Динамо вирушило на фінал Кубка України: Миколенко і Циганков - у списку

Команда вирушила до Харкова з 24 гравцями

Динамо вирушило на фінал Кубка України: Миколенко і Циганков - у списку
© facebook.com/fcdynamoua

У вівторок «Динамо» вирушило до Харкова, де 8-го липня команда Олексія Михайличенка проведе матч фіналу Кубка України проти «Ворскли».

У списку киян на гру присутні захисники Денис Попов і Віталій Миколенко, які через травми пропустили поєдинок УПЛ з «Шахтарем».

Крім того, в заявці є Віктор Циганков. Лідер команди також через травму не грав в попередній зустрічі. Разом з партнерами поїхав і Микита Бурда, який не грав за першу команду «Динамо» з 22 вересня минулого року.

З 24-х футболістів в заявку на матч потраплять 20 гравців.

Воротарі: Бойко, Бущан, Нещерет;

Захисники: Миколенко, Попов, Шабанов, Кендзьора, Сирота, Бурда;

Півзахисники: Сидорчук, Кадірі, де Пена, Циганков, Андрієвський, Вербич, Шепелев, Шапаренко, Дуелунд, Буяльський, Караваєв, Цітаішвілі;

Нападники: Соль, Каргбо, Русин.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ФК Динамо Київ

(6 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    sand
    online
      sand, 08.07.2020 01:46
    0
    А по теме.
    Миколенко і Циганков - у списку.
    Бажаю вигребсти по писку. Не в прямому значеннi, звичайно
    sand
    online
      sand, 08.07.2020 01:42
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:56
    Ну тогда пусть сулик не обижается. Люди начнут жечь покрышки возле офиса Динамо. Если суслик по хорошему не понимает, будет по плохому. Терпение имеет свойство заканчиваться!
    Меня терзают смутные сомнения... Подстрекаешь на уголовщину? Хотя, тут все эксперты и герои... А IRL ссыкунишки.
    sand
    online
      sand, 08.07.2020 01:39
    0
    Николай Власов, 07.07.2020 11:46
    ИГРА ПОКАЖЕТ КТО СЕЛЬНЕЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ГРЯЗНОГО ФУТБОЛА ПУСТЬ ПОБЕДИТ СЕЛЬНЕЙШИЙ
    Сельнейшие уже отсеялись. Остались городейшие
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 17:04
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:56
    Ну тогда пусть сулик не обижается. Люди начнут жечь покрышки возле офиса Динамо. Если суслик по хорошему не понимает, будет по плохому. Терпение имеет свойство заканчиваться!
    хаца ск терпели?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:56
    0
    dd dent, 07.07.2020 16:15
    Фиг там. Даже если влетят ворскле
    Ну тогда пусть сулик не обижается. Люди начнут жечь покрышки возле офиса Динамо. Если суслик по хорошему не понимает, будет по плохому. Терпение имеет свойство заканчиваться!
    Святослав Сташевский
      Святослав Сташевский, 07.07.2020 16:39
    0
    ДК-чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ostrov_J
      Ostrov_J, 07.07.2020 16:30
    -3
    APL, 07.07.2020 14:12
    желай себе такого, бо ти и так на дне
    О себе говори гнида! Если я вижу,что творится с Динамо, я и говорю.... А ты, мразь, закройся и не возбухай!!!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.07.2020 16:24
    0
    DARK SIDE, 07.07.2020 16:17
    Владельцы Динамо Киев коллаборанты - Суркисы и Медведчук.
    а где. можно глянуть что Медвкедчук владелец ДК ?
    в OPEN DATA есть эта информация ?
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 07.07.2020 16:17
    -2
    Владельцы Динамо Киев коллаборанты - Суркисы и Медведчук.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 16:15
    +2
    © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:11
    В этом матче киевские болельщики будут как никогда за Ворсклу болеть!! Удачи Ворскле. Надеюсь полтавчане помогут нам избавится от бездарной перепуганной физручилы!
    Фиг там. Даже если влетят ворскле
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:11
    -5
    В этом матче киевские болельщики будут как никогда за Ворсклу болеть!! Удачи Ворскле. Надеюсь полтавчане помогут нам избавится от бездарной перепуганной физручилы!
    samird
      samird, 07.07.2020 15:11
    +1
    APL, 07.07.2020 14:12
    желай себе такого, бо ти и так на дне
    Никак он не сможет на дно попасть. Он даже с гирей не утонет - явно под завязками заполнен нетонущим веществом.
    APL
    online
      APL, 07.07.2020 14:12
    +5
    Ostrov_J, 07.07.2020 14:00
    Желаю вам проиграть и опуститься на самое глубокое дно, где вам сегодня и место!
    желай себе такого, бо ти и так на дне
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:08
    +4
    ingvar8888, 07.07.2020 14:07
    А фізрук щоденник Лобановського взяв?
    ОстроАктуальная шутка.
    ingvar8888
      ingvar8888, 07.07.2020 14:07
    -7
    А фізрук щоденник Лобановського взяв?
    Ostrov_J
      Ostrov_J, 07.07.2020 14:00
    -9
    Желаю вам проиграть и опуститься на самое глубокое дно, где вам сегодня и место!
    JV
      JV, 07.07.2020 12:21
    +3
    Николай Власов, 07.07.2020 11:46
    ИГРА ПОКАЖЕТ КТО СЕЛЬНЕЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ГРЯЗНОГО ФУТБОЛА ПУСТЬ ПОБЕДИТ СЕЛЬНЕЙШИЙ
    Букварь победит точно
    Николай Власов
      Николай Власов, 07.07.2020 11:46
    -7
    ИГРА ПОКАЖЕТ КТО СЕЛЬНЕЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ГРЯЗНОГО ФУТБОЛА ПУСТЬ ПОБЕДИТ СЕЛЬНЕЙШИЙ
    REALIST
    online
      REALIST, 07.07.2020 11:02
    -14
    Монзуль в списку?
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 07.07.2020 10:52
    +5
    Ну что,на сегодня самый сильный состав.
    APL
    online
      APL, 07.07.2020 14:12
    +5
    Ostrov_J, 07.07.2020 14:00
    Желаю вам проиграть и опуститься на самое глубокое дно, где вам сегодня и место!
    желай себе такого, бо ти и так на дне
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 07.07.2020 10:52
    +5
    Ну что,на сегодня самый сильный состав.
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 14:08
    +4
    ingvar8888, 07.07.2020 14:07
    А фізрук щоденник Лобановського взяв?
    ОстроАктуальная шутка.
    JV
      JV, 07.07.2020 12:21
    +3
    Николай Власов, 07.07.2020 11:46
    ИГРА ПОКАЖЕТ КТО СЕЛЬНЕЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ГРЯЗНОГО ФУТБОЛА ПУСТЬ ПОБЕДИТ СЕЛЬНЕЙШИЙ
    Букварь победит точно
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 16:15
    +2
    © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:11
    В этом матче киевские болельщики будут как никогда за Ворсклу болеть!! Удачи Ворскле. Надеюсь полтавчане помогут нам избавится от бездарной перепуганной физручилы!
    Фиг там. Даже если влетят ворскле
    samird
      samird, 07.07.2020 15:11
    +1
    APL, 07.07.2020 14:12
    желай себе такого, бо ти и так на дне
    Никак он не сможет на дно попасть. Он даже с гирей не утонет - явно под завязками заполнен нетонущим веществом.
    sand
    online
      sand, 08.07.2020 01:46
    0
    А по теме.
    Миколенко і Циганков - у списку.
    Бажаю вигребсти по писку. Не в прямому значеннi, звичайно
    sand
    online
      sand, 08.07.2020 01:42
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:56
    Ну тогда пусть сулик не обижается. Люди начнут жечь покрышки возле офиса Динамо. Если суслик по хорошему не понимает, будет по плохому. Терпение имеет свойство заканчиваться!
    Меня терзают смутные сомнения... Подстрекаешь на уголовщину? Хотя, тут все эксперты и герои... А IRL ссыкунишки.
    sand
    online
      sand, 08.07.2020 01:39
    0
    Николай Власов, 07.07.2020 11:46
    ИГРА ПОКАЖЕТ КТО СЕЛЬНЕЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ БЫЛО ГРЯЗНОГО ФУТБОЛА ПУСТЬ ПОБЕДИТ СЕЛЬНЕЙШИЙ
    Сельнейшие уже отсеялись. Остались городейшие
    dd dent
    online
      dd dent, 07.07.2020 17:04
    0
    © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:56
    Ну тогда пусть сулик не обижается. Люди начнут жечь покрышки возле офиса Динамо. Если суслик по хорошему не понимает, будет по плохому. Терпение имеет свойство заканчиваться!
    хаца ск терпели?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 07.07.2020 16:56
    0
    dd dent, 07.07.2020 16:15
    Фиг там. Даже если влетят ворскле
    Ну тогда пусть сулик не обижается. Люди начнут жечь покрышки возле офиса Динамо. Если суслик по хорошему не понимает, будет по плохому. Терпение имеет свойство заканчиваться!
    Святослав Сташевский
      Святослав Сташевский, 07.07.2020 16:39
    0
    ДК-чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 07.07.2020 16:24
    0
    DARK SIDE, 07.07.2020 16:17
    Владельцы Динамо Киев коллаборанты - Суркисы и Медведчук.
    а где. можно глянуть что Медвкедчук владелец ДК ?
    в OPEN DATA есть эта информация ?