12.08.2020, FT   ТВ-трансляція: 

Аталанта – ПСЖ – 1:2. Текстова трансляція матчу

Стенограма поєдинку 1/4 фіналу Ліги чемпіонів

Аталанта – ПСЖ – 1:2. Текстова трансляція матчу
© twitter.com/psg_inside

У середу, 12-го серпня, відбудеться поєдинок 1/4 фіналу Ліги чемпіонів, в якому зустрінуться «Аталанта» та «ПСЖ». Матч пройде в Лісабоні (Португалія) на стадіоні «Да Луш», початок - о 22:00.

Після скасування чемпіонату Франції паризький колектив цілеспрямовано готувався до відновлення Ліги чемпіонів, попутно вигравши національний Кубок і Кубок французької ліги. «Аталанта», що стала чи не головним відкриттям сезону, в Серії А зайняла третю позицію. Бергамаски вперше добралися до чвертьфіналу головного клубного євротурніру, а парижани тільки раз зуміли подолати цю стадію. У сезоні 1994/1995 «червоно-сині» пройшли «Барселону», а потім в півфінальному протистоянні поступилися «Мілану». Нагадаємо, що на груповому етапі поточної Ліги чемпіонів «Аталанта» в перших трьох матчах зазнала поразок. Але потім бергамаски надолужили згаяне, випередивши в турнірній таблиці і донецький «Шахтар». В 1/8 фіналу підопічні Джан П'єро Гасперіні пройшли «Валенсію», а парижани впоралися з дортмундською «Боруссією».

Sport.ua проведе текстову трансляцію матчу «Аталанта» - «ПСЖ». За перебігом матчу можна слідкувати за цим посиланням.

Найкращі моменти матчу Аталанта - ПСЖ
90+3' ГОЛ ! Мяч забил Эрик-Максим Чупо-Мотинг (ПСЖ).
90' ГОЛ ! Мяч забил Маркиньош (ПСЖ).
26' ГОЛ ! Мяч забил Марио Пашалич (Аталанта).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Олександр Снітко, Sport.ua

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.08.2020 00:15
    0
    Віталій Возняк, 13.08.2020 00:12
    Будемо відверті - без Ілічича Аталанта тепер ніяка. Гомес хоч і був втомлений, а грав краще за тих, хто вийшов на заміну. А замінив наш його наш Руслан... Жодна із замін бергамасків не покращила гру
    Да, с ним атакующая линия страшно смотрелась.
    Віталій Возняк
      Віталій Возняк, 13.08.2020 00:12
    0
    Будемо відверті - без Ілічича Аталанта тепер ніяка. Гомес хоч і був втомлений, а грав краще за тих, хто вийшов на заміну. А замінив наш його наш Руслан... Жодна із замін бергамасків не покращила гру
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.08.2020 00:11
    -1
    euro2012_za_2012euro, 13.08.2020 00:00
    Очередной корявый удар Неймара с рикошетом превратился в голевой пас и соответственно в ответный гол.
    Повезло...
    Везет тем, кто везет
    WladWest
    online
      WladWest, 13.08.2020 00:11
    0
    bzzzzz, 13.08.2020 00:01
    "90+7 мин. Муриэль ворвался в штрафную Интера..."
    даже автор в шоке, как Муриель не забил гол)
    Действительно, как он мог не забить, да еще и ИНТЕРУ.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 13.08.2020 00:10
    0
    pike1, 13.08.2020 00:05
    Не хватило опыта и хладнокровия тренеру, испугались имён парижских, а парижане просто очень давно не играли на таком уровне, у Аталанты был шанс этим воспользоваться, но защита у них не очень, а атаку после гола не использовали, т.е. преднамеренно сыграли не в свой футбол
    Да, играли на удержание, а защита и воротник такое у них.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 13.08.2020 00:08
    0
    Vytas Mesk, 13.08.2020 00:05
    О чем ты, Атланта переиграла шахтер в одном тайме, остальные 3 шахтер полностью доминировал при 60-40 удержании мяча и это при том что у шахтера был спад в игре.
    Статистика говорит об обратном. Доминировать это не пасовать мяч в треугольнике Пятов-Кравцов-Матвиенко, а бить по воротам. Аталанта за 2 игры нанесла ВДВОЕ БОЛЬШЕ УДАРОВ В СТВОР.
    Vytas Mesk
    online
      Vytas Mesk, 13.08.2020 00:05
    -3
    Frank Piter, 13.08.2020 00:01
    Юморист. В Бергамо была равная игра, больше моментов у хозяев. По 5 ударов в створ. обоюдные штанги.
    А в Харькове возила явно не Копанка. 17 ударов против 8, ну и 8 против 2 в створ. Конечно в пользу Аталанты
    О чем ты, Атланта переиграла шахтер в одном тайме, остальные 3 шахтер полностью доминировал при 60-40 удержании мяча и это при том что у шахтера был спад в игре.
    pike1
    online
      pike1, 13.08.2020 00:05
    0
    sanitarium, 13.08.2020 00:00
    Люто плюсую! Но народу нравится, видишь...
    Не хватило опыта и хладнокровия тренеру, испугались имён парижских, а парижане просто очень давно не играли на таком уровне, у Аталанты был шанс этим воспользоваться, но защита у них не очень, а атаку после гола не использовали, т.е. преднамеренно сыграли не в свой футбол
    sanitarium
      sanitarium, 13.08.2020 00:02
    +1
    Андрей Овчаренко, 12.08.2020 23:58
    Кому там что еще насчет Неймара непонятно - на первый-второй рассчитайсь
    А что там непонятного? Дутый денежный мешок с хорошей техникой и низким КПД. Да и как человек, похоже, с гнильцой.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 13.08.2020 00:01
    0
    Vytas Mesk, 12.08.2020 23:58
    Так десна тоже шахтер обыгрывала , шахтер 3 тайма Атланту возил.
    Юморист. В Бергамо была равная игра, больше моментов у хозяев. По 5 ударов в створ. обоюдные штанги.
    А в Харькове возила явно не Копанка. 17 ударов против 8, ну и 8 против 2 в створ. Конечно в пользу Аталанты
    Максим Котов
      Максим Котов, 13.08.2020 00:01
    -2
    Максим Котов, 12.08.2020 23:01
    За Аталанту
    ПСЖ выиграет (не может же Неймар постоянно мазать + усталость защиты Аталанты, а мяч до их атаки не доходит)
    Ну шо, минусовщики, всрались?)
    А по сабжу - ПСЖ смотрибельнее будут в следующей игре, Аталанте очень нужен отдых и время на подготовку к след сезону (деньги появились, зп вырастут, новички нужны, в чемпионате отпор уже посерьезней будет...)
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 13.08.2020 00:01
    +1
    "90+7 мин. Муриэль ворвался в штрафную Интера..."
    даже автор в шоке, как Муриель не забил гол)
    sanitarium
      sanitarium, 13.08.2020 00:00
    -1
    pike1, 12.08.2020 23:59
    Мертвый Париж обыграл неопытную Аталанту
    Люто плюсую! Но народу нравится, видишь...
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 13.08.2020 00:00
    +1
    Очередной корявый удар Неймара с рикошетом превратился в голевой пас и соответственно в ответный гол.
    Повезло...
    sanitarium
      sanitarium, 13.08.2020 00:00
    -1
    ternow, 12.08.2020 23:58
    Класс взял верх над порядком... Жаль аталантцев.
    Скорее расконцентрация Аталанты. "Класс" это реализовывать моменты хвалёных Мбаппе и Неймара.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 12.08.2020 23:59
    0
    Муриэль ворвался в штрафную Интера, но затянул с...
    ________________________________________________
    ... коментатор затянул с отходом ко сну.
    pike1
    online
      pike1, 12.08.2020 23:59
    +1
    Мертвый Париж обыграл неопытную Аталанту
    sanitarium
      sanitarium, 12.08.2020 23:59
    -1
    Vytas Mesk, 12.08.2020 23:52
    Жалко Атланта не удержалась но ПСЖ это другой уровень. По существу Атланта даже не уровень Шахтера.
    Настолько другой уровень, что проигрывали почти 90 минут, ага. Жалко Аталанту, но сами виноваты, конечно.
    umnuy2
    online
      umnuy2, 12.08.2020 23:58
    -1
    вылетел игррок а замен нет-лохи
    ternow
    online
      ternow, 12.08.2020 23:58
    +1
    Класс взял верх над порядком... Жаль аталантцев.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 12.08.2020 22:29
    +7
    чуть поідфартило, але гол класний!
    danger83 aukro
      danger83 aukro, 12.08.2020 22:08
    +7
    После таких моментов - Неймара в Колос !!!
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 12.08.2020 23:56
    +6
    Ну в принципе понятно было сразу, что без Супряги где-то на этой стадии Аталанту и остановят.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 12.08.2020 22:15
    +6
    пох що офсайд, Навос потягнув бомбезно
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 12.08.2020 22:29
    +5
    Аталанта вже жарить!
    viktor112007
    online
      viktor112007, 12.08.2020 22:12
    +5
    2:1! мішок з грошима треба чпокнути!
    Oleksandr Melnychuk
      Oleksandr Melnychuk, 12.08.2020 22:09
    +5
    220 лямів, один в один і в кутовий прапорець? Я *бу))) Надіюсь Малина в 2-му таймі дасть прикурити...
    Barsa_che
      Barsa_che, 12.08.2020 21:48
    +5
    Верю! Аталанта может пройти ПСЖ! Главное закрыть Неймара. Желаю Аталанте победы! Хоть в дополнительное время, хоть по пенальти. Будет тяжело, но возможно.
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 12.08.2020 22:40
    +4
    Коментар згорнуто. Показати
    Yura Юрий, 12.08.2020 22:39
    как же не хватает Малины...
    да вроде нормально всё у аталанты
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 12.08.2020 22:34
    +4
    ПСЖ вопще не очем.... тренер за тренером, год за годом а ничего не меняется, как была игра - кал, так и остается
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 12.08.2020 22:21
    +4
    Неймар лошара )
    Vytas Mesk
    online
      Vytas Mesk, 12.08.2020 23:11
    +3
    Шахтер Атланту 3 тайма возил а Атланта забивала.
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 12.08.2020 22:47
    +3
    Неймар это жесть... чувак за 222 млн по воротам попасть не может...
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 12.08.2020 22:07
    +3
    Коментар згорнуто. Показати
    Неймар лох
    Vytas Mesk
    online
      Vytas Mesk, 12.08.2020 23:58
    +2
    Frank Piter, 12.08.2020 23:55
    Проспись, Аталанта без шансов вынесла Копанку 3-0 в решающей игре.
    Так десна тоже шахтер обыгрывала , шахтер 3 тайма Атланту возил.
    lenares85
      lenares85, 12.08.2020 23:56
    +2
    Вот и Муриель мяч обработать не может
    sanitarium
      sanitarium, 12.08.2020 23:54
    +2
    Я не понимаю причём тут Дания и Греция. Аталанта не ставит автобус, а играет сбалансированно как в обороне, так и в атаке. Да, нет звёзд, да, не всегда всё получатеся, но, блин, это команда, именно команда, на которую приятно смотреть. Не понимаю, почему все так топят за это сборище дутых денежных мешков, которые кошмарят только чемпионат Франции. А голы обидные.
    viktor112007
    online
      viktor112007, 12.08.2020 23:53
    +2
    все, казці кінець.
    повторюсь, Аталанта сама винна. тренер недопрацював
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 12.08.2020 23:53
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    гомеса не хватило на два тайма, он ушёл и упал контроль мяча.
    Vytas Mesk
    online
      Vytas Mesk, 12.08.2020 23:42
    +2
    ПСЖ это космос игроки но надо же забивать. Атланта по сравнению с ними команда второй лиги.