бы это факт. И не важно кто ты ватник или патриот.
    Советский фашизм такой же фашизм как и немецкий. Советский фашизм уничтожил больше украинцев, чем немецкий фашизм.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 12:32
    +6
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:17
    Тоесть, ты отказался от того, что украинский народ победил фашистов во второй мировой и начал скорбить вместе с проигравшими. Красава!!! )))
    Не понимаю только, каким боком то что случилось в 2014, мешает праздновать день победы, но уже без совместного участия с россиянами?
    Вообще-то все нормальные люди отмечают 8 мая и как день скорби. Никогда больше.
    090545
    online
      090545, 09.05.2021 11:52
    +6
    ваня болван, 09.05.2021 11:47
    "Мы знаем цену чистого неба" - 17 июля 2014 год?
    на пол года раньше...(
    090545
    online
      090545, 09.05.2021 11:51
    +6
    Bolshoi, 09.05.2021 11:35
    И на Польшу
    Но сначала Венгрия и Польша уничтожили молодую Карпатскую Украину в марте 1939 года...
    После оккупации Закарпатья гитлеровскими союзниками - венграми свыше 5 тысяч украинских защитников Карпатской Украины оказались в тюрьмах Тячева, Великого Бычкова, Кривой (около Хуста) и тюрьмах на территории Венгрии. За годы венгерской оккупации в концентрационные лагеря было вывезено 183395 человек, в основном украинцев и евреев. Около 115000 из них были уничтожены. Президент Карпатской Украины А. Волошин и правительство были вынуждены эмигрировать.
    Фактически с вторжением в Карпатскую Украину и первыми боями с венграми и началась прелюдия Второй мировой войны. Оккупация Карпатской Украины союзницей нацистской Германии - Венгрией стала прямым следствием Мюнхенского сговора, и ответственность за это, как и за расчленение ЧСР и начало Второй мировой войны, несут не только Германия, Италия, Франция и Британия, но и Венгрия и Польша в равной степени.
    Это в школе не изучают???
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 09.05.2021 14:56
    +5
    090545, 09.05.2021 14:26
    Особенно США никогда... А потом были атомные бомбы на мирное население Японии, напалм и шариковые бомбы на вьетнамских крестьян, операция в Ираке, в результате которой ничего не нашли из того, из-за чего войну и начали...
    Атомные бомбы на мирное население Японии.. ну и дурик ты.
    Кстати, а почему тогда советские фашисты бомбили мирное население Берлина, грабили его и насиловали женщин.
    Bolshoi
      Bolshoi, 09.05.2021 12:49
    +5
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:39
    Кстате, вопрос ко всем противникам дня победы )))
    Допустим Украина вернёт Донбасс и Крым, это же будет победа? Не так ли?
    Или всё-таки, по вашей логике, мы должны будем каждый год устраивать день памяти по погибшим и примирения с россиянами?) Ведь сейчас у нас именно день памяти и примерения
    Для начала рашка должна покаяться. Ты в это веришь?
    Bolshoi
      Bolshoi, 09.05.2021 12:46
    +5
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:36
    Всегда и во все времена народ победитель отмечал свою победу. Это не совки придумали. При этом своих павших всегда поминали и скорбили как в России, так и в Украине.
    Какая же это победа, если по итогу победители получили нищету и рабство?
    Второй момент.
    Война, это не футбольный матч, на войне гибнут люди. Нах такие победы. Только варвары могут такое праздновать. Вы ментально остались в средневековье.
    Петр Яновский
    online
      Петр Яновский, 09.05.2021 12:44
    +5
    Alex Romanov, 09.05.2021 12:39
    Кстате, вопрос ко всем противникам дня победы )))
    Допустим Украина вернёт Донбасс и Крым, это же будет победа? Не так ли?
    Или всё-таки, по вашей логике, мы должны будем каждый год устраивать день памяти по погибшим и примирения с россиянами?) Ведь сейчас у нас именно день памяти и примерения
    А что вернули в 1945? Это был просто передел сфер влияния. Адольф Алозьевич просто первым нарушил пакт. Вот и все. После 1945 года Совку отошла Восточная Европа.
    WladWest
    online
      WladWest, 09.05.2021 12:43
    +5
    GREEN DAY belokon, 09.05.2021 12:40
    АХАХАХ После твоего 2014 в стране только ублюдков добавилось, которые нигде не работают но везде мелькают. Как вы там их величаете, "активисты" ? Да, точно, активисты.
    Есть активисты, а есть проходимцы.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності