ФОТО. Фран Соль випустив авторську книгу

Іспанець займається літературною діяльністю вже довгий час

ФОТО. Фран Соль випустив авторську книгу
© dinamo.kiev.ua

Нападник київського «Динамо» Фран Соль випустив авторський роман під назвою «Мадрид 2035». Книга стала дебютною роботою футболіста на літературній ниві.

«Я все життя щось пишу, хоча цього ніхто не знає. Приблизно рік тому я наважився надати форму нотаткам, написаним раніше.

Головний герой роману – колишній спортсмен, який отримує уроки від людей, яких він зустрічає, і місць, які він відвідує. Мадрид фігурує в назві тому, що я люблю це місто, а події в книзі відбуваються в майбутньому.

Головний герой ставить перед собою багато запитань, які я ставив собі в певні моменти життя», – прокоментував вихід свого дебютного роману футболіст.

Книга вже продається на Amazon. Її вартість – 12,34 євро.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Marca

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    garik_trinity
      garik_trinity, 12.07.2020 20:26
    0
    Думал, будет что-то вроде "Как зарабатывать миллионы, не вставая со скамейки"😊. Да и это название плагиатом попахивает😏😎
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 20:13
    0
    улыбнуло
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 12.07.2020 18:32
    0
    Журналист: "Ты кем там, в Динамо был?", Соль: "Да так, писарем на банке отсиделся...")))
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 12.07.2020 17:36
    0
    "Главный герой задает себе много вопросов", один из которых:
    "Что я здесь делаю - НА ЛАВКЕ?"
    П.С. Хотя, герой может и легко ответить на этот непростой вопрос: "Обдумываю, что напишу дальше"...
    Ossa8860
      Ossa8860, 12.07.2020 17:32
    0
    Талантище!
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 12.07.2020 17:14
    0
    КуцТВ, 12.07.2020 17:09
    Ору с недовольных. Что не так на этот раз? По клубам ходит - плохо. Книги пишет - плохо. Интересно, много ли людей работают 24/7 и думают только о работе?
    Забей он 17 голов за сезон, для чего его и брали, вопросов никаких бы и не было.
    А так как нет этих голов, чем он занимается - ответ в этой книге!
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 12.07.2020 17:10
    0
    umnuy2, 12.07.2020 15:28
    Не ну он вообще над нами издевается,это уже ни в какие ворота не лезет)))
    Люди в большинстве злые
    КуцТВ
      КуцТВ, 12.07.2020 17:09
    -1
    Ору с недовольных. Что не так на этот раз? По клубам ходит - плохо. Книги пишет - плохо. Интересно, много ли людей работают 24/7 и думают только о работе?
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 12.07.2020 17:00
    +1
    Динамо купило писателя, оказывается?!
    Сисадмины вам не нужны?
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 12.07.2020 16:40
    -1
    Скоро и в Динамо будет так как в сборной Андорры, Сан Марино, Фарер... основной источник дохода футболистов будет что угодно но не футбол.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 12.07.2020 15:41
    +1
    ну а чо, делает бабло из всего что может. понимает что после после динамо ему больше ничего не перепадёт в Европе, вот и ищет другие источники дохода.
    Archie FireLion
      Archie FireLion, 12.07.2020 15:38
    +4
    Писатель, стиляга, да вообще ... Но футболист ли он?
    Игорь Петров
      Игорь Петров, 12.07.2020 15:33
    +3
    А я то думаю, почему он голы не забивает, а его оказывается купли для того, что бы он повышал интеллектуальный уровень команды.
    fedd1979
      fedd1979, 12.07.2020 15:33
    0
    nivava, 12.07.2020 15:02
    Понабирают в команду писарей, а потом хотят что-бы Динамо играло в футбол...
    Повангуємо, скільки голів за сезон цей "писар" забє в наступному клубі. Нічого нового, все як звичайно.
    umnuy2
      umnuy2, 12.07.2020 15:28
    +4
