Чого злякався Юрій Максимов?

Хороший тренер і мужик, але велике йому не по плечу

Чого злякався Юрій Максимов?
© УАФ. Юрій Максимов

Є тільки мить між минулим і майбутнім. І всі ми знаємо, як вона називається. Приблизно така ж відстань між талантом і генієм - малесенька, практично не видима без монокля. Але, якщо розібратися, різниця між цими семантично подібними поняттями величезна. Практично непереборна прірва.

Ось, наприклад, взяти тренера «Ворскли» Юрія Максимова. Чудовий, я б сказав, класний був футболіст. Зараз - хороший, я б сказав чудовий тренер. Талановитий. І кажу це не стільки тому, що він вивів периферійну по суті команду в фінал Кубка України. У його тренерській кар'єрі були й інші, не менш важливі досягнення. Зокрема, Юрій Вільйович став володарем Кубка Азербайджану на чолі такої собі «Кешлі». А ще вивів з першої ліги у вищу столичну «Оболонь», врятував від вильоту в першу лігу з вищої «Кривбас». Трюк, схожий з «оболонським», провернув в Росії, коли тренував «Мордовію». Одним словом, людина вміє витискати максимум з мінімуму. З кадрового мінімуму, з фінансового.

Він талановитий тренер. Це безумовно. А ще за ним міцно і надовго закріпилося реноме мужика. Ні, не так: справжнього Мужика. Того, хто не боїться різати правду-матку. І того, хто не боїться врізати знахабнілим «гопникам» від футболу. Від нього частенько діставалося суперникам ще тоді, коли він сам бігав з м'ячем на футбольному полі. За це іноді отримував червоні картки. І коли став тренером, бажання врізати не зникло. Ми добре пам'ятаємо, як Юрій Вільйович в Україні «вчив» Олександра Рибку. У Казахстані - Олександра Алієва. В Азербайджані - якогось чувака, якому він врізав після кубкового півфіналу. Хіба така простота може не підкуповувати? Хіба нашим містечковим зіркам потрібен тренер іншої формації? Ні, навряд чи. Це як раз той випадок, коли саме такого тренера наші будуть слухати. Тому що він може і сам показати, що робити з м'ячем, і розповісти, куди бігти, але головне, що він може сам показати, як ветеран багатьох славних бойових походів, свої шрами і відмітини, які будуть красномовніше за слова. Та й врізати, як було сказано вище, він теж може будь здоров. Який там «новий Нагельсманн», про що ви?!


УАФ

Те, що Максимов провернув в півфіналі, випустивши на 119 хвилині зустрічі на післяматчеву серію пенальті учня автодорожнього технікуму, який в підсумку став героєм, теж класно лягає в канву його таланту. Ні, тренер «Ворскли» в цьому сенсі не був унікальним. Швидше за все - оригінальний, не більше, адже до нього подібні трюки часто робили (Юрій Сьомін, Луї ван Гал). Але все одно спроба була залікова.

І ось ми підходимо, нарешті, до кульмінації. До тієї межі, що розділяє хорошого, навіть талановитого фахівця (в будь-якій галузі, до речі) від генія. Юрій Максимов мав всі підстави увійти в історію. Навіть якби він не виграв Кубок України, випустивши на післяматчеві пенальті Ісенка, він би все одно показав, що не просто неординарна особистість і такий же за якістю мужик, але і тренер, якому вже по плечу велике. Але він чомусь знітився, зкукожився і включив задню.

І тут справа зовсім не в тому, що Максимов давав «зуб» Ісенку, що випустить того на пенальті. Ні, справа не тільки в цьому, адже у тренера повинна бути ще і чуйка, і стратегічне мислення. Просто послухайте, що сказав після гри Юрій Вільйович:

«Ми хотіли міняти воротаря, обіцяли Ісенка випустити, але за 10 хвилин боялися. Потрібно було двох випускати, а залишалося ще 10 хвилин, боялися. Потім дорікали б себе. Щастя ми упустили, тепер складно буде виходити з ситуації».

Ось відповідь, вона перед нами: тренер просто злякався. Злякався того, що Ісенко міг пропустити в основний час. Тобто, Максимов чітко дає зрозуміти, що віддає перевагу синиці в руці, а не журавлю в небі. Власне, він її і отримав: «Ворскла» в основний час не програла. Чому ж ви, Юрію Вільйовичу, говорите, що «упустили своє щастя», якщо ви його навіть не випустили?

Шкода. Ні, я не уболівальник «Ворскли». Та й не уболівальник «Динамо». Мені просто здавалося, що тренер Юрій Максимов, який мені, як і багатьом, дуже симпатичний, здатний дотягнутися до зірок. Тобто, вже переріс рівень містечкових професіоналів. Йому раніше для нового статусу не вистачало якоїсь дрібниці. Він вивів донецький «Металург» в єврокубки, але в першому ж матчі отримав дулю від якогось «Кукесі». З «Кешлею» на євроарені вийшло аналогічно: в першій же грі поступився безрідній мальтійській команді. Таке відчуття, що людина просто боїться розправити плечі: ось начебто зробив дивовижну річ, а далі злякався власної прудкості. Або власної тіні.

Мені здавалося, що ця його «дитяча хвороба лівизни» залишилася в минулому. Десь там на руїнах донецького «Металурга» чи за нафтовими вишками Баку. І що в «Ворсклі» Максимов доб'ється не тільки визнання, але і нарешті пересяде з купе в СВ. Але на жаль, він знову злякався. Знову віддав перевагу синиці. А нового шансу вже може і не бути. А якщо так, йому практично напевно вже не вийти за межі. Він нічим не кращий за Михайличенка, а тому навіть нинішнє «Динамо» йому не світить. Він так і залишиться хорошим тренером і таким же мужиком для хороших периферійних команд.

А міг же стати особливим...

