Ничья Динамо в Александрии, вторая Заря, шесть мячей в матче Десна – Шахтер

Самые интересные события 30 тура УПЛ – в нашем традиционном обзоре

Ничья Динамо в Александрии, вторая Заря, шесть мячей в матче Десна – Шахтер
© ФК Динамо

Тур получился весьма результативным – забито 22 мяча. Зафиксирована лишь одна ничья – в Александрии поделили очки местная команда и «Динамо». Из-за этой осечки киевляне не смогли потеснить со второго места «Зарю», которая без особых проблем победила «Колос». В матче тура «Десна» в родных стенах в результативном матче уступила «Шахтеру» - 2:4.

Характер тура

Дебют встречи для номинальных хозяев матча «Днепр-1» - «Львов» получился обескураживающим. Уже к 20-й минуте львовяне вели в счете с преимуществом в два мяча: оба гола на счету Ренана. Но днепрянам удалось отквитать один мяч уже в первом тайме – отличился Супряга. Во втором тайме была обоюдоострая игра, с равными шансами на успех. Но после удаления Сабино инициатива полностью перешла к команде Михайленко. И днепряне сумели дожать «Львов». В течении трех минут «Днепр-1» забил два мяча – отличились Хобленко и Супряга. В итоге «Львов» продлил свою безвыигрышную серию до 11 матчей.

Дубль тура


ФК Заря

В 30-м туре сразу несколько игроков забили по два мяча. На наш взгляд, наиболее значимый дубль – на счету футболиста «Зари» Владислава Кочергина. Потому что очень важен с точки зрения борьбы за медали. Да и забивает он редко, но метко. Полузащитник «Зари» Кочергин в команде Скрипника играет важную роль. Но он чаще выступает в роли подносчика снарядов. А вот в игре против «Колоса» именно Влад сделал для своей команды результат. Сначала Кочергин использовал классную передачу Юрченко и несильно пробил мяч мимо голкипера. Второй гол 24-летний футболист забил после атаки левым флангом и точной передачи в центр штрафной площади, где Влад обыграл Волынца в ближнем бою. Эта победа позволила «Заре» снова выйти на второе место. 

Промах тура

На 87-й минуте Лунев имел все основания делать счет 3:0 в пользу «Зари» в игре против «Колоса». Максим получил пас из центра поля, вошел в штрафную площадь и обыграл голкипера. Перед полузащитником были пустые ворота, но вместо того, чтобы просто катнуть мяч, Лунев захотел еще обыграть и прибежавшего защитника. Почти удалось, но на место вернулся вратарь и ликвидировал угрозу.

Отстранение тура

Отныне матчи с участием «Карпат» не будут переноситься на позже. Да и на раньше тоже. Львовская команда не сыграла дважды подряд против «Мариуполя», и согласно регламенту УПЛ, должна быть отстранена от соревнований. Что, собственно, и случилось. Контрольно-Дисциплинарный Комитет УАФ снял «Карпаты» с чемпионата. Дальше соперникам «зелено-белых» в оставшихся матчах будут присуждать технические победы, а львовянам – технические поражения.

Ошибка тура

Дикую ошибку в игре «Мариуполь» - «Олимпик» совершил вратарь хозяев Гальчук. На 14-й минуте Евгений получил передачу от защитника, и вместо того, чтобы вынести футбольный снаряд подальше от своих ворот, он начал чудить. Все завершилось тем, что форвард гостей Максим Дегтярев в подкате ногой затолкнул мяч в ворота. Гальчук, как показалось, даже не сразу понял, что произошло.

Сенсация тура

«Олимпик» приехал в Мариуполь полурезервным составом. Понять гостей немудрено: после отстранения «Карпат» вылет в Первую лигу им не грозит, когда, как не теперь, проверять ближайший резерв. Тем более, в игре против крепкого соперника, которым вроде бы как является «Мариуполь». Однако это именно гости проверяли на прочность футболистов «Мариуполя». Прочность оказалась такой себе. Точнее, ее вовсе не оказалось. Уже к 15-й минуте встречи счет был 2:0 в пользу дончан. Отличились Завийский и Дегтярев. Эти же футболисты забили еще по мячу, и счет стал вообще неприличным: 4:0 в пользу гостей. В средине второго тайма хозяева усилиями Мишнева размочили счет. На большее их не хватило.

Замена тура


ФК Динамо

Полузащитник/форвард «Динамо» Вербич на матч против «Александрии» оказался в запасе. Без словенца «Динамо» целый час мучилось на поле, не находя аргументов в игре против мотивированной команды Шарана. Михайличенко выпустил Беньямина на 61-й минуте вместо Русина. И уже спустя две минуты Вербич сравнял счет: ему удался примерно такой же удар, как в кубковом финале с «Ворсклой». А через двенадцать минут словенец забил и второй гол, откликнувшись на фланговую подачу Караваева и рикошет от голкипера. Но выигрывали гости всего несколько минут. На 87-й минуте встречи судья Романов указал на «точку» за фол Шабанова на Шастале, и Третьяков снова был точен. В итоге боевая ничья 2:2, которая явно в пользу «Зари»: теперь именно луганцы на втором месте, а «Динамо» на третьем.

Поддержка тура

Так в Александрии команду Алексея Михайличенко поддерживали фаны «Динамо». Их поддержка была явно лучше, чем игра приезжей команды.

Пенальтист тура


ФК Александрия

Полузащитник «Александрии» Третьяков реализовав сразу два пенальти в матче против «Динамо». В первом тайме арбитр встречи указал на «точку» после того, как Сирота зацепил Безбородько. Максим точно пробил в правый от Бойко угол. Динамовский голкипер угадал направление удара, но отбить не сумел. Второй пенальти Романов поставил за несколько минут до финального свистка. На этот раз судья увидел фол в действиях Шабанова против Шастала. В этом случае арбитру понадобилась помощь ВАР. Третьяков и на этот раз переиграл Бойко, пробив в тот же угол, что и в первый раз. Денис снова угадал с направлением, но выручить не смог.

Слова тура

Наставник «Динамо» Алексей Михайличенко после игры с «Александрией» был предельно краток: «Эмоции находить все тяжелее и тяжелее. Хороший матч с хорошим соперником. Игру в двух таймах построили по двум разным сценариям. Должны были добиваться нужного результата, но на последних минутах не удержали его. Будем готовиться к «Заре».

Матч тура


ФК Шахтер

В Чернигове встретились первая и вторая (после 29-го тура) команды чемпионата – «Шахтер» и «Десна». Матч получился зрелищным, боевым и результативным. В середине первой половины игры соперники выдали ударную пятиминутку: с 25-й по 29-ю минуты были забиты сразу три мяча. Сначала с интервалом в одну минуту отличились Соломон и Тете, затем настал черед Гитченко. Подобная ударная серия случилась и во втором тайме, когда с 60-й по 69-ю минуты забивали Майкон, Филиппов и Патрик (с пенальти). Итог – 4:2 в пользу чемпионов. «Десна» после этой неудачи откатилась на четвертое место.

Голы тура

В матче «Десна» - «Шахтер» было забито сразу шесть мячей. Причем на разный вкус. Но по-настоящему красивыми оказались только два из них: Филиппова и Майкона. Бразильцу на 60-й минуте встречи удался точный и сильный удар с линии штрафной площади в правый от голкипера угол.

Спустя две минуты пришел черед футбольной красоты имени Филиппова: форварду черниговцев удался сильный и точный удар в угол из-за пределов штрафной площади.   

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Валерий Василенко, Sport.ua

(15 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    8number
      8number, 14.07.2020 00:06
    -2
    Marek, 13.07.2020 23:48
    Да Ви бетєнька підарас!!!
    В этом мире иначе нельзя.
    А ти, давай, підтримуй #БойкоРомановАрановский.
    І тебе жахну в твою ніжну.
    Marek
      Marek, 13.07.2020 23:48
    +1
    8number, 13.07.2020 23:18
    Та не. Выеееебу ж. Люблю парней таких как он. Люблю в сраку.
    #БойкоРомановАрановский на дыбу.
    Да Ви бетєнька підарас!!!
    8number
      8number, 13.07.2020 23:18
    -3
    jekаfunny, 13.07.2020 23:09
    Будет с Катюхой в следующем сезоне всё матчи ДК и шахтера обслуживать
    Та не. Выеееебу ж. Люблю парней таких как он. Люблю в сраку.
    #БойкоРомановАрановский на дыбу.
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 13.07.2020 23:15
    +2
    У "Десни" теж добрі шанси на "срібло" і Лігу Чемпіонів! Достатньо обіграти "Зорю" і "Олександрію" в останніх двох матчах,а "Зоря" в свою чергу має виграти чи зіграти в нічию з київським "Динамо"...!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 23:09
    -3
    8number, 13.07.2020 22:59
    Не могу отправить статистику Романова в УПЛ. ЮРЛ автобот не пропускает. Вбей в Гугл : «судья Романов матчи». Там одно Динамо...
    Будет с Катюхой в следующем сезоне всё матчи ДК и шахтера обслуживать
    8number
      8number, 13.07.2020 22:59
    -1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    Не могу отправить статистику Романова в УПЛ. ЮРЛ автобот не пропускает. Вбей в Гугл : «судья Романов матчи». Там одно Динамо...
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:53
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    Много, надо было перебивать. А у Зари -3 с Александрией, минус 2-5 с Динамо, -3 с Десной, -2 с Шахтером. Это если вы хотите все "порезанные стоп-кадры" подсчитать и т.п. Надцать очков отрыва от третьего Динамо. Хотите? Я вам о 100% фактах, вы мне опять трактовки. Пересмотрите заодно все пенальти в УПЛ. Уверяю это не первый где забежали до удара и не перебивали. И если за это вы хотите отстранения Романова, то после некоторых игр Зари судей садить в тюрьму надо с вашим подходом.
    Прошу на этом закончить. Через неделю поговорим, если будет желание.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    -3
    Sunrise, 13.07.2020 22:27
    Пересмотрите и найдите результативные ошибки в пользу Зари.
    Пенальти вчера железные, спросите своего вратаря.
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:43
    -2
    8number, 13.07.2020 22:32
    Так Монзуль может , без ВАРа (а этот тандем
    #БойкоРомановАрановский). Этот поц посредине не против и с колхоза взять . Деньги не пахнут кукурузой.
    Романова за ВаР ещё посадят , он и там насоветуют
    8number
      8number, 13.07.2020 22:32
    -1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    Так Монзуль может , без ВАРа (а этот тандем
    #БойкоРомановАрановский). Этот поц посредине не против и с колхоза взять . Деньги не пахнут кукурузой.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:27
    +1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    Пересмотрите и найдите результативные ошибки в пользу Зари.
    Пенальти вчера железные, спросите своего вратаря.
    8number
      8number, 13.07.2020 22:22
    -1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:12
    Вчера под Киевом град на машинах вмятины проставлял
    Штормит что то везде , последнее время
    Та лето блин. Машина тоже под открытым во дворе. Жинку послал - накрыла собой и орет пока
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    -4
    Sunrise, 13.07.2020 22:03
