ВІДЕО. Клебо дискваліфікований! Іверсен - чемпіон світу в марафоні

Скандальне завершення чемпіонату світу-2021

ВІДЕО. Клебо дискваліфікований! Іверсен - чемпіон світу в марафоні
© Getty Images/Global Images Ukraine

Норвезький лижник Йоханнес Клебо першим перетнув фінішну лінію в марафоні класикою на чемпіонаті світу-2021 Оберстдорфі. Однак норвежець був дискваліфікований після протесту збірної Росії.

Клебо був визнаний винним в тому, що через контакт з ним на фінішній прямій зламав палицю Олександр Большунов. У підсумку чемпіоном був оголошений інший норвежець, Еміл Іверсен, який фінішував другим.

Підсумкові результати:

Відео інциденту:

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Frank Piter
      Frank Piter, 08.03.2021 15:52
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    akvarian40, 08.03.2021 14:21
    Смотри в штанишки не нассы,даун бандерлогский,у вас алкаш на алкаше,статистику глянь,прежде чем вякать.
    В Раиссе уровень алкоголизма в разы выше Аль забыло боярку в автоматах, дол...ебина лишнехромосомая?
    akvarian40
    online
      akvarian40, 08.03.2021 14:21
    -1
    adidas77, 08.03.2021 13:12
    Их национальный вид спорт - кто больше набухается вдрызг и упадёт послаще в лужу!
    Свинособаки, х..ли с них взять!
    Смотри в штанишки не нассы,даун бандерлогский,у вас алкаш на алкаше,статистику глянь,прежде чем вякать.
    adidas77
    online
      adidas77, 08.03.2021 13:12
    -1
    Frank Piter, 08.03.2021 10:12
    Жители северной Нигерии доставляют. Спорт в Раиссе? Один футбол чего стоит. Через год Украина в рейтинге УЕФА будет стоять выше. Это при всех их бабках. В лёгкой атлетике опять кокаинистов опять не допустили. В боксе только мечтают о боксерах уровня Украины. Опять же футболистов уровня Шевченко не было отродясь Страна 404. Лапта и метание го...на национальные виды спорта. Срут в сенях, там тяпло
    Их национальный вид спорт - кто больше набухается вдрызг и упадёт послаще в лужу!
    Свинособаки, х..ли с них взять!
    Антон Кантон
      Антон Кантон, 08.03.2021 10:27
    -1
    Frank Piter, 08.03.2021 10:12
    Жители северной Нигерии доставляют. Спорт в Раиссе? Один футбол чего стоит. Через год Украина в рейтинге УЕФА будет стоять выше. Это при всех их бабках. В лёгкой атлетике опять кокаинистов опять не допустили. В боксе только мечтают о боксерах уровня Украины. Опять же футболистов уровня Шевченко не было отродясь Страна 404. Лапта и метание го...на национальные виды спорта. Срут в сенях, там тяпло
    Хз, вчера смотрел Васалоппет. Раиссянин занял место в тройке. На сайте нет даже упоминания новости об этой известной столетней гонке. Хотя она считается элитой Ski Classics.
    Frank Piter
      Frank Piter, 08.03.2021 10:12
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Жители северной Нигерии доставляют. Спорт в Раиссе? Один футбол чего стоит. Через год Украина в рейтинге УЕФА будет стоять выше. Это при всех их бабках. В лёгкой атлетике опять кокаинистов опять не допустили. В боксе только мечтают о боксерах уровня Украины. Опять же футболистов уровня Шевченко не было отродясь Страна 404. Лапта и метание го...на национальные виды спорта. Срут в сенях, там тяпло
    Frank Piter
      Frank Piter, 07.03.2021 21:11
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    Vas, 07.03.2021 20:54
    Большунова просвечивают постоянно, и как он тренируется это что-то!!!
    Ой сколько просвечивали вату раньше, а потом оп и оказалось что все
    Frank Piter
      Frank Piter, 07.03.2021 21:10
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    Vas, 07.03.2021 20:44
    Большунов самый стабильный лыжник в мире!!! Как он борется в одиночку со всеми астматиками,доказывая что он лучший в мире чистый спортсмен.И кто бы что не говорил он два года подряд лучший!!!
    Самый стабильный. 2-3 места собирает. Периодически Юмористы вы такие. В Раиссе мельдонисты все поголовно Это доказано. А все остальное ваш тупой треп
    Jhonny04
      Jhonny04, 07.03.2021 20:57
    -2
    Vas, 07.03.2021 20:54
    Большунова просвечивают постоянно, и как он тренируется это что-то!!!
    Норгів тоже просвічують.Просто вони використовують законний допінг.Большунов також напевно використовує якийсь допінг але про нього ми поки що нічого не знаємо.Це вже не раз було.Згадати ту ж таки історію з мельдонієм.
    Vas
      Vas, 07.03.2021 20:54
    -4
    Jhonny04, 07.03.2021 20:47
    Большунов також не чистий.Сумніваюсь що без допінгу можна конкурувати з норвежськими астматиками.Я ще розумію спринт,но в дистанційних на 50 км конкурувати з астматиками це брєд.Большунов явно щось жре, але ми поки не знаємо що.
    Большунова просвечивают постоянно, и как он тренируется это что-то!!!
    Jhonny04
      Jhonny04, 07.03.2021 20:47
    +1
    Vas, 07.03.2021 20:44
    Большунов самый стабильный лыжник в мире!!! Как он борется в одиночку со всеми астматиками,доказывая что он лучший в мире чистый спортсмен.И кто бы что не говорил он два года подряд лучший!!!
    Большунов також не чистий.Сумніваюсь що без допінгу можна конкурувати з норвежськими астматиками.Я ще розумію спринт,но в дистанційних на 50 км конкурувати з астматиками це брєд.Большунов явно щось жре, але ми поки не знаємо що.
    Vas
      Vas, 07.03.2021 20:44
    -3
    Frank Piter, 07.03.2021 19:29
    Так это, у вас, дол...еб, их запретили. Причем бабам. Ты так их любил надевать?
    Большунов самый стабильный лыжник в мире!!! Как он борется в одиночку со всеми астматиками,доказывая что он лучший в мире чистый спортсмен.И кто бы что не говорил он два года подряд лучший!!!
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.03.2021 19:56
    +3
    Норги свое слово сдержали, приехали обоссали Большунова и уехали. Иверсон - ты мужик, за слова отвечаешь
    der_MaiStier
    online
      der_MaiStier, 07.03.2021 19:53
    +6
    Можна було знайти відео і подовше, щоб повністю розуміти ситуацію. А так складається враження, що кацапо-фашист просто видавлював норга з траси і тому фізично нікуди було діватись - йому що, треба було з'їхати з траси і через це дискваліфікуватись ? Якщо норга знято, кацапо-фашиста теж має бути дискваліфіковано, як винуватця інциденту
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 07.03.2021 19:48
    +5
    Клебо наказали ні за що. Срашист зачепив лижу Клебо і той мало не втратив рівновагу і далі срашист знов зачепив лижу норвежця і вже потім зламав палицю. Як на мене, то звичайна випадкова ситуація.
    На відео все чітко видно.
    У срашистів як і завжди срачка.
    Frank Piter
      Frank Piter, 07.03.2021 19:29
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 19:11
    Упоротый !Ты до сих пор хочешь кружевные трусики и в ЕС ???!!!
    Так это, у вас, дол...еб, их запретили. Причем бабам. Ты так их любил надевать?
    Jhonny04
      Jhonny04, 07.03.2021 19:28
    +4
    Жаль Клебо.Мав брати золото.Але мельдонієва мокша перед створом пішла коньковим ходом і своїми лаптями заважала Клебо працювати,а потім сама ж собі поламала палку вдарившись об палку Клебо.Но справедливість є і золото таки досталось Іверсону.А мокша хай подавиться сріблом.
    Shakhtarlox
      Shakhtarlox, 07.03.2021 19:20
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 19:10
    Сынок!
    Можно вывезти всех людей из села в костюмах Адидас и с IQ 77, а село из людей не всегда.
    Это я про адидаса77 и про тебя.
    Лох 2012 я например совок, вообще, не знаю и не знал, как его можно вывезти, пля вот ты скажи человеку 29 лет, жена ребенок есть, все родились в Украине, откуда он может знать что-то про совок, с маминых сказок разве что
    adidas77
    online
      adidas77, 07.03.2021 19:15
    0
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 19:10
    Сынок!
    Можно вывезти всех людей из села в костюмах Адидас и с IQ 77, а село из людей не всегда.
    Это я про адидаса77 и про тебя.
    Ты совкодрочер ногтя моего не стоишь.
    И понятие не имеешь, кто я и что я.
    Всё что ты смог, это перейти на оскорбления.
    Ну значит буду с тобой вести диалог в таком же ключе!
    Вы рашсты и совкодрочеры, в принципе другого языка и не понимали и не поймёте никогда!
    adidas77
    online
      adidas77, 07.03.2021 19:12
    +4
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:56
    Ты же сам сделан в "совке"...
    Речь не государственном устройстве страны, а о справедливости.
    РФ лишили флага и гимна, у Белоруси забрали ЧМ по хоккею, Украину Ковид -победой вышвырнули из группы.
    Все страны бывшего союза мочат...
    То есть рашу и Беларусь " мочат" не за что, верно?
    То, что раша бессовестно наеб..ла весь спортивный мир, это так херня!
    То что они поставили использование допинга и подмену проб, на уровень гос. программы, это вообще ни о чем, верно!
    Надо было понять и простить!
    То что в твориться в Беларуси это вообще ни о чем, подумаешь людей хватают на улицах и они исчезают.
    Подумаешь бьют всех без разбору..
    Спорт вне политики! И хоккейный ЧМ надо было провести, да хоть на крови, правильно!!!
    Вдумайся, что ты несёшь....
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 19:11
    -5
    Frank Piter, 07.03.2021 19:03
    Что ты несешь Раиссу лишили за госдопинг всего. Беларусь из-за крови. Латыши с ними проводить ЧМ не хотели. А Украина местами сама лоханулась, но и швейцарцы зарешали.
    Хотя я понимаю, что по х...ловским методичкам ты должен писать о всякой х..не типа этого
    Упоротый !Ты до сих пор хочешь кружевные трусики и в ЕС ???!!!
    der_MaiStier
    online
      der_MaiStier, 07.03.2021 19:53
    +6
    Можна було знайти відео і подовше, щоб повністю розуміти ситуацію. А так складається враження, що кацапо-фашист просто видавлював норга з траси і тому фізично нікуди було діватись - йому що, треба було з'їхати з траси і через це дискваліфікуватись ? Якщо норга знято, кацапо-фашиста теж має бути дискваліфіковано, як винуватця інциденту
    Frank Piter
      Frank Piter, 07.03.2021 18:09
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 07.03.2021 17:59
    И в чем здесь Клебо виноват?????????????
    Бредятина!
    На траекторию зашел. Траектория была ватника все же.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 07.03.2021 19:48
    +5
    Клебо наказали ні за що. Срашист зачепив лижу Клебо і той мало не втратив рівновагу і далі срашист знов зачепив лижу норвежця і вже потім зламав палицю. Як на мене, то звичайна випадкова ситуація.
    На відео все чітко видно.
    У срашистів як і завжди срачка.
    WladWest
    online
      WladWest, 07.03.2021 18:49
    +5
    adidas77, 07.03.2021 18:27
    Тихари минусующие, просьба свои минусы каким то словами подтверждать.
    Набежала уже ватное кодло...
    Не дождешься, ихтамнет.
    Shakhtarlox
      Shakhtarlox, 07.03.2021 18:46
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Кацап там, вообще, ревел, что золото не получил. Говорил, что либо он либо Клебо должен был золото получить, так зачем же ты тогда лапоть протест подавал?)) У этого медведя, реально биполярка, то финна пиздaнет на трассе, потом врежется на финише, теперь ревет из-за серебра и отказывается его брать. А Иверсон везучий, конечно, красава на подиуме обоссал всех, как он это говорил, когда норги на кубок мира приехали.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:07
    +5
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:02
    Вспоминаю победу австралийца Стивена Брэдбери, Солт-Лейк-Сити-2002 в шорт-треке .
    Он и в финал вышел также из-за падения соперников.
    Это я про Иверсена . Он вообще не причем и не о чём.
    Jhonny04
      Jhonny04, 07.03.2021 19:28
    +4
    Жаль Клебо.Мав брати золото.Але мельдонієва мокша перед створом пішла коньковим ходом і своїми лаптями заважала Клебо працювати,а потім сама ж собі поламала палку вдарившись об палку Клебо.Но справедливість є і золото таки досталось Іверсону.А мокша хай подавиться сріблом.
    adidas77
    online
      adidas77, 07.03.2021 19:12
    +4
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:56
    Ты же сам сделан в "совке"...
    Речь не государственном устройстве страны, а о справедливости.
    РФ лишили флага и гимна, у Белоруси забрали ЧМ по хоккею, Украину Ковид -победой вышвырнули из группы.
    Все страны бывшего союза мочат...
    То есть рашу и Беларусь " мочат" не за что, верно?
    То, что раша бессовестно наеб..ла весь спортивный мир, это так херня!
    То что они поставили использование допинга и подмену проб, на уровень гос. программы, это вообще ни о чем, верно!
    Надо было понять и простить!
    То что в твориться в Беларуси это вообще ни о чем, подумаешь людей хватают на улицах и они исчезают.
    Подумаешь бьют всех без разбору..
    Спорт вне политики! И хоккейный ЧМ надо было провести, да хоть на крови, правильно!!!
    Вдумайся, что ты несёшь....
    adidas77
    online
      adidas77, 07.03.2021 18:53
    +4
    Shakhtarlox, 07.03.2021 18:49
    пофиг на траекторию, зачем ревет после гонки и отказываться от медали и говоирть, что либо он либо Клебо золото должны брать. Ну, пля не подавай тогда протест, а то подал протест, его удовлетворили, справедливо, а оно все равно недовольно
    Поведение Большунова хуже любой бабы!
    Это он доказывал уже много много раз.
    Не спорю, на лыжне он боец, а на финише ну это просто позор, как он себя ведёт!
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 07.03.2021 19:56
    +3
    Норги свое слово сдержали, приехали обоссали Большунова и уехали. Иверсон - ты мужик, за слова отвечаешь
    Frank Piter
      Frank Piter, 07.03.2021 19:29
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 19:11
    Упоротый !Ты до сих пор хочешь кружевные трусики и в ЕС ???!!!
    Так это, у вас, дол...еб, их запретили. Причем бабам. Ты так их любил надевать?
    Shakhtarlox
      Shakhtarlox, 07.03.2021 18:59
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:56
    Ты же сам сделан в "совке"...
    Речь не государственном устройстве страны, а о справедливости.
    РФ лишили флага и гимна, у Белоруси забрали ЧМ по хоккею, Украину Ковид -победой вышвырнули из группы.
    Все страны бывшего союза мочат...
    Дядя, совка уже 30 лет практически как нет. Ты это не тупи, уже целое поколение выросло, которое слово совок не знает
    олег инкогнито
    online
      олег инкогнито, 07.03.2021 18:48
    +3
    Большунов своєю сильною рукою вдарив Клебо(не такого вже ж міцного) по руці, в результаті рука росіянина відскочила і він палку ткнув собі між лиж-палка зламалась-чого дискваліфікували Клебо?
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:02
    +3
    Вспоминаю победу австралийца Стивена Брэдбери, Солт-Лейк-Сити-2002 в шорт-треке .
    Он и в финал вышел также из-за падения соперников.
    Frank Piter
      Frank Piter, 08.03.2021 10:12
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Жители северной Нигерии доставляют. Спорт в Раиссе? Один футбол чего стоит. Через год Украина в рейтинге УЕФА будет стоять выше. Это при всех их бабках. В лёгкой атлетике опять кокаинистов опять не допустили. В боксе только мечтают о боксерах уровня Украины. Опять же футболистов уровня Шевченко не было отродясь Страна 404. Лапта и метание го...на национальные виды спорта. Срут в сенях, там тяпло
    Shakhtarlox
      Shakhtarlox, 07.03.2021 18:49
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Frank Piter, 07.03.2021 18:47
    Господа, тут нас...ть кто был быстрее. Смотреть нужно по траектории. Поскольку идут вровень, то траектория того кто ее сейчас занимает. Это ватник.
    пофиг на траекторию, зачем ревет после гонки и отказываться от медали и говоирть, что либо он либо Клебо золото должны брать. Ну, пля не подавай тогда протест, а то подал протест, его удовлетворили, справедливо, а оно все равно недовольно
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:35
    +2
    Нет, нет, нет!»
    Последние 500 метров той эстафеты запомнились битвой Александра Завьялова и Оддвара Бро.
    Бро предпринял попытку атаки на последнем подъёме, толкнул Завьялова, и тот упал на колени. Но у норвежца сломалась палка. Инвентарь ему примерно через 10 секунд подал один из его друзей – даже не представитель тренерского штаба. После инцидента Завьялов отставал примерно на метров на пять, но на выходе на финишную прямую соперники почти поравнялись.
    И советский лыжник рывком героически вырвал победу! Бро уже перед финишной чертой упал, попытавшись лыжами сбить советского соперника, но не попал. Норвежские комментаторы в этот момент кричали «Нет, нет, нет!», прекрасно понимая, что их команда проиграла.
    Видео доступно на «Чемпионате».
    Разница была в половину ботинка. Советская команда бросилась поздравлять Завьялова, который тактически прекрасно провёл гонку, а на финиш сохранил чуть больше сил. Сборная СССР была единоличным победителем эстафеты около часа.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 07.03.2021 18:33
    +2
    adidas77, 07.03.2021 18:25
    И?
    Если бы при этом Клебо его зацепил, тогда да
    Касание со сторны Клебо было?
    -Нет
    Какие к нему претензии?
    Не согласен, кстати норвежцы так же возмущены.
    Я понимаю, что они сторона заинтересованная, но правила они тоже прекрасно знают!
    С тобой бесполезно спорить...
    А за что тогда же Клебо дисквалификацировали.
    За то что он занял не свой коридор и подбил руку Большунова.
    Jhonny04
      Jhonny04, 07.03.2021 20:47
    +1
    Vas, 07.03.2021 20:44
    Большунов самый стабильный лыжник в мире!!! Как он борется в одиночку со всеми астматиками,доказывая что он лучший в мире чистый спортсмен.И кто бы что не говорил он два года подряд лучший!!!
    Большунов також не чистий.Сумніваюсь що без допінгу можна конкурувати з норвежськими астматиками.Я ще розумію спринт,но в дистанційних на 50 км конкурувати з астматиками це брєд.Большунов явно щось жре, але ми поки не знаємо що.
    Shakhtarlox
      Shakhtarlox, 07.03.2021 18:47
    +1