24.01.2021, FT   ТВ-трансляція: 

Сумні нулі. Динамо в спарингу не змогло впоратися зі збірною Йорданії

Кияни провели заключний контрольний матч на зимових зборах в ОАЕ

Сумні нулі. Динамо в спарингу не змогло впоратися зі збірною Йорданії
© ФК Динамо Київ

24 січня київське «Динамо» провело третій та заключний контрольний матч на зимовому навчально-тренувальному зборі в ОАЕ.

Суперником киян була збірна Йорданії, яка готується до матчів кваліфікації на ЧС-2022. Про поєдинок сторони домовилися лише за два дні до його проведення.

Через травми у киян не грали Беньямін Вербич, Тудор Белуце, Олександр Тимчик. Всім іншим тренерський штаб Мірчі Луческу надав ігровий час.

Кияни володіли деякою ініціативою, але створили мало гострих моментів і не зуміли втілити перевагу в забитий м'яч. В результаті при досить бляклій грі зафіксована нульова нічия.

25 січня кияни проведуть одне тренування, а потім залишать ОАЕ та відправляться додому.

Товариський матч

ОАЕ, 24 січня

«Динамо» Київ  Йорданія  0:0

«Динамо» (перший тайм): Бущан, Кендзьора, Забарний, Сирота, Миколенко, Сидорчук, Шепелєв, Буяльський, Родрігес, де Пена, Супряга.

«Динамо» (другий тайм): Бойко, Кендзьора (Сідклей, 64), Попов, Шабанов, Миколенко, Сидорчук (Ванат, 64), Шапаренко, Буяльський (Лєднєв, 75), Караваєв, Дуелунд, Бесєдін.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(23 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    McLay
    online
      McLay, 25.01.2021 06:09
    +1
    Адмін п'яний, чи такий же прибацаний як автори цих коментів? За слово "йолоп" банить, а на відверту лайку очі закриває, чи сам один із цих "коментаторів"? Лайно!
    Kovalenkobrevno
      Kovalenkobrevno, 25.01.2021 00:01
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Молодец АК228(Enjoy). Хорошо работаешь сегодня. Бурбас будет тобой доволен
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 23:57
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Днонецкий беженец наобщался сам с собой с фэйковых аккаунтов
    Vytas Mesk
    online
      Vytas Mesk, 24.01.2021 23:26
    -3
    Стратег полутренера Луческу.
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:38
    -2
    Zport., 24.01.2021 22:35
    Отрыжка, за что тебя забанили? Просто так? Админы плохие?
    Василенко обиделся... наверное твой брат старший
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:37
    -3
    Zport., 24.01.2021 22:35
    Отрыжка, за что тебя забанили? Просто так? Админы плохие?
    Шпрот ... ты тупой!? Я уже писал тебе
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 22:36
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    _ENJOY, 24.01.2021 22:35
    Фуууухххх... ты тупое существо явно... перечитай ветку
    АК228,
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:35
    -2
    Zport., 24.01.2021 22:33
    За что забанили АК228?
    Фуууухххх... ты тупое существо явно... перечитай ветку
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 22:35
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    _ENJOY, 24.01.2021 22:34
    Metallkh, joe777, kavalenkobrevno, 0-7, pavelkaw, fanseka ты о чем!?))
    Отрыжка, за что тебя забанили? Просто так? Админы плохие?
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 22:34
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Zport., 24.01.2021 22:33
    За что забанили АК228?
    AK228, правильно не "этот писать", а "это писать"
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:34
    -1
    Zport., 24.01.2021 22:32
    Тебя же не просто так забанили, а за то, что ты отрыжка лугандонского х.я.... Зачем ты создаешь новые аккаунты и лезешь на этот сайт?
    Metallkh, joe777, kavalenkobrevno, 0-7, pavelkaw, fanseka ты о чем!?))
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 22:33
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    _ENJOY, 24.01.2021 22:31
    Уверен
    За что забанили АК228?
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 22:32
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    _ENJOY, 24.01.2021 22:31
    Шпрот, ты что тупорылый!?
    Я ж тебе писал , что меня забанили.... е мое, ну ты блин тупой... аж страшно за тебя
    Тебя же не просто так забанили, а за то, что ты отрыжка лугандонского х.я.... Зачем ты создаешь новые аккаунты и лезешь на этот сайт?
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:32
    -1
    Zport., 24.01.2021 22:28
    АК228, почему бросил свой аккаунт с расиянским ублюдком на аве? Стыдно?
    А ублюдок это ты))) Шпрот, я тебе уже объяснял почему.. а ну ка , вспоминай
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:31
    0
    Zport., 24.01.2021 22:30
    Почему ты так решил? Ты это чувствуешь?
    Уверен
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:31
    0
    Zport., 24.01.2021 22:28
    АК228, почему бросил свой аккаунт с расиянским ублюдком на аве? Стыдно?
    Шпрот, ты что тупорылый!?
    Я ж тебе писал , что меня забанили.... е мое, ну ты блин тупой... аж страшно за тебя
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 22:30
    -2
    Коментар згорнуто. Показати
    _ENJOY, 24.01.2021 22:30
    Шпрот ты тупорылый!?))) откуда я знаю!? Я же ща себя пишу
    Ты на каком языке пишешь, безграмотный лугандон?
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 22:30
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    _ENJOY, 24.01.2021 22:29
    Да нет.. мне то зачем!? Кто то тебя крепко ебет прямо в голову
    Почему ты так решил? Ты это чувствуешь?
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:30
    0
    Zport., 24.01.2021 22:29
    Так почему все стыдятся говорить, что они из Донецка?
    Шпрот ты тупорылый!?))) откуда я знаю!? Я же ща себя пишу
    _ENJOY
      _ENJOY, 24.01.2021 22:29
    0
    Zport., 24.01.2021 22:27
    Кто ебёт? Ты что ли?
    Да нет.. мне то зачем!? Кто то тебя крепко ебет прямо в голову
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 18:32
    +10
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:25
    Рома -ты за кольцо троещенское выедь и ты прозреешь
    Типа пошутил. Ты реально думаешь. что я кроме Киева нигде не бываю? У нас тоже есть такие сёла, но они не так массово. Да и с такими природными ресурсами как РФ иметь не газифицированными целые области , но при этом вливать миллиарды в спорт или военку, то тут аналогов не знаю.
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 18:40
    +9
    Коментар згорнуто. Показати
    Днонецкие так любят немытую расею защищать, это жесть. Не зря в оккупации гниёте
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 24.01.2021 17:49
    +8
    Дивився перший тайм, то враження від побаченого не дуже приємні. Не вистачає швидкості й креативу, все якось повільно й академічно. Всі чомусь роблять акцент на Беседіні й Супрязі при цьому не відмічаючи слабку гру середньої лінії, яка повинна їм створювати моменти.
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 18:43
    +7
    Коментар згорнуто. Показати
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:42
    Зачем мне гражданство? Мне квартира в районе МКАД нужна
    И будешь жить на расии с украинским паспортом?
    grifon
    online
      grifon, 24.01.2021 19:35
    +5
    Коментар згорнуто. Показати
    нагадай фейся, з яким рахунком вчора виграла твоя шахта?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 18:24
    +5
    Zport., 24.01.2021 18:23
    На расии унитазы не чистят?
    Там не в каждом населённом пункте унитазы есть и это не шутка.
    SportsMan
    online
      SportsMan, 24.01.2021 19:37
    +4
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:57
    Согласись,что в Милане или Москве лучше,чем в Херсоне
    У врагов не может быть лучше.
    В 1941-м ты бы тоже в Берлин переехал?
    SportsMan
    online
      SportsMan, 24.01.2021 19:03
    +4
    Maccceo Plex Plex, 24.01.2021 17:56
    Если бы я хоть раз увидел что ты подобного рода сообщения пишешь шпроту или жеке, я бы принимал твои слова во внимание, а так-то ты ничем не лучше их. Пока будут на ветках Шахтера грубить, буду отвечать той же монетой!
    Ты не отвечаешь той же монетой, ты срешь первый. Комменты к матчу Динамо - Легия не ты писал?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 18:41
    +4
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:25
    Рома -ты за кольцо троещенское выедь и ты прозреешь
    И кстати, что такое "Троещинское кольцо"? С каких пор вокруг Киева появились кольца или я что-то в строительстве дорог упустил?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 24.01.2021 18:35
    +4
    Zport., 24.01.2021 18:23
    На расии унитазы не чистят?
    Там унитазы не у всех есть
    FACE_CONTROL
      FACE_CONTROL, 24.01.2021 17:37
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Вот это я понимаю уровень, что там вчера кудахтали дырявые совы?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 17:34
    +4
    Maccceo Plex Plex, 24.01.2021 17:32
    С очередной победой, Дерьнамо!) Так держать!)
    Вот твоя гнилая сущность и вылезает. Зашел на ветку игры ДК и нагадил. А потом рассказываешь о своей адекватности.
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 19:35
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    VolShebnyce, 24.01.2021 19:32
    Германия тоже нападала на Украину,Польша тоже нападала на Украину,Турция,Австро-Венгрия,Монголотат
    ары
    С кем СЕГОДНЯ воюет Украина?
    SportsMan
    online
      SportsMan, 24.01.2021 19:35
    +3
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:56
    Ты в Москве когда был последний раз?Киев и в подметки не годится по сервизу и зарплатам
    А сервиз на сколько персон?
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 19:34
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    FACE_CONTROL, 24.01.2021 19:34
    Шпрот, скажи, пожалуйста, почему ты такая дура?
    Ты тоже расею уважаешь?
    Denmark1107
    online
      Denmark1107, 24.01.2021 18:59
    +3
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:42
    Зачем мне гражданство? Мне квартира в районе МКАД нужна
    Це на органі *окружная* дорога, вже зазвучала А-кружная? Пролаптеногий бивень, мабуть ти повноцінний дегенерат, чи не в курсі, що деякі к0зл0рилі абревіатури знайомі багатьом. На залісся мрієш зхиляти? Well, so go ahead На заліссі грАждАнствА дають швидше аніж квиток на тролейбус
    Zport.
      Zport., 24.01.2021 18:57
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:56
    Ты в Москве когда был последний раз?Киев и в подметки не годится по сервизу и зарплатам
    Так вали отсюда, уёб.к. Чем меньше таких тварей, тем быстрее в Евросоюзе будем
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 18:48
    +3
    VolShebnyce, 24.01.2021 18:44
    Это образное понятие.но удивляет.что ты под боком нищеты не видишь.но зато ей видишь за 5000 км
    Нищета есть в любом обществе, даже в самом развитом, разница лишь в масштабах и отношении к этому власти. У нас такие же жлобы-олигархи, как в РФ, которые думают лишь о себе. Но я писал конкретно об РФ, где приходилось бывать относительно недавно.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 18:04
    +3
    Maccceo Plex Plex, 24.01.2021 18:01
    Зайди на вчерашнюю ветку Шахтера, и ты найдешь все эти же комменты от випфишманов и прочей дерьнамовской алкашни, вот там и умничай. Потеряйся!) я jv уже неадеквата забанил, ты следующий, со своими нравоучениями!)
    Зайти на позавчера куда-то там и т.д.,.. Это всё, что ты умеешь. За себя как всегда отвечать тут и сейчас не умеешь.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 17:59
    +3
    Maccceo Plex Plex, 24.01.2021 17:56
    Если бы я хоть раз увидел что ты подобного рода сообщения пишешь шпроту или жеке, я бы принимал твои слова во внимание, а так-то ты ничем не лучше их. Пока будут на ветках Шахтера грубить, буду отвечать той же монетой!
    А чего ты всегда съезжаешь на Жеку, Спорт и других? Не умеешь за себя отвечать? Ты зашел сюда и начал гадить даже при отсутствии указанных тобой, вот это и всё, что достаточно понимать о тебе.