По стопах Шевченка? Мілан цікавиться Супрягою

Форвардом «Динамо» зацікавився італійський топ-клуб

По стопах Шевченка? Мілан цікавиться Супрягою
© ФК Динамо Київ. Владислав Супряга

На форварда «Динамо» Владислава Супрягу з'явився ще один претендент з Італії. Йдеться про лідера Серії А, «Мілан».

За інформацією TodoFichajes, «россонері» вже почали переговори з «Динамо». «Мілан» планує підписати Супрягу і залишити його в оренду в київському клубі ще на рік.

«Динамо» вимагає за свого гравця 15 мільйонів євро, але «Мілан» сподівається збити ціну. Влітку підписати Супрягу намагалася «Болонья», проте клуб не зумів задовольнити фінансові апетити «Динамо».

У нинішньому сезоні на рахунку Супряги 3 голи і 5 асистів в 14 матчах за «Динамо» у всіх турнірах. Transfermarkt оцінює гравця в 7 мільйонів євро.

Раніше Супряга вилікувався від коронавірусу.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело

(9 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    McLay
      McLay, 20.11.2020 00:17
    -3
    Детище разума - дурдом и самые опасные в нём - просветлённые, ибо нет страшнее болезни, чем ум у… сумасшедшего!
    JekFunny
    online
      JekFunny, 19.11.2020 21:33
    -3
    снова ржавая, загаражная шобла из себя Мино Району корчит
    Lion
    online
      Lion, 19.11.2020 20:52
    -1
    JV, 19.11.2020 20:44
    Я ж тебе сказал ниже - но ты мало того что писать не умеешь без очепяток так еще и читать тоже не умеешь Хотя чему я удивляюсь - элитный бомонд с vpn флажками он никогда не отличался умом и сообразительностью - один бойкенкю ибн валюк абн макс7777 чего стоит
    Ещё один тупой пост про флажки,
    Тебе наверное флажки жить не дают??!
    JV
    online
      JV, 19.11.2020 20:44
    -1
    Lion, 19.11.2020 20:41
    Я не из тех чтобы тебе рассказывать где я живу и сколько зарабатываю.
    Что тебе показывать, твой тупой пост про Ростов, я тебе уже вроде отвечал что не живу в Ростове, а ты одно и тоже самое.
    Вот твой тупой пост. Только себя не видишь, а кого кого-то сразу увидел.....
    Я ж тебе сказал ниже - но ты мало того что писать не умеешь без очепяток так еще и читать тоже не умеешь Хотя чему я удивляюсь - элитный бомонд с vpn флажками он никогда не отличался умом и сообразительностью - один бойкенкю ибн валюк абн макс7777 чего стоит
    Шаман
      Шаман, 19.11.2020 20:44
    +1
    JV, 19.11.2020 20:32
    на тупые вопросы без дешифратора отвечать не буду
    А что ты спрятался ? Ты что агент или девушка Супряги ?Зачем распинаешься за Супрягу?
    Lion
    online
      Lion, 19.11.2020 20:41
    -1
    JV, 19.11.2020 20:35
    Где? Ну давай покажи? Кошка ты облезлая. Только не надо заливать про то, что где ты живешь мне лучше не знать
    Я не из тех чтобы тебе рассказывать где я живу и сколько зарабатываю.
    Что тебе показывать, твой тупой пост про Ростов, я тебе уже вроде отвечал что не живу в Ростове, а ты одно и тоже самое.
    Вот твой тупой пост. Только себя не видишь, а кого кого-то сразу увидел.....
    JV
    online
      JV, 19.11.2020 20:35
    -2
    Lion, 19.11.2020 20:34
    У тебя посты еще тупее
    Где? Ну давай покажи? Кошка ты облезлая. Только не надо заливать про то, что где ты живешь мне лучше не знать
    JV
    online
      JV, 19.11.2020 20:34
    -1
    Lion, 19.11.2020 20:33
    Оно и видно что что что нибуТь...
    ну так это у тебя "кто нибуТь" при чем тут я? Вы блин хоть не палитесь со своими двумя классами вечерней церковно-прихожанской школы
    Lion
    online
      Lion, 19.11.2020 20:34
    -1
    JV, 19.11.2020 20:32
    на тупые вопросы без дешифратора отвечать не буду
    У тебя посты еще тупее
    Lion
    online
      Lion, 19.11.2020 20:33
    -1
    JV, 19.11.2020 20:26
    что нибуТь есть
    Оно и видно что что что нибуТь...
    JV
    online
      JV, 19.11.2020 20:32
    -1
    Шаман, 19.11.2020 20:31
    А ты подстилка супряженого ?что впрягаешься ?
    на тупые вопросы без дешифратора отвечать не буду
    Шаман
      Шаман, 19.11.2020 20:31
    -2
    JV, 19.11.2020 20:26
    что нибуТь есть
    А ты подстилка супряженого ?что впрягаешься ?
    JV
    online
