Динамо - Шахтар: Сирота, Кадірі, Трубін і Вітао виходять в основному складі

Остання зустріч грандів в сезоні

Динамо - Шахтар: Сирота, Кадірі, Трубін і Вітао виходять в основному складі
© shakhtar.com

Сьогодні о 19:30 почнеться матч УПЛ, в якому «Динамо» прийме «Шахтар». Кияни борються за 2-е місце, а їхній суперник раніше достроково взяв титул, але приїхав на гру основним складом.

Відзначимо, що у киян в основі виходить захисник Олександр Сирота. Судячи з усього, в центрі захисту він зіграє з Кадірі, оскільки у «Динамо» проблеми в обороні. Шабанов дискваліфікований, а Попов і Миколенко отримали травми.

Повідомляється, що Микиту Бурду в основний момент вирішили залишити в запасі і дати шанс Сироті.

У «Шахтаря» в центрі оборони відзначимо Вітао. В цілому, гості зіграють близьким до основного складом.

Динамо: Бойко, Кендзьора, Сирота, Кадірі, Піваріч, Буяльський, Шапаренко, Цітаішвілі, Сидорчук, Вербич, Русин

В запасі: Бущан, Бурда, Караваєв, Андрієвський, Беніто, Дуелунд, Каргбо, де Пена, Соль

Шахтар: Трубін, Додо, Вітао, Матвієнко, Болбат, Степаненко, Патрік, Маркос, Соломон, Коноплянка, Мораес

Запасні: Пятов, Кривцов, Тайсон, Марлос, Майкон, Сіпріано, Бондаренко, Піхальонок, Фернандо,

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Sport.ua

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:30
    +1
    ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:29
    У нас тоже лидер вылетел - Исмаили это пол команды
    Марлос, Тайсон тоже
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:29
    +1
    Turnok, 04.07.2020 19:27
    Да, я конечно болельщик Шахтёра, но киевлян по-человечески жалко. Травмы, дисквалификации. так ещё и лидер "вылетел". Хотя до матча какие-либо прогнозы делать рановато.
    У нас тоже лидер вылетел - Исмаили это пол команды
    Turnok
      Turnok, 04.07.2020 19:27
    -1
    Да, я конечно болельщик Шахтёра, но киевлян по-человечески жалко. Травмы, дисквалификации. так ещё и лидер "вылетел". Хотя до матча какие-либо прогнозы делать рановато.
    Forever_young_13
      Forever_young_13, 04.07.2020 19:26
    +1
    samird, 04.07.2020 19:20
    Что с Цыганковым "журналисты"? Уже надо было все телефоны оборвать, но выяснить, прежде чем новость выпускать. Пионэры;
    Так была новость, что Цыганков учил свою собаку плавать, но поскольку сам не умел, то нахлебался речной воды с караказяблами. Теперь 100личному далпайобу промывают желудок в реанимации.
    Turnok
      Turnok, 04.07.2020 19:25
    0
    Если травма, то тогда и у Ворсклы появляется шанс, если он не восстановится?
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 19:23
    +1
    Turnok, 04.07.2020 19:21
    Неужели для Динамо так важен Кубок чем второе место, чтобы не ставить Цыганкова? Цитаишвили, конечно хорош, но не для Цыганкова.
    Травма
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:23
    +1
    samird, 04.07.2020 19:20
    Что с Цыганковым "журналисты"? Уже надо было все телефоны оборвать, но выяснить, прежде чем новость выпускать. Пионэры;
    По слухам, обжегся кропивой, когда на природе был.
    Turnok
      Turnok, 04.07.2020 19:21
    0
    Неужели для Динамо так важен Кубок чем второе место, чтобы не ставить Цыганкова? Цитаишвили, конечно хорош, но не для Цыганкова.
    samird
    online
      samird, 04.07.2020 19:20
    0
    Что с Цыганковым "журналисты"? Уже надо было все телефоны оборвать, но выяснить, прежде чем новость выпускать. Пионэры;
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 19:12
    +2
    Dynamo_Cyprus, 04.07.2020 19:04
    Шахтер полурезервом?)) Наверно уже офшорников и за соперника не считают))
    Соперник только на бумаге... ближайший резерв надо смотреть , в других матчах сто%ный дубль будет думаю
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 19:10
    +2
    Trasher311987, 04.07.2020 19:00
    Ржешь))), а я рад.
    Так я тоже рад... сейчас бы он пиво хлестал в клубе, а так на поле!!
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 04.07.2020 19:06
    0
    Последний шанс для Коноплянки.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:05
    +1
    Вместо Болбата лучше бы Сиприано. Ванную что вместо Мораеса Фернандо выпустят потом
    Dynamo_Cyprus
    online
      Dynamo_Cyprus, 04.07.2020 19:04
    -2
    Шахтер полурезервом?)) Наверно уже офшорников и за соперника не считают))
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:02
    +3
    Зелёные поля вокруг,
    И хоть бы желтизна пробилась,
    Но столь силен сейчас наш клуб,
    Соперникам победа и не снилась
    **************
    Шахтер - это оранжевый дракон,
    Все на пути он в пепел превращает,
    И кто сегодня чемпион,
    Только Шахтер только наш клуб решает!
    **************
    Вулкан, оранжевая лава на пути,
    В тлен превратит того, кто нас не уважает,
    Шахтер наш лучше ты не зли,
    Обиды он ведь не прощает!
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 04.07.2020 19:00
    0
    Ну у Шахтера полуосновной состав, а Динамо без Вити будет тяжеловато...
    Trasher311987
      Trasher311987, 04.07.2020 19:00
    -2
    AK_228, 04.07.2020 18:59
    С дебютом Парня
    Ржешь))), а я рад.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:00
    +2
    Коно ещё для сборной хорош, Сербии вон какие голы лупанул, но в Шахте не, в Шахте есть ему замена
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 18:59
    +1
    Не доволен наличием Коно и Болбата в стартовом составе. А все остальные меня радуют.
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 18:59
    +2
    Trasher311987, 04.07.2020 18:57
    Кубок.
    С дебютом Парня
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:02
    +3
    Зелёные поля вокруг,
    И хоть бы желтизна пробилась,
    Но столь силен сейчас наш клуб,
    Соперникам победа и не снилась
    **************
    Шахтер - это оранжевый дракон,
    Все на пути он в пепел превращает,
    И кто сегодня чемпион,
    Только Шахтер только наш клуб решает!
    **************
    Вулкан, оранжевая лава на пути,
    В тлен превратит того, кто нас не уважает,
    Шахтер наш лучше ты не зли,
    Обиды он ведь не прощает!
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 19:12
    +2
    Dynamo_Cyprus, 04.07.2020 19:04
    Шахтер полурезервом?)) Наверно уже офшорников и за соперника не считают))
    Соперник только на бумаге... ближайший резерв надо смотреть , в других матчах сто%ный дубль будет думаю
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 19:10
    +2
    Trasher311987, 04.07.2020 19:00
    Ржешь))), а я рад.
    Так я тоже рад... сейчас бы он пиво хлестал в клубе, а так на поле!!
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:00
    +2
    Коно ещё для сборной хорош, Сербии вон какие голы лупанул, но в Шахте не, в Шахте есть ему замена
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 18:59
    +2
    Trasher311987, 04.07.2020 18:57
    Кубок.
    С дебютом Парня
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 18:59
    +2
    О, отлично, посмотрим на Витао.. на замену жду Майкона, Бондаренко, Пихаленка
    ihor7003
      ihor7003, 04.07.2020 18:56
    +2
    А где снова Цыганков???
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:30
    +1
    ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:29
    У нас тоже лидер вылетел - Исмаили это пол команды
    Марлос, Тайсон тоже
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:29
    +1
    Turnok, 04.07.2020 19:27
    Да, я конечно болельщик Шахтёра, но киевлян по-человечески жалко. Травмы, дисквалификации. так ещё и лидер "вылетел". Хотя до матча какие-либо прогнозы делать рановато.
    У нас тоже лидер вылетел - Исмаили это пол команды
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 04.07.2020 19:26
    +1
    samird, 04.07.2020 19:20
    Что с Цыганковым "журналисты"? Уже надо было все телефоны оборвать, но выяснить, прежде чем новость выпускать. Пионэры;
    Так была новость, что Цыганков учил свою собаку плавать, но поскольку сам не умел, то нахлебался речной воды с караказяблами. Теперь 100личному далпайобу промывают желудок в реанимации.
    AK_228
    online
      AK_228, 04.07.2020 19:23
    +1
    Turnok, 04.07.2020 19:21
    Неужели для Динамо так важен Кубок чем второе место, чтобы не ставить Цыганкова? Цитаишвили, конечно хорош, но не для Цыганкова.
    Травма
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:23
    +1
    samird, 04.07.2020 19:20
    Что с Цыганковым "журналисты"? Уже надо было все телефоны оборвать, но выяснить, прежде чем новость выпускать. Пионэры;
    По слухам, обжегся кропивой, когда на природе был.
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 19:05
    +1
    Вместо Болбата лучше бы Сиприано. Ванную что вместо Мораеса Фернандо выпустят потом
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 04.07.2020 18:59
    +1
    Не доволен наличием Коно и Болбата в стартовом составе. А все остальные меня радуют.
    Turnok
      Turnok, 04.07.2020 19:25
    0
    Если травма, то тогда и у Ворсклы появляется шанс, если он не восстановится?
    Turnok
      Turnok, 04.07.2020 19:21
    0
    Неужели для Динамо так важен Кубок чем второе место, чтобы не ставить Цыганкова? Цитаишвили, конечно хорош, но не для Цыганкова.
    samird
    online
      samird, 04.07.2020 19:20
    0
    Что с Цыганковым "журналисты"? Уже надо было все телефоны оборвать, но выяснить, прежде чем новость выпускать. Пионэры;
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 04.07.2020 19:06
    0
    Последний шанс для Коноплянки.
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 04.07.2020 19:00
    0
    Ну у Шахтера полуосновной состав, а Динамо без Вити будет тяжеловато...