Марта Костюк - Каміла Джорджі. Дивитися онлайн. LIVE трансляція

Дивіться відеотрансляцію матчу першого кола на турнірі в Празі

Марта Костюк - Каміла Джорджі. Дивитися онлайн. LIVE трансляція
© Jimmie48 Photography. Марта Костюк

У вівторок, 11 серпня, українка Марта Костюк (№140 WTA) зіграє матч першого кола основної сітки на турнірі міжнародної серії в Празі.
 
Суперницею Костюк стане Каміла Джорджі з Італії (№71 WTA).
 
Матч розпочнеться після зустрічі Тіг - Крейчікова. Орієнтовний час 16:15 за Києвом.
 
Переможниця зустрічі змагатиметься з третьою сіяною Елізою Мертенс.
 

РОЗКЛАД ДНЯ
 
ТУРНІРНА СІТКА

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Venesuela
      Venesuela, 11.08.2020 18:44
    0
    А теперь для Джорджи еще одну нашу звезду и рейтинг у итальянки не слабо подрастет))) Вперед Лесюн)))
    Venesuela
      Venesuela, 11.08.2020 18:39
    0
    Затаскали Марту с юного возраста(( Уже 18-ть лет ,а играет хуже чем в 15-ть. В женском теннисе 18-ть уже не девочка. Такой талант прокакали(
    Elis
      Elis, 11.08.2020 18:38
    +1
    sv_2000, 11.08.2020 18:31
    Не согласен... По эмоциям, мне показалось, что норм было. Но шик-блеск в игре пропал... Усреднилась она как-то. Неужели, действительно, так Бричек повлиял?
    Ви другий сет, кажете, пропустили?
    Оті виски після кожної невдачі кому потрібні? Чим вони допомагають? Даяна, якщо щось не по її, то зосередиться і так розстріляє віннерами, що мама не горюй. Еліні такі викиди емоцій не заважають, а Марті - так.
    Але згодна, що їх вже менше, ніж раніше. Хочеться вірити, що дівчинка дорослішає.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 18:31
    0
    Elis, 11.08.2020 18:28
    Що ж... Втім, дала бій.
    Але коли Марта нарешті зрозуміє, що оці викиди емоцій 1) заважають їй самій сконцентруватись 2) психологічно дають перевагу суперниці - тоді прийдуть і інші результати.
    Не согласен... По эмоциям, мне показалось, что норм было. Но шик-блеск в игре пропал... Усреднилась она как-то. Неужели, действительно, так Бричек повлиял?
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 18:29
    0
    В общем, постабильнее стала играть, психология вроде получше, повзрослела. Играть стала недежно, но неостро, подача слабоватая.... Очень стала смахивать на свою подругу Лесю Цуренко(( Тут писали по Свитолину... Ничего подобного, Элина играет на много острее
    Elis
      Elis, 11.08.2020 18:28
    +1
    Що ж... Втім, дала бій.
    Але коли Марта нарешті зрозуміє, що оці викиди емоцій 1) заважають їй самій сконцентруватись 2) психологічно дають перевагу суперниці - тоді прийдуть і інші результати.
    Kanarejka
      Kanarejka, 11.08.2020 18:24
    +2
    Жаль...
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 17:50
    0
    Мда.... Ну что ж так мягенько стала играть? Психология.... блин
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 17:47
    +1
    Только написал мягчить стала Марта, дает Камилле возвратиться в игру.... Не надо бы
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 17:43
    0
    Работа отпустила аккурат к третьему сету... Второй не видел и фиг с ним)) Вот сейчас мне уже больше нравится. И подача наладилась и острее играет Марта. Виннерсов не так много, но удары гораздо плотнее стали. Выигрывает не за счет постоянных ошибок соперницы, а за счет мощной игры... Смотрим дальше.
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 11.08.2020 17:31
    -3
    3 сет, похоже Мартуся сливай воду...
    kollekciy
      kollekciy, 11.08.2020 17:05
    +2
    Марта стала грати в більш терплячий теніс Еліни. Не вистачає Мартиних вколачувань з другої подачі суперниці, чомусь зараз ні разу не спробувала.
    Elis
      Elis, 11.08.2020 17:00
    +2
    Перший сет за нами. Італійка зазвичай в другому додає. Тримайся Марта!
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 11.08.2020 16:59
    0
    Є перший сет!
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 11.08.2020 16:55
    0
    У Марты те же ошибки, что и у Даяны. Поменьше надо давать итальянке под форхенд.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 16:52
    0
    Дальше не могу смотреть, подвожу итог.
    Играет Марта стабильно, но без блеска. Джорджи интереснее в этом плане выглядит.
    С подачей беда. Если не наладит, шансов мало.
    В общем, не восторг.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 16:45
    0
    Камилла уже глубоко в корт заходит на подаче Марты... Из положительного. Психов не наблюдается. Только что Марь=та обидно проиграла зрелищный и затяжной розыгрыш, спокойно перенесла.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 16:40
    +2
    После 5 гемов. В целом неплохо и надежно играет Марта. Остроты немного не хватает, в перестрелках обыгрывает за счет надежности... Как это ни странно звучит применительно к Марте... Только вот подача..... Беда прям. Подает остро - двойная... Смягчает - Джорджи гвоздь заколачивает. В общем, один из ключевых факторов в игре - это подача Марты. Наладит, вполне может победить.
    Elis
      Elis, 11.08.2020 16:38
    0
    Марта в стилі сьогоднішньої Лесі - тільки зробила брейк і відразу начудила на подачі.
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 11.08.2020 16:38
    0
    Почему у Марты начинается серия двойных ошибок???
    Kanarejka
      Kanarejka, 11.08.2020 18:24
    +2
    Жаль...
    kollekciy
      kollekciy, 11.08.2020 17:05
    +2
    Марта стала грати в більш терплячий теніс Еліни. Не вистачає Мартиних вколачувань з другої подачі суперниці, чомусь зараз ні разу не спробувала.
    Elis
      Elis, 11.08.2020 17:00
    +2
    Перший сет за нами. Італійка зазвичай в другому додає. Тримайся Марта!
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 16:40
    +2
    После 5 гемов. В целом неплохо и надежно играет Марта. Остроты немного не хватает, в перестрелках обыгрывает за счет надежности... Как это ни странно звучит применительно к Марте... Только вот подача..... Беда прям. Подает остро - двойная... Смягчает - Джорджи гвоздь заколачивает. В общем, один из ключевых факторов в игре - это подача Марты. Наладит, вполне может победить.
    Elis
      Elis, 11.08.2020 18:38
    +1
    sv_2000, 11.08.2020 18:31
    Не согласен... По эмоциям, мне показалось, что норм было. Но шик-блеск в игре пропал... Усреднилась она как-то. Неужели, действительно, так Бричек повлиял?
    Ви другий сет, кажете, пропустили?
    Оті виски після кожної невдачі кому потрібні? Чим вони допомагають? Даяна, якщо щось не по її, то зосередиться і так розстріляє віннерами, що мама не горюй. Еліні такі викиди емоцій не заважають, а Марті - так.
    Але згодна, що їх вже менше, ніж раніше. Хочеться вірити, що дівчинка дорослішає.
    Elis
      Elis, 11.08.2020 18:28
    +1
    Що ж... Втім, дала бій.
    Але коли Марта нарешті зрозуміє, що оці викиди емоцій 1) заважають їй самій сконцентруватись 2) психологічно дають перевагу суперниці - тоді прийдуть і інші результати.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 17:47
    +1
    Только написал мягчить стала Марта, дает Камилле возвратиться в игру.... Не надо бы
    Venesuela
      Venesuela, 11.08.2020 18:44
    0
    А теперь для Джорджи еще одну нашу звезду и рейтинг у итальянки не слабо подрастет))) Вперед Лесюн)))
    Venesuela
      Venesuela, 11.08.2020 18:39
    0
    Затаскали Марту с юного возраста(( Уже 18-ть лет ,а играет хуже чем в 15-ть. В женском теннисе 18-ть уже не девочка. Такой талант прокакали(
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 18:31
    0
    Elis, 11.08.2020 18:28
    Що ж... Втім, дала бій.
    Але коли Марта нарешті зрозуміє, що оці викиди емоцій 1) заважають їй самій сконцентруватись 2) психологічно дають перевагу суперниці - тоді прийдуть і інші результати.
    Не согласен... По эмоциям, мне показалось, что норм было. Но шик-блеск в игре пропал... Усреднилась она как-то. Неужели, действительно, так Бричек повлиял?
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 18:29
    0
    В общем, постабильнее стала играть, психология вроде получше, повзрослела. Играть стала недежно, но неостро, подача слабоватая.... Очень стала смахивать на свою подругу Лесю Цуренко(( Тут писали по Свитолину... Ничего подобного, Элина играет на много острее
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 17:50
    0
    Мда.... Ну что ж так мягенько стала играть? Психология.... блин
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 17:43
    0
    Работа отпустила аккурат к третьему сету... Второй не видел и фиг с ним)) Вот сейчас мне уже больше нравится. И подача наладилась и острее играет Марта. Виннерсов не так много, но удары гораздо плотнее стали. Выигрывает не за счет постоянных ошибок соперницы, а за счет мощной игры... Смотрим дальше.
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 11.08.2020 16:59
    0
    Є перший сет!
    Александр Науменко
    online
      Александр Науменко, 11.08.2020 16:55
    0
    У Марты те же ошибки, что и у Даяны. Поменьше надо давать итальянке под форхенд.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 16:52
    0
    Дальше не могу смотреть, подвожу итог.
    Играет Марта стабильно, но без блеска. Джорджи интереснее в этом плане выглядит.
    С подачей беда. Если не наладит, шансов мало.
    В общем, не восторг.
    sv_2000
    online
      sv_2000, 11.08.2020 16:45
    0
    Камилла уже глубоко в корт заходит на подаче Марты... Из положительного. Психов не наблюдается. Только что Марь=та обидно проиграла зрелищный и затяжной розыгрыш, спокойно перенесла.
    Elis
      Elis, 11.08.2020 16:38
    0
    Марта в стилі сьогоднішньої Лесі - тільки зробила брейк і відразу начудила на подачі.
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 11.08.2020 16:38
    0
    Почему у Марты начинается серия двойных ошибок???