    Вы не уловили суть моего подхода))) Скажу кратко: все трактовки - это еще можно вертеть-крутить кому как выгодно. Но то что Динамо забило из оффсайда Заре - это 100% факт. А это 3 очка разницы. Сейчас должно быть +4 по закону, и вот тогда и трактовки не помогли бы Динамо, скорее всего.
    Но почему я ответил человеку так? Да потому что когда болельщик Динамо вдруг начинает жаловаться на судейство, то болельщик Зари в этот момент просто в жестком шоке находиться) Так что болельщикам Динамо перед игрой с Зарёй лучше помалкивать о судействе. Именно так делал и Михайличенко после игр с Зарёй. А как потерял очки с Десной и Александрией, так сразу и о судьях можно вспомнить.
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 22:12
    -3
    8number, 13.07.2020 22:08
    Женька красава. Четко и по делу.
    У меня тут местный фарм Нептуна (Перун?) потоп устроил. Реки текут, во двор не выйдеш. Оце біда.
    Вчера под Киевом град на машинах вмятины проставлял
    Штормит что то везде , последнее время
    8number
      8number, 13.07.2020 22:08
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:26
    Сейчас прибежит местный даун Serg_kr и будет тебе рассказывать что Днепр 1 - это фарм Динамо , и что все игры киевлянам Днепр сливает . А то что выиграл 3-1 , ну так усе фармы так делают .
    Женька красава. Четко и по делу.
    У меня тут местный фарм Нептуна (Перун?) потоп устроил. Реки текут, во двор не выйдеш. Оце біда.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:03
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:24
    Руководствуюсь чисто вашим подходом
    Игра Динамо - Заря - не данный пенальти когда Махарадзе сбил Цынакова
    Игра Динамо Колос - не данный пенальти на Цитаишвилли + такой же пенальти в ворота ДК зато дал ( второй у Колоса)
    Финал кубка - левая отмена гола
    Динамо Александрия - левый пенальти , забитый с нарушением .....
    Кто там с судьями работает ?
    Вы не уловили суть моего подхода))) Скажу кратко: все трактовки - это еще можно вертеть-крутить кому как выгодно. Но то что Динамо забило из оффсайда Заре - это 100% факт. А это 3 очка разницы. Сейчас должно быть +4 по закону, и вот тогда и трактовки не помогли бы Динамо, скорее всего.
    Но почему я ответил человеку так? Да потому что когда болельщик Динамо вдруг начинает жаловаться на судейство, то болельщик Зари в этот момент просто в жестком шоке находиться) Так что болельщикам Динамо перед игрой с Зарёй лучше помалкивать о судействе. Именно так делал и Михайличенко после игр с Зарёй. А как потерял очки с Десной и Александрией, так сразу и о судьях можно вспомнить.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 20:26
    -2
    8number, 13.07.2020 17:11
    Напомню, что я подразумеваю под «честной» игрой: СКД глотнуло две баночки в Киеве, заслуженно, куда там. Потом заглотило от Вербича (кажись) под конец первого тайма. И ничего не предвещало беды (для Динамо).
    Но Днепр, в отличии от говна, не сдаётся и ставок не делает. Поэтому и 3:1.
    Александрия вместе с Кировоградом, всем городом может соснуть мой толстый.
    Сейчас прибежит местный даун Serg_kr и будет тебе рассказывать что Днепр 1 - это фарм Динамо , и что все игры киевлянам Днепр сливает . А то что выиграл 3-1 , ну так усе фармы так делают .
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 13.07.2020 20:24
    -3
    Sunrise, 13.07.2020 18:57
    Почти нет сомнений что Динамо-Заря будет судить Монзуль. Романов, скорее всего, достанется матчу Заря-Десна (смотря какие расклады будут перед туром). А что делать, если все остальные самоустранились?
    Я вот не слышу чтоб еще каких-то арбитров обучали работе с ВАР (Труханов, Копиевский, Козыряцкий да и вообще всех) Кто же у нас судить будет следующий сезон? А ещё не слышно чтоб новые фургоны для ВАР приобретались. А ведь Десна еще полгода назад готова была выделить на один. ВОт эти вопросы меня интересуют.
    P.S. И не переживайте о левых пенальти в ворота Динамо от Монзуль, таких левых как в ворота Зари в прошлом туре ни она, ни кто либо другой еще не ставили ни в чьи ворота. И таких левых голов из оффсайда как забило Динамо Заре в первом круге в ворота Динамо никто не засчитает.
    Руководствуюсь чисто вашим подходом
    Игра Динамо - Заря - не данный пенальти когда Махарадзе сбил Цынакова
    Игра Динамо Колос - не данный пенальти на Цитаишвилли + такой же пенальти в ворота ДК зато дал ( второй у Колоса)
    Финал кубка - левая отмена гола
    Динамо Александрия - левый пенальти , забитый с нарушением .....
    Кто там с судьями работает ?
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 13.07.2020 19:31
    0
    Никогда не считал чужие деньги. А вот где их зарабатывают и как, это уже интересно.
    Это где ж школота файеристов получает такие бабки, что бы за минуту сжигать по 150-200 грн?
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 18:57
    -2
    nicksaf, 13.07.2020 15:39
    Уже понятно, что матч с Зарёй будет судить катрусин кинозал, а матч с Колосом опять Романов. И опять будут левые пенальти, не в ту сторону штрафные и карточки за падение в штрафной соперника (якобы симуляция), даже удаления, отменённые динамовские голы . Такого не было: по два пенальти, причём вторые (с Колосом и с Александрией) -- левые. Всё сделают судьи, чтобы ДК не был на 2 месте. Но этого и не надо, я уже об этом писал.
    С Jekafunny я согласен, Шабанов успел к мячу первым, а игрок Александрии зацепился за неё и упал, это симуляция -- жёлтая карточка. В финале кубка за такое мозуль Буяльскому показала жёлтую.
    Почти нет сомнений что Динамо-Заря будет судить Монзуль. Романов, скорее всего, достанется матчу Заря-Десна (смотря какие расклады будут перед туром). А что делать, если все остальные самоустранились?
    Я вот не слышу чтоб еще каких-то арбитров обучали работе с ВАР (Труханов, Копиевский, Козыряцкий да и вообще всех) Кто же у нас судить будет следующий сезон? А ещё не слышно чтоб новые фургоны для ВАР приобретались. А ведь Десна еще полгода назад готова была выделить на один. ВОт эти вопросы меня интересуют.
    P.S. И не переживайте о левых пенальти в ворота Динамо от Монзуль, таких левых как в ворота Зари в прошлом туре ни она, ни кто либо другой еще не ставили ни в чьи ворота. И таких левых голов из оффсайда как забило Динамо Заре в первом круге в ворота Динамо никто не засчитает.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 13:06
    +9
    jekаfunny, 13.07.2020 12:39
    Недоразумение , я бы с тобой поговорил , не будь ты дешевым брехливым ботом , на ставке .
    Так что обтекай
    Слышь , кстати , а если я тебе буду вместо 50 гривен в день , платить 100 гривен, будешь за Динамо топить ?
    В два раза тебе зарплату поднимаю + обещаю оплатить тебе экскурсию в Киев , чтобы ты хоть посмотрел тот город , в котором якобы живешь .
    Живу в Киеве.
    Да.
    Не перевариваю ДК, убогая команда.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 13:11
    +6
    jekаfunny, 13.07.2020 13:09
    Та ты как живешь в Киеве как я в Токио
    Недоразумение
    Так , что согласен ? Мое предложение 100 гривен в день , в два раза больше зарабатывать начнёшь
    Ни разу не брал деньги за коменты.
    Но если ты готов спонсировать, давай.
    Выскажу свое мнение по клубу.
    Omen
    online
      Omen, 13.07.2020 16:19
    +5
    jekаfunny, 13.07.2020 12:13
    Пенальти конечно это цирк + там ещё разве что вратарь Александрии в штрафную не вбежал ещё до удара ....
    —-
    Но эту судейку как и судьиху Катьку , павелка наградит и будет ставить на все оставшиеся матчи Динамо ...
    ——
    "Не моё дело лезть в судейство. Но я хочу сказать вот о чем. По обоим пенальти в наши ворота вопросов нет — оба они справедливы. Мы даже сейчас с ребятами посмотрели видео этих моментов и сошлись во мнение, что пенальти были." *Денис Бойко Ты, Женя, клоун клоунов уже тут. Тебя, как и честность ДК, нормальные люди уже не воспринимают серьёзно.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 12:31
    +5
    jekаfunny, 13.07.2020 12:13
    Пенальти конечно это цирк + там ещё разве что вратарь Александрии в штрафную не вбежал ещё до удара ....
    —-
    Но эту судейку как и судьиху Катьку , павелка наградит и будет ставить на все оставшиеся матчи Динамо ...
    ——
    Что ты понимаешь в футболе, клоун.
    Шабанов сыграл в ногу и сбил игрока.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 13.07.2020 13:29
    +4
    jekаfunny, 13.07.2020 13:14
    Ты тоже думаешь что 2 доллара в день это не деньги ?
    Не мнение , а так же брехать и лицемерить , как ты это делаешь .
    Жека,
    Если я согласился на твое предложение, значит считаю деньгами. Если тебе хочется услышать что я могу сказать позитивного о клубе, плати, скажу. Не будь блаболом.
    Я не брешу и не лицемерю, только высказываю свою точку зрения которая отображает реальность, как показывает практика.Но если ты хочешь что бы я попиарил твой любимый клуб - услуги явно не бесплатные.
    + я не прошу сотни тысяч $ как просят разные агенты или газетенки.
    Заплатишь 100 грн, купим пива, посидим, поговорим, обсудим как так клуб дожился. Выскажем идеи что нужно делать и менять.
    Predator
    online
      Predator, 13.07.2020 14:01
    +3
    jekаfunny, 13.07.2020 12:13
    Пенальти конечно это цирк + там ещё разве что вратарь Александрии в штрафную не вбежал ещё до удара ....
    —-
    Но эту судейку как и судьиху Катьку , павелка наградит и будет ставить на все оставшиеся матчи Динамо ...
    ——
    Цирк это дерьнамо, а в команде одни клоуны . Позорники
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 13.07.2020 23:15
    +2
    У "Десни" теж добрі шанси на "срібло" і Лігу Чемпіонів! Достатньо обіграти "Зорю" і "Олександрію" в останніх двох матчах,а "Зоря" в свою чергу має виграти чи зіграти в нічию з київським "Динамо"...!
    Sashko Sraka
      Sashko Sraka, 13.07.2020 13:50
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Дырнамо
    Marek
      Marek, 13.07.2020 23:48
    +1
    8number, 13.07.2020 23:18
    Та не. Выеееебу ж. Люблю парней таких как он. Люблю в сраку.
    #БойкоРомановАрановский на дыбу.
    Да Ви бетєнька підарас!!!
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:27
    +1
    jekаfunny, 13.07.2020 22:17
    Да ,был офсайд ок
    Но я уверен что если пересмотреть все игры Зари , ща сезон в их сторону тоже найдется ошибка ...
    Конечно, почему одних судей отстраняют за ошибки , а других нет ?
    Почему Романов может сначала придумать пенальти для шахтера в матче с Александрией ,а через пару туров уже придумать пенальти в ворота Динамо в матче с той же Александрией.
    _________
    Почему перепуганная бригада Монзуль не может без подсказок разобраться где чей угловой и аут .Про гол Шепелева я уже молчу
    _________
    Так что молчите , если хотите , но если кого то из этой парочки снова затулят на матчи Динамо и они снова накосячат , то я молчать не собираюсь
    Пересмотрите и найдите результативные ошибки в пользу Зари.
    Пенальти вчера железные, спросите своего вратаря.
    8number
      8number, 13.07.2020 17:29
    +1
    А знаете сколько в СК штраф за ставку?
    Колхоз, ау
    nicksaf
      nicksaf, 13.07.2020 15:39
    +1
    Уже понятно, что матч с Зарёй будет судить катрусин кинозал, а матч с Колосом опять Романов. И опять будут левые пенальти, не в ту сторону штрафные и карточки за падение в штрафной соперника (якобы симуляция), даже удаления, отменённые динамовские голы . Такого не было: по два пенальти, причём вторые (с Колосом и с Александрией) -- левые. Всё сделают судьи, чтобы ДК не был на 2 месте. Но этого и не надо, я уже об этом писал.
