Остап Маркевич близький до призначення тренером Маріуполя

Судячи з усього, Олександр Бабич покине команду

Остап Маркевич близький до призначення тренером Маріуполя
© chernomorets.odessa.ua

За інформацією шоу ТаТоТаке, новим тренером «Маріуполя» після завершення нинішнього сезону УПЛ стане Остап Маркевич.

Контракт нинішнього наставника команди Олександра Бабича завершується, а продовжувати його клуб не планує і вже нібито домовився з Маркевичем.

У поточному сезоні Маркевич встиг попрацювати з «Агробізнесом» і «Чорноморцем» в Першій лізі.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — ТаТоТаке

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Злобный Енот
      Злобный Енот, 07.07.2020 07:32
    0
    Вроде батя умный человек, а сын повёлся на такое, вряд ли бы Мирон, взял такую команду, в которой постоянный дисбаланс
    KIPR ALECS
      KIPR ALECS, 06.07.2020 16:32
    0
    парень уверенно вверх идёт...в ДК через год!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 06.07.2020 15:52
    -3
    Trasher311987, 06.07.2020 14:35
    То есть бегающая девка от телека до телека у нас нормально а это стыд?
    Это реальность.
    Сразу с +6 один клуб стартует со следующего сезона.
    Деяка команда ще перед сезоном +6 має незалежно від того, хто тренер Маріуполя! (а точніше не +6, а +12 - там ще Олімпік є).
    REALIST
    online
      REALIST, 06.07.2020 14:58
    +2
    delta475, 06.07.2020 13:15
    Как можно идти на место работающего тренера?.......во всех командах мудак-мудакович
    По-перше, Бабич - не тренер, а розжирілий фізрук, по-друге, - у нього завершується контракт, по-третє, ця інформація ще вилами по воді писана!
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.07.2020 14:52
    -2
    BekXan, 06.07.2020 14:50
    Маркевича того колбасит по командам.
    Хочет ближе к передовой. Мабуть.)
    BekXan
      BekXan, 06.07.2020 14:50
    -3
    Маркевича того колбасит по командам.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.07.2020 14:35
    -1
    Kevko, 06.07.2020 14:04
    Мариуполь - это специфика. Здесь внешнее управление. Поэтому нужен человек, который будет верно придерживаться заданного курса.
    Маркевич-старший показал себя верным курсу человеком. Возможно и младший будет таким
    МВФ- Мариупольский внешний фонд)))
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.07.2020 14:35
    -2
    umnuy2, 06.07.2020 13:53
    Ипаный стыд
    То есть бегающая девка от телека до телека у нас нормально а это стыд?
    Это реальность.
    Сразу с +6 один клуб стартует со следующего сезона.
    Kevko
      Kevko, 06.07.2020 14:04
    +2
    Мариуполь - это специфика. Здесь внешнее управление. Поэтому нужен человек, который будет верно придерживаться заданного курса.
    Маркевич-старший показал себя верным курсу человеком. Возможно и младший будет таким
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.07.2020 14:00
    +1
    Решили прикончить Мариуполь гибридными новостями
    umnuy2
    online
      umnuy2, 06.07.2020 13:53
    -1
    Ипаный стыд
    delta475
      delta475, 06.07.2020 13:15
    -2
    Как можно идти на место работающего тренера?.......во всех командах мудак-мудакович
    delta475
      delta475, 06.07.2020 13:15
    -1
    Как можно идти на место работающего тренера?.......во всех командах мудак-мудакович
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.07.2020 13:12
    0
    Папа в ФФУ, сыночек главный тренер.
    13 игроков Кротоуйшена.
    Мне кажется это следующий претендент на медали
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 06.07.2020 13:04
    -1
    это такой бред
    axylinam
      axylinam, 06.07.2020 12:53
    -4
    Из серии шило на мыло,кто согласен за смешные деньги работать,того и назначают
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 06.07.2020 12:53
    +1
    Ну если так порассуждать - фото подходит )
    REALIST
    online
      REALIST, 06.07.2020 14:58
    +2
    delta475, 06.07.2020 13:15
    Как можно идти на место работающего тренера?.......во всех командах мудак-мудакович
    По-перше, Бабич - не тренер, а розжирілий фізрук, по-друге, - у нього завершується контракт, по-третє, ця інформація ще вилами по воді писана!
    Kevko
      Kevko, 06.07.2020 14:04
    +2
    Мариуполь - это специфика. Здесь внешнее управление. Поэтому нужен человек, который будет верно придерживаться заданного курса.
    Маркевич-старший показал себя верным курсу человеком. Возможно и младший будет таким
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.07.2020 14:00
    +1
    Решили прикончить Мариуполь гибридными новостями
    Евгений Семыкин
    online
      Евгений Семыкин, 06.07.2020 12:53
    +1
    Ну если так порассуждать - фото подходит )
    Злобный Енот
      Злобный Енот, 07.07.2020 07:32
    0
    Вроде батя умный человек, а сын повёлся на такое, вряд ли бы Мирон, взял такую команду, в которой постоянный дисбаланс
    KIPR ALECS
      KIPR ALECS, 06.07.2020 16:32
    0
    парень уверенно вверх идёт...в ДК через год!
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.07.2020 13:12
    0
    Папа в ФФУ, сыночек главный тренер.
    13 игроков Кротоуйшена.
    Мне кажется это следующий претендент на медали