Реал хоче підписати Мбаппе вільним агентом у 2022 році

Сам гравець отримає 100 мільйонів євро за підписання контракту

Реал хоче підписати Мбаппе вільним агентом у 2022 році
© twitter.com/PSG_inside. Кіліан Мбаппе

Мадридський «Реал» хоче підписати Кіліана Мбаппе влітку 2022 року, коли його контракт з ПСЖ закінчиться і форвард стане вільним агентом.

При цьому не можна сказати, що цей трансфер буде для «Реала» безкоштовним: самому Мбаппе запропонують бонус в розмірі 100 мільйонів євро за підписання контракту.

У нинішньому сезоні на рахунку Мбаппе 30 голів і 17 асистів в 33 матчах за ПСЖ у всіх турнірах.

Раніше Мбаппе очолив рейтинг найдорожчих гравців світу.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 07.07.2020 20:16
    0
    Виталий Лабик, 07.07.2020 16:42
    А какой резон ПСЖ отпускать свою золотую птичку бесплатно? Парижанам выгоднее продать подороже следующим летом, чем еще через год вообще задарма отдать. Вангую следующим летом будет настоящая охота за Мбаппе. И 100 мильйонами покупатель не отделается, будь то мадридцы или кто еще....
    Ну финансово конечно самый лучший вариант для ПСЖ втулить его за 100+ следующим летом, но помню где то в интервью президент ПСЖ говорил что Мбаппе будет доигрывать контракт до конца, как я понимаю им очень не нравится эта тема, и они будут всячески мариновать самого Мбаппе, предлагать крутые контракты с зп как у Месси, такая тема может и сработать, и деньги, и у себя в стране парниша, короче в любом случае основная часть зависит от самого футболиста.
    А так действительно всё будет решаться следующим летом, если до этого не уломают на продление контракта, тогда точно в Реал пойдёт
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:44
    +1
    Виталий Лабик, 07.07.2020 16:42
    А какой резон ПСЖ отпускать свою золотую птичку бесплатно? Парижанам выгоднее продать подороже следующим летом, чем еще через год вообще задарма отдать. Вангую следующим летом будет настоящая охота за Мбаппе. И 100 мильйонами покупатель не отделается, будь то мадридцы или кто еще....
    пистолет к виску мбаппе приставят?
    Виталий Лабик
      Виталий Лабик, 07.07.2020 16:42
    +2
    А какой резон ПСЖ отпускать свою золотую птичку бесплатно? Парижанам выгоднее продать подороже следующим летом, чем еще через год вообще задарма отдать. Вангую следующим летом будет настоящая охота за Мбаппе. И 100 мильйонами покупатель не отделается, будь то мадридцы или кто еще....
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:26
    +2
    dd dent, 07.07.2020 16:15
    Не великоват ли бонус?
    просто представь что это сумма трансфера, а не бонус, тогда можно сказать что почти задарма.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 16:15
    0
    Не великоват ли бонус?
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:11
    +2
    а интересная схема, мбаппе может не устоять перед таким соблазном, а самому реалу он обойдётся дешевле чем если бы его покупали.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:09
    +2
    хранцузов хотят бросить на бабло
    Виталий Лабик
      Виталий Лабик, 07.07.2020 16:42
    +2
    А какой резон ПСЖ отпускать свою золотую птичку бесплатно? Парижанам выгоднее продать подороже следующим летом, чем еще через год вообще задарма отдать. Вангую следующим летом будет настоящая охота за Мбаппе. И 100 мильйонами покупатель не отделается, будь то мадридцы или кто еще....
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:26
    +2
    dd dent, 07.07.2020 16:15
    Не великоват ли бонус?
    просто представь что это сумма трансфера, а не бонус, тогда можно сказать что почти задарма.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:11
    +2
    а интересная схема, мбаппе может не устоять перед таким соблазном, а самому реалу он обойдётся дешевле чем если бы его покупали.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:09
    +2
    хранцузов хотят бросить на бабло
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 07.07.2020 16:44
    +1
    Виталий Лабик, 07.07.2020 16:42
    А какой резон ПСЖ отпускать свою золотую птичку бесплатно? Парижанам выгоднее продать подороже следующим летом, чем еще через год вообще задарма отдать. Вангую следующим летом будет настоящая охота за Мбаппе. И 100 мильйонами покупатель не отделается, будь то мадридцы или кто еще....
    пистолет к виску мбаппе приставят?
    Stringer Bell
      Stringer Bell, 07.07.2020 20:16
    0
    Виталий Лабик, 07.07.2020 16:42
    А какой резон ПСЖ отпускать свою золотую птичку бесплатно? Парижанам выгоднее продать подороже следующим летом, чем еще через год вообще задарма отдать. Вангую следующим летом будет настоящая охота за Мбаппе. И 100 мильйонами покупатель не отделается, будь то мадридцы или кто еще....
    Ну финансово конечно самый лучший вариант для ПСЖ втулить его за 100+ следующим летом, но помню где то в интервью президент ПСЖ говорил что Мбаппе будет доигрывать контракт до конца, как я понимаю им очень не нравится эта тема, и они будут всячески мариновать самого Мбаппе, предлагать крутые контракты с зп как у Месси, такая тема может и сработать, и деньги, и у себя в стране парниша, короче в любом случае основная часть зависит от самого футболиста.
    А так действительно всё будет решаться следующим летом, если до этого не уломают на продление контракта, тогда точно в Реал пойдёт
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 16:15
    0
    Не великоват ли бонус?