    Не ну он вообще над нами издевается,это уже ни в какие ворота не лезет)))
    ihor7003
      ihor7003, 12.07.2020 15:20
    +10
    Название книги как не играя получать бабки. Соавтор Вася Кобин!!!!!!!
    REALIST
    online
      REALIST, 12.07.2020 15:17
    +4
    "МЕМУАРИ ЛАВОЧНИКА-ЛЕГІОНЕРА"
    NEWCASTLE
      NEWCASTLE, 12.07.2020 15:10
    +1
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 12.07.2020 15:05
    +4
    Молодец. Эрудированный и мыслящий человек. Не футболом единым...
    Уважуха
    Sentinel
    online
      Sentinel, 12.07.2020 15:03
    +9
    Уникальный товарищ
    ihor7003
      ihor7003, 12.07.2020 15:20
    +10
    Название книги как не играя получать бабки. Соавтор Вася Кобин!!!!!!!
    Sentinel
    online
      Sentinel, 12.07.2020 15:03
    +9
    Уникальный товарищ
    nivava
      nivava, 12.07.2020 15:02
    +9
    Понабирают в команду писарей, а потом хотят что-бы Динамо играло в футбол...
    AK_228
    online
      AK_228, 12.07.2020 15:00
    +7
    Мммм... т.е. не футболист все таки
    Archie FireLion
      Archie FireLion, 12.07.2020 15:38
    +4
    Писатель, стиляга, да вообще ... Но футболист ли он?
    umnuy2
      umnuy2, 12.07.2020 15:28
    +4
    Не ну он вообще над нами издевается,это уже ни в какие ворота не лезет)))
    REALIST
    online
      REALIST, 12.07.2020 15:17
    +4
    "МЕМУАРИ ЛАВОЧНИКА-ЛЕГІОНЕРА"
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 12.07.2020 15:05
    +4
    Молодец. Эрудированный и мыслящий человек. Не футболом единым...
    Уважуха
    Игорь Петров
    online
      Игорь Петров, 12.07.2020 15:33
    +3
    А я то думаю, почему он голы не забивает, а его оказывается купли для того, что бы он повышал интеллектуальный уровень команды.
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 12.07.2020 17:00
    +1
    Динамо купило писателя, оказывается?!
    Сисадмины вам не нужны?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 12.07.2020 15:41
    +1
    ну а чо, делает бабло из всего что может. понимает что после после динамо ему больше ничего не перепадёт в Европе, вот и ищет другие источники дохода.
    NEWCASTLE
      NEWCASTLE, 12.07.2020 15:10
    +1
    garik_trinity
      garik_trinity, 12.07.2020 20:26
    0
    Думал, будет что-то вроде "Как зарабатывать миллионы, не вставая со скамейки"😊. Да и это название плагиатом попахивает😏😎
    dd dent
    online
      dd dent, 12.07.2020 20:13
    0
    улыбнуло
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 12.07.2020 18:32
    0
    Журналист: "Ты кем там, в Динамо был?", Соль: "Да так, писарем на банке отсиделся...")))
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 12.07.2020 17:36
    0
    "Главный герой задает себе много вопросов", один из которых:
    "Что я здесь делаю - НА ЛАВКЕ?"
    П.С. Хотя, герой может и легко ответить на этот непростой вопрос: "Обдумываю, что напишу дальше"...
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 12.07.2020 17:32
    0
    Талантище!
    Сергей Иванамофф
    online
      Сергей Иванамофф, 12.07.2020 17:14
    0
    КуцТВ, 12.07.2020 17:09
    Ору с недовольных. Что не так на этот раз? По клубам ходит - плохо. Книги пишет - плохо. Интересно, много ли людей работают 24/7 и думают только о работе?
    Забей он 17 голов за сезон, для чего его и брали, вопросов никаких бы и не было.
    А так как нет этих голов, чем он занимается - ответ в этой книге!
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 12.07.2020 17:10
    0
    umnuy2, 12.07.2020 15:28
    Не ну он вообще над нами издевается,это уже ни в какие ворота не лезет)))
    Люди в большинстве злые
    fedd1979
      fedd1979, 12.07.2020 15:33
    0
    nivava, 12.07.2020 15:02
    Понабирают в команду писарей, а потом хотят что-бы Динамо играло в футбол...
    Повангуємо, скільки голів за сезон цей "писар" забє в наступному клубі. Нічого нового, все як звичайно.