      JV, 19.11.2020 20:26
    -2
    Lion, 19.11.2020 20:22
    У тебя в твоей голове кроме Ростова что-то есть?
    что нибуТь есть
    Lion
    online
      Lion, 19.11.2020 20:22
    -2
    JV, 19.11.2020 19:44
    кто нибуТь тебе под ростовом в сточной канаве даст
    У тебя в твоей голове кроме Ростова что-то есть?
    JV
    online
      JV, 19.11.2020 19:44
    -1
    Lion, 19.11.2020 18:06
    Дайте об этом знать Милану, кто нибуть....
    кто нибуТь тебе под ростовом в сточной канаве даст
    Lion
    online
      Lion, 19.11.2020 18:06
    -1
    Дайте об этом знать Милану, кто нибуть....
    AK_228
      AK_228, 19.11.2020 18:06
    +4
    Отдавайте миллиона за 3-4 и радуйтесь
    Віталій Ткачук
    online
      Віталій Ткачук, 19.11.2020 17:39
    -7
    KOT, 19.11.2020 16:12
    Та продай ты его хоть за 7, и возьми футболиста нормального, не понимаю Суркиса, все ж от этого будут в плюсе
    А ти багато знаєш клубів, які погодилися б продати молодого нападника за 7 лямів? В Мілані також не дУрні працюють, хотять взяти на перспективу, Ібра ж не вічний. 12 лямів і ще на рік в ДК, наразі оптимальний варіант.
    Шаман
      Шаман, 19.11.2020 17:26
    +1
    Супряга и Милан ,
    coba777
      coba777, 19.11.2020 17:17
    +2
    Це що стьоб якийсь. #супрягастар
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.11.2020 15:24
    +15
    Неначе люди подуріли.
    u6464u
    online
      u6464u, 19.11.2020 15:42
    +14
    старые песни о главном не смешите народ писаки, вы что себя исчерпали больше ни чего придумать не можете.
    S t e p a n
    online
      S t e p a n , 19.11.2020 15:41
    +12
    Это шутка такая насчёт Супряги, не верьте
    Kevko
    online
      Kevko, 19.11.2020 16:34
    +10
    Там уже и Ювентус в очередь пристраивается
    Ilya
    online
      Ilya , 19.11.2020 15:35
    +10
    Опять агент деревянного продвигает, Милан, 15 млн, сказочные )
    BekXan
      BekXan, 19.11.2020 16:32
    +8
    Рубрика жёсткий чёрный юмор.
    S t e p a n
    online
      S t e p a n , 19.11.2020 17:03
    +7
    Oleksiy Borysyuk, 19.11.2020 16:57
    Думаю, что совсем скоро хейтеры Супряги, будут Как дзюба смотреть на его футбол и восхвалять где только можно... Даже оленям видно что задатки там сусшедшие.
    Пока что не видно никаких задатков и даже намека на их появление в будущем нет...И зимой его скорее всего сплавят, только не в Милан, и даже не в Болонью, а обратно в Днепр 1 или в Рух
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 19.11.2020 16:31
    +7
    Болела Динамо....какой Милан?Какие 15 млн. В Европе нет дураков.1 млн несколькими частями
    Andrii Stadnyk
      Andrii Stadnyk, 19.11.2020 16:56
    +5
    Ще не всі качки в теплі краї полетіли? Хто взагалі повірить в цю новину, коли в хлопаки результативність на рівні Саші Гладкого в гірші його роки?
    Роман Шустик
      Роман Шустик, 19.11.2020 16:50
    +5
    А я інтересуюся Міланом
    Андрей
      Андрей , 19.11.2020 16:44
    +5
    И Милан сейчас не тот, и Супряга не Шева, так что новость (точнее заголовок) ни о чем...
    AK_228
      AK_228, 19.11.2020 18:06
    +4
    Отдавайте миллиона за 3-4 и радуйтесь
    coba777
      coba777, 19.11.2020 17:17
    +2
    Це що стьоб якийсь. #супрягастар
    Evil
      Evil, 19.11.2020 16:37
    +2
    BekXan, 19.11.2020 16:32
    Рубрика жёсткий чёрный юмор.
    Это другая рубрика а жесткий черный юмор это матвиенко в арсенале за 30 лямов
    Шаман
      Шаман, 19.11.2020 20:44
    +1
    JV, 19.11.2020 20:32
    на тупые вопросы без дешифратора отвечать не буду
    А что ты спрятался ? Ты что агент или девушка Супряги ?Зачем распинаешься за Супрягу?
    Шаман
      Шаман, 19.11.2020 17:26
    +1
    Супряга и Милан ,
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 19.11.2020 15:57
    +1
    Сейчас у многих местных "экспертов" бомбанёт знатно
    bas9
      bas9, 19.11.2020 15:55
    +1
    Надо соглашаться. Хорошо, хоть без доплаты.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 19.11.2020 17:13
    0
    Продавайте!
    pike1
    online
      pike1, 19.11.2020 16:26
    0
    хіба що вільним агентом)