Динамо – Ворскла. Дивитися онлайн. LIVE трансляція

Дивіться пряму трансляцію фіналу Кубка України

Динамо – Ворскла. Дивитися онлайн. LIVE трансляція
© ФК Динамо Київ

У середу, 8-го липня, відбудеться фінальний поєдинок Кубка України, в якому київське «Динамо» в Харкові на ОСК «Металіст» зустрінеться з полтавською «Ворсклою».

Пряма відеотрансляція доступна за посиланням нижче. Головний арбітр Катерина Монзуль дасть стартовий свисток о 21:30.

 

📺 Відеотрансляція

 

Також Sport.ua проведе текстову трансляцію поєдинку «Динамо» - «Ворскла», за якою можна спостерігати тут.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(10 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    AK_228
    online
      AK_228, 08.07.2020 21:23
    -1
    Ворскла
    Муґунот Уух
      Муґунот Уух, 08.07.2020 18:15
    -1
    Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 14:13
    не, ну буду, когда я начинаю смотреть наш футбол, всегда происходит какой-то судейский произвол. может я на это как-то влияю
    https://www.google.com/url?sa=i&url=https://pikabu.ru/story/ne_lsti_sebe_po
    doydi_blizhe__6846222&psig=AOvVaw1WBoiHka3qg-lWqsGXCDNU&ust=1594307705848000
    &source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCNDnt5b5veoCFQAAAAAdAAAAABAD
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 18:01
    -1
    спорьте с фореркой, я с отбитыми не люблю "общаться", а он любит.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 17:59
    0
    Ossa8860, 08.07.2020 17:45
    То что, не наказывать за нарушения? Разрешать ломать кости, волейбол в штрафной и остальные подлости? Может, ради тебя, вообще отменить правила?
    настолько тупые вопросы, что даже и отвечать не хочется. Абу Ханна шасталу кость сломал, что тот только через несколько дней что-то заметил, и то если очень сильно присмотреться, с его же слов
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 17:57
    -1
    APL, 08.07.2020 16:38
    Так не смотри и не коментируй. И ещё, сколько раз вы одевали в шубу Монзуль перед матчем ДК? Ответ, перед каждым матчем. Второй вопрос, сколько раз вы кричали что Монзуль не купляется? Ответ, после каждого матча. Ну и третий, почему до вас как до бабуинов нихера не доходит?
    да не, посмотрю, бог любит тройцу.
    Ossa8860
      Ossa8860, 08.07.2020 17:45
    +1
    Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 14:13
    не, ну буду, когда я начинаю смотреть наш футбол, всегда происходит какой-то судейский произвол. может я на это как-то влияю
    То что, не наказывать за нарушения? Разрешать ломать кости, волейбол в штрафной и остальные подлости? Может, ради тебя, вообще отменить правила?
    Shchebet
      Shchebet, 08.07.2020 17:25
    +1
    3:1
    APL
      APL, 08.07.2020 16:38
    +1
    Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 14:48
    просто болеть за команду у кот-й кэф 10, такое, ещё и пребывать весь второй тайм в состоянии что скоро побегут искать пенальти у телика. удовольствие не для меня.
    Так не смотри и не коментируй. И ещё, сколько раз вы одевали в шубу Монзуль перед матчем ДК? Ответ, перед каждым матчем. Второй вопрос, сколько раз вы кричали что Монзуль не купляется? Ответ, после каждого матча. Ну и третий, почему до вас как до бабуинов нихера не доходит?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 14:48
    -7
    просто болеть за команду у кот-й кэф 10, такое, ещё и пребывать весь второй тайм в состоянии что скоро побегут искать пенальти у телика. удовольствие не для меня.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 14:13
    -6
    не, ну буду, когда я начинаю смотреть наш футбол, всегда происходит какой-то судейский произвол. может я на это как-то влияю
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 08.07.2020 17:45
    +1
    Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 14:13
    не, ну буду, когда я начинаю смотреть наш футбол, всегда происходит какой-то судейский произвол. может я на это как-то влияю
    То что, не наказывать за нарушения? Разрешать ломать кости, волейбол в штрафной и остальные подлости? Может, ради тебя, вообще отменить правила?
    Shchebet
      Shchebet, 08.07.2020 17:25
    +1
    3:1
    APL
    online
      APL, 08.07.2020 16:38
    +1
    Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 14:48
    просто болеть за команду у кот-й кэф 10, такое, ещё и пребывать весь второй тайм в состоянии что скоро побегут искать пенальти у телика. удовольствие не для меня.
    Так не смотри и не коментируй. И ещё, сколько раз вы одевали в шубу Монзуль перед матчем ДК? Ответ, перед каждым матчем. Второй вопрос, сколько раз вы кричали что Монзуль не купляется? Ответ, после каждого матча. Ну и третий, почему до вас как до бабуинов нихера не доходит?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 08.07.2020 17:59
    0
    Ossa8860, 08.07.2020 17:45
    То что, не наказывать за нарушения? Разрешать ломать кости, волейбол в штрафной и остальные подлости? Может, ради тебя, вообще отменить правила?
    настолько тупые вопросы, что даже и отвечать не хочется. Абу Ханна шасталу кость сломал, что тот только через несколько дней что-то заметил, и то если очень сильно присмотреться, с его же слов