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Валерій Василенко, Sport.ua

(88 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 10.07.2020 21:46
    +1
    Приятно, что столько обсуждений решений тренера команды которая прошлой осенью была только 12 в разваливающемся первенстве и проиграла в финале ФЛАГМАНУ (улыбаюсь) нашего чемпионата. Да и то, не сразу проиграла. Сопротивлялась. По пенальти. И не после пяти.
    Сравните бюджеты. Сравните базы. Сравните задачи и возможности клубов.
    Вы только вдумайтесь: дубль Ворсклы играет на равных с основным составом ФК Львов.
    Основа Ворсклы в ФИНАЛЕ КУБКА проигрывает Динамо Киев , но только по пенальти.
    Вы думаете, это я о величии таланта полтавских тренеров?
    Нет, я о несоответствии зарплат профессиональных футболистов ФК ЛЬвов и Динамо Киев по отношению к зарплатам пацанов которым по 16 - 21 год.
    zac1310
      zac1310, 10.07.2020 09:28
    +3
    Мирослав Костирко, 09.07.2020 20:13
    Суть не в тому як би відстояв Ісенко. Суть в тому, що Максимов публічно пообіцяв випустити його на серію пенальті й не дотримав свого слова. "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"
    "Дядя Петя, ты дурак?" Цитата из фильма
    Тренер не обязан выпускать кого-то или не выпускать! Тренер - не дворовой пацан, которого можно развести на "слабо", "пацан сказал - пацан сделал" - редко канает в таких делах. Тренер, если он профи, должен делать то,что по его мнению приведёт к успеху, иногда - рисковать, но не так, как советует г-н Василенко, это риск потенциального самоубийцы
    zac1310
      zac1310, 10.07.2020 09:19
    0
    Olex68, 09.07.2020 23:29
    Автор этого бреда полный идиот . Правильно все делал Максимов . Зачем , менять вратаря , если Ризнык великолепно провел ВСЮ игру , и не раз СПАСАЛ команду . Только для того что бы попасть в историю , как тренер выставивший в финале самого молодого вратаря ? На кону были слишком большие ставки для полтовчан , что бы тупо лезть в историю .
    Не так немного. Максимов сказал, что собирался на серию выпустить Исенко, но ЧП, случившееся за 10 минут до конца игры заставило его поступить, как поступил..
    т.е. по его словам, он не решился на откровенную авантюру. По Исенко - риском было выпускать его даже с Мариком, а тут это (в сложившихся обстоятельствах) был бы не просто риск, а опасная авантюра, можно было пацана даже сломать психологически - допустим, выпускают его на 10 минут, а ему забивают гол или два, он уже не герой, а виновник поражения, его начинают травить... что это не возможная ситуация? Вполне возможная.
    zac1310
      zac1310, 10.07.2020 09:05
    0
    Evgene Boykinyuk, 09.07.2020 18:06
    мне было бы интересно услышать самого Максимова почему он не поставил Исенко, а не строить догадки на основе оправданий болельщиков ворсклы.
    Он говорил, что побоялись выпускать за 10 минут до конца игры, хотя и обещали, как-то так
    korsun_skif
      korsun_skif, 10.07.2020 08:48
    0
    Но вцелом суть статьи понята. Коментов в последнее время маловато, на ботов уже денег не хватает. Поэтому ставится задача перед афторами писать резонансные статьи, чтобы хоть как то накрутить посещаемость и коменты.
    korsun_skif
      korsun_skif, 10.07.2020 08:31
    +3
    Автор похоже ставил ставку что Исенко выйдет.
    Symon
      Symon, 10.07.2020 01:56
    +3
    andre_lui, 10.07.2020 01:40
    Почему Кройф?Может Гуллит?Гвардиола после него пришел. У Гуллита суперзвездой был Роналдиньо. Но нужно признать Барса Гвардиолы была немного ярче. Хотя и с Луисом Енрике сезон провели не хуже Хосепа..
    Напомни, пожалуйста, когда и кого тренировал Гуллит?
    Но...
    Если ты имел ввиду Франка Райкарда - тогда да, бывает. Спутал двух голландцев.
    Но, как мне кажется, принципы командной игры в Барсе заложил еще Кройф. Впрочем, кому интересно, что мне кажется. Это моя проблема.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 10.07.2020 01:40
    -1
    Symon, 10.07.2020 00:31
    И я с ним знаком. Правда "шапочно", как говорится. Просто случайно пересеклись, пару слов сказали. Но то, каким он был хавбеком - не забыть. И тренер, у которого нужно поучиться не храбрости - страсти. Ответственности за своих пацанов.
    Результаты тренерской работы вообще нельзя оценивать. Вот хорошо быть Хосепом Гвардиолой, который принял Барсу, которую построил Кройф - и быть мега талантливым тренером. Когда у тебя в команде есть Лионель Месси, который "вытащит" любой матч за счет своего космического таланта.
    И другое дело - быть тренером команды, в составе которой нет не то, что Лионеля Месси... Вообще никого, кто умеет обрабатывать мяч как "приклеенный" и дальше в долю секунды знать куда этот мяч для продолжения атаки своей команды.
    До сих пор жалею, что Юра Максимов зимой 99 перешел в Вердер. Может именно его и не хватило в полуфинале ЛЧ с Баварией
    Почему Кройф?Может Гуллит?Гвардиола после него пришел. У Гуллита суперзвездой был Роналдиньо. Но нужно признать Барса Гвардиолы была немного ярче. Хотя и с Луисом Енрике сезон провели не хуже Хосепа..
    andre_lui
    online
      andre_lui, 10.07.2020 01:34
    +3
    Olex68, 09.07.2020 23:29
    Автор этого бреда полный идиот . Правильно все делал Максимов . Зачем , менять вратаря , если Ризнык великолепно провел ВСЮ игру , и не раз СПАСАЛ команду . Только для того что бы попасть в историю , как тренер выставивший в финале самого молодого вратаря ? На кону были слишком большие ставки для полтовчан , что бы тупо лезть в историю .
    Да и не только это. Максимов же обьяснил, что хотел Исенка выпустить, но травмировался игрок и он не мог рисковать последней заменой.
    andre_lui
    online
      andre_lui, 10.07.2020 01:31
    +1
    n.tkach, 09.07.2020 23:45
    Писака статьи, - проплаченный стервятник.
    Да, так писать нельзя...С,чего такие выводы. Максимов молод. Да и для Ворсклы в этом сезоне это не мало.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 10.07.2020 00:57
    +2
    stopor2016, 09.07.2020 16:01
    Чувак думал : что-бы необычного написать ? А напишу-ка я херню !
    Symon
      Symon, 10.07.2020 00:31
    +3
    n.tkach, 09.07.2020 23:34
    Чётко. Я рад, что длительное время, знал Юру Максимова, и как футболиста и как Человека. Уважение!!!
    И я с ним знаком. Правда "шапочно", как говорится. Просто случайно пересеклись, пару слов сказали. Но то, каким он был хавбеком - не забыть. И тренер, у которого нужно поучиться не храбрости - страсти. Ответственности за своих пацанов.
    Результаты тренерской работы вообще нельзя оценивать. Вот хорошо быть Хосепом Гвардиолой, который принял Барсу, которую построил Кройф - и быть мега талантливым тренером. Когда у тебя в команде есть Лионель Месси, который "вытащит" любой матч за счет своего космического таланта.
    И другое дело - быть тренером команды, в составе которой нет не то, что Лионеля Месси... Вообще никого, кто умеет обрабатывать мяч как "приклеенный" и дальше в долю секунды знать куда этот мяч для продолжения атаки своей команды.
    До сих пор жалею, что Юра Максимов зимой 99 перешел в Вердер. Может именно его и не хватило в полуфинале ЛЧ с Баварией
    Vytas Mesk
      Vytas Mesk, 10.07.2020 00:13
    +1
    Прав был тренер с вратарём или нет определила серия пенальти.
    DIM-C
      DIM-C, 09.07.2020 23:55
    +1
    Андрей Олейников, 09.07.2020 15:29
    На самом деле основной вратарь заслужил того, чтобы стоять серию пенальти. Жаль, что он не затащил конечно (
    Но тащить Ворсклу всю игру, вытаскивать мёртвые мячи, чтобы потом какой то малой вышел, отбил один удар и стал героем матча? Это было бы не честно по отношению к нему.
    Иногда на серию пенальти выпускаю игроков которые просто хорошо бьют пенальти или имеют стальные нервы, это по вашему то же не справедливо по отношению к тому кто отыграл весь матч? Может быть стоит выпускать лучшего под конкретную задачу? А с вашим подходом - Фоменко Тимощука на поле выпускал
    n.tkach
      n.tkach, 09.07.2020 23:45
    +2
    Писака статьи, - проплаченный стервятник.
    Mishka_Tayson
      Mishka_Tayson, 09.07.2020 23:37
    +3
    Десь я вже подібне чув... О! Пригадав: "Акела промахнулся! Акела промахнулся!"...
    n.tkach
      n.tkach, 09.07.2020 23:34
    +5
    Symon, 09.07.2020 22:25
    Автор. Ну нельзя писать о том, в чем не разбираешься. Это моветон.
    "И вот мы подходим, наконец, к кульминации. К той грани, разделяющей хорошего, даже талантливого специалиста (любой отрасли, кстати) от гения"... Не бывает гениев в любой отрасли, "кстати". Не бывает гениальных уборщиков мусора, гениальных поваров, гениальных водителей, кондукторов, менеджеров, топ-менеджеров и прочая, прочая, прочая.
    Не бывает гениальных спортсменов, и не бывает гениальных тренеров. Просто потому, что не бывает гениальных исполнителей.
    Это не просто понять, но в принципе и не так уж сложно. Исполнитель делает то, что от него ждут. Гений делает то, чего до него раньше никогда не было. Задумайся, автор статьи, над этим тезисом. Если до него этого никогда не было, то это и невозможно было ждать. На то он и гений.
    А Максимов ничего не испугался. У него этого нет в крови. Его карьер идет пока только вверх - он вывел клуб из небольшого и очень красивого города в финал Кубка Украины. На матчи которого приходят (приходили до карантина) тысяча зрителей в лучшем случае. А то и того меньше. Каждый, кто смотрит украинский футбол знает как режут глаз пустые трибуны на полтавском стадионе, если там Ворскла не принимает грандов.
    еще цитата из статьи: "Даже если бы он не выиграл Кубок Украины, выпустив на послематчевые пенальти Исенко, он бы все равно показал, что не просто неординарная личность и такой же по качеству мужик, но и тренер, которому уже по плечу великое. Но он почему-то стушевался, скукожился и включил заднюю."
