ВІДЕО. Конфлікт Луческу і фанатів на матчі Кубка України

Ультрас продовжують акції проти наставника

ВІДЕО. Конфлікт Луческу і фанатів на матчі Кубка України
© sport.ua

Під час матчу Кубка України «Агробізнес» - «Динамо» ультрас київського клубу підійшли до трибун, які розташовані близько до тренерської лавки Мірчі Луческу.

Ультрас скандували, щоб наставник покинув клуб, Луческу їм щось відповідав.

Однак звичайні вболівальники освистали поведінку ультрас. Пізніше підійшла поліція, але все вирішилося спокійно і без бійок.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(78 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    DIiMax2
    online
      DIiMax2, 22.04.2021 13:12
    -1
    Щось не бачу лящів цигану
    Kherson384
      Kherson384, 22.04.2021 09:24
    0
    Alex1976, 21.04.2021 18:27
    Пусть лучше ультрас на стадион не ходят. А Луческу всем всё доказал своей работой. Настоящие болельщики это видят и ценят. А ультрас?.. да пошли они... без них на стадионе только лучше станет.
    Это точно.
    На футбол с семьёй нормально не пойдёшь.
    mayjumanji
    online
      mayjumanji, 22.04.2021 08:06
    +5
    проплаченная провокация 100%.
    1. когда это ультрас занимали самы козырные места по середине поля, что-то я такого не припомню?
    2. билеты были приобретены именно с этой целью, именно за скамейкой Динамо.
    3. ждали, что Динамо обосрятся а-ля шлюхтер, но не сложилось, а бабки надо отрабатывать вот и начали эту хрень не смотря на счет.
    уж больно кого-то сильно колбасит, когда в Динамо все ок, вот и пытается расшатать лодку
    Buvalii
      Buvalii, 21.04.2021 21:25
    +4
    В чем проблема установить фамилии 10 дебошир и пожизненно им запретить посещать матчи Динамо? Это в правое сделать футбольному клубу, получив за 10 дней решение суда. Более того с этих 10 идиотов, которые вредят клубу Динамо Киев, нужно получить моральную компенсацию за подрыв имиджа клуба с столетней историей. Почему в Англии, в Германии это регулярно практиковалось, когда на стадионы попадали фанатические пустоголовые алкоголики без моральных принципов и устоев, а у нас это стесняются делать? Суркис, ты задолбал, почему на матчи твоей команды приходит куча провокаторов, когда стадион можно будет спокойно посетить с детьми, без вида бомжей алкашей, называющих себя ультрас и гавкаюших стадом...На стадион, вообще то нельзя животных пускать...ни собак тявкающих зграей ни баранов...Суркис, ау.
    Vyacheslav Kruts
      Vyacheslav Kruts, 21.04.2021 20:04
    +3
    olexyn, 21.04.2021 18:25
    щоб ти здох, циган, падлюка, це ти мене називаєш не уболівальником Динамо? Ах ти ж гадина мерзотна!
    ох ты и придурок,и точно конченый
    futbolboss
      futbolboss, 21.04.2021 19:51
    -3
    https://www.youtube.com/watch?v=UUfZKj0wwx0 - вот их глава Декстер
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 21.04.2021 19:43
    +4
    Нужно собраться на стадионе и зарядить ЛУЧЕСКУ СПАСИБО...
    гол
    online
      гол, 21.04.2021 19:28
    -8
    молодцы молодые патриоты имени Шушкевича
    надо своих тернопольских тренеров воспитывать
    grifon
    online
      grifon, 21.04.2021 19:26
    +1
    а чого ці ультрас нічого не тяфкають що сурок в сепарскій партії?
    BekXanov
      BekXanov, 21.04.2021 19:25
    +6
    валерий андриенко, 21.04.2021 19:02
    Беандеровские козачки, которые не могут отличить отбор мяча от подбора,им бы попалить и покричать, не понимая даже,что происходит на поле, проплаченое молодое гавно,а не ультрас
    А чым ты лучше ты такое же дерьмо !Причём тут фаны или ультрас и приплёл бандеровцев.Ты петух провокатор !
    mayjumanji
    online
      mayjumanji, 21.04.2021 19:25
    +6
    ряженые пидарки, что-то больно много титушек развелось
    Oleg Savchuk
    online
      Oleg Savchuk, 21.04.2021 19:24
    +1
    валерий андриенко, 21.04.2021 19:02
    Беандеровские козачки, которые не могут отличить отбор мяча от подбора,им бы попалить и покричать, не понимая даже,что происходит на поле, проплаченое молодое гавно,а не ультрас
    Фан даунецький тебе забули спитати дебіл ,до чого тут Бандера.
    Oleg Savchuk
    online
      Oleg Savchuk, 21.04.2021 19:22
    +6
    Якась кубка дебілів чисельністю 50 чоловік, фанів Динамо мільйони
    валерий андриенко
      валерий андриенко, 21.04.2021 19:02
    -6
    Беандеровские козачки, которые не могут отличить отбор мяча от подбора,им бы попалить и покричать, не понимая даже,что происходит на поле, проплаченое молодое гавно,а не ультрас
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 21.04.2021 18:59
    +5
    serge_kr, 21.04.2021 18:18
    При чем тут Ахметов или вы во всех ваших проблемах привыкли винить Шахтер?
    Проблемах? У Динамо?
    Сан Саныч
    online
      Сан Саныч, 21.04.2021 18:51
    +10
    Что тут скажешь.... долпо ёбы
    VAD
    online
      VAD, 21.04.2021 18:50
    +15
    Собаки лают....
    Grigorio666
      Grigorio666, 21.04.2021 18:49
    +16
    Луческу нормальний тренер і нікого він не зраджував, попрацював на Шахту, тепер на Динамо, - це тільки для нашого футболу величезний +++++++. Чемпіонат майже виграв, в кубку вже в фіналі, два роки підряд Динамо буде грати в Лізі Чемпіонів, минулий рік отримали 40мільйонів євро, в цьому році ще й можливо більше отримає клуб!!!!!! Ви або вболівайте по справжньому за клуб дугою і серцем, а не хтось там щось сказав і зразу стає СТАДО БАРАНІВ НЕОБРАЗОВАНИХ, починають кричати, БИКУВАТИ і ТД. Пора вже давним давно хоч трохи мозги включати, що Луческу тренер високого рівня, і фани повинні йому навпаки руки і ноги цілувати, що він витягнув команду Динамо з дна, ЗГАДАЙТЕ як в минулому році останній матч чемпіонату Колосу просрали і взагалі гри не було і гравці по полю пішки ходили, що сонні мухи, не кажу, що все просто супер, але зовсім інша команда, гра якась вимальовується і перспектива присутня!!!!!!!!!!!!!!!!!
    SandroKing
    online
      SandroKing, 21.04.2021 18:47
    +9
    Да какие это ультрас? Это кучка дебилов которые за деньги готовы на что угодно. Вся эта титушня еще с давних времен известна. Ни один митинг без них не обходится.
    McLay
    online
      McLay, 21.04.2021 18:40
    +12
    Збіговисько безмозих остолопів!
    bonv
    online
      bonv, 21.04.2021 18:13
    +35
    Респект болілам Тернополя, що закрили морди цим недоболілам!
    Kevko
    online
      Kevko, 21.04.2021 18:20
    +30
    Всем давно понятно, что это никакие не фанаты Динамо.
    Это ничтожная группа противодействия Динамо
    bonv
    online
      bonv, 21.04.2021 18:12
    +28
    Придурки!!!
    predominator
      predominator, 21.04.2021 18:14
    +25
    Когда же этим долбодятлам запретят вход на стадион?
    KO JT
      KO JT, 21.04.2021 18:27
    +21
    Запретить уепням проход на стадионы и не будет проблем,хотя им футбол как таковой нах не надо галимая бухая биомасса.луческу хоть и не топ но тренер но всетаки тренер профи в отличии от фузруковых рыбацких шарлатанов аля хацкевич и льосик
    maverik
      maverik, 21.04.2021 18:24
    +19
    Чем ближе Луческу до завоевания трофеев в этом сезоне тем больше злости у фанов,хоть бы не разорвало их после чемпионства и надеюсь победы в кубке ДИНАМО !!! Ну а Луческу здоровья,выдерживать такой пресс отдаваясь полностью работе с командой.Нужно понимать что футбол это игра для зрителей,зрителей которые приходят на стадион и смотрят зрелище,фанаты это тоже зрители только немного другие думаю что сам футбол там не на первом месте но без них ни как,жаль что не смогли найти общий язык с тренером и порой их поведение их же и не красит.
    Alex1976
    online
      Alex1976, 21.04.2021 18:27
    +18
    Пусть лучше ультрас на стадион не ходят. А Луческу всем всё доказал своей работой. Настоящие болельщики это видят и ценят. А ультрас?.. да пошли они... без них на стадионе только лучше станет.
    Grigorio666
    online
      Grigorio666, 21.04.2021 18:49
    +16
    Луческу нормальний тренер і нікого він не зраджував, попрацював на Шахту, тепер на Динамо, - це тільки для нашого футболу величезний +++++++. Чемпіонат майже виграв, в кубку вже в фіналі, два роки підряд Динамо буде грати в Лізі Чемпіонів, минулий рік отримали 40мільйонів євро, в цьому році ще й можливо більше отримає клуб!!!!!! Ви або вболівайте по справжньому за клуб дугою і серцем, а не хтось там щось сказав і зразу стає СТАДО БАРАНІВ НЕОБРАЗОВАНИХ, починають кричати, БИКУВАТИ і ТД. Пора вже давним давно хоч трохи мозги включати, що Луческу тренер високого рівня, і фани повинні йому навпаки руки і ноги цілувати, що він витягнув команду Динамо з дна, ЗГАДАЙТЕ як в минулому році останній матч чемпіонату Колосу просрали і взагалі гри не було і гравці по полю пішки ходили, що сонні мухи, не кажу, що все просто супер, але зовсім інша команда, гра якась вимальовується і перспектива присутня!!!!!!!!!!!!!!!!!
    VAD
    online
      VAD, 21.04.2021 18:50
    +15
    Собаки лают....
    funcat
      funcat, 21.04.2021 18:17
    +14
    Коментар згорнуто. Показати
    olexyn, 21.04.2021 18:15
    Цього "розвідника" - на ..й. Стільки нагадив. Але зрадив своїх кротів. Зрадив раз, зрадить вдруге, і буде знов гадити. Така їх циганяча натура.
    и что , Лесика с Вадиком вернем, будем за лигу Конференций бороться ?
    McLay
    online
      McLay, 21.04.2021 18:40
    +12
    Збіговисько безмозих остолопів!
    Mishka_Tayson
      Mishka_Tayson, 21.04.2021 18:34
    +12
    Або дебіли або заслані козачки.
    Петр Яновский
      Петр Яновский, 21.04.2021 18:25
    +11
    Коментар згорнуто. Показати
    serge_kr, 21.04.2021 18:18
    При чем тут Ахметов или вы во всех ваших проблемах привыкли винить Шахтер?
    Это провокация в стиле Шахрай клуба. Они этим живут.
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 21.04.2021 18:16
    +11
    olexyn, 21.04.2021 18:15
    Цього "розвідника" - на ..й. Стільки нагадив. Але зрадив своїх кротів. Зрадив раз, зрадить вдруге, і буде знов гадити. Така їх циганяча натура.
    А за кого у нас в чемпионате Вы болеете ?
    Сан Саныч
    online
      Сан Саныч, 21.04.2021 18:51
    +10
    Что тут скажешь.... долпо ёбы
    Петр Яновский
      Петр Яновский, 21.04.2021 18:26
    +10
    Коментар згорнуто. Показати
    olexyn, 21.04.2021 18:25
    щоб ти здох, циган, падлюка, це ти мене називаєш не уболівальником Динамо? Ах ти ж гадина мерзотна!
    Я смотрю Бурбас совсем юродивых набрал
    Юрий Карпенко
    online
      Юрий Карпенко, 21.04.2021 18:13
    +10
    Печеньку от Ахметова получат
    SandroKing
    online
      SandroKing, 21.04.2021 18:47
    +9
    Да какие это ультрас? Это кучка дебилов которые за деньги готовы на что угодно. Вся эта титушня еще с давних времен известна. Ни один митинг без них не обходится.
    paryc
      paryc, 21.04.2021 18:38
    +8
    Mishka_Tayson, 21.04.2021 18:34
    Або дебіли або заслані козачки.
    Без (або) і те і друге.
    Петр Яновский
      Петр Яновский, 21.04.2021 18:12
    +8