ЯРОСЛАВСЬКИЙ: «Курченко мені розрізав серце, порізавши килим з емблемою»

Екс-президент «Металіста» пояснив ситуацію з боргами харківського клубу

ЯРОСЛАВСЬКИЙ: «Курченко мені розрізав серце, порізавши килим з емблемою»
© football.ua. Олександр Ярославський

Екс-президент «Металіста» Олександр Ярославський в інтерв'ю Ігорю Циганику пояснив ситуацію з боргами клубу:

«Хоч я і сказав у інтерв'ю раніше, що за борги відповідати не хочу, але ви знаєте, я завжди хочу, щоб все було полюбовно зроблено. Я день і ніч займаюся з футболістами, з Женею Красніковим ось цими боргами. Я сподіваюся, що якось ми полюбовно з усіма домовимося.

Ця спецконфіскація, яка пройшла, вважаю, є некоректною. Просто взяли людей і від усього відсунули, все майно і борги перемістили. Сьогодні незрозуміло, хто є власником всього того, що я побудував – це «Металіст», база, футбольна академія.

Чесно хочу сказати, не хочу навіть заходити в «Металіст» і у футбольну академію. Те, в якому це все стані – для мене це буде розрив серця. Я не можу дивитися на поля з дірками, на цей вид, який Курченко перекроїв, переробив, і там тече вода сьогодні.

Курченко мені розрізав серце, коли порізав килим з емблемою «Металіста». Я замовляв килим в Італії, з чистої вовни. Це був символ того «Металіста». А його просто порізали на шматки і постелили незрозуміло де. Все це сьогодні вимагає відновлення».

Не хотів продавати Металіст! Ярославський розкрив деталі угоди з Курченком

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Циганик LIVE

(275 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    zvalenok05
      zvalenok05, 07.03.2021 08:40
    +2
    Блин. Да выложите полное интервью.
    Зачем интервью как эмблему металла на кусочки режете?
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 06.03.2021 18:55
    -1
    Hulivud, 06.03.2021 18:44
    Дай то Бог, чтобы что-нибудь изменилось к лучшему! И в первую очередь отношение к людям, которые пытаются делать страну лучше и сильнее, а не кидаются лозунгами... Сайт вообще-то по спорт, политики и так дохрена! А Ярославскому-браво за благородные дела!
    Ты чего дурочку включит. Это ты же и затронут политическую тему. Тебе видите ли не нравятся патриоты Украины и не нравится украинский гимн. и все это увязал ловко с проблемами в стране.
    Hulivud
    online
      Hulivud, 06.03.2021 18:44
    +1
    Andy_P, 06.03.2021 17:37
    Те, кто много лет "загонял оборонку" в Харькове и вообще везде - очень неровно дышали в сторону России, и армии мы не имели вообще - а зачем? Рядом - друзья! Получайте. Теперь пока терпите и учитесь любить Украину. "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". И до сих пор кормит, через мразей с русским бизнесом в Украине. Но так будет не всегда.
    Дай то Бог, чтобы что-нибудь изменилось к лучшему! И в первую очередь отношение к людям, которые пытаются делать страну лучше и сильнее, а не кидаются лозунгами... Сайт вообще-то по спорт, политики и так дохрена! А Ярославскому-браво за благородные дела!
    Andy_P
      Andy_P, 06.03.2021 17:37
    +2
    Hulivud, 06.03.2021 17:20
    Разруха у тебя в голове!!! Это рашисты закупили на танки вместо брони обычный металлопрокат и б\у запчасти на бронетехнику?!!! И они же дали добро на полеты 35-летнего самолета для облета курсантов в Чугуеве, хотя ХАЗ простаивает и эти Аны он и выпускает и ремонтирует?!!! Про продажи топлива и вооружения по заоблачным ценам НАШЕЙ армии напомнить?... В Харькове всю оборонку загнали... А ты тут что-то про "русский мир" мурчишь...
    Те, кто много лет "загонял оборонку" в Харькове и вообще везде - очень неровно дышали в сторону России, и армии мы не имели вообще - а зачем? Рядом - друзья! Получайте. Теперь пока терпите и учитесь любить Украину. "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". И до сих пор кормит, через мразей с русским бизнесом в Украине. Но так будет не всегда.
    Hulivud
    online
      Hulivud, 06.03.2021 17:20
    +3
    Саша Зардунов, 06.03.2021 16:13
    Разруху делает российская агрессия. Задолбали эти рашисты. Наверно русский мир ждешь.
    Слава Украине!!!
    Разруха у тебя в голове!!! Это рашисты закупили на танки вместо брони обычный металлопрокат и б\у запчасти на бронетехнику?!!! И они же дали добро на полеты 35-летнего самолета для облета курсантов в Чугуеве, хотя ХАЗ простаивает и эти Аны он и выпускает и ремонтирует?!!! Про продажи топлива и вооружения по заоблачным ценам НАШЕЙ армии напомнить?... В Харькове всю оборонку загнали... А ты тут что-то про "русский мир" мурчишь...
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 06.03.2021 16:28
    -2
    Я знал, что будут минусовать. В Украине еще много русских, которые ненавидят Украину и украинцев.
    Если ты любишь Россию, значит патриот. Если любишь Украину- значит националист.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 06.03.2021 16:13
    -1
    Hulivud, 06.03.2021 15:51
    И к чему смешивать политику и футбол?!!! Ярославский не создает "Лигу патриотов" или что-то подобное по примеру Сурков. Он берется ВОССТАНАВЛИВАТЬ отличный футбольный бренд, узнаваемый как в Украине, так и в Европе! По-моему, уже пора от пения Гимна по любому случаю переходить к конкретным делам, а то у нас "розбудова" превратилась в разруху, но под патриотическими лозунгами...
    Разруху делает российская агрессия. Задолбали эти рашисты. Наверно русский мир ждешь.
    Слава Украине!!!
    smevt
    online
      smevt, 06.03.2021 15:55
    -2
    шо воно верзе!?
    Hulivud
    online
      Hulivud, 06.03.2021 15:51
    +5
    Віталій Возняк, 06.03.2021 09:15
    Хто такий Курченко? Особа, призначена донецькою бандою представляти її злочинний бізнес, трохи легалізуючи і відбілюючи його. Беня "працює" на себе. Хоча усі вони заради свого збагачення готові до знищення України. Впевнений, що і Ярославський при виборі між Україною і якимись грошовими, майновими втратами державу не обере.
    И к чему смешивать политику и футбол?!!! Ярославский не создает "Лигу патриотов" или что-то подобное по примеру Сурков. Он берется ВОССТАНАВЛИВАТЬ отличный футбольный бренд, узнаваемый как в Украине, так и в Европе! По-моему, уже пора от пения Гимна по любому случаю переходить к конкретным делам, а то у нас "розбудова" превратилась в разруху, но под патриотическими лозунгами...
    kot-7
      kot-7, 06.03.2021 15:50
    +2
    Roman Divenko, 06.03.2021 13:07
    А он приходят, и ссут, бл**ь, тебе на ковёр!!!
    А ковер задавал тон всему интерьеру!
    Roman Divenko
      Roman Divenko, 06.03.2021 13:07
    +2
    А он приходят, и ссут, бл**ь, тебе на ковёр!!!
    zzg77
    online
      zzg77, 06.03.2021 13:02
    -4
    Да, с ковром поступили по варварски! После этого вряд ли смогут возродить Металлист. Курченко всё правильно рассчитал, резал по живому.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 06.03.2021 12:26
    +5
    Віталій Возняк, 06.03.2021 09:15
    Хто такий Курченко? Особа, призначена донецькою бандою представляти її злочинний бізнес, трохи легалізуючи і відбілюючи його. Беня "працює" на себе. Хоча усі вони заради свого збагачення готові до знищення України. Впевнений, що і Ярославський при виборі між Україною і якимись грошовими, майновими втратами державу не обере.
    Ярославский патриотичен
    Евгений Кедров
    online
      Евгений Кедров, 06.03.2021 09:59
    -9
    Понятное дело. Враги касапы уничтожали сине-желтых!
    lenares85
    online
      lenares85, 06.03.2021 09:29
    +4
    А могли и нагадить еще на ковер .
    DidOk
      DidOk, 06.03.2021 09:22
    +3
    Палац шкода 😢
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 06.03.2021 09:15
    +12
    Виктор Ник, 06.03.2021 08:27
    Даже Беня по сравнению с этой мразью Курч... прекрасный парень.
    Хто такий Курченко? Особа, призначена донецькою бандою представляти її злочинний бізнес, трохи легалізуючи і відбілюючи його. Беня "працює" на себе. Хоча усі вони заради свого збагачення готові до знищення України. Впевнений, що і Ярославський при виборі між Україною і якимись грошовими, майновими втратами державу не обере.
    axylinam
    online
      axylinam, 06.03.2021 08:35
    +11
    Главное,что лёд тронулся,болелам ещё нужно потерпеть годик-полтора и всё будет в порядке
    vasya44
      vasya44, 06.03.2021 08:31
    +9
    Сэр,это был мой ковёр..
    Виктор Ник
      Виктор Ник, 06.03.2021 08:27
    +10
    Даже Беня по сравнению с этой мразью Курч... прекрасный парень.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 06.03.2021 06:36
    +13
    Одним словом - Курва.
    Віталій Возняк
    online
      Віталій Возняк, 06.03.2021 09:15
    +12
    Виктор Ник, 06.03.2021 08:27
    Даже Беня по сравнению с этой мразью Курч... прекрасный парень.
    Хто такий Курченко? Особа, призначена донецькою бандою представляти її злочинний бізнес, трохи легалізуючи і відбілюючи його. Беня "працює" на себе. Хоча усі вони заради свого збагачення готові до знищення України. Впевнений, що і Ярославський при виборі між Україною і якимись грошовими, майновими втратами державу не обере.
    axylinam
    online
      axylinam, 06.03.2021 08:35
    +11
    Главное,что лёд тронулся,болелам ещё нужно потерпеть годик-полтора и всё будет в порядке
    Виктор Ник
      Виктор Ник, 06.03.2021 08:27
    +10
    Даже Беня по сравнению с этой мразью Курч... прекрасный парень.
    vasya44
      vasya44, 06.03.2021 08:31
    +9
    Сэр,это был мой ковёр..
    Hulivud
    online
      Hulivud, 06.03.2021 15:51
    +5
    Віталій Возняк, 06.03.2021 09:15
    Хто такий Курченко? Особа, призначена донецькою бандою представляти її злочинний бізнес, трохи легалізуючи і відбілюючи його. Беня "працює" на себе. Хоча усі вони заради свого збагачення готові до знищення України. Впевнений, що і Ярославський при виборі між Україною і якимись грошовими, майновими втратами державу не обере.
    И к чему смешивать политику и футбол?!!! Ярославский не создает "Лигу патриотов" или что-то подобное по примеру Сурков. Он берется ВОССТАНАВЛИВАТЬ отличный футбольный бренд, узнаваемый как в Украине, так и в Европе! По-моему, уже пора от пения Гимна по любому случаю переходить к конкретным делам, а то у нас "розбудова" превратилась в разруху, но под патриотическими лозунгами...
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 06.03.2021 12:26
    +5
    Віталій Возняк, 06.03.2021 09:15
    Хто такий Курченко? Особа, призначена донецькою бандою представляти її злочинний бізнес, трохи легалізуючи і відбілюючи його. Беня "працює" на себе. Хоча усі вони заради свого збагачення готові до знищення України. Впевнений, що і Ярославський при виборі між Україною і якимись грошовими, майновими втратами державу не обере.
    Ярославский патриотичен
    lenares85
    online
      lenares85, 06.03.2021 09:29
    +4
    А могли и нагадить еще на ковер .
    Hulivud
    online
      Hulivud, 06.03.2021 17:20
    +3
    Саша Зардунов, 06.03.2021 16:13
    Разруху делает российская агрессия. Задолбали эти рашисты. Наверно русский мир ждешь.
    Слава Украине!!!
    Разруха у тебя в голове!!! Это рашисты закупили на танки вместо брони обычный металлопрокат и б\у запчасти на бронетехнику?!!! И они же дали добро на полеты 35-летнего самолета для облета курсантов в Чугуеве, хотя ХАЗ простаивает и эти Аны он и выпускает и ремонтирует?!!! Про продажи топлива и вооружения по заоблачным ценам НАШЕЙ армии напомнить?... В Харькове всю оборонку загнали... А ты тут что-то про "русский мир" мурчишь...
    DidOk
      DidOk, 06.03.2021 09:22
    +3
    Палац шкода 😢
    zvalenok05
    online
      zvalenok05, 07.03.2021 08:40
    +2
    Блин. Да выложите полное интервью.
    Зачем интервью как эмблему металла на кусочки режете?
    Andy_P
      Andy_P, 06.03.2021 17:37
    +2
    Hulivud, 06.03.2021 17:20
    Разруха у тебя в голове!!! Это рашисты закупили на танки вместо брони обычный металлопрокат и б\у запчасти на бронетехнику?!!! И они же дали добро на полеты 35-летнего самолета для облета курсантов в Чугуеве, хотя ХАЗ простаивает и эти Аны он и выпускает и ремонтирует?!!! Про продажи топлива и вооружения по заоблачным ценам НАШЕЙ армии напомнить?... В Харькове всю оборонку загнали... А ты тут что-то про "русский мир" мурчишь...
    Те, кто много лет "загонял оборонку" в Харькове и вообще везде - очень неровно дышали в сторону России, и армии мы не имели вообще - а зачем? Рядом - друзья! Получайте. Теперь пока терпите и учитесь любить Украину. "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". И до сих пор кормит, через мразей с русским бизнесом в Украине. Но так будет не всегда.
    kot-7
    online
      kot-7, 06.03.2021 15:50
    +2
    Roman Divenko, 06.03.2021 13:07
    А он приходят, и ссут, бл**ь, тебе на ковёр!!!
    А ковер задавал тон всему интерьеру!
    Roman Divenko
      Roman Divenko, 06.03.2021 13:07
    +2
    А он приходят, и ссут, бл**ь, тебе на ковёр!!!
    Hulivud
    online
      Hulivud, 06.03.2021 18:44
    +1
    Andy_P, 06.03.2021 17:37
    Те, кто много лет "загонял оборонку" в Харькове и вообще везде - очень неровно дышали в сторону России, и армии мы не имели вообще - а зачем? Рядом - друзья! Получайте. Теперь пока терпите и учитесь любить Украину. "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". И до сих пор кормит, через мразей с русским бизнесом в Украине. Но так будет не всегда.
    Дай то Бог, чтобы что-нибудь изменилось к лучшему! И в первую очередь отношение к людям, которые пытаются делать страну лучше и сильнее, а не кидаются лозунгами... Сайт вообще-то по спорт, политики и так дохрена! А Ярославскому-браво за благородные дела!