Циганков і Вербич вийдуть у стартовому складі Динамо на матч із Зорею

Поєдинок 31-го туру УПЛ розпочнеться о 19:00

Циганков і Вербич вийдуть у стартовому складі Динамо на матч із Зорею
© ФК Динамо Київ. Беньямін Вербич

Стали відомі стартові склади команд на матч 31-го туру УПЛ «Динамо» — «Зоря».

«Динамо»: Бущан — Караваєв, Бурда, Шабанов, Кендзьора, Сидорчук, Шепелєв, Буяльський, де Пена, Циганков, Вербич.

Запасні: Бойко, Попов, Кадірі, Сирота, Пиварич, Шапаренко, Цітаішвілі, Каргбо, Русин.

«Зоря»: Мацапура — Михайличенко, Чеберко, Вернидуб, Тимчик, Цвек, Хомченовський, Кочергін, Юрченко, Громов, Кабаєв.

Запасні: Шевченко, Абу-Ханна, Каменюка, Чайковський, Циганик, Іванісеня, Білоцерківець, Луньов, Перович.

Поєдинок 31-го туру чемпіонату України «Динамо» — «Зоря» відбудеться в четвер, 16-го липня, о 19:00 за київським часом.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Lex Aries
      Lex Aries, 16.07.2020 18:57
    0
    ласабон, 16.07.2020 18:50
    если Заре нужна ЛЧ, то пусть доказывают
    Если бы все было так просто, но ведь там уже все предусмотрено со стороны Динамо К..
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 16.07.2020 18:55
    0
    Special2, 16.07.2020 18:51
    Причём тут ШД?
    Возможно он суеверный - вспоминать ПЕРЕД матчем о поражениях своего клуба...
    Special2
      Special2, 16.07.2020 18:51
    +3
    jekаfunny, 16.07.2020 18:44
    ну если ты не понимаешь , то мне нечего тебе сказать
    не забудь написать какой я плохой, когда я перед матчем ШД Вольсбург напишу про Тимиошару.... и Мальме тоже
    Причём тут ШД?
    ласабон
      ласабон, 16.07.2020 18:50
    +1
    если Заре нужна ЛЧ, то пусть доказывают
    vitaha33
    online
      vitaha33, 16.07.2020 18:48
    0
    От не розумію, Піваріч на зборах був найкращим в Динамо, а Миха ставить Караваєва... Ну як так?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.07.2020 18:44
    -3
    Special2, 16.07.2020 18:39
    А что он не правды сказал? Шкендербеу, Мальмё или Яюлонкц у Динамо не выигрывали?
    ну если ты не понимаешь , то мне нечего тебе сказать
    не забудь написать какой я плохой, когда я перед матчем ШД Вольсбург напишу про Тимиошару.... и Мальме тоже
    Special2
      Special2, 16.07.2020 18:39
    +2
    jekаfunny, 16.07.2020 18:29
    Закарпатфан, тут водки нет
    А что он не правды сказал? Шкендербеу, Мальмё или Яюлонкц у Динамо не выигрывали?
    ihor7003
      ihor7003, 16.07.2020 18:34
    +2
    Караваев снова слева в обороне! Заря может только своим правым флангом и атаковать! Ну Лесик и лошара!!!
    APL
    online
      APL, 16.07.2020 18:32
    -5
    Surkisfuilo, 16.07.2020 18:28
    Яблонець дінаму дрючив? Лугано і Мальме з Шкендербеу дрючили?
    Чим Зоря гірша? Ото ж то!
    Иди здрочни, тебе ж нравется это слово
    Lex Aries
      Lex Aries, 16.07.2020 18:30
    +2
    Никогда бы не мог подумать, но сегодня мои симпатии на стороне Зари.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.07.2020 18:29
    -3
    Surkisfuilo, 16.07.2020 18:28
    Яблонець дінаму дрючив? Лугано і Мальме з Шкендербеу дрючили?
    Чим Зоря гірша? Ото ж то!
    Закарпатфан, тут водки нет
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.07.2020 18:29
    -7
    © УАФ– М а ф і я! , 16.07.2020 18:26
    А может он высказал лесику всё он думаете о его тренерских способностях и поэтому он попал в немилость...
    Может . Ну типо как Жерсон просто правду сказал
    Surkisfuilo
    online
      Surkisfuilo, 16.07.2020 18:28
    -2
    Яблонець дінаму дрючив? Лугано і Мальме з Шкендербеу дрючили?
    Чим Зоря гірша? Ото ж то!
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.07.2020 18:26
    +1
    jekаfunny, 16.07.2020 18:24
    Так он в бей беги в центре не умеет играть как нравится Лесику
    Буяльский кстати тоже , что то начал много думать . Наверное если Лесик останется то он в следующем сезона тоже играть не будет
    А может он высказал лесику всё он думаете о его тренерских способностях и поэтому он попал в немилость...
    Surkisfuilo
    online
      Surkisfuilo, 16.07.2020 18:25
    -1
    Удачі Зорі в грі з цими тіпа "звьоздамі дінами"
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 16.07.2020 18:24
    +1
    Зоря сливать собралась? Цвека опять поставила в состав, который в одной из недавних игор пенальти заработал с Динамо
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.07.2020 18:24
    -5
    © УАФ– М а ф і я! , 16.07.2020 18:22
    На Дуэлунда лёсык болт положил? Очень классного игрока даже в запасе нет.
    Так он в бей беги в центре не умеет играть как нравится Лесику
    Буяльский кстати тоже , что то начал много думать . Наверное если Лесик останется то он в следующем сезона тоже играть не будет
    axylinam
    online
      axylinam, 16.07.2020 18:23
    0
    Наконец Михайличенко угадал с составом
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.07.2020 18:22
    +2
    На Дуэлунда лёсык болт положил? Очень классного игрока даже в запасе нет.
    Special2
      Special2, 16.07.2020 18:51
    +3
    jekаfunny, 16.07.2020 18:44
    ну если ты не понимаешь , то мне нечего тебе сказать
    не забудь написать какой я плохой, когда я перед матчем ШД Вольсбург напишу про Тимиошару.... и Мальме тоже
    Причём тут ШД?
    Special2
      Special2, 16.07.2020 18:39
    +2
    jekаfunny, 16.07.2020 18:29
    Закарпатфан, тут водки нет
    А что он не правды сказал? Шкендербеу, Мальмё или Яюлонкц у Динамо не выигрывали?
    ihor7003
      ihor7003, 16.07.2020 18:34
    +2
    Караваев снова слева в обороне! Заря может только своим правым флангом и атаковать! Ну Лесик и лошара!!!
    Lex Aries
      Lex Aries, 16.07.2020 18:30
    +2
    Никогда бы не мог подумать, но сегодня мои симпатии на стороне Зари.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.07.2020 18:22
    +2
    На Дуэлунда лёсык болт положил? Очень классного игрока даже в запасе нет.
    ласабон
      ласабон, 16.07.2020 18:50
    +1
    если Заре нужна ЛЧ, то пусть доказывают
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 16.07.2020 18:26
    +1
    jekаfunny, 16.07.2020 18:24
    Так он в бей беги в центре не умеет играть как нравится Лесику
    Буяльский кстати тоже , что то начал много думать . Наверное если Лесик останется то он в следующем сезона тоже играть не будет
    А может он высказал лесику всё он думаете о его тренерских способностях и поэтому он попал в немилость...
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 16.07.2020 18:24
    +1
    Зоря сливать собралась? Цвека опять поставила в состав, который в одной из недавних игор пенальти заработал с Динамо
    Lex Aries
      Lex Aries, 16.07.2020 18:57
    0
    ласабон, 16.07.2020 18:50
    если Заре нужна ЛЧ, то пусть доказывают
    Если бы все было так просто, но ведь там уже все предусмотрено со стороны Динамо К..
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 16.07.2020 18:55
    0
    Special2, 16.07.2020 18:51
    Причём тут ШД?
    Возможно он суеверный - вспоминать ПЕРЕД матчем о поражениях своего клуба...
    vitaha33
    online
      vitaha33, 16.07.2020 18:48
    0
    От не розумію, Піваріч на зборах був найкращим в Динамо, а Миха ставить Караваєва... Ну як так?
    axylinam
    online
      axylinam, 16.07.2020 18:23
    0
    Наконец Михайличенко угадал с составом