ВІДЕО. Клас від Ярмоленка. Українець забив у матчі Кубка Англії

Український вінгер відзначився точним ударом

ВІДЕО. Клас від Ярмоленка. Українець забив у матчі Кубка Англії
© twitter.com/WestHam

У матчі 4-го раунду Кубка Англії проти «Донкастера» в складі «Вест Хема» відзначився український вінгер Андрій Ярмоленко.

Гравець забив гол на 32-й хвилині і зробив рахунок 2:0. Андрій в один дотик красиво переправив м'яч над воротарем суперника.

Для Ярмоленка це перший гол в нинішньому сезоні в складі лондонської команди поза Кубком англійської Ліги, де він встиг відзначитися двічі.

У підсумку, «Вест Хем» розгромив «Донкастер» з рахунком 4:0 і вийшов до 1/8 фіналу Кубка Англії.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(240 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    JV
    online
      JV, 24.01.2021 13:57
    0
    kvlad200760, 24.01.2021 13:40
    Є відповідь на твое питання -балабол і вадо тут ти!!!
    Вадо так нас уже три "пиздуна"?
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 24.01.2021 13:40
    -4
    Андрей Мадайский, 24.01.2021 06:56
    Вадо ты же доказывал, что ты не ты и это не твой ник????
    Один вопрос, так кто тут балабол???😆😆😆
    Є відповідь на твое питання -балабол і вадо тут ти!!!
    Argon
    online
      Argon, 24.01.2021 13:36
    +1
    Що ж ви так обсираєте своїх гравців за кордоном? Я радий любому голу Шведа чи Малиновського, розстроююсь за Луніна. Заб;є Коваленко за Аталанту - теж буду радий. Бо добра гра наших гравців за кордоном- є якась надія на збірну. Дійсно вам похєр Україна, як футбольна так і взагалі
    Argon
    online
      Argon, 24.01.2021 13:27
    +3
    Maccceo Plex Plex, 23.01.2021 18:00
    Он и нас любил в кубках забивать всяким Полесьям и Николаевам!) Ну если забил, то можно и похвалить, молодец) Желаю ему найти свою команду и побольше игровой практики, чтоб к Евро был на ходу!)
    Ярмоленко за збірну забив 38 голів. Багато гравців таких знаєш з навскидку? З Шахтаря того ж
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 24.01.2021 06:59
    +5
    Кротики там ваши мартышки бежать бесплатно собрались, а вы тут про УКРАИНЦА херню разную сочиняете....
    Андрей Мадайский
      Андрей Мадайский, 24.01.2021 06:56
    +1
    kvlad200760, 23.01.2021 19:15
    Пиздуняра! Якби ти не згадував то тебе б не посилали.А так ти носиш почесне звання "посланий деменцируючий девелопер"!!!
    Вадо ты же доказывал, что ты не ты и это не твой ник????
    Один вопрос, так кто тут балабол???😆😆😆
    Lion
    online
      Lion, 24.01.2021 02:02
    -11
    JV, 23.01.2021 22:27
    О выползло - чушка лишайная. Как там погода в сточной канаве ростова? блохи не грызут?
    Иди сам знаешь куда.
    Тебе рогулю только мечтать где и как я живу!!!
    Если сам с канавы пишешь то не нужно всех об этом спрашивать!
    keegan
      keegan, 24.01.2021 00:33
    -4
    Написали,думал и правда шедевр,а по факту просто гол
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 24.01.2021 00:31
    +2
    adidas77, 23.01.2021 18:01
    Ты реально посмотри на трансферную компанию нашу....
    Точнее её то в принципе и не было.
    Окончание любой новости про потенциальный трансфер в ДК в последнее время
    - Игрок в итоге выбрал другой клуб....
    И это реально уже напрягает не по детски
    А я не уверен, что в ДК знали про свой интерес к игрокам, "которые выбрали в итоге другой клуб". Во время трансферного окна уток летает столько. Тем более, если говорят о вингерах, которых само ДК по арендам раздаёт.
