ФРАНКОВ: «Не смійте говорити, що гольовий момент Динамо був випадковістю»

Фахівець упевнений, що це заслуга тренерського штабу

ФРАНКОВ: «Не смійте говорити, що гольовий момент Динамо був випадковістю»
© ФК Динамо Київ

Головний редактор тижневика «Футбол» Артем Франков прокоментував перемогу київського «Динамо» в матчі-відповіді 1/16 фіналу Ліги Європи над «Брюгге» (1:0).

«Не смійте говорити, що гольовий момент «Динамо» був випадковістю. Ні! Це той самий випадок, коли ми граємо в якусь лотерею, але в цю лотерею можна виграти, коли ти купив дуже багато лотерейних квитків. А якщо ти не купив жодного, вибач, ти не маєш жодного шансу.

Так ось, Луческу цими своїми рухами, цією підготовкою команди «купив» багато лотерейних квитків, і у нього різко зросла вірогідність того, що команда зіграє успішно», - сказав Франков в ефірі авторського YouTube-каналу.

Відзначимо, що в наступній стадії «Динамо» зіграє проти «Вільярреала».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамо Київ від Шурика

(21 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 26.02.2021 22:58
    0
    Почему случайно? Было много попыток, одна из них удалась.
    Sport
      Sport, 26.02.2021 22:48
    0
    "Купил много лотерейных билетов и один выиграл " сказал Ляшко.
    Tеllur
      Tеllur, 26.02.2021 18:08
    -1
    igorlyulkin, 26.02.2021 16:16
    Я очень переживаю за Динамо Киев....больше 50 лет.
    "не случайно" говорите ???
    а ничего что у Буяльского мяч "срезался" и попал под перекладину СЛУЧАЙНО ??
    или я один это увидел ??
    Ничего. С того расстояния можно было пробивать и ухом.)) Всё ведь началось с Жерсона. Как ему и поручил Мирча именно на ту минуту.
    Петя Рудик
      Петя Рудик, 26.02.2021 18:05
    -2
    Ну в матчі з Вільяреалом прийдеться вагон таких «квитків» купити щоб хоч в ствір воріт попасти.
    Иван Панин
      Иван Панин, 26.02.2021 17:20
    -2
    Как заплатили, так и написал. Разве у этого эксПЁРДА есть кривое мнение, у него только взгляд такой.
    nicksaf
      nicksaf, 26.02.2021 16:23
    +2
    Вот как достало мнение Франкова, на которое он имеет право. И никого ж не оскорбил. А вы, совки, только оскорбляете.
    igorlyulkin
      igorlyulkin, 26.02.2021 16:16
    -1
    Я очень переживаю за Динамо Киев....больше 50 лет.
    "не случайно" говорите ???
    а ничего что у Буяльского мяч "срезался" и попал под перекладину СЛУЧАЙНО ??
    или я один это увидел ??
    Tеllur
      Tеllur, 26.02.2021 15:11
    +4
    Какая случайность???
    Мирча ещё в перерыве сказал когда будут замены, и на какой минуте начинать комбинацию, что бы и успеть, и удержать счёт.
    Prevedko
      Prevedko, 26.02.2021 15:09
    +1
    Я хоть и болею за ДК , но эти посты Франкова верх идиотизма
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 26.02.2021 15:07
    +5
    FACE_CONTROL, 26.02.2021 14:50
    О, вылезло косоглазое.
    твоя мамаша присела посрать, после того как ее по пьяни в очко драли под забором, думала что вылез кизяк, а нет - вылезло ты ;)
    psychologist
      psychologist, 26.02.2021 15:03
    +5
    FACE_CONTROL, 26.02.2021 14:50
    О, вылезло косоглазое.
    Тебе срочно нужно на прием к моим коллегам.
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 26.02.2021 15:01
    +7
    FACE_CONTROL, 26.02.2021 14:50
    О, вылезло косоглазое.
    вылазят только кроты с нор
    Dmytro Dmytro
    online
      Dmytro Dmytro, 26.02.2021 14:51
    +10
    Penal, 26.02.2021 14:47
    Думаю, что Суркис - это счастливый лотерейный билет Франкова. Подобного, с позволения специалиста и журналиста, допускать к прессе? Хотя, услужливые дураки в моде были всегда, а сегодня - это просто их время......
    Що там пєнісафф і лєонєнка?
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 26.02.2021 14:50
    -13
    Коментар згорнуто. Показати
    О, вылезло косоглазое.
    Penal
      Penal, 26.02.2021 14:47
    -13
    Коментар згорнуто. Показати
    Думаю, что Суркис - это счастливый лотерейный билет Франкова. Подобного, с позволения специалиста и журналиста, допускать к прессе? Хотя, услужливые дураки в моде были всегда, а сегодня - это просто их время......
    Dmytro Dmytro
    online
      Dmytro Dmytro, 26.02.2021 14:51
    +10
    Penal, 26.02.2021 14:47
    Думаю, что Суркис - это счастливый лотерейный билет Франкова. Подобного, с позволения специалиста и журналиста, допускать к прессе? Хотя, услужливые дураки в моде были всегда, а сегодня - это просто их время......
    Що там пєнісафф і лєонєнка?
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 26.02.2021 15:01
    +7
    FACE_CONTROL, 26.02.2021 14:50
    О, вылезло косоглазое.
    вылазят только кроты с нор
    BronenosecPotelkam
      BronenosecPotelkam, 26.02.2021 15:07
    +5
    FACE_CONTROL, 26.02.2021 14:50
    О, вылезло косоглазое.
    твоя мамаша присела посрать, после того как ее по пьяни в очко драли под забором, думала что вылез кизяк, а нет - вылезло ты ;)
    psychologist
      psychologist, 26.02.2021 15:03
    +5
    FACE_CONTROL, 26.02.2021 14:50
    О, вылезло косоглазое.
    Тебе срочно нужно на прием к моим коллегам.
    Tеllur
      Tеllur, 26.02.2021 15:11
    +4
    Какая случайность???
    Мирча ещё в перерыве сказал когда будут замены, и на какой минуте начинать комбинацию, что бы и успеть, и удержать счёт.
    nicksaf
      nicksaf, 26.02.2021 16:23
    +2
    Вот как достало мнение Франкова, на которое он имеет право. И никого ж не оскорбил. А вы, совки, только оскорбляете.
    Prevedko
      Prevedko, 26.02.2021 15:09
    +1
    Я хоть и болею за ДК , но эти посты Франкова верх идиотизма
    oenergo.com
    online
      oenergo.com, 26.02.2021 22:58
    0
    Почему случайно? Было много попыток, одна из них удалась.
    Sport
      Sport, 26.02.2021 22:48
    0
    "Купил много лотерейных билетов и один выиграл " сказал Ляшко.