    Каждый, кто разбирается в футболе знает, кто неординарная личность в футболе. И стать великим тренером невозможно выпустив под серию пенальти 16-летнего пацана в финале Кубка страны.
    Это знает каждый, кроме Вас, автор статьи...
    Будем надеяться, что у Вас еще все впереди, и Вы станете личностью хотя бы в спортивной журналистике. Где, к слову, гениев тоже не бывает. Подумайте над этим... Без эмоций.
    Чётко. Я рад, что длительное время, знал Юру Максимова, и как футболиста и как Человека. Уважение!!!
    Olex68
      Olex68, 09.07.2020 23:33
    +2
    Семен Фонсеко, 09.07.2020 22:48
    Максимов это что команда, то достижение! михайличенко, только проигрывать умеет! кубок выиграть по пенальти у ворсклы киевсокму динамо, это мировой позор!!! лучше на поле не выходили бы, лесик - пшел вон!
    а куда тогда идти Каштру , который умудрился аж в 1/8 проиграть ДИНАМО ?
    Olex68
      Olex68, 09.07.2020 23:29
    +3
    Автор этого бреда полный идиот . Правильно все делал Максимов . Зачем , менять вратаря , если Ризнык великолепно провел ВСЮ игру , и не раз СПАСАЛ команду . Только для того что бы попасть в историю , как тренер выставивший в финале самого молодого вратаря ? На кону были слишком большие ставки для полтовчан , что бы тупо лезть в историю .
    Семен Фонсеко
      Семен Фонсеко, 09.07.2020 22:48
    +5
    Максимов это что команда, то достижение! михайличенко, только проигрывать умеет! кубок выиграть по пенальти у ворсклы киевсокму динамо, это мировой позор!!! лучше на поле не выходили бы, лесик - пшел вон!
    Андрей Олейников
      Андрей Олейников, 09.07.2020 15:29
    +35
    На самом деле основной вратарь заслужил того, чтобы стоять серию пенальти. Жаль, что он не затащил конечно (
    Но тащить Ворсклу всю игру, вытаскивать мёртвые мячи, чтобы потом какой то малой вышел, отбил один удар и стал героем матча? Это было бы не честно по отношению к нему.
    BekXan
      BekXan, 09.07.2020 15:40
    +31
    Исенко 16 лет первый раз вышел на замену всем на удивление.И взял пенальти.Здесь Динамо не Мариуполь качество технически выше да и понятно что уже ждали и понимали как бить.Не нада который раз пороть ересь про Исенко.За 10 минут до конца поменяли Степанюка.Ворскла очень подсела и без игрока на поле за 10 минут могло произойти что угодно.Резник сделал в игре всё что мог также и в пенальти.Хватить писать и постить хр@нь как бы да абы и т.д.
    norma_zap
    online
      norma_zap, 09.07.2020 15:54
    +24
    Да там почти 100% забитых пенальти и Ворсклы и ДК были неберущимися, как сказал коментатор "Старой закалки", по моему только бразилец из Ворсклы бил на развод мяча и вратаря, а все остальные или сильно в самый угол внизу или сильно в девятку и удар от Миколенко тоже был высокого уровня так что Ризнык сыграл на максимум человеческих возможностей. Кроме того выпуская Исенко в полуфинале расчет был не только на его способности, но и на то, что соперник готовился к серии пенальти против другого вратаря, а в финале мог быть расчет на обратное. 7-7 после семи ударов, любой ЧМ позавидует! А гадать, что замена могла бы быть переломной после проигранного матча и упрекать в этом тренера очень удобно для написания подобного рода статей.
    Shchebet
      Shchebet, 09.07.2020 15:47
    +22
    Максимов талантливый игрок и тренер. Это даже не обсуждается. Это факт. И то что он вывел Ворсклу в финал Кубка Украины и при этом, показал хорошую командную игру, когда Ворскла как команда играла быстрее и топталась с мячем - это тоже зачёт!
    Так что респект и уважение Максимову, который сделал такой финал при таком составе команды и финансировании.
    Красава!
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 09.07.2020 15:37
    +20
    Автор статьи не прав. Максимов поступил абсолютно правильно, не поставив Исенко. Парень, не зависимо от результата, просто бы психологически сломался. Максимов его пожалел.
    Leo Leo
      Leo Leo, 09.07.2020 15:46
    +19
    За такой заголовок я бы автору втащил..
    Максимов красавец, с такой командой дал бой в финале! миллионерам..
    bsdmk13
      bsdmk13, 09.07.2020 15:25
    +19
    Бред!
    stopor2016
      stopor2016, 09.07.2020 16:01
    +16
    Чувак думал : что-бы необычного написать ? А напишу-ка я херню !
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 09.07.2020 15:31
    +16
    Статью не читал практически так как нет времени у меня сейчас, лишь пару фраз и заголовок, но я так понимаю что критикует автор тут Максимова и ещё в концовке мой глаз уловил вот єто:"Он ничем не лучше Михайличенко, а поэтому даже нынешнее «Динамо» ему не светит"
    Не соглашусь что ничем не лучше Михайличенка он, так как у него в Ворскле нет таких игроков как у Михо в Динамо, нет Вербича, Пены, Цыганкова. Тем не менее Ворскла практически на равных сыграла с Динамо. Ещё я заметил что защита Ворсклы очень хорошо сыграла, особенно Альюн. Не говорит ли это о том, что есть здесь и заслуга Максимова. Также он провел очень удачные замены и с такой командой дотянуть до серии пенальти, это уже подвиг. Кстати, Кане - красавчик, надо его в Зорьку или Десну
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 09.07.2020 15:42
    +14
    Evgene Boykinyuk, 09.07.2020 15:34
    ну да, Ризнык рад что отстоял пенальти и проиграли финал, куда лучше чем победить с Исенко
    Все удары были в девятку, тут и Лунин бы не спас
    Sentinel
      Sentinel, 09.07.2020 15:41
    +13
    Может, великое как раз в том, что не поставил? Какую силу воли надо иметь, чтобы не использовать уже выручавшую диспозицию?
    Капитан Врунгель
      Капитан Врунгель, 09.07.2020 21:21
    +12
    Как тренер, Максимов на порядок лучше Михайличенко, история с не выходом Исенко на пенальти - ситуативная, о тренерских качествах/талантах она мало говорит...
    Автор статьи - просто дурак
    zac1310
      zac1310, 09.07.2020 16:02
    +12
    Статья откровенно слабая, автор почему-то по одному действию тренера истеричным тоном ставит "жирный крест" на всей карьере тренера.
    Почему не стал великим (даже если он и ошибся, что очень под вопросом)? А может, всё ещё впереди? Или, раз г-н Василенко решил так значит всё, кранты?
    По-сути. На 110-й минуте примерно перед Максимовым встала серьёзная дилемма: замену нужно делать срочно, другой возможности уже не будет. Нужен полевой игрок, иначе могут не удержать. Менять ли вратаря? Исенко неплохой вратарь, но войти в игру, такую игру очень сложно, за 10 мин очень может пропустить. Кроме того, не факт, что он 100% выиграет серию. Так что Максимов принял возможно правильное, возможно нет, но вполне себе разумное и продуманное решение.
    Человек, который каждый раз принимает решения "по схеме Василенко" - это не "великий гений", а скорей камикадзе, азартный игрок и авантюрист.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 09.07.2020 15:59
    +12
    Автор як на мене несе "лєву отсєбятину"... Якби Максимов випустив Ісенко і він пропустив би на останніх хвилинах з гри - усі би просто "ржали" з Максимова ( вислів Автора: "Юрий Максимов имел все основания войти в историю. Даже если бы он не выиграл Кубок Украины, выпустив на послематчевые пенальти Исенко, он бы все равно показал, что не просто неординарная личность и такой же по качеству мужик, но и тренер, которому уже по плечу великое...." - до чого це тут? Що "великого" у сподіванні на чудо у вигляді 16-річного пацана, якому ще слід було би до можливості створити потенційне чудо достояти...Максимов хіба що ввійшов би в історію як клоун.)
    Різник відпрацював в рамці Ворскли на 100%. Кілька різів відверто рятував полтавчан (можна сказати піймав такий собі міні-кураж), а так як пробивали 11-метрові гравці Динамо (та й зрештою і Ворскли) усі Ісенко, Шовковський, Буфон, Бартез... залишилися би в дурнях. Тому Максимов вчинив правильно, як на мене, залишивши Різника (який теж доречі потягнув не зовсім простенький удар від Миколенка). Ісенко слід на тренуваннях доводити своє право стояти в рамці в якості основного кіпера, а ще маючи хист до відбиття 11-метрових - тоді хлопчина піде далеко - і, можливо, увійде в історію, а разом з ним і Максимов.
    Ossa8860
      Ossa8860, 09.07.2020 17:12
    +11
    Статья напомнила мне фразу из фильма "Обыкновенное чудо: " Вы вовсе не величайший из королей, а всего лишь выдающийся, да и только!". Максимов - герой, он за свою жизнь совершил много подвигов. И ещё совершит, будьте уверены.
    Всеволод Фомичев
      Всеволод Фомичев, 09.07.2020 21:27
    +10
    Совершенно не согласен с автором, что Максимов "испугался".
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 09.07.2020 17:11
    +10
    Статья имеет "авторский" запашок.
    Это футбол. Ворскла подсела и Динамо в овертайме много атаковали.
    А Ризнык надёжной игрой цементировал оборону. Поменяй его - и новый мог бы и не дотянуть до 120-й минуты...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 09.07.2020 16:34
    +10
    Який глобальний висновок з простої відмови змінитити голкіпера.А зробив би,то була б нашкарябана стаття про Максимова-авантюриста який загубив великий шанс
    bullyUA
      bullyUA, 09.07.2020 15:50
    +10
    После драки руками не машут. Динамовцы, кроме Миколенко, так били, что ни один вратарь в мире ничего бы поделать не смог.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 09.07.2020 15:42
    +9
    во-во,
    а ведь мог стать великим, встать в один ряд с Клоппом, Гвардиолой, Анчелотти, не побоись он усилить игру 16-летним учащимся автодородного техникума
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності