Іван ОРДЕЦЬ: «Це найганебніша поразка в моїй кар'єрі»

Український захисник «Динамо» розчарований вильотом з Ліги Європи від тбіліського «Локомотива»

Іван ОРДЕЦЬ: «Це найганебніша поразка в моїй кар'єрі»
© ФК Динамо Москва. Іван Ордець

28-річний український захисник московського «Динамо» Іван Ордець прокоментував виліт свого клубу з Ліги Європи. «Динамо» програло тбіліському «Локомотиву» (1:2) в матчі 2-го раунду кваліфікації.

«Чи була розмова в команді після вильоту з Ліги Європи? Після таких ігор важко щось говорити. Намагалися не читати пресу. Самі прекрасно все розуміли. Програли команді, яка апріорі слабкіша за нас. Вийшли на поле і програли, хоча ніякої недооцінки не було. 100 відсотків — це найганебніша поразка в моїй кар'єрі. Бачив банер уболівальників на грі з «Ахматом» (фанати вивісили іронічний напис: «Дякуємо за євросезон» — прим. ред.), але намагався не зациклюватися на цьому і рухатися далі», — зазначив Ордець.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Спорт-Експрес

(204 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    u6464u
      u6464u, 23.09.2020 12:39
    0
    Vaso, 23.09.2020 11:46
    Почему слабую ? в Зенита выиграли, в Ахмата, да и с грузинами в сухую не проиграли, моменты были...
    скажу словами гл.тренера Ахмата А.Талалаева а сколько раз это динамо побеждало без удалений и пенальти, это точно как у нас с нашим динамо.
    con clusion
      con clusion, 23.09.2020 12:10
    0
    Сергей 1, 22.09.2020 10:36
    Сахтел Донецк, Солигорск, Караганда. Совок совком
    Гурник (Забже), Шалько 04 (Гельзенкирхен)...
    con clusion
      con clusion, 23.09.2020 12:03
    0
    alefteev77, 22.09.2020 10:48
    Динамо - это клуб коммунистов. НКВД, КГБ, Дзержинский...
    А Спарта Прага и Спартак Москва (Пищевик)?
    Правда Спартак был фракийцем и земляком Мирчи Луческу
    Vaso
      Vaso, 23.09.2020 11:46
    0
    u6464u, 22.09.2020 13:46
    Ванька слабенькую команду выбрал, ты среди этих игроков начал деградировать.
    Почему слабую ? в Зенита выиграли, в Ахмата, да и с грузинами в сухую не проиграли, моменты были...
    Vaso
      Vaso, 23.09.2020 11:42
    0
    Олег Тимофеюк, 22.09.2020 12:20
    Ванёк, бывает, к примеру кипрское даунама ещё позорнее от всех подряд ноунеймов вылетает и им норм.
    Все бывало, но в квалификации ЛЕ Киев никогда не проигрывал, тем более командам из бывшего совка, но раз ты помнишь что проигрывали, я напомню в кого выигрывали: и в Барселоны, и в Реала, и квалификацию ЛЧ московскому спартаку по 4 штуки забивали что в Москве, что в Киеве., усек, вторая команда российская и вторая украинская, 8-2 в пользу Киева...
    Артур Артур
      Артур Артур, 23.09.2020 11:32
    0
    По большому счёту ДМ очень слабая команда. Проиграли грузинам по делу, тоже слабакам. Но если бы прошли дальше, там ждала Гранада. Тем более пролетели бы. Так что про какой евросезон они мечтали?
    Сначала надо команду делать, деньги сливать. А потом мечтать
    u6464u
      u6464u, 23.09.2020 09:55
    -1
    ALM, 23.09.2020 08:47
    Ага, Суркисы там главные парторги.
    В Шахтере в свое время коммунистов было не меньше, там с радостью в партию вступали.
    Пиявка , отстань от Шахтёра чего ты лаешь.
    ALM
      ALM, 23.09.2020 08:47
    +1
    alefteev77, 22.09.2020 10:48
    Динамо - это клуб коммунистов. НКВД, КГБ, Дзержинский...
    Ага, Суркисы там главные парторги.
    В Шахтере в свое время коммунистов было не меньше, там с радостью в партию вступали.
    Valeri Bikoff
      Valeri Bikoff, 23.09.2020 07:22
    +5
    Самое позорное ты уже совершил и имел. Самое позорное - это твой переход и игра за команду страны убийц твоего народа. Мне было бы стыдно иметь такого отца, брата, сына.
    u6464u
      u6464u, 22.09.2020 13:46
    +1
    Ванька слабенькую команду выбрал, ты среди этих игроков начал деградировать.
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 22.09.2020 12:20
    -12
    Коментар згорнуто. Показати
    Ванёк, бывает, к примеру кипрское даунама ещё позорнее от всех подряд ноунеймов вылетает и им норм.
    kot_sumy
      kot_sumy, 22.09.2020 11:48
    +6
    Привыкай! ПаРаша это самое позорное место где можно играть
    alefteev77
      alefteev77, 22.09.2020 10:48
    -12
    con clusion, 22.09.2020 09:54
    Динамо.. Загреб, Дрезден, Хьюстон...
    Динамо - это клуб коммунистов. НКВД, КГБ, Дзержинский...
    revizorr
      revizorr, 22.09.2020 10:41
    +1
    К-Кормілєц!
    Сергей 1
      Сергей 1, 22.09.2020 10:36
    -1
    alefteev77, 22.09.2020 09:28
    Меня другое удивляет - все эти совковые названия в 2020 году.
    -
    Динамо... Минск, Тбилиси, Киев, Москва, Бухарест
    Локомотив ... Москва, Тбилиси, София
    ЦСКА... Москва, София, Киев
    Сахтел Донецк, Солигорск, Караганда. Совок совком
    Сергей 1
      Сергей 1, 22.09.2020 10:35
    -2
    Какие твои годы, все впереди
    Diego Armando
      Diego Armando, 22.09.2020 10:20
    +3
    Мда, якщо не говорити про окупацію республік і країн Варшавського договору, а взяти хоча б сучасний тиск піДаРаші на своїх сусідів, Грузія знаходиться просто в логові ворога, оточена його сателітами ..
    vados1991
    online
      vados1991, 22.09.2020 10:20
    +8
    Заслуженно вылетели!!!
    con clusion
      con clusion, 22.09.2020 09:54
    +7
    alefteev77, 22.09.2020 09:28
    Меня другое удивляет - все эти совковые названия в 2020 году.
    -
    Динамо... Минск, Тбилиси, Киев, Москва, Бухарест
    Локомотив ... Москва, Тбилиси, София
    ЦСКА... Москва, София, Киев
    Динамо.. Загреб, Дрезден, Хьюстон...
    con clusion
      con clusion, 22.09.2020 09:52
    -6
    Чи не горе, чи не тема...
    В Тбилиси и Ливерпуль пролетал 0:3, правда от Динамо. Но никто не повесился.)
    nordi
      nordi, 22.09.2020 09:18
    +21
    "Самое позорное" вибір твоєї подальшої карьєри і твій світогляд. А все інше "по накатанной наклонной". Далі буде
    Владимир Пидвирный
      Владимир Пидвирный, 22.09.2020 09:00
    +20
    А скільки ще буде таких поразок. Що москалі колись вміли грати в футбол.
    MATVEI
      MATVEI, 22.09.2020 09:10
    +18
    З дитинства за Тбілісі)))))(
    Maslyaspor
      Maslyaspor, 22.09.2020 09:33
    +14
    Ха-ха! Малий, це тільки початок скільки в тебе ще таких матчів попереду)
    vados1991
    online
      vados1991, 22.09.2020 10:20
    +8
    Заслуженно вылетели!!!
    con clusion
      con clusion, 22.09.2020 09:54
    +7
    alefteev77, 22.09.2020 09:28
    Меня другое удивляет - все эти совковые названия в 2020 году.
    -
    Динамо... Минск, Тбилиси, Киев, Москва, Бухарест
    Локомотив ... Москва, Тбилиси, София
    ЦСКА... Москва, София, Киев
    Динамо.. Загреб, Дрезден, Хьюстон...
    kot_sumy
      kot_sumy, 22.09.2020 11:48
    +6
    Привыкай! ПаРаша это самое позорное место где можно играть
    Valeri Bikoff
      Valeri Bikoff, 23.09.2020 07:22
    +5
    Самое позорное ты уже совершил и имел. Самое позорное - это твой переход и игра за команду страны убийц твоего народа. Мне было бы стыдно иметь такого отца, брата, сына.
    Анатолий Воробей
      Анатолий Воробей, 22.09.2020 09:51
    +4
    По халявах ордеца, видно ваньку подлеца.
    Diego Armando
      Diego Armando, 22.09.2020 10:20
    +3
    Мда, якщо не говорити про окупацію республік і країн Варшавського договору, а взяти хоча б сучасний тиск піДаРаші на своїх сусідів, Грузія знаходиться просто в логові ворога, оточена його сателітами ..
    ALM
      ALM, 23.09.2020 08:47
    +1
    alefteev77, 22.09.2020 10:48
    Динамо - это клуб коммунистов. НКВД, КГБ, Дзержинский...
    Ага, Суркисы там главные парторги.
    В Шахтере в свое время коммунистов было не меньше, там с радостью в партию вступали.
    u6464u
      u6464u, 22.09.2020 13:46
    +1
    Ванька слабенькую команду выбрал, ты среди этих игроков начал деградировать.
    revizorr
      revizorr, 22.09.2020 10:41
    +1
    К-Кормілєц!
    u6464u
      u6464u, 23.09.2020 12:39
    0
    Vaso, 23.09.2020 11:46
    Почему слабую ? в Зенита выиграли, в Ахмата, да и с грузинами в сухую не проиграли, моменты были...
    скажу словами гл.тренера Ахмата А.Талалаева а сколько раз это динамо побеждало без удалений и пенальти, это точно как у нас с нашим динамо.
    con clusion
      con clusion, 23.09.2020 12:10
    0
    Сергей 1, 22.09.2020 10:36
    Сахтел Донецк, Солигорск, Караганда. Совок совком
    Гурник (Забже), Шалько 04 (Гельзенкирхен)...
    con clusion
      con clusion, 23.09.2020 12:03
    0
    alefteev77, 22.09.2020 10:48
    Динамо - это клуб коммунистов. НКВД, КГБ, Дзержинский...
    А Спарта Прага и Спартак Москва (Пищевик)?
    Правда Спартак был фракийцем и земляком Мирчи Луческу
    Vaso
      Vaso, 23.09.2020 11:46
    0
    u6464u, 22.09.2020 13:46
    Ванька слабенькую команду выбрал, ты среди этих игроков начал деградировать.
    Почему слабую ? в Зенита выиграли, в Ахмата, да и с грузинами в сухую не проиграли, моменты были...
    Vaso
      Vaso, 23.09.2020 11:42
    0
    Олег Тимофеюк, 22.09.2020 12:20
    Ванёк, бывает, к примеру кипрское даунама ещё позорнее от всех подряд ноунеймов вылетает и им норм.
    Все бывало, но в квалификации ЛЕ Киев никогда не проигрывал, тем более командам из бывшего совка, но раз ты помнишь что проигрывали, я напомню в кого выигрывали: и в Барселоны, и в Реала, и квалификацию ЛЧ московскому спартаку по 4 штуки забивали что в Москве, что в Киеве., усек, вторая команда российская и вторая украинская, 8-2 в пользу Киева...
    Артур Артур
      Артур Артур, 23.09.2020 11:32
    0
    По большому счёту ДМ очень слабая команда. Проиграли грузинам по делу, тоже слабакам. Но если бы прошли дальше, там ждала Гранада. Тем более пролетели бы. Так что про какой евросезон они мечтали?
    Сначала надо команду делать, деньги сливать. А потом мечтать