    С Jekafunny я согласен, Шабанов успел к мячу первым, а игрок Александрии зацепился за неё и упал, это симуляция -- жёлтая карточка. В финале кубка за такое мозуль Буяльскому показала жёлтую.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:53
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 22:45
    Зачем мне спрашивать кого то если есть дел порезанное на скрины , где четко видно что Шабанов - первый на мяче
    И да , сколько игроков Александрии забежало в штрафную до удара ?
    Много, надо было перебивать. А у Зари -3 с Александрией, минус 2-5 с Динамо, -3 с Десной, -2 с Шахтером. Это если вы хотите все "порезанные стоп-кадры" подсчитать и т.п. Надцать очков отрыва от третьего Динамо. Хотите? Я вам о 100% фактах, вы мне опять трактовки. Пересмотрите заодно все пенальти в УПЛ. Уверяю это не первый где забежали до удара и не перебивали. И если за это вы хотите отстранения Романова, то после некоторых игр Зари судей садить в тюрьму надо с вашим подходом.
    Прошу на этом закончить. Через неделю поговорим, если будет желание.
    8number
      8number, 13.07.2020 22:08
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:26
    Сейчас прибежит местный даун Serg_kr и будет тебе рассказывать что Днепр 1 - это фарм Динамо , и что все игры киевлянам Днепр сливает . А то что выиграл 3-1 , ну так усе фармы так делают .
    Женька красава. Четко и по делу.
    У меня тут местный фарм Нептуна (Перун?) потоп устроил. Реки текут, во двор не выйдеш. Оце біда.
    Sunrise
      Sunrise, 13.07.2020 22:03
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 20:24
    Руководствуюсь чисто вашим подходом
    Игра Динамо - Заря - не данный пенальти когда Махарадзе сбил Цынакова
    Игра Динамо Колос - не данный пенальти на Цитаишвилли + такой же пенальти в ворота ДК зато дал ( второй у Колоса)
    Финал кубка - левая отмена гола
    Динамо Александрия - левый пенальти , забитый с нарушением .....
    Кто там с судьями работает ?
    Вы не уловили суть моего подхода))) Скажу кратко: все трактовки - это еще можно вертеть-крутить кому как выгодно. Но то что Динамо забило из оффсайда Заре - это 100% факт. А это 3 очка разницы. Сейчас должно быть +4 по закону, и вот тогда и трактовки не помогли бы Динамо, скорее всего.
    Но почему я ответил человеку так? Да потому что когда болельщик Динамо вдруг начинает жаловаться на судейство, то болельщик Зари в этот момент просто в жестком шоке находиться) Так что болельщикам Динамо перед игрой с Зарёй лучше помалкивать о судействе. Именно так делал и Михайличенко после игр с Зарёй. А как потерял очки с Десной и Александрией, так сразу и о судьях можно вспомнить.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 13.07.2020 19:31
    0
    Никогда не считал чужие деньги. А вот где их зарабатывают и как, это уже интересно.
    Это где ж школота файеристов получает такие бабки, что бы за минуту сжигать по 150-200 грн?
    8number
      8number, 13.07.2020 17:40
    0
    Это конечно , двухлиговая расстановка. Но 7е место набирает больше очков, чем колхозы.
    Следующий розыгрыш УПЛ будет историческим.
    8number
      8number, 13.07.2020 14:10
    0
    jekаfunny, 13.07.2020 13:40
    О , можешь ещё написать что весь Донецк болеет за Динамо Зарю и Десну
    И всю подробную ахинею что ты пишешь
    Женька, давай на экспресс . Тыц-тыц, мясо, піво, дефки
    8number
      8number, 13.07.2020 13:36
    0
    В дымном плену, в угаре пьяном
    Я люблю, люблю Динамо.
    Грустный судья тоску нагоняет
    И образ Турции предо мной сияет.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности