05.07.2020, FT   ТВ-трансляція: 

ВІДЕО. Зінченко припустився помилки. Ман Сіті поступився Саутгемптону

Єдиний гол в матчі забив Че Адамс на 16-й хвилині

ВІДЕО. Зінченко припустився помилки. Ман Сіті поступився Саутгемптону
© Twitter. Олександр Зінченко і Пеп Гвардіола

5 липня у матчі 33-го туру АПЛ «Саутгемптон» завдав сенсаційної поразки «Манчестер Сіті» (1:0). Єдиний гол в матчі забив Че Адамс на 16-й хвилині.

Український захисник Олександр Зінченко відіграв весь матч за команду Пепа Гвардіоли. Він допустив помилку, обрізавшись у в центрі поля, що призвело до голу в ворота «Ман Сіті». Голкіпер Едерсон вийшов далеко з воріт і моментально отримав гол за комірець.

Від порталу WhoScored українець отримав оцінку 6.1. Городяни залишаються на другому місці турнірної таблиці.

АПЛ. 33-й тур.

«Саутгемптон» – «Манчестер Сіті» – 1:0

Гол: Адамс, 16.

«Саутгемптон»: Маккарті, Бертранд, Стівенс, Беднарек, Вокер-Пітерс, Ромеу, Уорд-Проуз, Армстронг (Смоллбоун, 90+7), Редмонд, Інгс, Адамс (Лонг, 70).

«Манчестер Сіті»: Едерсон, Ляпорт, Жоау Канселу, Зінченко, Гарсія, Сільва, Фернандіньо, Стерлінг (Де Брейне, 59), Махрез (Фоуден, 59), Бернарду Сілва, Габріел Жезус.

Попередження: Ромеу, 45. Фернандіньо, 57. Габріел Жезус, 85.

Суддя: Маррінер (Англія).

Саутгемптон. Стадіон «Сент-Меріс».

Турнірна таблиця Прем'єр-ліги

Найкращі моменти матчу Саутгемптон - Ман Сіті
16' ГОЛ ! Мяч забил Че Адамс (Саутгемптон).
Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Микола Степанюк, Sport.ua

(10 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Ya H
      Ya H, 06.07.2020 19:49
    -1
    Tasha19, 06.07.2020 15:10
    А те кто футбол раз в полгода смотрят будут доказывать что обрезок в центре поле вообще не бывает)))))) хотя таких обрезок каждую игру десятками, а гол такой раз из тысячи залетает)
    Каждую игру десятками? И в этой игре десятками было?
    Я ж говорю, будут рассказывать, шо так и должно быть. На курсы сходи по обрезкам в центре поля, подтяни мастерство, йопта.
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 06.07.2020 16:06
    +1
    Едерсона гол, 100%. вийшов абсолютно без причини.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.07.2020 15:49
    0
    Viktor Kovtun, 06.07.2020 15:45
    не трогайте Зинченко рижие магнаты!!!!!!!!!!!!
    Да!
    Итак вся Уфа в печали.
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 06.07.2020 15:45
    -2
    не трогайте Зинченко рижие магнаты!!!!!!!!!!!!
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 15:10
    +1
    Ya H, 06.07.2020 14:29
    Облажался. Но колхозники будут вас уверять, что обрезки в центре поля - это нормально. Так и должно быть.
    А те кто футбол раз в полгода смотрят будут доказывать что обрезок в центре поле вообще не бывает)))))) хотя таких обрезок каждую игру десятками, а гол такой раз из тысячи залетает)
    Ya H
      Ya H, 06.07.2020 14:29
    -2
    Облажался. Но колхозники будут вас уверять, что обрезки в центре поля - это нормально. Так и должно быть.
    lenares85
    online
      lenares85, 06.07.2020 12:56
    0
    Обрезки в центре поля бывают ничего критического есть защитники сзади догонит и полузащита , но вратарь выбежал кто его знает куда , тут больше его ошибка, перехват мог быть и не в центре , а потом запущен парашут. Тут еще несогласованность действий если голкипер выходит далеко то защита должна максимально аккуратно действовать
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 06.07.2020 10:53
    +1
    Рядовая потеря мяча в центре поля, которая обернулась пропущенным голом только из-за грубейшей ошибки вратаря, который вышел далеко из ворот и за шиворот с 40 метров получил.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.07.2020 09:55
    0
    За ошибки надо отвечать, потом их исправлять.
    Но идти в обыгрышь на своей половине, это чревато.
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 09:48
    0
    Kevko, 06.07.2020 08:11
    Что делал вратарь практически на линии штрафной площадки?!
    Эдерсон всегда так играет)
    Kevko
      Kevko, 06.07.2020 08:11
    +3
    Что делал вратарь практически на линии штрафной площадки?!
    BaZia
      BaZia, 06.07.2020 05:48
    +3
    Вратарь Саутгемптона хорошо сыграл как и вся оборона
    BaZia
      BaZia, 06.07.2020 05:48
    +2
    Вратарь Саутгемптона хорошо сыграл как и вся оборона
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 06.07.2020 05:18
    +6
    очередная провокация от спиртюа
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 06.07.2020 05:04
    +8
    Если бы гол не пропустили, то это был бы обычный игровой эпизод.
    Кстати, точно также можно говорить и о роковой ошибке вратаря
    Paha_Dnipro
      Paha_Dnipro, 06.07.2020 00:24
    +12
    Но! Пеп не поменял, а дал доиграть весь матч. Поддержал, так сказать.
    sand
    online
      sand, 06.07.2020 00:20
    +13
    Вратарь мудак, а виноват Зинченко...
    Leo Leo
      Leo Leo, 06.07.2020 00:13
    +1
    Первая прогалина..
    Penal
      Penal, 06.07.2020 00:11
    -1
    Игра Зинченко всегда была проста - получил, отдал. Полез в центр, попытался обыгрывать, обрезал, да еще создал ситуацию, которую вратарь и не ожидал. В футболе существуют каноны, которые Зинченко нарушил практически все. Жаль, но игровой мудрости пока ещё нет. .
    bzzzzz
    online
      bzzzzz, 06.07.2020 00:03
    -5
    movkli, 05.07.2020 23:15
    а то, что Эдерсон чуть ли не до центра вышел и за уши получил, то нормально )))
    для МанСити это нормально, они так всегда играют. Да вот только не расчитали, что Зинченко на поле, поэтому нужно быть готовым ко всему)
    movkli
    online
      movkli, 05.07.2020 23:15
    +32
    а то, что Эдерсон чуть ли не до центра вышел и за уши получил, то нормально )))
    samird
    online
      samird, 05.07.2020 23:14
    +29
    В обводку конечно напрасно полез, но тут все хороши, включая Эдерсона и Лапорта.
    pike1
    online
      pike1, 05.07.2020 23:20
    +24
    Эдерсон строит из себя Ноера, только вот сильно не дотягивает, очень много выходит не по делу
    sand
    online
      sand, 06.07.2020 00:20
    +13
    Вратарь мудак, а виноват Зинченко...
    Paha_Dnipro
      Paha_Dnipro, 06.07.2020 00:24
    +12
    Но! Пеп не поменял, а дал доиграть весь матч. Поддержал, так сказать.
    viktor112007
      viktor112007, 06.07.2020 00:00
    +12
    Едерсон лох, треба було іти в центральне коло
    Зіна винен, то само собою, але питань до Едерсона не менше, а то й більше
    Саша Зардунов
      Саша Зардунов, 06.07.2020 05:04
    +8
    Если бы гол не пропустили, то это был бы обычный игровой эпизод.
    Кстати, точно также можно говорить и о роковой ошибке вратаря
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 06.07.2020 05:18
    +6
    очередная провокация от спиртюа
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 05.07.2020 23:47
    +4
    Так что простим Трубину ошибку)
    Kevko
      Kevko, 06.07.2020 08:11
    +3
    Что делал вратарь практически на линии штрафной площадки?!
    BaZia
      BaZia, 06.07.2020 05:48
    +3
    Вратарь Саутгемптона хорошо сыграл как и вся оборона
    BaZia
      BaZia, 06.07.2020 05:48
    +2
    Вратарь Саутгемптона хорошо сыграл как и вся оборона
    Diego Armando
    online
      Diego Armando, 06.07.2020 16:06
    +1
    Едерсона гол, 100%. вийшов абсолютно без причини.
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 15:10
    +1
    Ya H, 06.07.2020 14:29
    Облажался. Но колхозники будут вас уверять, что обрезки в центре поля - это нормально. Так и должно быть.
    А те кто футбол раз в полгода смотрят будут доказывать что обрезок в центре поле вообще не бывает)))))) хотя таких обрезок каждую игру десятками, а гол такой раз из тысячи залетает)
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 06.07.2020 10:53
    +1
    Рядовая потеря мяча в центре поля, которая обернулась пропущенным голом только из-за грубейшей ошибки вратаря, который вышел далеко из ворот и за шиворот с 40 метров получил.
    Leo Leo
      Leo Leo, 06.07.2020 00:13
    +1
    Первая прогалина..
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 06.07.2020 15:49
    0
    Viktor Kovtun, 06.07.2020 15:45
    не трогайте Зинченко рижие магнаты!!!!!!!!!!!!
    Да!
    Итак вся Уфа в печали.
    lenares85
    online
      lenares85, 06.07.2020 12:56
    0
    Обрезки в центре поля бывают ничего критического есть защитники сзади догонит и полузащита , но вратарь выбежал кто его знает куда , тут больше его ошибка, перехват мог быть и не в центре , а потом запущен парашут. Тут еще несогласованность действий если голкипер выходит далеко то защита должна максимально аккуратно действовать
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.07.2020 09:55
    0
    За ошибки надо отвечать, потом их исправлять.
    Но идти в обыгрышь на своей половине, это чревато.
    Tasha19
      Tasha19, 06.07.2020 09:48
    0
    Kevko, 06.07.2020 08:11
    Что делал вратарь практически на линии штрафной площадки?!
    Эдерсон всегда так играет)