Маліновського продадуть? Аталанті потрібні кошти для трансферів

Бергамаскі хочуть підсилити лінію атаки

Маліновського продадуть? Аталанті потрібні кошти для трансферів
© Tuttomercatoweb.com. Руслан Маліновський

Півзахисник італійської «Аталанти» і національної збірної України Руслан Маліновський може отримати новий виклик.

За інформацією джерела, «Аталанта» готова розглянути продаж 27-річного українця заради нових трансферів. Це пов'язано з тим, що головний тренер Джан П'єро Гасперіні хоче підсилити лінію атаки.

Повідомляється, що в якості змінника Йосипа Ілічича розглядаються Тайсон і Манор Соломон, що виступають за донецький «Шахтар». Але навряд чи запити донецького клубу влаштують бергамасків.

Варто відзначити, що «Аталанта» може непогано заробити на продажу Маліновського, адже його трансферна вартість повинна значно зрости після вдалої єврокубкової кампанії. У минулому році Руслан був куплений у «Генка» за 13,6 млн євро.

Нагадаємо, «Аталанта» в дебютному сезоні Ліги чемпіонів дійшла до чвертьфіналу Ліги чемпіонів і могла вийти в півфінал, але в кінці матчу впустила перемогу над ПСЖ (1:2).

У минулому сезоні Маліновський провів 44 матчі у всіх турнірах, забив 9 м'ячів і зробив 7 результативних передач. Раніше повідомлялося, що «Аталанта» має намір зберегти всіх лідерів.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Tuttomercatoweb.com

(31 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    pike1
      pike1, 16.08.2020 09:55
    0
    Кто-то придумал эту новость, а люди обсуждают ее
    Morales
      Morales, 16.08.2020 07:48
    +1
    В любом случае тренер отвечает за результат, хотя нам, как ураицам его решение не понятно.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 15.08.2020 17:28
    0
    Продать качественного игрока чтобы купить две кротовские дешёвки?
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 15.08.2020 16:23
    +2
    bzzzzz, 15.08.2020 15:59
    проблема в том что он не игрок основы, а держать такого игркоа в запасе не зачем, если можно его хорошо продать
    Это не совсем так. У Гасперини нет "игроков основы" и "запасных". Он всегда меняет линию атаки на 60й минуте.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 15.08.2020 15:59
    0
    проблема в том что он не игрок основы, а держать такого игркоа в запасе не зачем, если можно его хорошо продать
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 15.08.2020 15:01
    +1
    UKRAINE FAN, 15.08.2020 14:04
    Итальянская пресса уничтожила Малиновского за ужасную игру против ПСЖ
    Ссылку, пожалуйста, киньте.
    Ilya
      Ilya , 15.08.2020 14:15
    +3
    У него много крутых качеств, но один минус, не стабилен.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 15.08.2020 14:11
    +3
    UKRAINE FAN, 15.08.2020 14:04
    Итальянская пресса уничтожила Малиновского за ужасную игру против ПСЖ
    Ну так.. не уничтожают того, от которого ничего не ждут. Малиновский сам поднял свою планку так высоко, что удержать ее в решающих матчах сезона было сложно. У людей наступило некоторое разочарование, но в вылете из ЛЧ он не виноват.
    Senator
    online
      Senator, 15.08.2020 14:09
    -2
    Кто эту статью составлял???Бред полнейший.. самая результативная команда Италии нуждается в напе...дебилы
    Sentinel
    online
      Sentinel, 15.08.2020 14:06
    +1
    kylt_lichnosti, 15.08.2020 13:53
    Ну как я и писал. Игрок он не плохой. Но даже не уровня Аталанты.
    Если он не уровня Аталанты, то кто его купит за те деньги, что были за него уплачены плюс навар?
    Они за Сапату сами просят 50. Кого можно купить готового за 15-20 млн и выше уровнем, чем Малина? Новость, высранная агентами. У Аталанты короткая скамейка, не будут они никого продавать.
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 15.08.2020 14:04
    0
    Александр Федько, 15.08.2020 13:33
    Муриеля лучше бы продали, который вышел с ПСЖ и запорол кучу моментов
    Итальянская пресса уничтожила Малиновского за ужасную игру против ПСЖ
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 15.08.2020 13:53
    -7
    Ну как я и писал. Игрок он не плохой. Но даже не уровня Аталанты.
    Александр Федько
    online
      Александр Федько, 15.08.2020 13:33
    +2
    Муриеля лучше бы продали, который вышел с ПСЖ и запорол кучу моментов
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 15.08.2020 13:32
    +5
    ihor7003, 15.08.2020 12:28
    Если брать количество игрового времени и количество голов считаю он вполне соответствует своему контракту в 1млн евро за год!!!
    Если верить тому что пишут там на всю Аталанту уходит 35 млн зарплаты! Так что но меркам аталанты у Малиновского вполне нормальная зарплата! Но судя по всему там сам тренер не особо заинтересован в Малиновском!
    starik63
      starik63, 15.08.2020 12:58
    +3
    От добра ,добра не ищут.Но то умные.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 15.08.2020 12:29
    0
    Вчера же писали, что лидеров продавать не будут
    Oleksii Hrytsenko
      Oleksii Hrytsenko, 15.08.2020 12:28
    0
    Evgene Boykinyuk, 15.08.2020 12:22
    а какой у него контракт с бергамцами? что-то я сомневаюсь что у него там недорого.
    Лям евро в год платят ему вроде как
    ihor7003
    online
      ihor7003, 15.08.2020 12:28
    +8
    Evgene Boykinyuk, 15.08.2020 12:22
    а какой у него контракт с бергамцами? что-то я сомневаюсь что у него там недорого.
    Если брать количество игрового времени и количество голов считаю он вполне соответствует своему контракту в 1млн евро за год!!!
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 15.08.2020 12:22
    -1
    Коментар згорнуто. Показати
    ihor7003, 15.08.2020 12:17
    Если продатут это будет непонятным решением! Малина в себе совмещает качество недорого и сердито!!!
    а какой у него контракт с бергамцами? что-то я сомневаюсь что у него там недорого.
    ihor7003
    online
      ihor7003, 15.08.2020 12:17
    +20
    Если продатут это будет непонятным решением! Малина в себе совмещает качество недорого и сердито!!!
    ihor7003
    online
      ihor7003, 15.08.2020 12:17
    +20
    Если продатут это будет непонятным решением! Малина в себе совмещает качество недорого и сердито!!!
    ihor7003
    online
      ihor7003, 15.08.2020 12:28
    +8
    Evgene Boykinyuk, 15.08.2020 12:22
    а какой у него контракт с бергамцами? что-то я сомневаюсь что у него там недорого.
    Если брать количество игрового времени и количество голов считаю он вполне соответствует своему контракту в 1млн евро за год!!!
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 15.08.2020 13:32
    +5
    ihor7003, 15.08.2020 12:28
    Если брать количество игрового времени и количество голов считаю он вполне соответствует своему контракту в 1млн евро за год!!!
    Если верить тому что пишут там на всю Аталанту уходит 35 млн зарплаты! Так что но меркам аталанты у Малиновского вполне нормальная зарплата! Но судя по всему там сам тренер не особо заинтересован в Малиновском!
    Ilya
    online
      Ilya , 15.08.2020 14:15
    +3
    У него много крутых качеств, но один минус, не стабилен.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 15.08.2020 14:11
    +3
    UKRAINE FAN, 15.08.2020 14:04
    Итальянская пресса уничтожила Малиновского за ужасную игру против ПСЖ
    Ну так.. не уничтожают того, от которого ничего не ждут. Малиновский сам поднял свою планку так высоко, что удержать ее в решающих матчах сезона было сложно. У людей наступило некоторое разочарование, но в вылете из ЛЧ он не виноват.
    starik63
      starik63, 15.08.2020 12:58
    +3
    От добра ,добра не ищут.Но то умные.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 15.08.2020 16:23
    +2
    bzzzzz, 15.08.2020 15:59
    проблема в том что он не игрок основы, а держать такого игркоа в запасе не зачем, если можно его хорошо продать
    Это не совсем так. У Гасперини нет "игроков основы" и "запасных". Он всегда меняет линию атаки на 60й минуте.
    Александр Федько
    online
      Александр Федько, 15.08.2020 13:33
    +2
    Муриеля лучше бы продали, который вышел с ПСЖ и запорол кучу моментов
    Morales
      Morales, 16.08.2020 07:48
    +1
    В любом случае тренер отвечает за результат, хотя нам, как ураицам его решение не понятно.
    Mac_Gyver
    online
      Mac_Gyver, 15.08.2020 15:01
    +1
    UKRAINE FAN, 15.08.2020 14:04
    Итальянская пресса уничтожила Малиновского за ужасную игру против ПСЖ
    Ссылку, пожалуйста, киньте.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 15.08.2020 14:06
    +1
    kylt_lichnosti, 15.08.2020 13:53
    Ну как я и писал. Игрок он не плохой. Но даже не уровня Аталанты.
    Если он не уровня Аталанты, то кто его купит за те деньги, что были за него уплачены плюс навар?
    Они за Сапату сами просят 50. Кого можно купить готового за 15-20 млн и выше уровнем, чем Малина? Новость, высранная агентами. У Аталанты короткая скамейка, не будут они никого продавать.
    pike1
    online
      pike1, 16.08.2020 09:55
    0
    Кто-то придумал эту новость, а люди обсуждают ее
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 15.08.2020 17:28
    0
    Продать качественного игрока чтобы купить две кротовские дешёвки?
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 15.08.2020 15:59
    0
    проблема в том что он не игрок основы, а держать такого игркоа в запасе не зачем, если можно его хорошо продать
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 15.08.2020 14:04
    0
    Александр Федько, 15.08.2020 13:33
    Муриеля лучше бы продали, который вышел с ПСЖ и запорол кучу моментов
    Итальянская пресса уничтожила Малиновского за ужасную игру против ПСЖ
    andre_lui
    online
      andre_lui, 15.08.2020 12:29
    0
    Вчера же писали, что лидеров продавать не будут
    Oleksii Hrytsenko
      Oleksii Hrytsenko, 15.08.2020 12:28
    0
    Evgene Boykinyuk, 15.08.2020 12:22
    а какой у него контракт с бергамцами? что-то я сомневаюсь что у него там недорого.
    Лям евро в год платят ему вроде как