    JV
    online
      JV, 23.01.2021 22:27
    +6
    Lion, 23.01.2021 22:20
    Дорогой гол..
    О выползло - чушка лишайная. Как там погода в сточной канаве ростова? блохи не грызут?
    Skillz
    online
      Skillz, 23.01.2021 22:24
    +9
    Обоссаные дырляндские чуханы так яро пытаются обосрать Ярмолу при любом случае, я уже прям жду не дождусь когда там единственный воспитанник помойной академии за 20 лет перейдет бесплатно в Аталанту, и наконец то начнет показывать нам свой мастер класс.
    Lion
    online
      Lion, 23.01.2021 22:20
    -13
    Дорогой гол..
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 23.01.2021 21:37
    +8
    Правой подсёк!
    Красавец!
    Сергей Ерофеенко
    online
      Сергей Ерофеенко, 23.01.2021 21:10
    +6
    Oleg Savchuk, 23.01.2021 19:31
    Сказало Фекалієнко
    Это шлю.. ха с окружной
    Сергей Ерофеенко
    online
      Сергей Ерофеенко, 23.01.2021 21:08
    +2
    avk2307, 23.01.2021 20:05
    А ты что забивал в чемпионате полено?
    Или может у тебя есть контракт хоть с второй лиги Украины клубом?
    Эти дождика даже в чемпе раена будут на банке сидеть
    Oleg Savchuk
    online
      Oleg Savchuk, 23.01.2021 20:55
    +8
    Віталій Ткачук, 23.01.2021 19:54
    Де вас таких недолугих набирають? В першому матчі проти Португалії Миколенко повністю вимкнув Роналду, в другому - пас Миколи, гол Ярмо. Саме завдяки цим матчам ми з першого місця вийшли на Євро.
    Це мокшанські лапті ,їм аби срати , мізків нуль
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 23.01.2021 20:48
    -8
    Одноногий бандит
    avk2307
    online
      avk2307, 23.01.2021 20:05
    +8
    salamanka1982, 23.01.2021 20:02
    Да что ж вы, бревна, забиваете только в кубках англии??? Шева бомбардировал, Ребров в этих кубках англии и лиги, а в чемпионате 3-4 гола за сезон и все
    А ты что забивал в чемпионате полено?
    Или может у тебя есть контракт хоть с второй лиги Украины клубом?
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 23.01.2021 20:02
    -14
    Да что ж вы, бревна, забиваете только в кубках англии??? Шева бомбардировал, Ребров в этих кубках англии и лиги, а в чемпионате 3-4 гола за сезон и все
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 23.01.2021 19:58
    0
    Как бы там ни было, Боуэн моложе и играет сейчас сильнее - его и будут ставить в основу. Ярмоленко же нужна другая команда. Хотя можно и в ВХ сидеть покуда там хорошо платят.
    JekFunny
      JekFunny, 23.01.2021 17:41
    +38
    Коментар згорнуто. Показати
    Молодец Андрюха , так держать
    Віталій Ткачук
      Віталій Ткачук, 23.01.2021 19:54
    +16
    mayakovskiy1, 23.01.2021 19:05
    аааааааа))) Очень наркоман. Особенно вот Миколенко тащит. Без Миколенко ничего бы не было
    Де вас таких недолугих набирають? В першому матчі проти Португалії Миколенко повністю вимкнув Роналду, в другому - пас Миколи, гол Ярмо. Саме завдяки цим матчам ми з першого місця вийшли на Євро.
    Алексей Голяченко
    online
      Алексей Голяченко, 23.01.2021 18:08
    +16
    Выползайте убогие кроты выползайте. Цоп цабе Цоп цабе
    JV
    online
      JV, 23.01.2021 18:03
    +16
    Машка бородатая и ее умственно отстатлый папашка форевка обойдут тему стороной
    JekFunny
      JekFunny, 23.01.2021 17:55
    +16
    Коментар згорнуто. Показати
    Суркис со своей любовью к бывшим динамовцам , возвращая Ярмолу в качестве центр форварда
    Уверен , он забьет больше чем Беседин/Супряга/Русин , вместе взятые
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 23.01.2021 18:09
    +13
    JV, 23.01.2021 18:03
    Машка бородатая и ее умственно отстатлый папашка форевка обойдут тему стороной
    Бойкинючка точно мимо не пройдет
    JekFunny
      JekFunny, 23.01.2021 18:05
    +13
    Коментар згорнуто. Показати
    JV, 23.01.2021 18:03
    Машка бородатая и ее умственно отстатлый папашка форевка обойдут тему стороной
    У них на бутылке неотложные дела
    JekFunny
      JekFunny, 23.01.2021 17:58
    +13
    Коментар згорнуто. Показати
    adidas77, 23.01.2021 17:55
    Было бы отлично, но думаю не потянет Суркис
    Та да , учитывая что мы каких то ноунеймов по 500к торгуем
    Dimas ZDS
      Dimas ZDS, 23.01.2021 18:33
    +12
    Ярмола норм парень и добротный тезничный футболист, простт клоуны тут рыжые брызгабт желчью, а моест это физрук Украинского уровня и он не подходит, е у нужны бегающте бревна типа боуена и тд
    JekFunny
      JekFunny, 23.01.2021 18:16
    +12
    Коментар згорнуто. Показати
    JV, 23.01.2021 18:03
    Машка бородатая и ее умственно отстатлый папашка форевка обойдут тему стороной
    Всратое ВаДо с Закарпатлохом тоже наверно не вылезут
    Maximus
    online
      Maximus, 23.01.2021 18:13
    +12
    Андрей мастерски разобрался. За это его и любят в Англии. Как по мне, по-любому будут предложения Вест Хему от других клубов Премьер Лиги. Нужно соглашаться на переход в условный Бернли и играть! Мойес будет и дальше делать ставку на Боуена
    Dimas ZDS
      Dimas ZDS, 23.01.2021 18:43
    +10
    Alex Suz, 23.01.2021 18:38
    Неужели он забил
    Неможет быть
    Фотомонтаж 100 проц
    С дивана слезь дружок, то, что он сборную тащит с малиной и миколенко тебя не смутило?
    salomon77757
    online
      salomon77757, 23.01.2021 18:25
    +10
    Они сейчас отрабатывают 25 грн. за шахтер тв
    Trollface
    online
      Trollface, 23.01.2021 17:55
    +10
    Включил скорость и забил.
    Skillz
    online
      Skillz, 23.01.2021 22:24
    +9
    Обоссаные дырляндские чуханы так яро пытаются обосрать Ярмолу при любом случае, я уже прям жду не дождусь когда там единственный воспитанник помойной академии за 20 лет перейдет бесплатно в Аталанту, и наконец то начнет показывать нам свой мастер класс.
    Oleg Savchuk
    online
      Oleg Savchuk, 23.01.2021 19:31
    +9
    FACE_CONTROL, 23.01.2021 18:55
    На то он и бревноленко.
    Сказало Фекалієнко
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 23.01.2021 17:53
    +9
    Мастер !!!
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 23.01.2021 21:37
    +8
    Правой подсёк!
    Красавец!
    Oleg Savchuk
    online
      Oleg Savchuk, 23.01.2021 20:55
    +8
    Віталій Ткачук, 23.01.2021 19:54
    Де вас таких недолугих набирають? В першому матчі проти Португалії Миколенко повністю вимкнув Роналду, в другому - пас Миколи, гол Ярмо. Саме завдяки цим матчам ми з першого місця вийшли на Євро.
    Це мокшанські лапті ,їм аби срати , мізків нуль
    avk2307
    online
      avk2307, 23.01.2021 20:05
    +8
    salamanka1982, 23.01.2021 20:02
    Да что ж вы, бревна, забиваете только в кубках англии??? Шева бомбардировал, Ребров в этих кубках англии и лиги, а в чемпионате 3-4 гола за сезон и все
    А ты что забивал в чемпионате полено?
    Или может у тебя есть контракт хоть с второй лиги Украины клубом?