Джерело: Динамо взимку спробує підписати хавбека Зорі

Владислав Кочергін - пріоритетна ціль для киян в УПЛ

Джерело: Динамо взимку спробує підписати хавбека Зорі
© ФК Зоря. Владислав Кочергін

Київське «Динамо» планує під час зимового трансферного вікна підсилитися правим півзахисником луганської «Зорі» Владиславом Кочергіним. Також кияни цікавляться ще одним перспективним футболістом. Про це повідомляє телеграм-канал «Динамо Київ Inside».
 
«Серед гравців УПЛ тут і зараз є два (навіть так: один і ще трохи один) гравці, роздруківки яких щотижня зверху на робочому столі Луческу.
 
Владислав Кочергін
. Параметри і функціонал гравця дозволяють вже зараз бачити в ньому як мінімум бойову одиницю центру поля. Те, що взимку будуть зроблені спроби переговорів, - майже факт.
 
Другим називається юний дніпрянин Назаренко. Це більш далекий варіант, але теж перспективний. Поки так. Всі ми розуміємо, що реальне посилення і торги будуть взимку і не тут. Нападник, центр поля, захисник», - сказано в повідомленні.
 
Відзначимо, що в поточному сезоні УПЛ Кочергін зіграв 10 матчів, забив 5 голів і віддав 3 асисти.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Telegram

(29 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 30.11.2020 15:34
    0
    Игрок хороший, базара нет, но... видимо, Луческу полностью уверен в своих способностях, скажем так.
    asprom
      asprom, 30.11.2020 13:21
    0
    Уважаемые авторы, если новость имеет под собой основания, то внимательно изучите про "юного днепрянина Назаренко". Он не Сергеевич, а Евгеньевич. И своими генами известному игроку ФК "Днепр"Сергею Юриевичу Назаренко не обязан...
    Sentinel
      Sentinel, 30.11.2020 13:18
    +1
    В ТоТаке говорили, что Кочергин успел переоформить контракт на бОльшую клаусулу. Если ДК действительно его хочет, в чем я сомневаюсь, 2 млн и Цитаишвили будет нормально.
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 30.11.2020 12:56
    +3
    Я прямо вижу, как это будет - дадут Леднева с доплатой, тот забьет пять-десять голов за второй круг и свалит за копейки в какой-нибудь Зюльте-Варегем, а Кочерга займет его место в глухом запасе ВК. И это лучше, чем если бы они сидели там оба.
    Shara
      Shara, 30.11.2020 11:58
    0
    bullyUA, 30.11.2020 10:21
    Если это правда, значит Динамо собралось продать Цыганкова, а Цитаишвили еще рано за основу играть.
    Значит, что бразил деду не купят.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 30.11.2020 10:41
    +1
    sidor zalcman, 30.11.2020 10:25
    Бентли
    Наверное в честь него назвали
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 30.11.2020 10:25
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    Trasher311987, 30.11.2020 10:19
    И Линкольн будет скорее всего.
    Бентли
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 30.11.2020 10:22
    -3
    Коментар згорнуто. Показати
    Алексей Рудь, 30.11.2020 10:13
    Ни один футболист из УПЛ не откажется перейти в Динами или Шахтер если его пригласят, так как это здорово повлияет на их карьеру и ни один клуб не сможет его удержать. Есть очень низкая транферная стоимость и само желание игрока, так что тут даже без вариантов.
    Не надо за всех расписываться.
    В свой время Юрий Петров и Александр Заяц из Металлурга Запорожье могли играть за Спартак Москва. Но мужики отказались покидать родной клуб. И так бывает.
    А Шкапенко, Коваль и Сидорчук решили иначе в случае с Динамо Киев.
    Андрей Демченко сидел даже на лавке Аякса!
    bullyUA
    online
      bullyUA, 30.11.2020 10:21
    +4
    Если это правда, значит Динамо собралось продать Цыганкова, а Цитаишвили еще рано за основу играть.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 30.11.2020 10:19
    +4
    Кочергин ещё по Днепру играл сильно.
    Я за Кочергина
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 30.11.2020 10:19
    +2
    И Линкольн будет скорее всего.
    Алексей Рудь
      Алексей Рудь, 30.11.2020 10:13
    +6
    Купап Еапр, 30.11.2020 10:03
    А трансфер запрещен что-ли? Или они бесплатно без согласия Зори заберут???
    Ни один футболист из УПЛ не откажется перейти в Динами или Шахтер если его пригласят, так как это здорово повлияет на их карьеру и ни один клуб не сможет его удержать. Есть очень низкая транферная стоимость и само желание игрока, так что тут даже без вариантов.
    dd dent
    online
      dd dent, 30.11.2020 10:08
    +5
    Если с румыном согласовано то ладно ещё
    Купап Еапр
      Купап Еапр, 30.11.2020 10:03
    +11
    sidor zalcman, 30.11.2020 10:01
    Свои не плодятся?
    Так и хотят Зарю обескровить до уровня дна таблицы
    Вон Львовы обдирайте...
    А трансфер запрещен что-ли? Или они бесплатно без согласия Зори заберут???
    sidor zalcman
      sidor zalcman, 30.11.2020 10:01
    -10
    Коментар згорнуто. Показати
    Свои не плодятся?
    Так и хотят Зарю обескровить до уровня дна таблицы
    Вон Львовы обдирайте...
    Купап Еапр
      Купап Еапр, 30.11.2020 10:03
    +11
    sidor zalcman, 30.11.2020 10:01
    Свои не плодятся?
    Так и хотят Зарю обескровить до уровня дна таблицы
    Вон Львовы обдирайте...
    А трансфер запрещен что-ли? Или они бесплатно без согласия Зори заберут???
    Алексей Рудь
      Алексей Рудь, 30.11.2020 10:13
    +6
    Купап Еапр, 30.11.2020 10:03
    А трансфер запрещен что-ли? Или они бесплатно без согласия Зори заберут???
    Ни один футболист из УПЛ не откажется перейти в Динами или Шахтер если его пригласят, так как это здорово повлияет на их карьеру и ни один клуб не сможет его удержать. Есть очень низкая транферная стоимость и само желание игрока, так что тут даже без вариантов.
    dd dent
    online
      dd dent, 30.11.2020 10:08
    +5
    Если с румыном согласовано то ладно ещё
    bullyUA
    online
      bullyUA, 30.11.2020 10:21
    +4
    Если это правда, значит Динамо собралось продать Цыганкова, а Цитаишвили еще рано за основу играть.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 30.11.2020 10:19
    +4
    Кочергин ещё по Днепру играл сильно.
    Я за Кочергина
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 30.11.2020 12:56
    +3
    Я прямо вижу, как это будет - дадут Леднева с доплатой, тот забьет пять-десять голов за второй круг и свалит за копейки в какой-нибудь Зюльте-Варегем, а Кочерга займет его место в глухом запасе ВК. И это лучше, чем если бы они сидели там оба.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 30.11.2020 10:19
    +2
    И Линкольн будет скорее всего.
    Sentinel
      Sentinel, 30.11.2020 13:18
    +1
    В ТоТаке говорили, что Кочергин успел переоформить контракт на бОльшую клаусулу. Если ДК действительно его хочет, в чем я сомневаюсь, 2 млн и Цитаишвили будет нормально.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 30.11.2020 10:41
    +1
    sidor zalcman, 30.11.2020 10:25
    Бентли
    Наверное в честь него назвали
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 30.11.2020 15:34
    0
    Игрок хороший, базара нет, но... видимо, Луческу полностью уверен в своих способностях, скажем так.
    asprom
      asprom, 30.11.2020 13:21
    0
    Уважаемые авторы, если новость имеет под собой основания, то внимательно изучите про "юного днепрянина Назаренко". Он не Сергеевич, а Евгеньевич. И своими генами известному игроку ФК "Днепр"Сергею Юриевичу Назаренко не обязан...
    Shara
      Shara, 30.11.2020 11:58
    0
    bullyUA, 30.11.2020 10:21
    Если это правда, значит Динамо собралось продать Цыганкова, а Цитаишвили еще рано за основу играть.
    Значит, что бразил деду не купят.