Клуб – це живий організм. Продати Циганкова для перспективи Цітаішвілі?

Кевлич вважає, що Луческу не повинен через образу таранити колишнє судно

Клуб – це живий організм. Продати Циганкова для перспективи Цітаішвілі?
© ФК Динамо Київ

Футбольний експерт Всеволод Кевлич оцінив шанси головного тренера київського «Динамо» Мірчі Луческу посилити гру команди:

«Призначення Мірчі Луческу головним тренером київського «Динамо» оцінюю позитивно. Потрібно поважати його кваліфікацію. Для Луческу робота в «Динамо» – це той кисень, якого йому бракувало після відходу зі збірної Туреччини. Тренер з амбіціями повинен мати роботу. Варто погодитися з президентом «Динамо» Ігорем Суркісом в тому, що гравці будуть працювати з хорошим наставником.

Дуже подобається, що Луческу починає проводити природну ротацію в «Динамо». Розмови про те, що Віктора Циганкова можна продати для перспективи Георгія Цітаішвілі – правильний хід думок. Не можна закривати можливості для молодих футболістів, потрібно шукати можливості для їх прогресу.

«Динамо» має бути зацікавлене в розвитку гравців. Свого часу пішов Євген Хачеріді. Хіба стало гірше? Отримав свій шанс Микита Бурда. Травма Бурди дала можливість проявити себе Денису Попову. Клуб – це живий організм, який повинен жити природним шляхом. Хтось йде на підвищення, черговий футболіст стає на його місце.

Я не хочу думати щодо протистояння «Шахтаря» і Луческу. Людина не повинна через образу йти на інший корабель і таранити своє колишнє судно.

У «Динамо» зібрані досить кваліфіковані гравці. Для них повинна бути мотивація руху вперед. Бо складається враження, що перехід в першу команду і підписання контракту ставало головною метою кар'єри. Це штопорило подальший розвиток.

Перебування Луческу в Києві буде залежати від того, чи буде щось змінюватися в грі команди. Був Олександр Хацкевич, потім його замінив Олексій Михайличенко – і нічого.

Я не хочу думати щодо протистояння «Шахтаря» і Луческу. Людина не повинна через образу йти на інший корабель і таранити своє колишнє судно. Все повинно мати добрі наміри. Мені хочеться вірити: прихід Луческу в «Динамо» – це тому, що йому цікаво працювати в футболі».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Газета по-українськи

(11 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.08.2020 10:29
    0
    Yeti, 04.08.2020 23:21
    Забавно, но я пропустил тот самый момент когда Всеволод Кевлич стал футбольным экспертом. Если загуглить то да, есть такой человек. До этого он писал о теннисе. Когда же он успел настолько сильно разобраться в футболе, чтобы стать "экспертом"? Гугл умалчивает это обстоятельство.
    Думаю, что сайт печатает мысли человека, который никак не относится к футболу только ради того, чтобы тот давал инсайды про Свитолину. Хотя какие там инсайды - разве, что Свитолина когда-нибудь даст сайту эксклюзивное интервью.
    Я Клевичу отвечу - не продадут. Ни Миколенко, ни Цыганкова. Потому что пришел тренер, которому нужен результат. И два главных лидера Динамо ему нужны сейчас позарез. Чтобы доказать, что он пришел не ради денег - денег у него достаточно. Луческу нужен результат и игроки основы, которые его могут дать ему ой как нужны. И все эти "разговоры", что Луческу не против продать Цыганкова для того, чтобы рос Цитаишвили - мне думается это еще один хитрый ход Будулая. Цитаишвили уже давали шансы - он сырой. Эмоциональный, не рациональный. Молодой грузин. А Миколенко вообще никто пока не может заменить. Ну не Караваев же... Ну никак...
    а чего?
    трижды назвали тут, на спорт.уа, это чудо экспертом - глядишь, на четвертый народ уже перестанет както на “эксперта” реагировать. затем плавно переползет и на другие ресурсы
    вот так эксперты и рождаются
    zzg77
    online
      zzg77, 05.08.2020 09:49
    -1
    Всё заклятые соперники Динамо спят и видят переход Цыганкова в зарубежный клуб.
    А по поводу обиды и тарана своего бывшего судна скажу, что порой от обиды люди совершают очень страшные и дерзкие поступки. Почему футболисты играют против своих бывших клубов с полной самоотдачей???
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 05.08.2020 08:46
    -1
    Forever_young_13, 04.08.2020 23:14
    "....Клуб – это живой организм" (с)
    У каждого живого организма есть жопа. Если из жопы вылезет наружу Цыганков, как глист, то ему явно не сладко придётся выживать в этом сложном футбольном мире
    Тебя опять ищут владельцы пуделей из Макеевки , говорят бить будут , за то что ты из любимцев оплодотворяешь
    AK_228
    online
      AK_228, 05.08.2020 07:41
    +4
    Frank Piter, 04.08.2020 23:58
    При Михайличенко Копанка Кубок и Суперкубок просрала. И это за год
    да, классный тренер у вас был... жаль поменяли
    Александр Сидорчук
    online
      Александр Сидорчук, 05.08.2020 07:37
    0
    Грузин очень слаб, на него нехер расчитывать!!!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 01:24
    +2
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 01:02
    3-4 действительно сильных игрока как раз норм было бы.
    Так минус 2 ж! Их позиции тоже нужно закрыть и не факт что у грузина выйдет по цыганкову, а по миколенко кто? Пиварича прогнали уже.
    Так что арифметика пока что так себе вырисовывается. И из условных этих 4-х, не заиграть могут .... та даже все! Как, впрочем, все могут и заиграть, но когда в ДК такое было то?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 01:02
    0
    Alex86 1, 05.08.2020 01:00
    Продать 2 ... ну по такой логике можно купить макс 3-4?
    3-4 действительно сильных игрока как раз норм было бы.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 01:00
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:58
    Нет, ну мы же говорим о варианте с продажей Цыганкова и Миколенко. Очевидно же, что после этого деньги в любом случае будут.
    Продать 2 ... ну по такой логике можно купить макс 3-4?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:58
    +1
    Alex86 1, 05.08.2020 00:48
    Не, не будут, это очевидно и уже писали об этом, нет на это $, да, если брать таких игроков то шансы очень велики что заиграют и все будет ок, но и то не гарантия, ск примеров когда и переваливающие за 1ОО млн $ трансферы были в итоге О.О.
    Скорее всего если и стоит ждать покупки после просеивания состава, то в пределах от бесплатно ну млн до 7-9 $ и то это максимум.
    Кстати, а какой самый дорогой за последний пару лет трансфер у ДК был?
    Нет, ну мы же говорим о варианте с продажей Цыганкова и Миколенко. Очевидно же, что после этого деньги в любом случае будут.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 00:48
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:39
    Пока еще совсем непонятно что и как будет с составом. Рановато гадать, имхо. Но если предположить, что покупать будут всяких крутеликов типа опорника из Загреба, а не шушеру по 5 лямов за пучок, то я не вижу ничего особо страшного в продаже хоть кого.
    Не, не будут, это очевидно и уже писали об этом, нет на это $, да, если брать таких игроков то шансы очень велики что заиграют и все будет ок, но и то не гарантия, ск примеров когда и переваливающие за 1ОО млн $ трансферы были в итоге О.О.
    Скорее всего если и стоит ждать покупки после просеивания состава, то в пределах от бесплатно ну млн до 7-9 $ и то это максимум.
    Кстати, а какой самый дорогой за последний пару лет трансфер у ДК был?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:39
    +1
    Alex86 1, 05.08.2020 00:20
    Несомненно, однако уже нагнетают видимо на словах специально с продажами что б были игроки на слуху для повышения цены, потому как объективно не увидев состава еще луч бы фиг единственных нормальных игроков так активно торговал, да и сурок мариновавший всех и вся кроме Шевченко с Ребровым, но там дрогнула рука из-за цены еще в том числе
    Пока еще совсем непонятно что и как будет с составом. Рановато гадать, имхо. Но если предположить, что покупать будут всяких крутеликов типа опорника из Загреба, а не шушеру по 5 лямов за пучок, то я не вижу ничего особо страшного в продаже хоть кого.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 00:20
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Несомненно, однако уже нагнетают видимо на словах специально с продажами что б были игроки на слуху для повышения цены, потому как объективно не увидев состава еще луч бы фиг единственных нормальных игроков так активно торговал, да и сурок мариновавший всех и вся кроме Шевченко с Ребровым, но там дрогнула рука из-за цены еще в том числе
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:07
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Да и Суркиса будет проще убедить кого-то купить, если сначала упорядочить все то, что имеется на текущий момент.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:07
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Да и Суркиса будет проще убедить кого-то купить, если сначала упорядочить все то, что имеется на текущий момент.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    0
    Alex86 1, 04.08.2020 23:55
    цыганкова продать, миколенко продать, всех вернуть ... это не спец проект по доразвалу дк им. луческу, как раз и памятник нашелся, то, после результата работы и 5го места дк в новом сезоне? шутки шутками, а что-то загадочно, учитывая что нет усиления
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 05.08.2020 00:02
    -4
    Коментар згорнуто. Показати
    Frank Piter, 04.08.2020 23:58
    При Михайличенко Копанка Кубок и Суперкубок просрала. И это за год
    Ты ж писал за личные встречи. Теперь переобулся и вспомнил своим куриным моцком кубок
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 04.08.2020 23:58
    0
    Forever_young_13, 04.08.2020 23:50
    Странно, что ты язык в жопу засунул по поводу игр при Михайличенко. Я понимаю, что тебе трудно воспринимать позор, а ещё труднее озвучить его
    При Михайличенко Копанка Кубок и Суперкубок просрала. И это за год
    Yeti
      Yeti, 04.08.2020 23:58
    0
    "Динамо» должно быть заинтересовано в развитии игроков." - идиот, с какого именно момента Динамо должно быть заинтересовано в развитии игроков, а не в развитии и победах собственного клуба? Когда это случилось, такая "истина" от клоуна, который разбирается в том, что должно "заинтересовать" Динамо?
    Игроков уже "развили". Молодые игроки выиграли чемпионат мира!
    Победы для клубов когда ждать на основании, что в них играют очень талантливые футболисты?
    Чемпионы мира U-20 - сборная Украины! Куда еще "развивать игроков"?
    ____________
    Зачем транслировать слова придурка называя его "футбольным экспертом"?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.08.2020 23:55
    0
    цыганкова продать, миколенко продать, всех вернуть ... это не спец проект по доразвалу дк им. луческу, как раз и памятник нашелся, то, после результата работы и 5го места дк в новом сезоне? шутки шутками, а что-то загадочно, учитывая что нет усиления
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 04.08.2020 23:52
    -4
    Кевлич, ты дурак и в теннисе не бумбум и в футболе тоже. Цыганков - лучший бомбардир команды за последние два сезона он только в чемпе забил 32 гола. Какие задачи ставит Динамо, развивать игроков или выиграть чемпионский титул на первое место сейчас? Я думаю выиграть титул. А что нужно для победы, в первую очередь боевой состав. Так вот ты зуб даешь и те адепты, которые хотят продать прям срочно Цыганкова, что Цитаишвили сходу станет ему равноценной заменой и сможет хотя бы 20 голов забить за два сезона? Куда спешить, лететь, два сезона пускай еще Витя и Миколенко отыграют под руководством Цыгана и продавать уже тогда, где-то после ЧМ 2022, дай бог мы туда попадем. 24-25 лет хороший возраст, чтобы сходу заиграть в Европе, это же не как Ярмола в 28 ушел, а самый пик карьеры, 25 лет.
    Yeti
      Yeti, 04.08.2020 23:21
    +7
    Забавно, но я пропустил тот самый момент когда Всеволод Кевлич стал футбольным экспертом. Если загуглить то да, есть такой человек. До этого он писал о теннисе. Когда же он успел настолько сильно разобраться в футболе, чтобы стать "экспертом"? Гугл умалчивает это обстоятельство.
    Думаю, что сайт печатает мысли человека, который никак не относится к футболу только ради того, чтобы тот давал инсайды про Свитолину. Хотя какие там инсайды - разве, что Свитолина когда-нибудь даст сайту эксклюзивное интервью.
    Я Клевичу отвечу - не продадут. Ни Миколенко, ни Цыганкова. Потому что пришел тренер, которому нужен результат. И два главных лидера Динамо ему нужны сейчас позарез. Чтобы доказать, что он пришел не ради денег - денег у него достаточно. Луческу нужен результат и игроки основы, которые его могут дать ему ой как нужны. И все эти "разговоры", что Луческу не против продать Цыганкова для того, чтобы рос Цитаишвили - мне думается это еще один хитрый ход Будулая. Цитаишвили уже давали шансы - он сырой. Эмоциональный, не рациональный. Молодой грузин. А Миколенко вообще никто пока не может заменить. Ну не Караваев же... Ну никак...
    AK_228
    online
      AK_228, 05.08.2020 07:41
    +4
    Frank Piter, 04.08.2020 23:58
    При Михайличенко Копанка Кубок и Суперкубок просрала. И это за год
    да, классный тренер у вас был... жаль поменяли
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 04.08.2020 23:37
    +3
    Forever_young_13, 04.08.2020 23:14
    "....Клуб – это живой организм" (с)
    У каждого живого организма есть жопа. Если из жопы вылезет наружу Цыганков, как глист, то ему явно не сладко придётся выживать в этом сложном футбольном мире
    Опять ты про жо...у и лабрадора Цыганкова.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 01:24
    +2
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 01:02
    3-4 действительно сильных игрока как раз норм было бы.
    Так минус 2 ж! Их позиции тоже нужно закрыть и не факт что у грузина выйдет по цыганкову, а по миколенко кто? Пиварича прогнали уже.
    Так что арифметика пока что так себе вырисовывается. И из условных этих 4-х, не заиграть могут .... та даже все! Как, впрочем, все могут и заиграть, но когда в ДК такое было то?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 04.08.2020 23:35
    +2
    "Человек не должен из-за обиды идти на другой корабль и таранить свое бывшее судно."
    -----
    Почему нет? Если это дает невероятную мотивацию, заряд для плодотворной работы, то кому от этого плохо? С Шахтой ему в любом случае предстоит рубиться - хоть с желанием проучить кое-кого, хоть без.
    Ни о чем статейка.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:58
    +1
    Alex86 1, 05.08.2020 00:48
    Не, не будут, это очевидно и уже писали об этом, нет на это $, да, если брать таких игроков то шансы очень велики что заиграют и все будет ок, но и то не гарантия, ск примеров когда и переваливающие за 1ОО млн $ трансферы были в итоге О.О.
    Скорее всего если и стоит ждать покупки после просеивания состава, то в пределах от бесплатно ну млн до 7-9 $ и то это максимум.
    Кстати, а какой самый дорогой за последний пару лет трансфер у ДК был?
    Нет, ну мы же говорим о варианте с продажей Цыганкова и Миколенко. Очевидно же, что после этого деньги в любом случае будут.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:39
    +1
    Alex86 1, 05.08.2020 00:20
    Несомненно, однако уже нагнетают видимо на словах специально с продажами что б были игроки на слуху для повышения цены, потому как объективно не увидев состава еще луч бы фиг единственных нормальных игроков так активно торговал, да и сурок мариновавший всех и вся кроме Шевченко с Ребровым, но там дрогнула рука из-за цены еще в том числе
    Пока еще совсем непонятно что и как будет с составом. Рановато гадать, имхо. Но если предположить, что покупать будут всяких крутеликов типа опорника из Загреба, а не шушеру по 5 лямов за пучок, то я не вижу ничего особо страшного в продаже хоть кого.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 05.08.2020 10:29
    0
    Yeti, 04.08.2020 23:21
    Забавно, но я пропустил тот самый момент когда Всеволод Кевлич стал футбольным экспертом. Если загуглить то да, есть такой человек. До этого он писал о теннисе. Когда же он успел настолько сильно разобраться в футболе, чтобы стать "экспертом"? Гугл умалчивает это обстоятельство.
    Думаю, что сайт печатает мысли человека, который никак не относится к футболу только ради того, чтобы тот давал инсайды про Свитолину. Хотя какие там инсайды - разве, что Свитолина когда-нибудь даст сайту эксклюзивное интервью.
    Я Клевичу отвечу - не продадут. Ни Миколенко, ни Цыганкова. Потому что пришел тренер, которому нужен результат. И два главных лидера Динамо ему нужны сейчас позарез. Чтобы доказать, что он пришел не ради денег - денег у него достаточно. Луческу нужен результат и игроки основы, которые его могут дать ему ой как нужны. И все эти "разговоры", что Луческу не против продать Цыганкова для того, чтобы рос Цитаишвили - мне думается это еще один хитрый ход Будулая. Цитаишвили уже давали шансы - он сырой. Эмоциональный, не рациональный. Молодой грузин. А Миколенко вообще никто пока не может заменить. Ну не Караваев же... Ну никак...
    а чего?
    трижды назвали тут, на спорт.уа, это чудо экспертом - глядишь, на четвертый народ уже перестанет както на “эксперта” реагировать. затем плавно переползет и на другие ресурсы
    вот так эксперты и рождаются
    Александр Сидорчук
    online
      Александр Сидорчук, 05.08.2020 07:37
    0
    Грузин очень слаб, на него нехер расчитывать!!!
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 01:02
    0
    Alex86 1, 05.08.2020 01:00
    Продать 2 ... ну по такой логике можно купить макс 3-4?
    3-4 действительно сильных игрока как раз норм было бы.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 01:00
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:58
    Нет, ну мы же говорим о варианте с продажей Цыганкова и Миколенко. Очевидно же, что после этого деньги в любом случае будут.
    Продать 2 ... ну по такой логике можно купить макс 3-4?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 00:48
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:39
    Пока еще совсем непонятно что и как будет с составом. Рановато гадать, имхо. Но если предположить, что покупать будут всяких крутеликов типа опорника из Загреба, а не шушеру по 5 лямов за пучок, то я не вижу ничего особо страшного в продаже хоть кого.
    Не, не будут, это очевидно и уже писали об этом, нет на это $, да, если брать таких игроков то шансы очень велики что заиграют и все будет ок, но и то не гарантия, ск примеров когда и переваливающие за 1ОО млн $ трансферы были в итоге О.О.
    Скорее всего если и стоит ждать покупки после просеивания состава, то в пределах от бесплатно ну млн до 7-9 $ и то это максимум.
    Кстати, а какой самый дорогой за последний пару лет трансфер у ДК был?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.08.2020 00:20
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Несомненно, однако уже нагнетают видимо на словах специально с продажами что б были игроки на слуху для повышения цены, потому как объективно не увидев состава еще луч бы фиг единственных нормальных игроков так активно торговал, да и сурок мариновавший всех и вся кроме Шевченко с Ребровым, но там дрогнула рука из-за цены еще в том числе
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:07
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Да и Суркиса будет проще убедить кого-то купить, если сначала упорядочить все то, что имеется на текущий момент.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:07
    0
    Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Да и Суркиса будет проще убедить кого-то купить, если сначала упорядочить все то, что имеется на текущий момент.
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 05.08.2020 00:06
    0
    Alex86 1, 04.08.2020 23:55
    цыганкова продать, миколенко продать, всех вернуть ... это не спец проект по доразвалу дк им. луческу, как раз и памятник нашелся, то, после результата работы и 5го места дк в новом сезоне? шутки шутками, а что-то загадочно, учитывая что нет усиления
    Я думаю, что для усиления просто пока не время еще. Он же еще не разобрался с текущим составом. И в этом есть рациональное зерно. А то раньше покупали кого-то, а потом уже думали куда его пристроить, т.к. на его позиции и так сильных игроков хватает.
    Frank Piter
    online
      Frank Piter, 04.08.2020 23:58
    0
    Forever_young_13, 04.08.2020 23:50
    Странно, что ты язык в жопу засунул по поводу игр при Михайличенко. Я понимаю, что тебе трудно воспринимать позор, а ещё труднее озвучить его
    При Михайличенко Копанка Кубок и Суперкубок просрала. И это за год
    Yeti
      Yeti, 04.08.2020 23:58
    0
    "Динамо» должно быть заинтересовано в развитии игроков." - идиот, с какого именно момента Динамо должно быть заинтересовано в развитии игроков, а не в развитии и победах собственного клуба? Когда это случилось, такая "истина" от клоуна, который разбирается в том, что должно "заинтересовать" Динамо?
    Игроков уже "развили". Молодые игроки выиграли чемпионат мира!
    Победы для клубов когда ждать на основании, что в них играют очень талантливые футболисты?
    Чемпионы мира U-20 - сборная Украины! Куда еще "развивать игроков"?
    ____________
    Зачем транслировать слова придурка называя его "футбольным экспертом"?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 04.08.2020 23:55
    0
    цыганкова продать, миколенко продать, всех вернуть ... это не спец проект по доразвалу дк им. луческу, как раз и памятник нашелся, то, после результата работы и 5го места дк в новом сезоне? шутки шутками, а что-то загадочно, учитывая что нет усиления
    Yeti
      Yeti, 04.08.2020 23:46
    0
    И еще. Цитата этого эксперда: "Динамо» должно быть заинтересовано в развитии игроков. В свое время ушел Евгений Хачериди. Разве стало хуже? Получил свой шанс Никита Бурда. Травма Бурды дала возможность проявить себя Денису Попову. Клуб – это живой организм, который должен жить естественным путем"...
    Уважаемый сайт. Ну как можно такое постить в своей ленте? Ну это же бред. Слова человека, который вообще не разбирается в футболе. Зачем?
    Хачериди "съел" самого Ибрагимовича. Известного на весь мир нападающего, который известен всем, что он подлый провокатор в футболе. А Хачериди его просто "выключил" из игры. И ни разу не подасля на его провокации.
    Когда ушел Хачериди - то на самом деле стало хуже. Потому что до этого ушел и Драгович.
    Бурда получил свой шанс. Только он играет на месте Хачериди. На месте Драговича играет Шабанов. Вот в чем хуже. (Правда там, перед Шабановым, играл Вида, но сейчас все очень плохо в обороне Динамо).
    Зачем публиковать слова человека, который вообще неизвестно кто, и который не разбирается в игре?