Нове-Мєсто-2021. Німеччина виграла чоловічу естафету, Україна – в топ-10

Антон Дудченко та Богдан Цимбал не впоралися зі стрільбою

Нове-Мєсто-2021. Німеччина виграла чоловічу естафету, Україна – в топ-10
© Getty Images/Global Images Ukraine

У п'ятницю, 5 березня, в чеському Нове-Мєсто відбулася чоловіча естафета в рамках восьмого етапу Кубка світу.

Збірну України представляли Артем Тищенко, Дмитро Підручний, Антон Дудченко та Богдан Цимбал. Після перших двох етапів, завдяки ідеальному виступу від Дмитра Підручного, українці були в трійці лідерів, проте в подальшому гонка для підопічних Юрая Санітри склалася не кращим чином.

Антон Дудченко та Богдан Цимбал не впоралися зі стрільбою, через що їм довелося зазирнути на штрафні кола. У підсумку українці посіли дев'яте місце. Але проблеми зі стрільбою мали багато команд, і одні з фаворитів, шведи, взагалі стали 11-ми.

Перемогу здобули німці, які на чотирьох використали всього п'ять запасних патронів, ставши кращими снайперами гонки. Росія посіла друге місце, а норвежці, котрі вважалися головними претендентами на перемогу, через три кола штрафу лише замкнули трійку призерів.

Результати гонки:

1. Германия Німеччина (0+5)  1:12:28,1
2. Россия Росія (0+8)  +1:21,7
3. Норвегия Норвегія (3+9)  +1:33,2
4. Словения Словенія (0+8)  +2:13,2
5. Франция Франція (4+9)  +2:14,7
6. Австрия Австрія (0+5)  +2:17,0
...
9. Украина Україна (3+12)  +4:03,3

Біатлонний сезон-2020/21: розклад, анонси, трансляції, результати

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(26 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Limb-Ur
      Limb-Ur, 06.03.2021 07:18
    +1
    Надо внимательно почитать правила, может на последнем этапе в нашей мужской комаде Пидгрушную ставить?
    Людмила Павловська
      Людмила Павловська, 05.03.2021 23:07
    +2
    Цимбал сьогодні здивував. Може велика відповідальність на останьому етапі.
    Serhiy (Миколаїв)
    online
      Serhiy (Миколаїв), 05.03.2021 22:20
    -1
    А звідки взялась росія... Там же виступають спартсмєни с теряторії расія.
    savant
      savant, 05.03.2021 20:38
    +2
    Дежурная минута в исполнении Тищенко. Надеюсь Санитра в очередной, и последний, раз окончательно убедился что эксперименты с Тищенко в эстафете, на первом этапе, на этом должны быть закончены, не знаю что он там рассказывал и как там Тищенко готовился, но рождённый ползать летать не может, к тому же и в стрельбе он далеко не идеален, сколько бы он там не готовился... вообще немного не понятно, Санитра поставил Тищенко потому что якобы ему обещал, нужно о команде думать и как наигрывать состав для Олимпиады а не о личных обещаниях, и очевидно же что, на сегодня, именно Цымбал должен "наигрываться" для олимпийской четвёрки на первом этапе. Если Прима не мог сегодня бежать, то думаю нужно было Тищенко на последний этап поставить. Еслиб не такой провал на 1м этапе то Пидручный вполне в состоянии, что показала сегодняшняя гонка, сделать для Дудченка хоть какой то запас, который необходим чтоб какой то шанс на высокое место был и при котором Дудченко мог бы бежать в своём ритме и не форсировать так ситуацию, за что и поплатился на стойке сегодня... Понятно что сегодня, без Примы, шансов мало было по любому, но надо уже думать про Олимпиаду, и наигрывать тех кто, на сегодня, планируется быть в олимпийской четвёрке на этапах которые они побегут на Олимпиаде...
    Artem !
      Artem !, 05.03.2021 18:38
    -1
    Тищенко даже неплохо провел свой этап, даже по скорости на лыжне лучше Дудченка и Цымбала , не говоря уже о стрельбе. Так что не нужно его критиковать раньше времени.
    WladWest
      WladWest, 05.03.2021 18:33
    0
    dadlismit, 05.03.2021 18:26
    Дарований немерено. На кубке IBU Бригадир и Тюлень рекорды ставят, выбирай любого
    Я бы выбрал, но там внизу один чел сильно упирается
    dadlismit
      dadlismit, 05.03.2021 18:26
    +2
    WladWest, 05.03.2021 18:06
    Я как раз хотел написать - А нет ли еще одного юного дарования, чтобы заменить этого старпера Пидручного.
    Дарований немерено. На кубке IBU Бригадир и Тюлень рекорды ставят, выбирай любого
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:23
    +2
    WladWest, 05.03.2021 18:16
    Да-а, видно шо ты мужик прямой, как телеграфный столб.
    Ну а ти подумав взагалі, коли 29 річного Підручного назвав старпером, коли він на рівні декількох лідерів бігає, поступаючись хіба Бе?
    WladWest
      WladWest, 05.03.2021 18:16
    +3
    vizuals, 05.03.2021 18:10
    Старпера Підручного кажеш? Що ти куриш? Рецепт підкинь
    Да-а, видно шо ты мужик прямой, как телеграфный столб.
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:10
    +1
    WladWest, 05.03.2021 18:06
    Я как раз хотел написать - А нет ли еще одного юного дарования, чтобы заменить этого старпера Пидручного.
    Старпера Підручного кажеш? Що ти куриш? Рецепт підкинь
    WladWest
      WladWest, 05.03.2021 18:06
    -8
    vizuals, 05.03.2021 17:57
    А тепер уявимо, що замість Підручного поставили б Віталія Треша
    Я как раз хотел написать - А нет ли еще одного юного дарования, чтобы заменить этого старпера Пидручного.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 05.03.2021 18:04
    +2
    Обидно только за одного Пидручного! Вытянул команду с десятых мест на 3-5е (были все рядом). Но потом эстафету перенял Дудченко... - ни точности, ни скорости стрельбы - ни-че-го! Уж лучше, чтобы он первый бежал, второй Прима, третий Ткаленко, четвертый Дима (так прежде бегали они в том сезоне, да и в этом тоже в начале)... А так...
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:04
    +4
    adidas77, 05.03.2021 18:00
    И это было бы правильно!
    И честно по отношению к Диме!
    Он в своей отличной форме имел бы не плохие шансы на индивидуальные гонки.
    А сегодня он отдал все силы, и ради чего!?
    Мабуть ради того, щоб не було зняття з гонки по колу)))
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:02
    +1
    antonio, 05.03.2021 17:58
    тоді буде треш
    Я б навіть сказав, що був би повний треш, навіть трешец
    adidas77
    online
      adidas77, 05.03.2021 18:00
    +4
    vizuals, 05.03.2021 17:57
    А тепер уявимо, що замість Підручного поставили б Віталія Треша
    И это было бы правильно!
    И честно по отношению к Диме!
    Он в своей отличной форме имел бы не плохие шансы на индивидуальные гонки.
    А сегодня он отдал все силы, и ради чего!?
    antonio
      antonio, 05.03.2021 17:58
    +4
    vizuals, 05.03.2021 17:57
    А тепер уявимо, що замість Підручного поставили б Віталія Треша
    тоді буде треш
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 17:57
    0
    А тепер уявимо, що замість Підручного поставили б Віталія Треша
    Vadimbolt
      Vadimbolt, 05.03.2021 17:51
    +3
    навіть в топ-9
    Jorzh
      Jorzh, 05.03.2021 17:50
    +5
    Kle, 05.03.2021 17:43
    Норги с 3- мя штрафными кругами и 9 доппатронами и все равно на пьедестале- нонсенс))) Россию с " серебром"!
    Россию наюх
    Аа Бб
    online
      Аа Бб, 05.03.2021 17:49
    +4
    При таких сложностях на стрельбе почти у всех сборных, могли даже быть на месте той же Словении или Австрии, но не сложилось. Димон лучший!
    Jorzh
    online
      Jorzh, 05.03.2021 17:50
    +5
    Kle, 05.03.2021 17:43
    Норги с 3- мя штрафными кругами и 9 доппатронами и все равно на пьедестале- нонсенс))) Россию с " серебром"!
    Россию наюх
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:04
    +4
    adidas77, 05.03.2021 18:00
    И это было бы правильно!
    И честно по отношению к Диме!
    Он в своей отличной форме имел бы не плохие шансы на индивидуальные гонки.
    А сегодня он отдал все силы, и ради чего!?
    Мабуть ради того, щоб не було зняття з гонки по колу)))
    adidas77
    online
      adidas77, 05.03.2021 18:00
    +4
    vizuals, 05.03.2021 17:57
    А тепер уявимо, що замість Підручного поставили б Віталія Треша
    И это было бы правильно!
    И честно по отношению к Диме!
    Он в своей отличной форме имел бы не плохие шансы на индивидуальные гонки.
    А сегодня он отдал все силы, и ради чего!?
    antonio
      antonio, 05.03.2021 17:58
    +4
    vizuals, 05.03.2021 17:57
    А тепер уявимо, що замість Підручного поставили б Віталія Треша
    тоді буде треш
    Аа Бб
    online
      Аа Бб, 05.03.2021 17:49
    +4
    При таких сложностях на стрельбе почти у всех сборных, могли даже быть на месте той же Словении или Австрии, но не сложилось. Димон лучший!
    WladWest
      WladWest, 05.03.2021 18:16
    +3
    vizuals, 05.03.2021 18:10
    Старпера Підручного кажеш? Що ти куриш? Рецепт підкинь
    Да-а, видно шо ты мужик прямой, как телеграфный столб.
    Vadimbolt
      Vadimbolt, 05.03.2021 17:51
    +3
    навіть в топ-9
    Людмила Павловська
    online
      Людмила Павловська, 05.03.2021 23:07
    +2
    Цимбал сьогодні здивував. Може велика відповідальність на останьому етапі.
    savant
    online
      savant, 05.03.2021 20:38
    +2
    Дежурная минута в исполнении Тищенко. Надеюсь Санитра в очередной, и последний, раз окончательно убедился что эксперименты с Тищенко в эстафете, на первом этапе, на этом должны быть закончены, не знаю что он там рассказывал и как там Тищенко готовился, но рождённый ползать летать не может, к тому же и в стрельбе он далеко не идеален, сколько бы он там не готовился... вообще немного не понятно, Санитра поставил Тищенко потому что якобы ему обещал, нужно о команде думать и как наигрывать состав для Олимпиады а не о личных обещаниях, и очевидно же что, на сегодня, именно Цымбал должен "наигрываться" для олимпийской четвёрки на первом этапе. Если Прима не мог сегодня бежать, то думаю нужно было Тищенко на последний этап поставить. Еслиб не такой провал на 1м этапе то Пидручный вполне в состоянии, что показала сегодняшняя гонка, сделать для Дудченка хоть какой то запас, который необходим чтоб какой то шанс на высокое место был и при котором Дудченко мог бы бежать в своём ритме и не форсировать так ситуацию, за что и поплатился на стойке сегодня... Понятно что сегодня, без Примы, шансов мало было по любому, но надо уже думать про Олимпиаду, и наигрывать тех кто, на сегодня, планируется быть в олимпийской четвёрке на этапах которые они побегут на Олимпиаде...
    dadlismit
      dadlismit, 05.03.2021 18:26
    +2
    WladWest, 05.03.2021 18:06
    Я как раз хотел написать - А нет ли еще одного юного дарования, чтобы заменить этого старпера Пидручного.
    Дарований немерено. На кубке IBU Бригадир и Тюлень рекорды ставят, выбирай любого
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:23
    +2
    WladWest, 05.03.2021 18:16
    Да-а, видно шо ты мужик прямой, как телеграфный столб.
    Ну а ти подумав взагалі, коли 29 річного Підручного назвав старпером, коли він на рівні декількох лідерів бігає, поступаючись хіба Бе?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 05.03.2021 18:04
    +2
    Обидно только за одного Пидручного! Вытянул команду с десятых мест на 3-5е (были все рядом). Но потом эстафету перенял Дудченко... - ни точности, ни скорости стрельбы - ни-че-го! Уж лучше, чтобы он первый бежал, второй Прима, третий Ткаленко, четвертый Дима (так прежде бегали они в том сезоне, да и в этом тоже в начале)... А так...
    Limb-Ur
      Limb-Ur, 06.03.2021 07:18
    +1
    Надо внимательно почитать правила, может на последнем этапе в нашей мужской комаде Пидгрушную ставить?
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:10
    +1
    WladWest, 05.03.2021 18:06
    Я как раз хотел написать - А нет ли еще одного юного дарования, чтобы заменить этого старпера Пидручного.
    Старпера Підручного кажеш? Що ти куриш? Рецепт підкинь
    vizuals
    online
      vizuals, 05.03.2021 18:02
    +1