27.10.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Зінченко на висоті. Ман Сіті розгромив Марсель, Порту переграв Олімпіакос

Англійський клуб набрав 6 очок і очолює турнірну таблицю групи

Зінченко на висоті. Ман Сіті розгромив Марсель, Порту переграв Олімпіакос
© Twitter. Олександр Зінченко

27 жовтня у 2-му турі Ліги чемпіонів «Манчестер Сіті» розгромив «Марсель» (3:0), а «Порту» переграв «Олімпіакос» (2:0).

Український футболіст Олександр Зінченко вийшов в основі «городян» і провів на полі 68 хвилин, після чого був замінений.

Англійський клуб набрав 6 очок і очолює турнірну таблицю групи, «Порту» і «Олімпіакос» мають по 3 бали в активі, а «Марсель» обидва матчі програв.

Ліга чемпіонів 2020/21

Група C, 2-й тур

«Марсель» (Франція) – «Манчестер Сіті» (Англія) – 0:3

Голи: Торрес, 18, Гюндоган, 76, Стерлінг, 81.

«Марсель»: Манданда, Альваро Гонсалес, Сакаї, Амаві, Чалета-Цар, Камара, Балерді, Ронжьє (Сансон, 64), Кюїзанс (Гуйє, 85), Товен (Пайєт, 78), Радоньїч (Бенедетто, 78).

«Манчестер Сіті»: Едерсон, Вокер, Ляпорт (Стоунс, 77), Зінченко (Жоау Канселу, 68), Рубен Діаш, Гюндоган (Марез, 78), Де Брюйне (Палмер, 82), Ернандес, Фоуден, Стерлінг, Торрес (Бернарду Сілва, 78).

Попередження: Ляпорт, 59. Амаві, 62. Чалета-Цар, 71.

Суддя: Штілер (Німеччина).

Марсель. Стадіон «Велодром».

«Порту» (Португалія) – «Олімпіакос» (Греція) – 2:0

Голи: Вієйра, 11, Сержіу Олівейра, 85.

«Порту»: Марчесін, Пепе, Мбемба, Манафа, Санусі, Сержіу Олівейра (Бару, 89), Отавіу (Груїч, 71), Урібе, Вієйра (Накадзіма, 61), Корона (Еванілсон, 71), Марега.

«Олімпіакос»: Жозе Са, Рафінья, Холевас (Вінагре, 70), Рубен Семеду, Сіссе, Вальбуена (Пепе, 84), М'Віла, Бухалакіс (Хассан, 84), Ель-Арабі, Масурас (Фортуніс, 53), Ранджеловіч (Брума, 71).

Попередження: Корона, 61. Фортуніс, 80. Урібе, 82. Манафа, 90.

Суддя: Зіберт (Німеччина).

Порту. Стадіон «Драгау».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(13 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Tasha19
      Tasha19, 28.10.2020 11:25
    0
    Alehandro, 28.10.2020 10:55
    Посмотрел все 68 минут до замены. Первый гол этот тот, в котором Саша тупо отдал передачу в ноги соперника? Да, огромная заслуга, прям, в ассистенты можно записать... Примечательно, что на ФутболЮА новость подали как "Зинченко пока слаб, но партнеры на высоте". Так что это не только моё, похоже, мнение.
    П.С. Анонимность в интернете не даёт права вести себя, как тупой имбицил, не способный на адекватную аргументацию.
    Оцінка від Manchester evening "Zinchenko: Some bright spells on his first start in nearly six months. He linked up well with Foden down the left and is also at ease moving inside when he goes forward too. 7"
    Alehandro
    online
      Alehandro, 28.10.2020 10:55
    -1
    khatskevich_bog, 28.10.2020 00:53
    Ты норм? А ничего что он после травмы возвращается в темп, именно он начал атаку с первым голом и ее поддержал. Ты просто петушара, который матч не смотрел, а посмотрел хускоред и сделал типа офигенное мнение в себе - поменьше играй с разными предметами в своей жопе!!!
    Посмотрел все 68 минут до замены. Первый гол этот тот, в котором Саша тупо отдал передачу в ноги соперника? Да, огромная заслуга, прям, в ассистенты можно записать... Примечательно, что на ФутболЮА новость подали как "Зинченко пока слаб, но партнеры на высоте". Так что это не только моё, похоже, мнение.
    П.С. Анонимность в интернете не даёт права вести себя, как тупой имбицил, не способный на адекватную аргументацию.
    Павел СН
      Павел СН, 28.10.2020 00:56
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    khatskevich_bog, 28.10.2020 00:53
    Ты норм? А ничего что он после травмы возвращается в темп, именно он начал атаку с первым голом и ее поддержал. Ты просто петушара, который матч не смотрел, а посмотрел хускоред и сделал типа офигенное мнение в себе - поменьше играй с разными предметами в своей жопе!!!
    подписываюсь под каждым словом
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 28.10.2020 00:53
    +3
    Alehandro, 28.10.2020 00:31
    А к чему тут "на высоте"? Наименьший балл на WhoScorred в команде за этот матч и первый, кого Пеп снял с игры. При том, что защитников обычно не меняют - освежают чаще нападение...
    Матч не провальный, но мог и лучше. Плюс два не плохих момента с ударом по воротам, в которых можно и нужно было забивать
    Ты норм? А ничего что он после травмы возвращается в темп, именно он начал атаку с первым голом и ее поддержал. Ты просто петушара, который матч не смотрел, а посмотрел хускоред и сделал типа офигенное мнение в себе - поменьше играй с разными предметами в своей жопе!!!
    Alehandro
    online
      Alehandro, 28.10.2020 00:31
    +3
    А к чему тут "на высоте"? Наименьший балл на WhoScorred в команде за этот матч и первый, кого Пеп снял с игры. При том, что защитников обычно не меняют - освежают чаще нападение...
    Матч не провальный, но мог и лучше. Плюс два не плохих момента с ударом по воротам, в которых можно и нужно было забивать
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 28.10.2020 00:15
    +12
    Хороший момент имел, но не попал в дальний угол - с левой.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 28.10.2020 00:15
    +12
    Хороший момент имел, но не попал в дальний угол - с левой.
    khatskevich_bog
    online
      khatskevich_bog, 28.10.2020 00:53
    +3
    Alehandro, 28.10.2020 00:31
    А к чему тут "на высоте"? Наименьший балл на WhoScorred в команде за этот матч и первый, кого Пеп снял с игры. При том, что защитников обычно не меняют - освежают чаще нападение...
    Матч не провальный, но мог и лучше. Плюс два не плохих момента с ударом по воротам, в которых можно и нужно было забивать
    Ты норм? А ничего что он после травмы возвращается в темп, именно он начал атаку с первым голом и ее поддержал. Ты просто петушара, который матч не смотрел, а посмотрел хускоред и сделал типа офигенное мнение в себе - поменьше играй с разными предметами в своей жопе!!!
    Alehandro
    online
      Alehandro, 28.10.2020 00:31
    +3
    А к чему тут "на высоте"? Наименьший балл на WhoScorred в команде за этот матч и первый, кого Пеп снял с игры. При том, что защитников обычно не меняют - освежают чаще нападение...
    Матч не провальный, но мог и лучше. Плюс два не плохих момента с ударом по воротам, в которых можно и нужно было забивать
    Павел СН
      Павел СН, 28.10.2020 00:56
    +1
    Коментар згорнуто. Показати
    khatskevich_bog, 28.10.2020 00:53
    Ты норм? А ничего что он после травмы возвращается в темп, именно он начал атаку с первым голом и ее поддержал. Ты просто петушара, который матч не смотрел, а посмотрел хускоред и сделал типа офигенное мнение в себе - поменьше играй с разными предметами в своей жопе!!!
    подписываюсь под каждым словом
    Tasha19
      Tasha19, 28.10.2020 11:25
    0
    Alehandro, 28.10.2020 10:55
    Посмотрел все 68 минут до замены. Первый гол этот тот, в котором Саша тупо отдал передачу в ноги соперника? Да, огромная заслуга, прям, в ассистенты можно записать... Примечательно, что на ФутболЮА новость подали как "Зинченко пока слаб, но партнеры на высоте". Так что это не только моё, похоже, мнение.
    П.С. Анонимность в интернете не даёт права вести себя, как тупой имбицил, не способный на адекватную аргументацию.
    Оцінка від Manchester evening "Zinchenko: Some bright spells on his first start in nearly six months. He linked up well with Foden down the left and is also at ease moving inside when he goes forward too. 7"