Юрій МАКСИМОВ: «Ворскла буде догравати чемпіонат молодіжним складом»

Полтавський клуб відпустив у відпустку практично всіх основних футболістів

Юрій МАКСИМОВ: «Ворскла буде догравати чемпіонат молодіжним складом»
© ФК Ворскла Полтава. Юрій Максимов

Головний тренер полтавської команди Юрій Максимов розповів про плани на залишок сезону:

«Ми важко відходили від поразки у фіналі Кубка України. Краще б програли в основний або в додатковий час. Зрозуміло, що по грі «Динамо» було сильнішим, але коли справа дійшла до футбольної лотереї. Спочатку я б не повірив, що можна забити сім поспіль пенальті і програти.

Що стосується решти матчів у чемпіонаті, то догравати ми будемо молодіжним складом. Ми відпустили у відпустку практично всіх основних футболістів, щоб подивитися в справі перспективних хлопців, яких в «Ворсклі» вистачає. Потрібно розуміти, на кого ми зможемо розраховувати в майбутньому, кого брати на збори. Ми вже думаємо про наступний сезон».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — zbirna.com

(42 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    adidas77
    online
      adidas77, 15.07.2020 14:29
    -1
    Безумно наплевательское отношение к результату и особенно к болельщикам!
    У вас шанс есть побороться за Еврокубки! А вы от него просто так отказываетесь!
    Как так можно???
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 15.07.2020 12:59
    0
    BekXan, 14.07.2020 16:12
    Что бы играть в ЛЕ нада быть к ней готовыми.У Ворсклы проблема с кадрами серьёзная.14 человек играют все матчи.Плюс будет уход -приход в межсезонье.Максимов только строит команду.На это нужно время.Минимум сезон.
    Ну тогда ладно
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 15.07.2020 12:59
    0
    Андрій Некрасов, 14.07.2020 17:05
    Надо выиграть 4 матча, плюс Марик должен в последнем туре проиграть.... как бы нереально...
    какие 4 матча? 2 матча осталось и 1 из них очный с Мариуполем. Тоесть надо обыгрывать Марик и остаётся одно единственное условие: победа Львова над Мариком в последнем туре, помимо собственно победы.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 14.07.2020 19:22
    +4
    Будем реалистами.
    Сейчас скамейка запасных очень коротка.
    ЛЕ для Ворсклы слишком рано.
    В следующем сезоне, хочу видеть Ворсклу в верхней половине таблицы.
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 14.07.2020 18:05
    +3
    Олександр Данник, 14.07.2020 17:15
    Ну не 4, а 2. +6 очок за неявки Карпат.
    4 матча... Марик, Днепр, Александрия, победитель пары Колос - Днепр...
    + Марик в последнем туре должен проиграть Львову... как то много должно сойтись...
    Олександр Данник
      Олександр Данник, 14.07.2020 17:15
    +1
    Андрій Некрасов, 14.07.2020 17:05
    Надо выиграть 4 матча, плюс Марик должен в последнем туре проиграть.... как бы нереально...
    Ну не 4, а 2. +6 очок за неявки Карпат.
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 14.07.2020 17:05
    +3
    Алексей Романенко, 14.07.2020 16:04
    Тю, у Ворсклы ещё остались шансы на лигу европы, а он в отпуск основу отправляет. Очень странно
    Надо выиграть 4 матча, плюс Марик должен в последнем туре проиграть.... как бы нереально...
    zac1310
      zac1310, 14.07.2020 16:26
    +4
    Letifer, 14.07.2020 15:45
    Нормальный подход, грамотный специалист. Такого бы в ДК...
    та ну нах! Пусть у нас, в Полтаве остается!
    BekXan
      BekXan, 14.07.2020 16:12
    +10
    Алексей Романенко, 14.07.2020 16:04
    Тю, у Ворсклы ещё остались шансы на лигу европы, а он в отпуск основу отправляет. Очень странно
    Что бы играть в ЛЕ нада быть к ней готовыми.У Ворсклы проблема с кадрами серьёзная.14 человек играют все матчи.Плюс будет уход -приход в межсезонье.Максимов только строит команду.На это нужно время.Минимум сезон.
    BekXan
      BekXan, 14.07.2020 16:04
    +6
    Хорошее решение.И своих посмотреть в основу (а там есть ребята)и дать шанс нереальный пацанам.Мотивация зашкаливать будет.
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 14.07.2020 16:04
    -4
    Тю, у Ворсклы ещё остались шансы на лигу европы, а он в отпуск основу отправляет. Очень странно
    Saxon1919
      Saxon1919, 14.07.2020 15:56
    +8
    Пусть молодежь покажет свою состоятельность!!! Это для них шанс и возможность.
    Letifer
      Letifer, 14.07.2020 15:45
    +8
    Нормальный подход, грамотный специалист. Такого бы в ДК...
    Sentinel
    online
      Sentinel, 14.07.2020 15:41
    +7
    Респект!
    Александр Пересадько
      Александр Пересадько, 14.07.2020 15:39
    +7
    Правильное решение.
    BekXan
      BekXan, 14.07.2020 16:12
    +10
    Алексей Романенко, 14.07.2020 16:04
    Тю, у Ворсклы ещё остались шансы на лигу европы, а он в отпуск основу отправляет. Очень странно
    Что бы играть в ЛЕ нада быть к ней готовыми.У Ворсклы проблема с кадрами серьёзная.14 человек играют все матчи.Плюс будет уход -приход в межсезонье.Максимов только строит команду.На это нужно время.Минимум сезон.
    Saxon1919
      Saxon1919, 14.07.2020 15:56
    +8
    Пусть молодежь покажет свою состоятельность!!! Это для них шанс и возможность.
    Letifer
      Letifer, 14.07.2020 15:45
    +8
    Нормальный подход, грамотный специалист. Такого бы в ДК...
    Sentinel
    online
      Sentinel, 14.07.2020 15:41
    +7
    Респект!
    Александр Пересадько
      Александр Пересадько, 14.07.2020 15:39
    +7
    Правильное решение.
    BekXan
      BekXan, 14.07.2020 16:04
    +6
    Хорошее решение.И своих посмотреть в основу (а там есть ребята)и дать шанс нереальный пацанам.Мотивация зашкаливать будет.
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 14.07.2020 19:22
    +4
    Будем реалистами.
    Сейчас скамейка запасных очень коротка.
    ЛЕ для Ворсклы слишком рано.
    В следующем сезоне, хочу видеть Ворсклу в верхней половине таблицы.
    zac1310
      zac1310, 14.07.2020 16:26
    +4
    Letifer, 14.07.2020 15:45
    Нормальный подход, грамотный специалист. Такого бы в ДК...
    та ну нах! Пусть у нас, в Полтаве остается!
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 14.07.2020 18:05
    +3
    Олександр Данник, 14.07.2020 17:15
    Ну не 4, а 2. +6 очок за неявки Карпат.
    4 матча... Марик, Днепр, Александрия, победитель пары Колос - Днепр...
    + Марик в последнем туре должен проиграть Львову... как то много должно сойтись...
    Андрій Некрасов
      Андрій Некрасов, 14.07.2020 17:05
    +3
    Алексей Романенко, 14.07.2020 16:04
    Тю, у Ворсклы ещё остались шансы на лигу европы, а он в отпуск основу отправляет. Очень странно
    Надо выиграть 4 матча, плюс Марик должен в последнем туре проиграть.... как бы нереально...
    Олександр Данник
      Олександр Данник, 14.07.2020 17:15
    +1
    Андрій Некрасов, 14.07.2020 17:05
    Надо выиграть 4 матча, плюс Марик должен в последнем туре проиграть.... как бы нереально...
    Ну не 4, а 2. +6 очок за неявки Карпат.
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 15.07.2020 12:59
    0
    BekXan, 14.07.2020 16:12
    Что бы играть в ЛЕ нада быть к ней готовыми.У Ворсклы проблема с кадрами серьёзная.14 человек играют все матчи.Плюс будет уход -приход в межсезонье.Максимов только строит команду.На это нужно время.Минимум сезон.
    Ну тогда ладно
    Алексей Романенко
    online
      Алексей Романенко, 15.07.2020 12:59
    0
    Андрій Некрасов, 14.07.2020 17:05
    Надо выиграть 4 матча, плюс Марик должен в последнем туре проиграть.... как бы нереально...
    какие 4 матча? 2 матча осталось и 1 из них очный с Мариуполем. Тоесть надо обыгрывать Марик и остаётся одно единственное условие: победа Львова над Мариком в последнем туре, помимо собственно победы.