ФОТО. Обличчя в крові. Як виглядав побитий суддя Іванов

Головного арбітра матчу «Агробізнес» — «Минай» (0:2) побили після гри

ФОТО. Обличчя в крові. Як виглядав побитий суддя Іванов
© zn.ua. Юрій Іванов

Після поєдинку 24-го туру Першої ліги України «Агробізнес» — «Минай» (0:2) стався інцидент. Головний арбітр поєдинку Юрій Іванов був побитий прямо на стадіоні. У побитті брали участь представники «Агробізнесу».

Фото побитого Іванова опублікував в Instagram директор телеканалів «Футбол 1/2/3» Олександр Денисов. Офіційної реакції щодо інциденту поки не надходило.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Это лицо арбитра матча Первой лиги Агробизнес - Минай Юрия Иванова. Он был избит сразу после игры. Били в основном по корпусу, но влетело и по лицу. Матч завершился победой Миная 2:0. Судья по ходу игры показал 8 желтых хозяевам встречи и 3 игрокам гостей. В середине первого тайма Иванов не поставил пенальти в ворота Миная. Эпизод был действительно спорный. Что будет теперь? Кто будет наказан, как наказан? Будем внимательно наблюдать и освещать разбирательство этого не только резонансного, но уже и криминального дела #перваялига #першаліга #минай #фкминай #агробизнес #фкагробізнес #фкагробизнес #футбол #україна #украина #ukraine #footballuatv #великийфутбол #рефери #referee

Публикация от Александр Денисов (@alexander_denysov_)

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Instagram

(15 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    User Bravis
      User Bravis, 17.07.2020 21:59
    0
    Господи.... Дай нам ума
    cucumber
      cucumber, 17.07.2020 15:03
    0
    вишней нос помазал.. даже ссадины нет
    Алексей К
      Алексей К, 17.07.2020 11:13
    +4
    Мало дали. Улыбается еще. Видимо хороший кэш получит
    turist86
    online
      turist86, 16.07.2020 22:02
    0
    "Джентльмен в поисках десятки. И что это за профессия такая, прости господи! Ну, год ещё, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить".
    ("Золотой теленок")
    dnepryanin
      dnepryanin, 16.07.2020 21:12
    0
    Фото избитого Иванова опубликовал в Instagram директор телеканалов «Футбол 1/2/3» Александр Денисов/
    дальше можно не читать
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 16.07.2020 20:55
    0
    Судддя- під...рас !!!! Років 20-ть звучить на стадіонах країни...до того: ...суддю з поооля...,та суддю на миило... це буде завжди!!! Завжди арбітри будуть отримувати шалені кошти(ліві) та отримувати по є...лу (по заслузі),таке їх арбітряче життіє
    Krivbass1979
      Krivbass1979, 16.07.2020 20:38
    +7
    Набухался и мордой в кетчуп упал))))ПОЗОР такие фото выкладывать.БаБА судья.
    REALIST
    online
      REALIST, 16.07.2020 18:58
    +4
    чиняків, гематом нема, а кров є...
    romanchik.8409
      romanchik.8409, 16.07.2020 18:24
    +9
    Кетчуп Чумак
    Igor Krasnenko
      Igor Krasnenko, 16.07.2020 18:03
    0
    Олійник Володимир, 16.07.2020 17:11
    сам впав?
    ні, асфальт піднявся
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 16.07.2020 17:35
    +17
    То така кров, що в АТБ продається під брендом Торчин Кетчуп.
    pavel8873
      pavel8873, 16.07.2020 17:18
    +18
    Да разве так бьют...
    Олійник Володимир
      Олійник Володимир, 16.07.2020 17:11
    +1
    сам впав?
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 16.07.2020 17:05
    0
    jekаfunny, 16.07.2020 17:00
    Президент УАф потирает ручки и думает как он потратит ещё миллион евро , на который будет «учить» пользоваться ВаР , ещё 5 арбитров для первой лиги
    Посмотрим
    salamanka1982
      salamanka1982, 16.07.2020 17:00
    +15
    Ахаха)))). "Побитий". Намазали червоним чимось і сфоткали по любе
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.07.2020 17:00
    +6
    Trasher311987, 16.07.2020 16:49
    Интересно а что будет в следующем чемпе Упл?))
    И где президент Уаф.
    Где его комментарии ?
    Президент УАф потирает ручки и думает как он потратит ещё миллион евро , на который будет «учить» пользоваться ВаР , ещё 5 арбитров для первой лиги
    AK_228
    online
      AK_228, 16.07.2020 16:57
    +19
    это он варенье жрал малиновое
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 16.07.2020 16:49
    +2
    Интересно а что будет в следующем чемпе Упл?))
    И где президент Уаф.
    Где его комментарии ?
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 16.07.2020 16:46
    +8
    Те, що наше суддівство вже давно пробило дно (не знаю чим там займались Коліна з Лучі) це очевидний факт, але все ж таки не хотілось спускатись до рівня Сомалі у розв'язанні подібних питань.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 16.07.2020 16:34
    0
    Схоже, що буксував по-підлозі.
    APL
    online
      APL, 16.07.2020 16:31
    +25
    Блін, а кетчуп навіщо портити???
    AK_228
    online
      AK_228, 16.07.2020 16:57
    +19
    это он варенье жрал малиновое
    pavel8873
      pavel8873, 16.07.2020 17:18
    +18
    Да разве так бьют...
    lviv-999
      lviv-999, 16.07.2020 16:28
    +18
    Їх усіх потрібно п.....ти.!!!!Вони інакше не розуміють.Базар ліга !!!!
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 16.07.2020 17:35
    +17
    То така кров, що в АТБ продається під брендом Торчин Кетчуп.
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 16.07.2020 17:00
    +15
    Ахаха)))). "Побитий". Намазали червоним чимось і сфоткали по любе
    axylinam
    online
      axylinam, 16.07.2020 16:28
    +11
    Я так понимаю,что за такое безобразное судейство четвертовать публично-это будет слишком гуманное наказание
    romanchik.8409
      romanchik.8409, 16.07.2020 18:24
    +9
    Кетчуп Чумак
    Vladislav Pohily
    online
      Vladislav Pohily, 16.07.2020 16:46
    +8
    Те, що наше суддівство вже давно пробило дно (не знаю чим там займались Коліна з Лучі) це очевидний факт, але все ж таки не хотілось спускатись до рівня Сомалі у розв'язанні подібних питань.
    Krivbass1979
      Krivbass1979, 16.07.2020 20:38
    +7
    Набухался и мордой в кетчуп упал))))ПОЗОР такие фото выкладывать.БаБА судья.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 16.07.2020 17:00
    +6
    Trasher311987, 16.07.2020 16:49
    Интересно а что будет в следующем чемпе Упл?))
    И где президент Уаф.
    Где его комментарии ?
    Президент УАф потирает ручки и думает как он потратит ещё миллион евро , на который будет «учить» пользоваться ВаР , ещё 5 арбитров для первой лиги
    Алексей К
      Алексей К, 17.07.2020 11:13
    +4
    Мало дали. Улыбается еще. Видимо хороший кэш получит
    REALIST
    online
      REALIST, 16.07.2020 18:58
    +4
    чиняків, гематом нема, а кров є...
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 16.07.2020 16:49
    +2
    Интересно а что будет в следующем чемпе Упл?))
    И где президент Уаф.
    Где его комментарии ?
    Олійник Володимир
      Олійник Володимир, 16.07.2020 17:11
    +1
    сам впав?
    User Bravis
      User Bravis, 17.07.2020 21:59
    0
    Господи.... Дай нам ума
    cucumber
    online
      cucumber, 17.07.2020 15:03
    0
    вишней нос помазал.. даже ссадины нет
    turist86
    online
      turist86, 16.07.2020 22:02
    0
    "Джентльмен в поисках десятки. И что это за профессия такая, прости господи! Ну, год ещё, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить".
    ("Золотой теленок")
    dnepryanin
      dnepryanin, 16.07.2020 21:12
    0
    Фото избитого Иванова опубликовал в Instagram директор телеканалов «Футбол 1/2/3» Александр Денисов/
    дальше можно не читать
    ll_pogulianka_ll