ОФІЦІЙНО. Карпати виключені з УПЛ

Львівський клуб залишає елітний український дивізіон

ОФІЦІЙНО. Карпати виключені з УПЛ
© УАФ

Контрольно-дисциплінарний комітет Української асоціації футболу виключив «Карпати» з УПЛ.

Львівський клуб дискваліфікований за неявку на два матчі проти з «Маріуполя» (24-й і 29-й тури), один з яких переносився. В обох матчах «зелено-білим» зараховані технічні поразки.

У матчах за участю «Карпат», які залишилися до кінця чемпіонату, суперники отримають технічні перемоги.

Що стосується можливої втрати професійного статусу львівським клубом, то про це нічого не сказано.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Українська асоціація футболу

(36 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Solovey
      Solovey, 10.07.2020 04:56
    -2
    Надо же, какое горе! Бгг!
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 22:19
    0
    Ruslan, 09.07.2020 22:10
    Він гроші відробляє. Зараз вийде та вернеться Євгеній Бояришнік, чи Бойканюк...
    То начебто різні люди) Вони в новіні про чемп Туреччини один з одним спілкуються зараз. Натрапив випадково. Та й стиль спілкування різний.
    Ruslan
      Ruslan, 09.07.2020 22:10
    0
    Він гроші відробляє. Зараз вийде та вернеться Євгеній Бояришнік, чи Бойканюк...
    Ruslan
      Ruslan, 09.07.2020 22:08
    0
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:49
    Ты тут засиделся и как таракан загадил всю ленту. Весь твой бред я уже прочитал не раз от десятка подобных тебе слабоумных, которые не дружат с причинно-следственной связью событий. И все выстилают фразами зомбо передач ICTV. Как же убого это смотрится... Чао шнурок культурный.
    Засидівся, це точно. Треба перейтись по інших ресурсах... Нам всім тут так цікава думка з ботоферми
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 21:59
    0
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:49
    Ты тут засиделся и как таракан загадил всю ленту. Весь твой бред я уже прочитал не раз от десятка подобных тебе слабоумных, которые не дружат с причинно-следственной связью событий. И все выстилают фразами зомбо передач ICTV. Как же убого это смотрится... Чао шнурок культурный.
    О причинно-следственных связях рассказывает человек, который их регулярно избегает в своих доводах) А когда тебя ставят перед фактами, ты просто исчезаешь из разговора или кричишь что с тобой общаются тролли)
    andreypoltava234
    online
      andreypoltava234, 09.07.2020 21:59
    0
    Роман Порывай, 09.07.2020 21:29
    Ещё начни песни о *гражданской войне" петь. Человеку не комфортно жить там, где он не слышит везде русскую речь, вот ему и советуют ехать туда, где этого вдоволь. А украинцев своя страна вполне устраивает, поэтому в ЕС поедут, кто и когда захочет.
    ну так он об этом и мечтает..разве не понятно?)) медиа-холдинг мертвечука на это только и работает. кстати))
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 21:53
    0
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:49
    Ты тут засиделся и как таракан загадил всю ленту. Весь твой бред я уже прочитал не раз от десятка подобных тебе слабоумных, которые не дружат с причинно-следственной связью событий. И все выстилают фразами зомбо передач ICTV. Как же убого это смотрится... Чао шнурок культурный.
    Я ICTV не смотрю, фантазер) Так сильно зацепило моё мнение, что не поленился инфу поискать обо мне) Тебя же моё мнение не интересует)
    kvv1404
    online
      kvv1404, 09.07.2020 21:53
    +4
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:41
    Это по умолчанию. А сепары были на майдане с полонин. Именно потом начался раскол общества и страны. Но ты это не вкуришь. Такой табак не для твоей тырсы.))
    Ну зрозуміло-наші війська на наші ж кордони це "по умолчанию",а розіп*ятий хлопчик","фашистско-бандеровская власть" це не по "умолчанию". Ти ще забув казочку про "адиннарот" заспівати. Чистий сепар!
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 21:51
    +2
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:46
    Мели Емеля - твоя неделя. Я не знаю никаких косовороток, кроме черноволихи, а на балалайке играет парлубий сейчас. Мне до лампы что ты там плетёшь. Я знаю необходимые мне языки, но общаюсь в родном городе на родном мне языке. Ты же можешь прямо сейчас свалить с пляжа в Перемышль(наш) и там свистеть на мове. Тебя поймут. Хотя на украинском говорят только в Украине, а русский это язык межнационального общения. И хоть вешайся, но это так.
    Я на украинском могу общаться в любом украинском городе и меня там тоже поймут) А вас так сильно притесняют, так притесняют, что в своём городе общаетесь, как вам удобно. Это про тырсу в голове, твоими словами.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 09.07.2020 21:49
    -4
    Роман Порывай, 09.07.2020 21:45
    Раскол страны в таких головах, как ваша. Да и то с кремлевских новостей., потому что ничего нового и отличающегося от этого не способны придумать.
    Ты тут засиделся и как таракан загадил всю ленту. Весь твой бред я уже прочитал не раз от десятка подобных тебе слабоумных, которые не дружат с причинно-следственной связью событий. И все выстилают фразами зомбо передач ICTV. Как же убого это смотрится... Чао шнурок культурный.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 09.07.2020 21:46
    -4
    kvv1404, 09.07.2020 21:36
    Сепар! Для розуміння ситуації,я вчився в російській школі,розмовляв російською до 2014 року.Хоча я і розмовляю і читаю українські книжки і журнали,але після 2014 року,саме чере те що люблю свою Україну і саме через те що на неї напала Расея і принципово перейшов на українську мову. Друге-я за кордон їзжу не так часто і завжди на відпочинок,але я жодним чином не засуджую тих людей які їдуть за кордон на роботу.І на відміну від тебе не рахую їх людьми другого сорту. І останнє-було би набагато краще аби ти в лаптях та з балалайкой їхав до своїх грати на гармошках в косоворотках!!!
    Мели Емеля - твоя неделя. Я не знаю никаких косовороток, кроме черноволихи, а на балалайке играет парлубий сейчас. Мне до лампы что ты там плетёшь. Я знаю необходимые мне языки, но общаюсь в родном городе на родном мне языке. Ты же можешь прямо сейчас свалить с пляжа в Перемышль(наш) и там свистеть на мове. Тебя поймут. Хотя на украинском говорят только в Украине, а русский это язык межнационального общения. И хоть вешайся, но это так.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 21:45
    -1
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:41
    Это по умолчанию. А сепары были на майдане с полонин. Именно потом начался раскол общества и страны. Но ты это не вкуришь. Такой табак не для твоей тырсы.))
    Раскол страны в таких головах, как ваша. Да и то с кремлевских новостей., потому что ничего нового и отличающегося от этого не способны придумать.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 09.07.2020 21:41
    -7
    kvv1404, 09.07.2020 21:38
    А тобі хто слово давав ,сепар? До речі війська їхали на Донбасс для посилення контролю за державним кордоном.Це для того аби ти розумів,хоча це сумнівна сентенція!
    Это по умолчанию. А сепары были на майдане с полонин. Именно потом начался раскол общества и страны. Но ты это не вкуришь. Такой табак не для твоей тырсы.))
    kvv1404
    online
      kvv1404, 09.07.2020 21:38
    +1
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:35
    Я тебе слова не давал. Но... Когда пастор послал войска в Донбасс, то там у всех были паспорта граждан Украины. Коломойский назвал это гражданским конфликтом. С ним и спорь. Я же предсказал гражданскую войну ещё зимой 2014...
    А тобі хто слово давав ,сепар? До речі війська їхали на Донбасс для посилення контролю за державним кордоном.Це для того аби ти розумів,хоча це сумнівна сентенція!
    Shchebet
      Shchebet, 09.07.2020 21:38
    0
    Ди й що?
    Хай живуть "Карпати-1963" Або "Карпати-1"?
    Спецiалiсти iз знищення футбольных клубiв...
    Сумно... так спаплюжити i сплюндрувати знаний бренд колись найкращого клубу Захiдноi Украiни...
    Паскудники...
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 21:37
    +1
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:35
    Я тебе слова не давал. Но... Когда пастор послал войска в Донбасс, то там у всех были паспорта граждан Украины. Коломойский назвал это гражданским конфликтом. С ним и спорь. Я же предсказал гражданскую войну ещё зимой 2014...
    А я у ватников разрешения на своё мнение на украинском сайте и спрашивать не буду. У вас в отличие от Е Бойкинчука доступ к русским новостям, как вижу, не ограничен
    kvv1404
    online
      kvv1404, 09.07.2020 21:36
    +2
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:24
    Сначала поясни, почему ты с торбой и в постолах ещё не в ЕС? Вот вместо майдана валили бы всей шоблой туда, и был бы мир в стране.
    Сепар! Для розуміння ситуації,я вчився в російській школі,розмовляв російською до 2014 року.Хоча я і розмовляю і читаю українські книжки і журнали,але після 2014 року,саме чере те що люблю свою Україну і саме через те що на неї напала Расея і принципово перейшов на українську мову. Друге-я за кордон їзжу не так часто і завжди на відпочинок,але я жодним чином не засуджую тих людей які їдуть за кордон на роботу.І на відміну від тебе не рахую їх людьми другого сорту. І останнє-було би набагато краще аби ти в лаптях та з балалайкой їхав до своїх грати на гармошках в косоворотках!!!
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 09.07.2020 21:35
    -6
    Роман Порывай, 09.07.2020 21:29
    Ещё начни песни о *гражданской войне" петь. Человеку не комфортно жить там, где он не слышит везде русскую речь, вот ему и советуют ехать туда, где этого вдоволь. А украинцев своя страна вполне устраивает, поэтому в ЕС поедут, кто и когда захочет.
    Я тебе слова не давал. Но... Когда пастор послал войска в Донбасс, то там у всех были паспорта граждан Украины. Коломойский назвал это гражданским конфликтом. С ним и спорь. Я же предсказал гражданскую войну ещё зимой 2014...
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 21:29
    +3
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:24
    Сначала поясни, почему ты с торбой и в постолах ещё не в ЕС? Вот вместо майдана валили бы всей шоблой туда, и был бы мир в стране.
    Ещё начни песни о *гражданской войне" петь. Человеку не комфортно жить там, где он не слышит везде русскую речь, вот ему и советуют ехать туда, где этого вдоволь. А украинцев своя страна вполне устраивает, поэтому в ЕС поедут, кто и когда захочет.
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 09.07.2020 21:24
    -6
    kvv1404, 09.07.2020 21:20
    Чумойдан,вокзал,Расєя! Запевняю тебе ,там ти будешь чути рідну расейську мову без обмежень на кожному кроці,за виключенням Чечні.Там за расейську мову можуть і по паспорту,ой,вибачаюсь,по морді настучати.Просто так,без жодної русофобії! Ти на якій землі живеш? І яка тут рідна мова? То ж їдь на Расею,і запам*ятай ти живеш не на Україні(це тобі не перина) а в Україні ! А не подобається ,живи на Расеї,хто заважає!
    Сначала поясни, почему ты с торбой и в постолах ещё не в ЕС? Вот вместо майдана валили бы всей шоблой туда, и был бы мир в стране.
    kino
      kino, 09.07.2020 12:58
    +32
    PFCLviv, 09.07.2020 12:01
    А шо мовчить фашистське, овече угрупування "завжди вірні вівці"?! Я так зрозумів шо їх вбивство команди задовільняє?!
    Падаль! Сміється той-хто сміється останній . Фекал! Карма ще буде .бати тебе в хвіст і в гриву. От подивишся.
    Kevko
      Kevko, 09.07.2020 12:12
    +31
    Очередное исчезновение известного клуба. Очень жаль. Львову нужен футбол и хороший клуб. Но Карпаты со своими убогими "инвесторами" уже надоели всем.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 09.07.2020 12:59
    +27
    Очень жаль
    kerch30
    online
      kerch30, 09.07.2020 12:10
    +26
    Це рівень керування сраних ворів-олігархів Коломойського та Димінського. Перший взагалі жах
    StSan
      StSan, 09.07.2020 14:56
    +23
    Карпати - чудовий клуб, з багатою, славетною історією.
    Сьогоднішнє керівництво Карпат - мерзенні ублюдки, падаль, яких не цікавить футбол взагалі.
    Не плутайте.
    По суті, Карпати опинилися в полоні бандитів, для яких клуб був інструментом для наживи, злочину, грабунку.
    В мене багато років була мрія, щоб через суд, чи якось інакше можна було відібрати права в тих потвор на клуб Карпати, і передати його тому, кому він потрібний. Як СПОРТИВНИЙ клуб, як школу молоді тощо.
    Зараз, плекаю надію, що уся та ситуація дозволить Карпатам скинути ярмо мерзотників, змити все лайно, перейти в руки міста, або достойних людей, і відновити СПОРТ у клубі. Якщо так станеться, буду ходити на Карпати, навіть якщо вони будуть у другій лізі.
    Я люблю Карпати.
    (а не функціонерів і директорів)
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 13:16
    +21
    Як можна радіти зникненню такого клуба, хай там які будуть його власники...? У 70-х постійно відбирали очки в чемпі у легендарного ДК Лобановського, вигравали Кубок СРСР. За часів незалежності вигравали Кубок України, ставали призерами чемпіонату.
    Владимир Пидвирный
    online
      Владимир Пидвирный, 09.07.2020 12:26
    +19
    Скільки бруду і ненависті. Які ви убогі і не далекі. Львів це вже Європа, і такій команді як Карпати існувати. На деякий час так буде важко, однак Карпати відродяться з новою силою будуть рвати всіх підряд. Почалась перезагрузка.
    Aleks04
      Aleks04, 09.07.2020 13:23
    +17
    Удачи Новым Карпатам пройти аматоров, вторую и первую лигу, и вернуться в УПЛ. Адекватные фанаты понимают, что Смайл ничего бы не смог сделать в этой ситуации, там где коломойша, там везде разруха.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 13:32
    +16
    Хейтерам Карпат. Як для мешканців міста, де більшість людей щонеділі відвідує церкву. Цитата з Біблії:
    Не тішся, як ворог твій падає, а коли він спіткнеться, хай серце твоє не радіє,
    щоб Господь не побачив, і це не було в Його очах лихим, і щоб Він не звернув Свого гніву від нього на тебе! (Приповісті 24:17-18)
    Владимир Пидвирный
    online
      Владимир Пидвирный, 09.07.2020 12:22
    +15
    wicker, 09.07.2020 12:15
    НАХ... нам Карпати Галич....
    То тебе pedika на ***
    olex.mykhailov
      olex.mykhailov, 09.07.2020 11:58
    +13
    PFCLviv, 09.07.2020 11:54
    Це не леви, це вівці, які з ганьбою злились без бою! Ганьба вівцям сци.кливим !
    Вівці їхні власники
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 13:23
    +11
    PFCLviv, 09.07.2020 13:19
    Я фашистів, які палять дітям куртки і ненавидять ПФК Львів, катають договорняки, вічно позорять місто Лева і тупо зливаються без бою... Я таких непідтримую і неповажаю!
    Якщо завтра така ж доля спіткає ФК Львів, то завдяки таким вболівальникам як Ви, за ним взагалі не сумуватимуть. Позбавляйтесь негатива, а то забагато його
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 16:01
    +10
    wicker, 09.07.2020 13:42
    Не вигравали кубок, були фіналістами, а решта усе ВІРНО.
    Саме вигравали Кубок у 1969
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 09.07.2020 16:53
    +9
    Дайте успокоительное PFCLviv, а то у него уже предсмертный оргазм начинается
    8number
      8number, 09.07.2020 15:19
    +6
    Просто напомню о таких клубах как:
    Днепр, Кривбас, Арсенал, Нефтяник, ну и теперь, Карпаты.
    Перезагрузка украинского футбола по-Коломойски.
    Fangold
      Fangold, 09.07.2020 14:38
    +6
    Ультрас, ви що не можете прийти до дому до власників?
    kvv1404
    online
      kvv1404, 09.07.2020 21:53
    +4
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:41
    Это по умолчанию. А сепары были на майдане с полонин. Именно потом начался раскол общества и страны. Но ты это не вкуришь. Такой табак не для твоей тырсы.))
    Ну зрозуміло-наші війська на наші ж кордони це "по умолчанию",а розіп*ятий хлопчик","фашистско-бандеровская власть" це не по "умолчанию". Ти ще забув казочку про "адиннарот" заспівати. Чистий сепар!
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 09.07.2020 16:50
    +4
    Виктор Иванов, 09.07.2020 13:55
    и избавиться от растяжки "бандерштадт"...
    Мазоха могут взять в кумиры )
    Кто о чем, а вата может только о жо...ах, Мазохе и х...ях за гаражами
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 21:29
    +3
    Виктор Иванов, 09.07.2020 21:24
    Сначала поясни, почему ты с торбой и в постолах ещё не в ЕС? Вот вместо майдана валили бы всей шоблой туда, и был бы мир в стране.
    Ещё начни песни о *гражданской войне" петь. Человеку не комфортно жить там, где он не слышит везде русскую речь, вот ему и советуют ехать туда, где этого вдоволь. А украинцев своя страна вполне устраивает, поэтому в ЕС поедут, кто и когда захочет.
    Роман Порывай
      Роман Порывай, 09.07.2020 20:53
    +3
    Evgene Boykinyuk, 09.07.2020 20:35
    мы вашу мову не трогали, это вы всех присуете, мы в украине и должны общатыся вси на мови. это неуважение к тем кто рождён на украине и всю жизнь общался на русском, вы ещё хотите какого-то уважения к себе, когда сами никого не уважаете.
    Пишется "в Украине", с большой буквы. Кто так сильно Вас прессует? А столько лет жить в Украине и не выучить её язык именно это и неуважение к стране, к людям в ней живущим. А Вы ещё хотите уважения к себе. Я тоже родился при совке и учился всю жизнь в советской школе, и дома общался на русском. Но украинский выучил и свободно общаюсь на нем в своей семье. И странно слышать нытьё о притеснении.