Фани і Динамо: може, час закопати сокиру війни

Оглядач Sport.ua впевнений: цькування фанами наставника «Динамо» недоречне

Фани і Динамо: може, час закопати сокиру війни
© ФК Динамо

Коли в товаришах згоди немає, з їхньої справи виходить тільки мука. Якщо ця справа на півкопійки, то не біда, а якщо мова йде про улюблену команду?

Притерлося, але все одно око муляє: «Призначення Луческу - плювок в очі всіх уболівальників« Динамо», «Вболівати за таке «Динамо» ніхто не буде», «Суркіси - ганьба «Динамо». І ось з останнього: напередодні матчу шостого туру УПЛ «Рух» - «Динамо» з'явилася інформація, що фани «біло-синіх» планують зірвати поєдинок. У підсумку на поле ніхто не вибігав, але за межами стадіону динамівські вболівальники все одно вивісили свої звичні банери - проти Луческу і Суркісів. І нібито найбільш радикально налаштовані прихильники столичної команди пообіцяли вдатися до спроб зірвати матч першого туру Ліги чемпіонів «Динамо» - «Ювентус».

Позицію цього крила київських любителів футболу, які протестують проти приходу на тренерський місток їхньої гаряче улюбленої команди колишнього багаторічного наставника «Шахтаря», який, до того ж, раніше не дуже схвально відгукувався і про київську команду, і про її найкращого в історії тренера, зрозуміти можна. У будь-якому випадку, це позиція, яка заслуговує на повагу. Правильна вона чи ні, це вже інше питання. Питання смаку, сприйняття і навіть виховання.

Ігор Суркіс, президент «Динамо», кажучи про те, що «якщо вболівальник справжній, він повинен прийняти Луческу», теж висловлює власну думку, власну позицію. З нею, цією позицією, можна довго сперечатися. І приймати її чи затаврувати - справа кожного. Але на неї він теж має право.

Мірча Луческу, головний тренер «Динамо», коментуючи ставлення уболівальників своєї команди до власної персони, в серцях заявляв, що «я не можу прийняти те, що фанати діють проти інтересів свого клубу». І це теж позиція людини, яка все життя у футболі. Знову-таки, приймати її за чисту монету чи ні - добровільна справа кожного.

Отже, на перший погляд ми маємо три сторони процесу, переплетені настільки, що не завжди зрозумієш, де закінчуються інтереси вболівальників і починаються інтереси клубні. Однак зараз ці три сторони діють, як в тій байці - кожен намагається тягти віз на свій розсуд. І миритися, наскільки мені відомо, вони не збираються.

Що ж, і такий стан речей прийняти можна. І навіть зрозуміти. Серйозні і поважаючі себе чоловіки, коли сваряться, потім, як правило, важко йдуть на задній хід і ще складніше знаходять статус-кво. Але якщо вони розумні і далекоглядні, вони повинні розуміти, що помиритися треба. Хоча б на словах. Хоча б тимчасово, оголосивши про перемир'я. На благо вищих цілей. І себе в тому числі.

Ні, це не пишномовні слова, не цитати з бізнес-тренінгів. Всі три сторони (у всякому разі - дві точно) «непереговорного процесу» саме себе вважають істинним, еталонним уособленням «Динамо». Якщо це так, то було б логічно заради цього самого «Динамо» зробити зусилля над собою. Я б сказав, навіть жертву. Любов же, по своїй суті, жертовна. А якщо ні - це вже і не любов зовсім, а, наприклад, «Барселона», гра якої в недалекому минулому подобалася навіть затятим шанувальникам «Мадрида».

Так ось, я вважаю, що заради «Динамо» перший крок повинні зробити вболівальники. Луческу ж хто - шахрай, ой, вибачте, тренер, тренерів багато, а «Динамо» одне. На румунові світ клином не зійшовся. Я точно знаю, що кандидатом номер один для Суркіса після відставки Михайличенка був Ребров. Але Сергій відмовив в силу якихось своїх причин. І Ігор Михайлович впав у чергову крайність. Особисто я не сприйняв призначення Мірчі Михайловича в «Динамо», і ніколи цього не зроблю. Тільки тут питання в доцільності: ну добре, «Баба Яга проти», але ж і на результати потрібно дивитися, і на гру, врешті решт. За десять матчів на чолі «Динамо» Луческу зміг зробити стільки, скільки не зробили два його попередники за роки. Даруйте, адже ви підтримували «Динамо» часів Хацкевича і Михайличенка, коли команда не заслуговувала своєю грою на підтримку. Так, потрібно бути з улюбленими і в горі, і в радості, це все про ту ж горезвісну жертовність. Але в нашому випадку виходить, що підтримувати можемо тільки в горі. Вибачте, але це вже не любов, а мазохізм.

Ще раз: Луческу був і буде чужорідним тілом в «Динамо». Але свою роль він уже виконав: і щодо залучення в першу команду молоді, і про мінімізацію відставання від «Шахтаря», та й Лігу чемпіонів привіз до Києва вперше за останніх чотири роки саме він. Але головне навіть не це. А те, що на команду приємно дивитися. Не соромно, не боляче, і навіть не шкода, просто приємно. І ця команда заслуговує на оплески, феєрверки і перфоманси. Вона напевно скучила за вболівальницькою підтримкою. Тому заради команди можна було б зробити крок вперед. І зарити сокиру війни, і почати знову її підтримувати. Добре, хто не може через себе переступити, можна просто займати нейтральну позицію. І хоча б не шкодити.

До речі, такий крок фанів сто пудів зацінили б і Суркіси, і Луческу. Я розумію, що вболівальникам «столичних» триста років не потрібна подібна «оцінка», але ж якщо ти хочеш молитися Богу саме в церкві, потрібно хоча б формально приймати її статут.

Луческу піде рано чи пізно, і навряд чи безпосередньо під впливом вболівальницького гніву. Швидше навіть навпаки, адже у Суркісів спрацював зворотній рефлекс: чим більше фани протестують, тим більше вони люблять свого нинішнього тренера. Але ж ніхто не забороняє фанам таврувати ганьбою тренера. Просто роблячи це, вони ніяк не реагують на успіхи команди. Це не правильно. Особливо напередодні Ліги чемпіонів. Команда  грає для нас, уболівальників. І ми, вболівальники, повинні грати для команди, а не проти неї. Тому, якщо можна, якщо виходить, потрібно йти на стадіон і підтримувати. Так, як вмієте тільки ви. А ви правда вмієте.

Якщо дійсно любиш - люби. Всім смертям на зло. На зло тренерам і президентам. Тільки так твоя любов буде взаємною.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Валерій Василенко, Sport.ua

(18 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    zac1310
      zac1310, 21.10.2020 09:39
    0
    Владимир Копяк, 20.10.2020 17:56
    Согласен на все 100. У этих отмороженных дебилов, которых почему-то обзывают "фанатами" на уме только одно - выполнить поставленную перед ними задачу. А задачу ставить ..., ну, все мы понимаем кто. Эта полупьяная толпа неадекватов всеми способами старается насолить команде, но я не понимаю Суркисов, с их-то возможностями! Что мешает запаковать этих дебилов за нарушение общественного порядка и принять адекватные меры, как там в законе написано?. Сиркиси не до конца просчитали чем это может закончиться, ведь правильно говорят, дело стоит несколько лимонов зелени, за такие деньги и трупы могут скоро появиться... У нас люди готовы за пару сотню зелени человека на тот свет отправить. Я так думаю, что само собой эта проблеме не исчезнет и Суркисам все таки придеться принимать к этим отморозкам какие-то меры воздействия, в рамках закона, естественно.
    Кто запаковывать будет? Они развоняются, какие они патриоты все, как кто-то из них где-то воевал, и все они поголовно за Украину "на колчаковских фронтах ранены"... И лично Аваков вместе с Зе их побегут отпускать и извиняться
    Michel
      Michel, 20.10.2020 22:35
    +2
    Ультрасы? Эти малолетние клоуны-бездельники - позор и геморрой Динамо. На пустом месте они могут создать проблему для клуба - штрафы, матчи без болельщиков, избиения людей..... разогнать этих идиотов.
    source02
    online
      source02, 20.10.2020 20:55
    0
    Виктор Семененко, 20.10.2020 17:44
    Если мне не изменяет память, в 1976 г. , после вылета Московского "Спартака" из высшей лиги СССР, тренером "Спартака" был назначен извечный противник, до мозга костей Динамовский (Москва) тренер Константин Иванович Бесков. То,что он сделал с клубом трудно переоценить. Из практически никому неизвестных футболистов и молодежи, воспитанников клуба (без единого легионера!), он создал самобытную, искрометную команду. Вот тогда глядя на этот захватывающий, результативный футбол, я раз и навсегда влюбился в футбол, и был преданным болельщиком "Спартака", вплоть до развала СССР. Так что истинным болельщикам "Динамо" пожелал бы терпения и толерантности, может быть, со временем, вы будете стыдливо опускать глаза вспоминая гонения на Луческу, когда капитан вашего клуба будет держать высоко над головой кубок чемпионов!
    черезчур красивые слова для не обремененных интеллектом ушей ультрас ДК, им бы семок, жигуля да по райчику рассекать.
    Interstellar Петрович
      Interstellar Петрович, 20.10.2020 20:42
    -5
    Какой клуб, такие и фанаты.
    movkli
    online
      movkli, 20.10.2020 20:38
    +2
    pricolist, 20.10.2020 17:05
    Единственная претензия к Суркису это то, что он не пригласил Луческу раньше, а позволял физрукам тренировать и гробить таланты.
    пригласил бы лет 15 назад...
    y-grec
      y-grec, 20.10.2020 19:39
    +3
    Мені особисто начхати, що Луческу колись тренував Шахтар
    Для мене не принципово, що гравець, чи тренер перейшов у стан команди-конкурента, бо хто б там що не казав, а все ж футбол -- це така сама робота
    Я віддаю йому належне:він з фізруцького колективу зробив команду, при тому одразу, і я визнаю, що він -- класний фахівець
    А ось на що мені не начхати, так це те, що людина, яка не розрізняє Росію та Україну, що вважає їхнє розділення непорозумінням (і це саме під час російської агресії), має в Укрвїні роботу
    Хай би там що в якій сфері суспільної діяльності не відбувалось, а не можна дозволяти людям, що виявили зневагу до українського суверенітету давати не те що роботу, а навіть в'їзд до країни
    Треба показувати, що їхні слова й вчинки матимуть наслідки, що Україна -- це не тимчасове явище, бо вони й надалі нас зневажатимуть
    Окрім того, той факт, що вболівальники толерують його за результатб показує, що вони й самі себе не поважають
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.10.2020 19:30
    +1
    stopor2016, 20.10.2020 19:24
    А я ждал - найдётся ли идиот , который сюда и Путина приплетёт. Теперь подождём явление Трампа.
    Ах, да, забыл, Путин - Xyйло , извини. Вы, случайно, не родственники?
    stopor2016
    online
      stopor2016, 20.10.2020 19:24
    -3
    Саша Яковенко, 20.10.2020 19:20
    вот как раз Путин В.В. пусть и тренирует Динамо. Я ведь правильно твой спич про черта лысого понял?
    А я ждал - найдётся ли идиот , который сюда и Путина приплетёт. Теперь подождём явление Трампа.
    stopor2016
    online
      stopor2016, 20.10.2020 19:21
    +4
    Kevko, 20.10.2020 18:46
    "Топор войны" - надуманная вещь. Ультрас - это 0,01% болельщиков Динамо. Ультрас даже сложно называть болельщиками. Здравомыслящие люди видят, что Луческу приносит пользу клубу и видят его отношение к делу.
    Закопать надо ультрас : начнут бузить - переловить , переписать и никогда на стадионы не пускать.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.10.2020 19:20
    -2
    Юра Шопов, 20.10.2020 17:38
    Ты полный мудак Динамо может возглавлять хоть черт лысый лижбы это шло на пользу клубу и команде а что а что косается политики ты бы лучше вопросы задавал нашим чиновникам а то небось на выборах голосуешь за пророссийские партии и пытаешься сделать из себя патриота
    вот как раз Путин В.В. пусть и тренирует Динамо. Я ведь правильно твой спич про черта лысого понял?
    Biwis
      Biwis, 20.10.2020 19:11
    -2
    Сплошные ошибки
    Biwis
      Biwis, 20.10.2020 19:10
    0
    kamkov, 20.10.2020 18:23
    а вод Динамо виграет или нечья где будуть противники лучевчку
    Сплошные ошибки
    a.fedorenko1953
      a.fedorenko1953, 20.10.2020 19:08
    +1
    Mac_Gyver, 20.10.2020 16:32
    На самом деле сторон четыре. Есть болельщики (они же "кузьмичи"), и есть фанаты. Большинство болельщиков не против Луческу. Против него настроены фанаты.
    Есть простые болельщики -кузьмичи, есть фанаты , которые стараются посещать практически все игры своей команды, а есть т.н. фан-групы, фан- групировки, для которых главное показать всем , что они существуют, что бы на их дебилизм обращали все внимание . И ради этого они, а точнее их паханы, готовы на все ,вплоть до запрета посещения игр, штрафы и дисквалификация стадиона. И всевозможные санкции против команды. И назначение Луческу - прямо подарок для них - ведь можно на всю страну показать свою силу и дурь.
    Kevko
    online
      Kevko, 20.10.2020 18:46
    +10
    "Топор войны" - надуманная вещь. Ультрас - это 0,01% болельщиков Динамо. Ультрас даже сложно называть болельщиками. Здравомыслящие люди видят, что Луческу приносит пользу клубу и видят его отношение к делу.
    Kherson384
      Kherson384, 20.10.2020 18:45
    0
    Олени!
    kamkov
      kamkov, 20.10.2020 18:23
    -1
    а вод Динамо виграет или нечья где будуть противники лучевчку
    kamkov
      kamkov, 20.10.2020 18:22
    -2
    а вод Динамо виграет или нечья где будуть противники лучевчку
    kamkov
      kamkov, 20.10.2020 18:22
    -2
    а вод Динамо виграет или нечья где будуть противники лучевчку
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 20.10.2020 18:12
    +2
    Владимир Копяк, 20.10.2020 17:56
    Согласен на все 100. У этих отмороженных дебилов, которых почему-то обзывают "фанатами" на уме только одно - выполнить поставленную перед ними задачу. А задачу ставить ..., ну, все мы понимаем кто. Эта полупьяная толпа неадекватов всеми способами старается насолить команде, но я не понимаю Суркисов, с их-то возможностями! Что мешает запаковать этих дебилов за нарушение общественного порядка и принять адекватные меры, как там в законе написано?. Сиркиси не до конца просчитали чем это может закончиться, ведь правильно говорят, дело стоит несколько лимонов зелени, за такие деньги и трупы могут скоро появиться... У нас люди готовы за пару сотню зелени человека на тот свет отправить. Я так думаю, что само собой эта проблеме не исчезнет и Суркисам все таки придеться принимать к этим отморозкам какие-то меры воздействия, в рамках закона, естественно.
    Я конечно все понимаю, но мы живем в 21-м веке и слова "закопать и отправить на тот свет" некорректны сейчас, все же это не 90е, где так могли делать. Во всяком случае, это не тот повод, чтобы так волноваться об этом. В Европе таких просто не пускают на стадионы и также садят на хулиганства и угрозы, все же просто. Но я думаю, что Суркису пох вообще на них, кто они такие, чтобы ему не было пох? Не будут ходить на стадион? он только счастлив будет, так как никто не будет оскорблять его
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 20.10.2020 17:56
    +6
    Віталій Яценко, 20.10.2020 16:51
    Я думаю, що корень проблеми у політичних поглядах одног з братів і його наближенності до однієї людини, яка дуже "любить" Стуса. Луческу - то таке. Але стосовно ультри, то через їх витівки скільки разів, навіть до карантину, люди не могли потрапити на стадіон? Ось ці мавп'ячі крики в Харкові... навіщо? Вибачень прості вболівальники Динамо не дочекались. Тепер хочуть зірвати матчі і призевти до ще гіршої ситуації... ну, вхід то лише по документам сьогодні. Тому побачимо.
    Согласен на все 100. У этих отмороженных дебилов, которых почему-то обзывают "фанатами" на уме только одно - выполнить поставленную перед ними задачу. А задачу ставить ..., ну, все мы понимаем кто. Эта полупьяная толпа неадекватов всеми способами старается насолить команде, но я не понимаю Суркисов, с их-то возможностями! Что мешает запаковать этих дебилов за нарушение общественного порядка и принять адекватные меры, как там в законе написано?. Сиркиси не до конца просчитали чем это может закончиться, ведь правильно говорят, дело стоит несколько лимонов зелени, за такие деньги и трупы могут скоро появиться... У нас люди готовы за пару сотню зелени человека на тот свет отправить. Я так думаю, что само собой эта проблеме не исчезнет и Суркисам все таки придеться принимать к этим отморозкам какие-то меры воздействия, в рамках закона, естественно.
    Mstislav77777
      Mstislav77777, 20.10.2020 16:34
    +21
    olexyn, 20.10.2020 16:29
    Саме головне: "Луческу был и будет инородным телом в «Динамо»". І крапка.
    Мудеску - геть!
    Фанатики любили и любят не футбол, а себя, независимо от клуба. Для настоящего футбольного болельщика важны результаты клуба в первую очередь, и если игрок или тренер когда-то был в клубе сопернике, а сейчас в твоём, то задача футбольного болельщика вдохновлять его на лучшие результаты, быть настоящим 12 игроком команды. а не петь всякую ахинею против них.
    pricolist
    online
      pricolist, 20.10.2020 17:05
    +19
    Единственная претензия к Суркису это то, что он не пригласил Луческу раньше, а позволял физрукам тренировать и гробить таланты.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 20.10.2020 16:32
    +15
    На самом деле сторон четыре. Есть болельщики (они же "кузьмичи"), и есть фанаты. Большинство болельщиков не против Луческу. Против него настроены фанаты.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 20.10.2020 17:15
    +14
    Mac_Gyver, 20.10.2020 16:32
    На самом деле сторон четыре. Есть болельщики (они же "кузьмичи"), и есть фанаты. Большинство болельщиков не против Луческу. Против него настроены фанаты.
    Правильней будет сказать, что большинство противников Луческу - это ультрас, но кому они нужны сейчас? Я хочу ходить на матч и смотреть футбол и наслаждаться, может быть гимном клуба, страны или какой-то историей где поют песню про команду. А не где стоят голые типы, орут маты и прочую херь и еще фаеры зажигают. Люди теперь могут с детьми пойти и более безопасно. Я знал некоторых типов из ультрас, так вот, они не любили футбол, они туда пошли, потому что были постоянные драки и они там остужали свой пыл, но это было до 2014 года. А здесь типам просто хочет разжигать конфликт и обращать внимание на себя. Если они хотят руководить клубом, так пускай скидываются и создают свой клуб))) А Луческу удачи, желаю ему добиться всех успехов с ДК, чтобы такие недофанаты поняли, что и без них все хорошо.
    Віталій Яценко
      Віталій Яценко, 20.10.2020 16:51
    +11
    Я думаю, що корень проблеми у політичних поглядах одног з братів і його наближенності до однієї людини, яка дуже "любить" Стуса. Луческу - то таке. Але стосовно ультри, то через їх витівки скільки разів, навіть до карантину, люди не могли потрапити на стадіон? Ось ці мавп'ячі крики в Харкові... навіщо? Вибачень прості вболівальники Динамо не дочекались. Тепер хочуть зірвати матчі і призевти до ще гіршої ситуації... ну, вхід то лише по документам сьогодні. Тому побачимо.
    Kevko
    online
      Kevko, 20.10.2020 18:46
    +10
    "Топор войны" - надуманная вещь. Ультрас - это 0,01% болельщиков Динамо. Ультрас даже сложно называть болельщиками. Здравомыслящие люди видят, что Луческу приносит пользу клубу и видят его отношение к делу.
    Виктор Семененко
      Виктор Семененко, 20.10.2020 17:44
    +8
    Если мне не изменяет память, в 1976 г. , после вылета Московского "Спартака" из высшей лиги СССР, тренером "Спартака" был назначен извечный противник, до мозга костей Динамовский (Москва) тренер Константин Иванович Бесков. То,что он сделал с клубом трудно переоценить. Из практически никому неизвестных футболистов и молодежи, воспитанников клуба (без единого легионера!), он создал самобытную, искрометную команду. Вот тогда глядя на этот захватывающий, результативный футбол, я раз и навсегда влюбился в футбол, и был преданным болельщиком "Спартака", вплоть до развала СССР. Так что истинным болельщикам "Динамо" пожелал бы терпения и толерантности, может быть, со временем, вы будете стыдливо опускать глаза вспоминая гонения на Луческу, когда капитан вашего клуба будет держать высоко над головой кубок чемпионов!
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 20.10.2020 17:17
    +8
    Для настоящего, преданного болельщика должно быть хорошо то,что хорошо для его команды. Что касается ультрас ,то какие они болельщики-это больше боевики,которые ищут спаринг партнёров, а когда не находят "тренируются" над теми,кто под руку попадётся. Сам футбол у них даже не на втором месте. У меня к ультрас особо-негативное отношение после того,как ультрас Днепра объединились с извечными "врагами" харьковскими и вместе агрессивно болели против команды своего города-Днепр-1.
    Они этим фактически прекратили своё существование в глазах земляков,но самое пошлое, то что они этим осквернили память Днепровских фанатов, которые одни из первых пошли воевать против лугандонии,которые подошли уже к границам нашей области и одни из первых там погибали. Верю,что уже скоро настанет время,когда и в Днепре,и в Киеве появятся фан-движения, для которых на первом месте будет футбол и интересы их любимых команд.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 20.10.2020 17:56
    +6
    Віталій Яценко, 20.10.2020 16:51
    Я думаю, що корень проблеми у політичних поглядах одног з братів і його наближенності до однієї людини, яка дуже "любить" Стуса. Луческу - то таке. Але стосовно ультри, то через їх витівки скільки разів, навіть до карантину, люди не могли потрапити на стадіон? Ось ці мавп'ячі крики в Харкові... навіщо? Вибачень прості вболівальники Динамо не дочекались. Тепер хочуть зірвати матчі і призевти до ще гіршої ситуації... ну, вхід то лише по документам сьогодні. Тому побачимо.
    Согласен на все 100. У этих отмороженных дебилов, которых почему-то обзывают "фанатами" на уме только одно - выполнить поставленную перед ними задачу. А задачу ставить ..., ну, все мы понимаем кто. Эта полупьяная толпа неадекватов всеми способами старается насолить команде, но я не понимаю Суркисов, с их-то возможностями! Что мешает запаковать этих дебилов за нарушение общественного порядка и принять адекватные меры, как там в законе написано?. Сиркиси не до конца просчитали чем это может закончиться, ведь правильно говорят, дело стоит несколько лимонов зелени, за такие деньги и трупы могут скоро появиться... У нас люди готовы за пару сотню зелени человека на тот свет отправить. Я так думаю, что само собой эта проблеме не исчезнет и Суркисам все таки придеться принимать к этим отморозкам какие-то меры воздействия, в рамках закона, естественно.
    SandroKing
      SandroKing, 20.10.2020 16:57
    +6
    Да там несколько заводил рулят этим процессом. И те простимулированы третьей стороной. Их будут и дальше стимулировать если Луческу будет показывать результат. Обычный бизнес. Первое место в чемпионате дает гарантированную путевку в группу ЛЧ и несколько десятков миллионов баксов в копилку. А на войне все средства хороши.
    stopor2016
    online
      stopor2016, 20.10.2020 19:21
    +4
    Kevko, 20.10.2020 18:46
    "Топор войны" - надуманная вещь. Ультрас - это 0,01% болельщиков Динамо. Ультрас даже сложно называть болельщиками. Здравомыслящие люди видят, что Луческу приносит пользу клубу и видят его отношение к делу.
    Закопать надо ультрас : начнут бузить - переловить , переписать и никогда на стадионы не пускать.
    RoNIkyo
    online
      RoNIkyo, 20.10.2020 16:26
    +4
    Згоден.
    y-grec
      y-grec, 20.10.2020 19:39
    +3
    Мені особисто начхати, що Луческу колись тренував Шахтар
    Для мене не принципово, що гравець, чи тренер перейшов у стан команди-конкурента, бо хто б там що не казав, а все ж футбол -- це така сама робота
    Я віддаю йому належне:він з фізруцького колективу зробив команду, при тому одразу, і я визнаю, що він -- класний фахівець
    А ось на що мені не начхати, так це те, що людина, яка не розрізняє Росію та Україну, що вважає їхнє розділення непорозумінням (і це саме під час російської агресії), має в Укрвїні роботу
    Хай би там що в якій сфері суспільної діяльності не відбувалось, а не можна дозволяти людям, що виявили зневагу до українського суверенітету давати не те що роботу, а навіть в'їзд до країни
    Треба показувати, що їхні слова й вчинки матимуть наслідки, що Україна -- це не тимчасове явище, бо вони й надалі нас зневажатимуть
    Окрім того, той факт, що вболівальники толерують його за результатб показує, що вони й самі себе не поважають
    Юра Шопов
      Юра Шопов, 20.10.2020 17:38
    +3
    D.Lanskoy, 20.10.2020 17:09
    Вот в последнюю очередь я думаю "вот ведь гад Луческу, Шахтер тренировал". Да, он часто вел себя неподобающе по отношению к Динамо как тренер Шахтера, но что поделаешь, это главное противостояние украинского футбола, понятно, что часто градус очень высок, но и ставки высоки. У меня нет предубеждения именно к этой части его карьеры. Не часто, но такие вещи происходят между злейшими соперниками. И игроки Барсы переходят в Реал, и тренер Реала тренирует Барселону. Это всего лишь футбол. Мои претензии связаны, во-первых, с личностью Суркиса, который мало того что безграмотный пахан, который пришел в преуспевающую команду и довел ее до натужной борьбы в Лиге Европы. Он еще и самовлюбленный глухарь, который не только не слышит болельщиков команды - он демонстративно делает так, чтобы показать, что только он хозяин, и мнение даже преданных фанов команды ему не указ, поэтому он будет ставить кого хочет и дальше. Раз так - тогда ты и болей за свою ручную команду, без меня. А главная претензия - что Луческу, прекрасно зная, что Украина пережила аннексию Крыма и горячую войну на Донбассе и прекрасно зная, кто там агрессор, поехал тренировать - газпромовскую команду Зенит! После такого недружественного шага Мистера ноги его не должно было быть на земле Украины. Я понимаю, что не украинец, что румын, он не предатель Украины, как православные дебилы вроде отмороженных боксеров или Ракицкого. Но с точки зрения морали это плевок в душу болельщикам Динамо, большинство из которых все-таки патриоты своей страны. И это не проблема Луческу, а вина Суркиса - именно этот пoц назначил тренером Луческу. И пока Луческу тренер, а Суркис владелец, у меня нет никакого желания болеть за этот некогда славный клуб и поддерживать команду, разве что ребят, что за сборную играют - им успехов. Динамо - поражений, пусть оно сдохнет вместе с сурками, может, тогда появится возможность возродиться уже в нормальном патриотическом качестве.
    Ты полный мудак Динамо может возглавлять хоть черт лысый лижбы это шло на пользу клубу и команде а что а что косается политики ты бы лучше вопросы задавал нашим чиновникам а то небось на выборах голосуешь за пророссийские партии и пытаешься сделать из себя патриота
    Michel
      Michel, 20.10.2020 22:35
    +2
    Ультрасы? Эти малолетние клоуны-бездельники - позор и геморрой Динамо. На пустом месте они могут создать проблему для клуба - штрафы, матчи без болельщиков, избиения людей..... разогнать этих идиотов.
    movkli
    online
      movkli, 20.10.2020 20:38
    +2
    pricolist, 20.10.2020 17:05
    Единственная претензия к Суркису это то, что он не пригласил Луческу раньше, а позволял физрукам тренировать и гробить таланты.
    пригласил бы лет 15 назад...
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 20.10.2020 18:12
    +2
    Владимир Копяк, 20.10.2020 17:56
    Согласен на все 100. У этих отмороженных дебилов, которых почему-то обзывают "фанатами" на уме только одно - выполнить поставленную перед ними задачу. А задачу ставить ..., ну, все мы понимаем кто. Эта полупьяная толпа неадекватов всеми способами старается насолить команде, но я не понимаю Суркисов, с их-то возможностями! Что мешает запаковать этих дебилов за нарушение общественного порядка и принять адекватные меры, как там в законе написано?. Сиркиси не до конца просчитали чем это может закончиться, ведь правильно говорят, дело стоит несколько лимонов зелени, за такие деньги и трупы могут скоро появиться... У нас люди готовы за пару сотню зелени человека на тот свет отправить. Я так думаю, что само собой эта проблеме не исчезнет и Суркисам все таки придеться принимать к этим отморозкам какие-то меры воздействия, в рамках закона, естественно.
    Я конечно все понимаю, но мы живем в 21-м веке и слова "закопать и отправить на тот свет" некорректны сейчас, все же это не 90е, где так могли делать. Во всяком случае, это не тот повод, чтобы так волноваться об этом. В Европе таких просто не пускают на стадионы и также садят на хулиганства и угрозы, все же просто. Но я думаю, что Суркису пох вообще на них, кто они такие, чтобы ему не было пох? Не будут ходить на стадион? он только счастлив будет, так как никто не будет оскорблять его
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 20.10.2020 19:30
    +1
    stopor2016, 20.10.2020 19:24
    А я ждал - найдётся ли идиот , который сюда и Путина приплетёт. Теперь подождём явление Трампа.
    Ах, да, забыл, Путин - Xyйло , извини. Вы, случайно, не родственники?
    a.fedorenko1953
      a.fedorenko1953, 20.10.2020 19:08
    +1
    Mac_Gyver, 20.10.2020 16:32
    На самом деле сторон четыре. Есть болельщики (они же "кузьмичи"), и есть фанаты. Большинство болельщиков не против Луческу. Против него настроены фанаты.
    Есть простые болельщики -кузьмичи, есть фанаты , которые стараются посещать практически все игры своей команды, а есть т.н. фан-групы, фан- групировки, для которых главное показать всем , что они существуют, что бы на их дебилизм обращали все внимание . И ради этого они, а точнее их паханы, готовы на все ,вплоть до запрета посещения игр, штрафы и дисквалификация стадиона. И всевозможные санкции против команды. И назначение Луческу - прямо подарок для них - ведь можно на всю страну показать свою силу и дурь.
    zac1310
      zac1310, 21.10.2020 09:39
    0
    Владимир Копяк, 20.10.2020 17:56
    Согласен на все 100. У этих отмороженных дебилов, которых почему-то обзывают "фанатами" на уме только одно - выполнить поставленную перед ними задачу. А задачу ставить ..., ну, все мы понимаем кто. Эта полупьяная толпа неадекватов всеми способами старается насолить команде, но я не понимаю Суркисов, с их-то возможностями! Что мешает запаковать этих дебилов за нарушение общественного порядка и принять адекватные меры, как там в законе написано?. Сиркиси не до конца просчитали чем это может закончиться, ведь правильно говорят, дело стоит несколько лимонов зелени, за такие деньги и трупы могут скоро появиться... У нас люди готовы за пару сотню зелени человека на тот свет отправить. Я так думаю, что само собой эта проблеме не исчезнет и Суркисам все таки придеться принимать к этим отморозкам какие-то меры воздействия, в рамках закона, естественно.
    Кто запаковывать будет? Они развоняются, какие они патриоты все, как кто-то из них где-то воевал, и все они поголовно за Украину "на колчаковских фронтах ранены"... И лично Аваков вместе с Зе их побегут отпускать и извиняться
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності