Фенербахче готовий заплатити €1 мільйон за оренду Родрігеша

Турецький клуб зацікавлений у футболісті київського «Динамо»

Фенербахче готовий заплатити €1 мільйон за оренду Родрігеша
© Buzz Spor Twitter. Жерсон Родрігеш

Турецький «Фенербахче» зацікавлений у 25-річному люксембурзькому форварді київського «Динамо» Жерсоні Родрігеші, який виступає за «Анкарагюджю» на правах оренди.

«Фенербахче» хоче орендувати футболіста з правом викупу. Стамбульський клуб готовий заплатити за оренду гравця €1 мільйон.

У поточному сезоні Родрігеш провів за «Анкарагюджю» 10 матчів у всіх турнірах, де забив 5 м'ячів і віддав 2 результативні передачі.

Контракт Жерсона з «Динамо» розрахований до літа 2024-го року. Орієнтовна вартість футболіста складає €1,4 мільйони.

Раніше повідомлялося, що Родрігеш хоче залишити «Динамо», якщо головним тренером команди залишиться Олексій Михайличенко.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Yeni Şafak

(3 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 30.06.2020 23:57
    0
    salamanka1982, 30.06.2020 23:52
    А если учесть, что до японии он умудрился играть в молдавском Шерифе так это вообще нонсенс и показывает как деградировало Динамо, приглашавшее некогда в свои ряды футболеров из Ла Лиги, Бундеслиги, Лиги 1 французской, а сейчас люксембуржец, пришедший из Японии и игравший до этого в Молдавии
    Еще и качающий права вернется он или нет при тренере, прям большая ца-ца нашлась еще ...
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 30.06.2020 23:52
    0
    Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 15:47
    причём брали его из чемпионата японии, почти тоже самое что из млс покупать.
    А если учесть, что до японии он умудрился играть в молдавском Шерифе так это вообще нонсенс и показывает как деградировало Динамо, приглашавшее некогда в свои ряды футболеров из Ла Лиги, Бундеслиги, Лиги 1 французской, а сейчас люксембуржец, пришедший из Японии и игравший до этого в Молдавии
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 15:56
    +3
    Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 15:47
    причём брали его из чемпионата японии, почти тоже самое что из млс покупать.
    Угу, только чего-то одинаковая жо где не берем последнее время - что в Нидерландах, что в Бразилии что еще где ...
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 15:47
    0
    salamanka1982, 30.06.2020 15:39
    За такое бревно люксембуржское даже 500 тысяч это перебор. Но отвалить за него 2 или 5 лямов как говорят это нонсенс. