Нічия Динамо в Олександрії, друга Зоря, шість м'ячів у матчі Десна – Шахтар

Найцікавіші події 30 туру УПЛ - в нашому традиційному огляді

Нічия Динамо в Олександрії, друга Зоря, шість м'ячів у матчі Десна – Шахтар
© ФК Динамо

Тур вийшов дуже результативним - забито 22 м'ячі. Зафіксована лише одна нічия - в Олександрії поділили очки місцева команда і «Динамо». Через цю осічку кияни не змогли потіснити з другого місця «Зорю», яка без особливих проблем перемогла «Колос». У матчі туру «Десна» в рідних стінах в результативному матчі поступилася «Шахтарю» - 2:4.

Характер туру

Дебют зустрічі для номінальних господарів матчу «Дніпро-1» - «Львів» вийшов бентежним. Вже до 20-ї хвилини львів'яни вели в рахунку з перевагою в два м'ячі: обидва голи на рахунку Ренана. Але дніпрянам вдалося відквитати один м'яч уже в першому таймі - відзначився Супряга. У другому таймі була гостра гра, з рівними шансами на успіх. Але після вилучення Сабіно ініціатива повністю перейшла до команди Михайленка. І дніпряни зуміли дотиснути «Львів». Протягом трьох хвилин «Дніпро-1» забив два м'ячі - відзначилися Хобленко і Супряга. У підсумку, «Львів» продовжив свою безвиграшну серію до 11 матчів.

Дубль туру


ФК Зоря

У 30-му турі відразу кілька гравців забили по два м'ячі. На наш погляд, найбільш значущий дубль - на рахунку футболіста «Зорі» Владислава Кочергіна. Тому що дуже важливий з точки зору боротьби за медалі. Та й забиває він рідко, але влучно. Півзахисник «Зорі» Кочергін в команді Скрипника грає важливу роль. Але він частіше виступає в ролі підношувача снарядів. А ось в грі проти «Колоса» саме Влад зробив для своєї команди результат. Спочатку Кочергін використав класну передачу Юрченка і несильно пробив м'яч повз голкіпера. Другий гол 24-річний футболіст забив після атаки лівим флангом і точної передачі в центр штрафного майданчика, де Влад обіграв Волинця в ближньому бою. Ця перемога дозволила «Зорі» знову вийти на друге місце.

Промах туру

На 87-й хвилині Луньов мав усі підстави робити рахунок 3:0 на користь «Зорі» в грі проти «Колоса». Максим отримав пас з центру поля, увійшов до штрафного майданчика і обіграв голкіпера. Перед півзахисником були порожні ворота, але замість того, щоб просто покотити м'яч, Луньов захотів ще обіграти і захисника, який прибіг допомагати. Майже вдалося, але на місце повернувся воротар і ліквідував загрозу.

Відсторонення туру

Відтепер матчі за участю «Карпат» не будуть переноситися на пізніше. Та й на раніше теж. Львівська команда не зіграла двічі поспіль проти «Маріуполя», і згідно з регламентом УПЛ, повинна бути відсторонена від змагань. Що, власне, і сталося. Контрольно-Дисциплінарний Комітет УАФ зняв «Карпати» з чемпіонату. Далі суперникам «зелено-білих» в матчах, що залишилися, будуть присуджувати технічні перемоги, а львів'янам - технічні поразки.

Помилка туру

Дику помилку в грі «Маріуполь» - «Олімпік» зробив воротар господарів Гальчук. На 14-й хвилині Євген отримав передачу від захисника, і замість того, щоб винести футбольний снаряд подалі від своїх воріт, він почав чудити. Все завершилося тим, що форвард гостей Максим Дегтярьов в підкаті ногою заштовхнув м'яч у ворота. Гальчук, як здалося, навіть не відразу зрозумів, що сталося.

Сенсація туру

«Олімпік» приїхав до Маріуполя напіврезервним складом. Зрозуміти гостей не дивно: після відсторонення «Карпат» виліт в Першу лігу їм не загрожує, коли, як не тепер, перевіряти найближчий резерв. Тим більше, в грі проти міцного суперника, яким, начебто як, є «Маріуполь». Однак це саме гості перевіряли на міцність футболістів «Маріуполя». Міцність виявилася такою собі. Точніше, її зовсім не виявилося. Вже до 15-ї хвилини зустрічі рахунок був 2:0 на користь донеччан. Відзначилися Завійський і Дегтярьов. Ці ж футболісти забили ще по м'ячу, і рахунок став взагалі непристойним: 4:0 на користь гостей. В середині другого тайму господарі зусиллями Мишньова розмочили рахунок. На більше їх не вистачило.

Заміна туру


ФК Динамо

Півзахисник/форвард «Динамо» Вербич на матч проти «Олександрії» опинився в запасі. Без словенця «Динамо» цілу годину мучилося на полі, не знаходячи аргументів в грі проти мотивованої команди Шарана. Михайличенко випустив Беньяміна на 61 хвилині замість Русина. І вже через дві хвилини Вербич зрівняв рахунок: йому вдався приблизно такий же удар, як в кубковому фіналі з «Ворсклою». А через дванадцять хвилин словенець забив і другий гол, відгукнувшись на флангову подачу Караваєва і рикошет від голкіпера. Але вигравали гості всього кілька хвилин. На 87 хвилині зустрічі суддя Романов вказав на «точку» за фол Шабанова на Шасталі, і Третьяков знову був точний. У підсумку бойова нічия 2:2, яка явно на користь «Зорі»: тепер саме луганці на другому місці, а «Динамо» на третьому.

Підтримка туру

Так в Олександрії команду Олексія Михайличенка підтримували фани «Динамо». Їх підтримка була явно кращою, ніж гра приїжджої команди.

Пенальтист туру


ФК Олександрія

Півзахисник «Олександрії» Третьяков реалізувавши відразу два пенальті в матчі проти «Динамо». У першому таймі арбітр зустрічі вказав на «точку» після того, як Сирота зачепив Безбородька. Максим точно пробив в правий від Бойка кут. Динамівський голкіпер вгадав напрям удару, але відбити не зумів. Другий пенальті Романов поставив за кілька хвилин до фінального свистка. На цей раз суддя побачив фол в діях Шабанова проти Шастала. В цьому випадку арбітру знадобилася допомога ВАР. Третьяков і на цей раз переграв Бойка, пробивши в той же кут, що і першого разу. Денис знову вгадав з напрямом, але виручити не зміг.

Слова туру

Наставник «Динамо» Олексій Михайличенко після гри з «Олександрією» був гранично стислий: «Емоції знаходити все важче і важче. Хороший матч з хорошим суперником. Гру в двох таймах побудували за двома різними сценаріями. Повинні були досягати потрібного результату, але на останніх хвилинах не втримали його. Будемо готуватися до «Зорі».

Матч туру


ФК Шахтар

У Чернігові зустрілися перша і друга (після 29 туру) команди чемпіонату - «Шахтар» і «Десна». Матч видався видовищним, бойовим і результативним. В середині першої половини гри суперники видали ударну п'ятихвилинку: з 25-ї по 29-у хвилини були забиті відразу три м'ячі. Спочатку з інтервалом в одну хвилину відзначилися Соломон і Тете, потім настала черга Гітченка. Подібна ударна серія трапилася і в другому таймі, коли з 60-ї по 69-у хвилини забивали Майкон, Філіппов і Патрік (з пенальті). Підсумок - 4:2 на користь чемпіонів. «Десна» після цієї невдачі відкотилася на четверте місце.

Голи туру

У матчі «Десна» - «Шахтар» було забито відразу шість м'ячів. Причому на різний смак. Але по-справжньому красивими виявилися тільки два з них: Філіппова і Майкона. Бразильцеві на 60 хвилині зустрічі вдався точний і сильний удар з лінії штрафного майданчика в правий від голкіпера кут.

Через дві хвилини настала черга футбольної краси імені Філіппова: форварду чернігівців вдався сильний і точний удар в кут з-за меж штрафного майданчика.

 

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Валерій Василенко, Sport.ua

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    8number
      8number, 14.07.2020 00:06
    -2
    Marek, 13.07.2020 23:48
    Да Ви бетєнька підарас!!!
    В этом мире иначе нельзя.
    А ти, давай, підтримуй #БойкоРомановАрановский.
    І тебе жахну в твою ніжну.
    Marek
      Marek, 13.07.2020 23:48
    +1
    8number, 13.07.2020 23:18
    Та не. Выеееебу ж. Люблю парней таких как он. Люблю в сраку.
    #БойкоРомановАрановский на дыбу.
    Да Ви бетєнька підарас!!!
    8number
      8number, 13.07.2020 23:18
    -3
    jekаfunny, 13.07.2020 23:09
    Будет с Катюхой в следующем сезоне всё матчи ДК и шахтера обслуживать
    Та не. Выеееебу ж. Люблю парней таких как он. Люблю в сраку.
    #БойкоРомановАрановский на дыбу.
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 13.07.2020 23:15
    +2
    У "Десни" теж добрі шанси на "срібло" і Лігу Чемпіонів! Достатньо обіграти "Зорю" і "Олександрію" в останніх двох матчах,а "Зоря" в свою чергу має виграти чи зіграти в нічию з київським "Динамо"...!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 23:09
    -3
    8number, 13.07.2020 22:59
    Не могу отправить статистику Романова в УПЛ. ЮРЛ автобот не пропускает. Вбей в Гугл : «судья Романов матчи». Там одно Динамо...
    Будет с Катюхой в следующем сезоне всё матчи ДК и шахтера обслуживать
    8number
      8number, 13.07.2020 22:59
    -1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    Не могу отправить статистику Романова в УПЛ. ЮРЛ автобот не пропускает. Вбей в Гугл : «судья Романов матчи». Там одно Динамо...
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:53
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    Много, надо было перебивать. А у Зари -3 с Александрией, минус 2-5 с Динамо, -3 с Десной, -2 с Шахтером. Это если вы хотите все "порезанные стоп-кадры" подсчитать и т.п. Надцать очков отрыва от третьего Динамо. Хотите? Я вам о 100% фактах, вы мне опять трактовки. Пересмотрите заодно все пенальти в УПЛ. Уверяю это не первый где забежали до удара и не перебивали. И если за это вы хотите отстранения Романова, то после некоторых игр Зари судей садить в тюрьму надо с вашим подходом.
    Прошу на этом закончить. Через неделю поговорим, если будет желание.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    -3
    Sunrise, 13.07.2020 22:27
    Пересмотрите и найдите результативные ошибки в пользу Зари.
    Пенальти вчера железные, спросите своего вратаря.
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:43
    -2
    8number, 13.07.2020 22:32
    Так Монзуль может , без ВАРа (а этот тандем
    #БойкоРомановАрановский). Этот поц посредине не против и с колхоза взять . Деньги не пахнут кукурузой.
    Романова за ВаР ещё посадят , он и там насоветуют
    8number
      8number, 13.07.2020 22:32
    -1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    Так Монзуль может , без ВАРа (а этот тандем
    #БойкоРомановАрановский). Этот поц посредине не против и с колхоза взять . Деньги не пахнут кукурузой.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:27
    +1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    Пересмотрите и найдите результативные ошибки в пользу Зари.
    Пенальти вчера железные, спросите своего вратаря.
    8number
      8number, 13.07.2020 22:22
    -1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:12
    Вчера под Киевом град на машинах вмятины проставлял
    Штормит что то везде , последнее время
    Та лето блин. Машина тоже под открытым во дворе. Жинку послал - накрыла собой и орет пока
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    -4
    Sunrise, 13.07.2020 22:03
    Вы не уловили суть моего подхода))) Скажу кратко: все трактовки - это еще можно вертеть-крутить кому как выгодно. Но то что Динамо забило из оффсайда Заре - это 100% факт. А это 3 очка разницы. Сейчас должно быть +4 по закону, и вот тогда и трактовки не помогли бы Динамо, скорее всего.
    Но почему я ответил человеку так? Да потому что когда болельщик Динамо вдруг начинает жаловаться на судейство, то болельщик Зари в этот момент просто в жестком шоке находиться) Так что болельщикам Динамо перед игрой с Зарёй лучше помалкивать о судействе. Именно так делал и Михайличенко после игр с Зарёй. А как потерял очки с Десной и Александрией, так сразу и о судьях можно вспомнить.
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:12
    -3
    8number, 13.07.2020 22:08
    Женька красава. Четко и по делу.
    У меня тут местный фарм Нептуна (Перун?) потоп устроил. Реки текут, во двор не выйдеш. Оце біда.
    Вчера под Киевом град на машинах вмятины проставлял
    Штормит что то везде , последнее время
    8number
      8number, 13.07.2020 22:08
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:26
    Сейчас прибежит местный даун Serg_kr и будет тебе рассказывать что Днепр 1 - это фарм Динамо , и что все игры киевлянам Днепр сливает . А то что выиграл 3-1 , ну так усе фармы так делают .
    Женька красава. Четко и по делу.
    У меня тут местный фарм Нептуна (Перун?) потоп устроил. Реки текут, во двор не выйдеш. Оце біда.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:03
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:24
    Руководствуюсь чисто вашим подходом
    Игра Динамо - Заря - не данный пенальти когда Махарадзе сбил Цынакова
    Игра Динамо Колос - не данный пенальти на Цитаишвилли + такой же пенальти в ворота ДК зато дал ( второй у Колоса)
    Финал кубка - левая отмена гола
    Динамо Александрия - левый пенальти , забитый с нарушением .....
    Кто там с судьями работает ?
    Вы не уловили суть моего подхода))) Скажу кратко: все трактовки - это еще можно вертеть-крутить кому как выгодно. Но то что Динамо забило из оффсайда Заре - это 100% факт. А это 3 очка разницы. Сейчас должно быть +4 по закону, и вот тогда и трактовки не помогли бы Динамо, скорее всего.
    Но почему я ответил человеку так? Да потому что когда болельщик Динамо вдруг начинает жаловаться на судейство, то болельщик Зари в этот момент просто в жестком шоке находиться) Так что болельщикам Динамо перед игрой с Зарёй лучше помалкивать о судействе. Именно так делал и Михайличенко после игр с Зарёй. А как потерял очки с Десной и Александрией, так сразу и о судьях можно вспомнить.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 20:26
    -2
    8number, 13.07.2020 17:11
    Напомню, что я подразумеваю под «честной» игрой: СКД глотнуло две баночки в Киеве, заслуженно, куда там. Потом заглотило от Вербича (кажись) под конец первого тайма. И ничего не предвещало беды (для Динамо).
    Но Днепр, в отличии от говна, не сдаётся и ставок не делает. Поэтому и 3:1.
    Александрия вместе с Кировоградом, всем городом может соснуть мой толстый.
    Сейчас прибежит местный даун Serg_kr и будет тебе рассказывать что Днепр 1 - это фарм Динамо , и что все игры киевлянам Днепр сливает . А то что выиграл 3-1 , ну так усе фармы так делают .
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 20:24
    -3
    Sunrise, 13.07.2020 18:57
    Почти нет сомнений что Динамо-Заря будет судить Монзуль. Романов, скорее всего, достанется матчу Заря-Десна (смотря какие расклады будут перед туром). А что делать, если все остальные самоустранились?
    Я вот не слышу чтоб еще каких-то арбитров обучали работе с ВАР (Труханов, Копиевский, Козыряцкий да и вообще всех) Кто же у нас судить будет следующий сезон? А ещё не слышно чтоб новые фургоны для ВАР приобретались. А ведь Десна еще полгода назад готова была выделить на один. ВОт эти вопросы меня интересуют.
    P.S. И не переживайте о левых пенальти в ворота Динамо от Монзуль, таких левых как в ворота Зари в прошлом туре ни она, ни кто либо другой еще не ставили ни в чьи ворота. И таких левых голов из оффсайда как забило Динамо Заре в первом круге в ворота Динамо никто не засчитает.
    Руководствуюсь чисто вашим подходом
    Игра Динамо - Заря - не данный пенальти когда Махарадзе сбил Цынакова
    Игра Динамо Колос - не данный пенальти на Цитаишвилли + такой же пенальти в ворота ДК зато дал ( второй у Колоса)
    Финал кубка - левая отмена гола
    Динамо Александрия - левый пенальти , забитый с нарушением .....
    Кто там с судьями работает ?
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 13.07.2020 19:31
    0
    Никогда не считал чужие деньги. А вот где их зарабатывают и как, это уже интересно.
    Это где ж школота файеристов получает такие бабки, что бы за минуту сжигать по 150-200 грн?
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 18:57
    -2
    nicksaf, 13.07.2020 15:39
    Уже понятно, что матч с Зарёй будет судить катрусин кинозал, а матч с Колосом опять Романов. И опять будут левые пенальти, не в ту сторону штрафные и карточки за падение в штрафной соперника (якобы симуляция), даже удаления, отменённые динамовские голы . Такого не было: по два пенальти, причём вторые (с Колосом и с Александрией) -- левые. Всё сделают судьи, чтобы ДК не был на 2 месте. Но этого и не надо, я уже об этом писал.
    С Jekafunny я согласен, Шабанов успел к мячу первым, а игрок Александрии зацепился за неё и упал, это симуляция -- жёлтая карточка. В финале кубка за такое мозуль Буяльскому показала жёлтую.
    Почти нет сомнений что Динамо-Заря будет судить Монзуль. Романов, скорее всего, достанется матчу Заря-Десна (смотря какие расклады будут перед туром). А что делать, если все остальные самоустранились?
    Я вот не слышу чтоб еще каких-то арбитров обучали работе с ВАР (Труханов, Копиевский, Козыряцкий да и вообще всех) Кто же у нас судить будет следующий сезон? А ещё не слышно чтоб новые фургоны для ВАР приобретались. А ведь Десна еще полгода назад готова была выделить на один. ВОт эти вопросы меня интересуют.
    P.S. И не переживайте о левых пенальти в ворота Динамо от Монзуль, таких левых как в ворота Зари в прошлом туре ни она, ни кто либо другой еще не ставили ни в чьи ворота. И таких левых голов из оффсайда как забило Динамо Заре в первом круге в ворота Динамо никто не засчитает.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 13:06
    +9
    jekаfunny, 13.07.2020 12:39
    Недоразумение , я бы с тобой поговорил , не будь ты дешевым брехливым ботом , на ставке .
    Так что обтекай
    Слышь , кстати , а если я тебе буду вместо 50 гривен в день , платить 100 гривен, будешь за Динамо топить ?
    В два раза тебе зарплату поднимаю + обещаю оплатить тебе экскурсию в Киев , чтобы ты хоть посмотрел тот город , в котором якобы живешь .
    Живу в Киеве.
    Да.
    Не перевариваю ДК, убогая команда.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 13:11
    +6
    jekаfunny, 13.07.2020 13:09
    Та ты как живешь в Киеве как я в Токио
    Недоразумение
    Так , что согласен ? Мое предложение 100 гривен в день , в два раза больше зарабатывать начнёшь
    Ни разу не брал деньги за коменты.
    Но если ты готов спонсировать, давай.
    Выскажу свое мнение по клубу.
    Omen
    online
      Omen, 13.07.2020 16:19
    +5
    jekаfunny, 13.07.2020 12:13
    Пенальти конечно это цирк + там ещё разве что вратарь Александрии в штрафную не вбежал ещё до удара ....
    —-
    Но эту судейку как и судьиху Катьку , павелка наградит и будет ставить на все оставшиеся матчи Динамо ...
    ——
    "Не моё дело лезть в судейство. Но я хочу сказать вот о чем. По обоим пенальти в наши ворота вопросов нет — оба они справедливы. Мы даже сейчас с ребятами посмотрели видео этих моментов и сошлись во мнение, что пенальти были." *Денис Бойко Ты, Женя, клоун клоунов уже тут. Тебя, как и честность ДК, нормальные люди уже не воспринимают серьёзно.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 12:31
    +5
    jekаfunny, 13.07.2020 12:13
    Пенальти конечно это цирк + там ещё разве что вратарь Александрии в штрафную не вбежал ещё до удара ....
    —-
    Но эту судейку как и судьиху Катьку , павелка наградит и будет ставить на все оставшиеся матчи Динамо ...
    ——
    Что ты понимаешь в футболе, клоун.
    Шабанов сыграл в ногу и сбил игрока.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 13:29
    +4
    jekаfunny, 13.07.2020 13:14
    Ты тоже думаешь что 2 доллара в день это не деньги ?
    Не мнение , а так же брехать и лицемерить , как ты это делаешь .
    Жека,
    Если я согласился на твое предложение, значит считаю деньгами. Если тебе хочется услышать что я могу сказать позитивного о клубе, плати, скажу. Не будь блаболом.
    Я не брешу и не лицемерю, только высказываю свою точку зрения которая отображает реальность, как показывает практика.Но если ты хочешь что бы я попиарил твой любимый клуб - услуги явно не бесплатные.
    + я не прошу сотни тысяч $ как просят разные агенты или газетенки.
    Заплатишь 100 грн, купим пива, посидим, поговорим, обсудим как так клуб дожился. Выскажем идеи что нужно делать и менять.
    Predator
    online
      Predator, 13.07.2020 14:01
    +3
    jekаfunny, 13.07.2020 12:13
    Пенальти конечно это цирк + там ещё разве что вратарь Александрии в штрафную не вбежал ещё до удара ....
    —-
    Но эту судейку как и судьиху Катьку , павелка наградит и будет ставить на все оставшиеся матчи Динамо ...
    ——
    Цирк это дерьнамо, а в команде одни клоуны . Позорники
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 13.07.2020 23:15
    +2
    У "Десни" теж добрі шанси на "срібло" і Лігу Чемпіонів! Достатньо обіграти "Зорю" і "Олександрію" в останніх двох матчах,а "Зоря" в свою чергу має виграти чи зіграти в нічию з київським "Динамо"...!
    Sashko Sraka
      Sashko Sraka, 13.07.2020 13:50
    +2
    Коментар згорнуто. Показати
    Дырнамо
    Marek
      Marek, 13.07.2020 23:48
    +1
    8number, 13.07.2020 23:18
    Та не. Выеееебу ж. Люблю парней таких как он. Люблю в сраку.
    #БойкоРомановАрановский на дыбу.
    Да Ви бетєнька підарас!!!
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:27
    +1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    Пересмотрите и найдите результативные ошибки в пользу Зари.
    Пенальти вчера железные, спросите своего вратаря.
    8number
      8number, 13.07.2020 17:29
    +1
    А знаете сколько в СК штраф за ставку?
    Колхоз, ау
    nicksaf
      nicksaf, 13.07.2020 15:39
    +1
    Уже понятно, что матч с Зарёй будет судить катрусин кинозал, а матч с Колосом опять Романов. И опять будут левые пенальти, не в ту сторону штрафные и карточки за падение в штрафной соперника (якобы симуляция), даже удаления, отменённые динамовские голы . Такого не было: по два пенальти, причём вторые (с Колосом и с Александрией) -- левые. Всё сделают судьи, чтобы ДК не был на 2 месте. Но этого и не надо, я уже об этом писал.
    С Jekafunny я согласен, Шабанов успел к мячу первым, а игрок Александрии зацепился за неё и упал, это симуляция -- жёлтая карточка. В финале кубка за такое мозуль Буяльскому показала жёлтую.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:53
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    Много, надо было перебивать. А у Зари -3 с Александрией, минус 2-5 с Динамо, -3 с Десной, -2 с Шахтером. Это если вы хотите все "порезанные стоп-кадры" подсчитать и т.п. Надцать очков отрыва от третьего Динамо. Хотите? Я вам о 100% фактах, вы мне опять трактовки. Пересмотрите заодно все пенальти в УПЛ. Уверяю это не первый где забежали до удара и не перебивали. И если за это вы хотите отстранения Романова, то после некоторых игр Зари судей садить в тюрьму надо с вашим подходом.
    Прошу на этом закончить. Через неделю поговорим, если будет желание.
    8number
      8number, 13.07.2020 22:08
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:26
    Сейчас прибежит местный даун Serg_kr и будет тебе рассказывать что Днепр 1 - это фарм Динамо , и что все игры киевлянам Днепр сливает . А то что выиграл 3-1 , ну так усе фармы так делают .
    Женька красава. Четко и по делу.
    У меня тут местный фарм Нептуна (Перун?) потоп устроил. Реки текут, во двор не выйдеш. Оце біда.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:03
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:24
    Руководствуюсь чисто вашим подходом
    Игра Динамо - Заря - не данный пенальти когда Махарадзе сбил Цынакова
    Игра Динамо Колос - не данный пенальти на Цитаишвилли + такой же пенальти в ворота ДК зато дал ( второй у Колоса)
    Финал кубка - левая отмена гола
    Динамо Александрия - левый пенальти , забитый с нарушением .....
    Кто там с судьями работает ?
    Вы не уловили суть моего подхода))) Скажу кратко: все трактовки - это еще можно вертеть-крутить кому как выгодно. Но то что Динамо забило из оффсайда Заре - это 100% факт. А это 3 очка разницы. Сейчас должно быть +4 по закону, и вот тогда и трактовки не помогли бы Динамо, скорее всего.
    Но почему я ответил человеку так? Да потому что когда болельщик Динамо вдруг начинает жаловаться на судейство, то болельщик Зари в этот момент просто в жестком шоке находиться) Так что болельщикам Динамо перед игрой с Зарёй лучше помалкивать о судействе. Именно так делал и Михайличенко после игр с Зарёй. А как потерял очки с Десной и Александрией, так сразу и о судьях можно вспомнить.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 13.07.2020 19:31
    0
    Никогда не считал чужие деньги. А вот где их зарабатывают и как, это уже интересно.
    Это где ж школота файеристов получает такие бабки, что бы за минуту сжигать по 150-200 грн?
    8number
      8number, 13.07.2020 17:40
    0
    Это конечно , двухлиговая расстановка. Но 7е место набирает больше очков, чем колхозы.
    Следующий розыгрыш УПЛ будет историческим.
    8number
      8number, 13.07.2020 14:10
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 13:40
    О , можешь ещё написать что весь Донецк болеет за Динамо Зарю и Десну
    И всю подробную ахинею что ты пишешь
    Женька, давай на экспресс . Тыц-тыц, мясо, піво, дефки
    8number
      8number, 13.07.2020 13:36
    0
    В дымном плену, в угаре пьяном
    Я люблю, люблю Динамо.
    Грустный судья тоску нагоняет
    И образ Турции предо мной сияет.
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності