Ман Сіті готує новий щедрий контракт для Зінченка

На українця чекає істотне підвищення зарплати

Ман Сіті готує новий щедрий контракт для Зінченка
© Getty Images/Global Images Ukraine. Олександр Зінченко

«Манчестер Сіті» готує новий контракт для українського півзахисника Олександра Зінченка. На нього чекає істотне підвищення зарплати.

Нинішня угода Зінченка діє до 2024 року, зарплата становить 20 тисяч фунтів на тиждень. Згідно з новим контрактом, 24-річний українець буде отримувати 90 тисяч фунтів на тиждень.

«Манчестер Сіті» не збирається продавати Зінченка, і, ймовірніше, попрощається з його конкурентом по позиції Бенжаменом Менді. Що стосується українця, то клуб оцінює його в 40 мільйонів євро.

Раніше повідомлялося про те, що «Ман Сіті» може підписати на позицію лівого захисника Робіна Госенса.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Claret and Hugh

(139 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    OKs100
    online
      OKs100, 05.03.2021 23:25
    -1
    То есть, Зинченко будет получать за один день 500 тысяч гривен, столько же, как зарабатывает среднестатистический украинец за три года работы.
    syrkis-shybkis
    online
      syrkis-shybkis, 05.03.2021 23:15
    -2
    Alex Suz, 05.03.2021 16:37
    Странно
    Ничего особенного не,показывает а столько шума
    Согласен,с Канселу небо и земля..
    s_vaskevich
      s_vaskevich, 05.03.2021 21:30
    -3
    Вже й так морду задер, а тепер вжагалі буде літати по хмарам!!!
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 05.03.2021 21:03
    -4
    Похоже на новость от Седан
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 05.03.2021 20:49
    +3
    хорошо помню всеобщий скепсис, да и я к нему был причастен, когда Зинченко переходил в МанСити...
    Vlad Rasevski
      Vlad Rasevski, 05.03.2021 20:10
    +3
    Молодець Сашко!!!
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 05.03.2021 19:32
    +4
    Очікувано. Зіну вже продавати не будуть, хіба що Гвардіола піде з команди. Сьогоднішній Зіна це повністю заслуга Пепа.
    Респект, що взяв хлопця і зробив таки з нього хорошого гравця.
    SeM077
      SeM077, 05.03.2021 18:49
    -1
    vandinho1.6, 05.03.2021 15:03
    Привет укурышам админам из спорт юа!! Я не просто так вас называю!! Может уже возьметесь за голову и перестаните Х.. страдать!!! за что вам деньги платять?? Или у вас там Работоют все из ДЦП?? Сколько можно уже тупить?? Каждый день одно и тоже!! не буду про все чемпы писать сейчас.. хватит Англии для начала!! зайдите в турнирную таблицу.. и наведите там порядки! Уже третий день неправельная таблица! прочем у вас это постоянно!! лестеру очко добавьте.. Мс победу!! + Челси победу .. Шеффилд выиграл еще хрен знает когда.. у астон виллы но чичего не отображается в таблице!! И это постоянно у вас тупизна такая!! нам читателям не очень нравится такая работа от Таких админов!!
    Ви спочатку гляньте, що команди АПЛ зіграли 29 тур, а в турнірній таблиці показує 27 тур, як не були зіграний 28 тур.
    AЛВ
      AЛВ, 05.03.2021 18:38
    -2
    Влада Зінченко задоволена підвищенням зарплати Зіни.!!!
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 05.03.2021 18:34
    +6
    Если так рассуждать,то через год и твоя жена может найти лучшего, но сегодня ты её устраиваешь и о смене мужа не думает. Неужели вы думаете,что за ненужного игрока будут платить миллионы?
    NeRoN69
      NeRoN69, 05.03.2021 18:05
    0
    Жиииир!
    POWER
      POWER, 05.03.2021 17:47
    0
    МанСити топ клуб и уходить из него - это дыбилизм! Нужно пахать больше всех и прогрессировать и выигрывать конкуренцию!!! МанСити - это вершина айсберга карьерного, а переходить непонятно куда и не знать, как там сложится - это глупо и это будет понижение по карьерным ступеням. Нужно еще чтобы Зина поговорил с Гвардиолой, чтобы тот купил еще в центр защиты Матвиенко и было бы вообще пушечно!
    viktor112007
      viktor112007, 05.03.2021 16:50
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    чувак з тією зарплатою, яку має зараз, отримує 3 мільйона гривень щомісяця)))
    якщо підвищать по новому так, як пишуть, то взагалі жесть, навіть рахувати страшно)))
    Зіна красава
    Predator
      Predator, 05.03.2021 16:41
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    vandinho1.6, 05.03.2021 15:03
    Привет укурышам админам из спорт юа!! Я не просто так вас называю!! Может уже возьметесь за голову и перестаните Х.. страдать!!! за что вам деньги платять?? Или у вас там Работоют все из ДЦП?? Сколько можно уже тупить?? Каждый день одно и тоже!! не буду про все чемпы писать сейчас.. хватит Англии для начала!! зайдите в турнирную таблицу.. и наведите там порядки! Уже третий день неправельная таблица! прочем у вас это постоянно!! лестеру очко добавьте.. Мс победу!! + Челси победу .. Шеффилд выиграл еще хрен знает когда.. у астон виллы но чичего не отображается в таблице!! И это постоянно у вас тупизна такая!! нам читателям не очень нравится такая работа от Таких админов!!
    Забанили беднягу. Правда глаза режет
    Alex Suz
      Alex Suz, 05.03.2021 16:37
    -5
    Странно
    Ничего особенного не,показывает а столько шума
    YOU OK?
      YOU OK?, 05.03.2021 16:31
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Ну и хорошо, удачи Зине.
    Tеllur
      Tеllur, 05.03.2021 16:25
    -1
    vandinho1.6, 05.03.2021 15:03
    Привет укурышам админам из спорт юа!! Я не просто так вас называю!! Может уже возьметесь за голову и перестаните Х.. страдать!!! за что вам деньги платять?? Или у вас там Работоют все из ДЦП?? Сколько можно уже тупить?? Каждый день одно и тоже!! не буду про все чемпы писать сейчас.. хватит Англии для начала!! зайдите в турнирную таблицу.. и наведите там порядки! Уже третий день неправельная таблица! прочем у вас это постоянно!! лестеру очко добавьте.. Мс победу!! + Челси победу .. Шеффилд выиграл еще хрен знает когда.. у астон виллы но чичего не отображается в таблице!! И это постоянно у вас тупизна такая!! нам читателям не очень нравится такая работа от Таких админов!!
    Купи очки)))
    В АПЛ играли 29-й тур. И потому есть одна таблица на сейчас, а другая именно на кнопочке 29-й тур. Будущее с нами!
    dudigo78
      dudigo78, 05.03.2021 16:02
    +1
    lenares85, 05.03.2021 15:38
    Если по 20 тыс в неделю то 1,3 млн в год, в Шахтере там по 2 ляма плотят , а если учитывать , что -20 % налогов и жизнь дороже то финансово он сильно проигрывает. Что то мало Сити плотит. Но Зина говорило ему важжее качество игры , уровень там конечно космос
    в Шахтарі такі як Корнієнко, Матвієнко, донедавна Коваленко мали від сили 20-30 тисяч доларів на місяць. Всякі Тайсони, Марлоси і Мораєси мають звісно що в рази більше. Але оскільки Зінченко українець, то він би не мав і того, що зараз має у Сіті
    nika007
      nika007, 05.03.2021 15:48
    +1
    Это всё утки сыграли об уходе Зинченко, хотели как хуже, а получилось как всегда))))) Сити пошел на опережение и предложил новый контракт
    lenares85
      lenares85, 05.03.2021 15:38
    -1
    Если по 20 тыс в неделю то 1,3 млн в год, в Шахтере там по 2 ляма плотят , а если учитывать , что -20 % налогов и жизнь дороже то финансово он сильно проигрывает. Что то мало Сити плотит. Но Зина говорило ему важжее качество игры , уровень там конечно космос
    Aer Bore
      Aer Bore, 05.03.2021 14:45
    +23
    Зинченко молодец, видно что старается и работает над собой, а не просто приехал стричь бабло
    axylinam
    online
      axylinam, 05.03.2021 14:46
    +22
    Молодец Зинченко всего 24 года,а уже какая карьера,не хватает только выиграша лиги чемпионов
    Андрей Абзонь
    online
      Андрей Абзонь, 05.03.2021 15:02
    +13
    Молодец, заслужил своим трудом и отношением к делу.
    В плане психологии он просто красавчик, сколько сидел на банке и все равно не ныл, а выходил и доказывал что заслуживает играть.
    Procherk
      Procherk, 05.03.2021 15:05
    +9
    Играет в основе,косяков нет.Позицию отрабатывает.Молодой.Видимо кто то нацелен на Зину с других клубов,вот и подымают зп..Только поздравления и рости дальше как футболист.
    Сан Саныч
    online
      Сан Саныч, 05.03.2021 15:02
    +8
    Ну хоть у некоторых Украинцев зарплаты растут )))))))
    Ihor86
    online
      Ihor86, 05.03.2021 14:46
    +7
    Ого!
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 05.03.2021 18:34
    +6
    Если так рассуждать,то через год и твоя жена может найти лучшего, но сегодня ты её устраиваешь и о смене мужа не думает. Неужели вы думаете,что за ненужного игрока будут платить миллионы?
    Tеllur
      Tеllur, 05.03.2021 14:47
    +6
    Станет играющим тренером.
    И забросит старушку Седан.
    vandinho1.6
      vandinho1.6, 05.03.2021 15:03
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    Привет укурышам админам из спорт юа!! Я не просто так вас называю!! Может уже возьметесь за голову и перестаните Х.. страдать!!! за что вам деньги платять?? Или у вас там Работоют все из ДЦП?? Сколько можно уже тупить?? Каждый день одно и тоже!! не буду про все чемпы писать сейчас.. хватит Англии для начала!! зайдите в турнирную таблицу.. и наведите там порядки! Уже третий день неправельная таблица! прочем у вас это постоянно!! лестеру очко добавьте.. Мс победу!! + Челси победу .. Шеффилд выиграл еще хрен знает когда.. у астон виллы но чичего не отображается в таблице!! И это постоянно у вас тупизна такая!! нам читателям не очень нравится такая работа от Таких админов!!
    DKTheBest2
      DKTheBest2, 05.03.2021 19:32
    +4
    Очікувано. Зіну вже продавати не будуть, хіба що Гвардіола піде з команди. Сьогоднішній Зіна це повністю заслуга Пепа.
    Респект, що взяв хлопця і зробив таки з нього хорошого гравця.
    YOU OK?
      YOU OK?, 05.03.2021 16:31
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Ну и хорошо, удачи Зине.
    Андрей Абзонь
    online
      Андрей Абзонь, 05.03.2021 15:04
    +4
    KARABAS55, 05.03.2021 15:02
    Бред сивой КОБЫЛЫ! Ещё 3 года контракта, а ему готовят новый??? За 3 года может многое поменяться, можно даже поломаться серьёзно, может сама игра футболиста ухудшиться.
    Очередной ТУХЛЯК!!!
    Это нормальная практика в топ клубах, если игрок показывает игру, нужно защитить себя что бы конкуренты не перехватили.
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 05.03.2021 20:49
    +3
    хорошо помню всеобщий скепсис, да и я к нему был причастен, когда Зинченко переходил в МанСити...
    Vlad Rasevski
    online
      Vlad Rasevski, 05.03.2021 20:10
    +3
    Молодець Сашко!!!
    KARABAS55
      KARABAS55, 05.03.2021 15:15
    +2
    Вчера на сайте писали что Ман. Сити нашёл замену Зинченко в игроке Аталанта, сегодня за 3 года до конца контракта зарплату поднимают.
    Ждём завтра очередной высер!!!
    adidas77
    online
      adidas77, 05.03.2021 15:14
    +2
    KARABAS55, 05.03.2021 15:02
    Бред сивой КОБЫЛЫ! Ещё 3 года контракта, а ему готовят новый??? За 3 года может многое поменяться, можно даже поломаться серьёзно, может сама игра футболиста ухудшиться.
    Очередной ТУХЛЯК!!!
    Это нормальная практика в топ чемпионатах. Ничего здесь нет сверх естественного.
    Улучшаю условия игроками, которые клубу нужны. Что бы подстраховаться.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 05.03.2021 16:50
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    чувак з тією зарплатою, яку має зараз, отримує 3 мільйона гривень щомісяця)))
    якщо підвищать по новому так, як пишуть, то взагалі жесть, навіть рахувати страшно)))
    Зіна красава
    dudigo78
    online
      dudigo78, 05.03.2021 16:02
    +1
    lenares85, 05.03.2021 15:38
    Если по 20 тыс в неделю то 1,3 млн в год, в Шахтере там по 2 ляма плотят , а если учитывать , что -20 % налогов и жизнь дороже то финансово он сильно проигрывает. Что то мало Сити плотит. Но Зина говорило ему важжее качество игры , уровень там конечно космос
    в Шахтарі такі як Корнієнко, Матвієнко, донедавна Коваленко мали від сили 20-30 тисяч доларів на місяць. Всякі Тайсони, Марлоси і Мораєси мають звісно що в рази більше. Але оскільки Зінченко українець, то він би не мав і того, що зараз має у Сіті
    nika007
    online
      nika007, 05.03.2021 15:48
    +1
    Это всё утки сыграли об уходе Зинченко, хотели как хуже, а получилось как всегда))))) Сити пошел на опережение и предложил новый контракт
    zakharka
      zakharka, 05.03.2021 15:02
    +1
    Пора жигулям сделать апгрейт....или ну его нах.... Этот седан...!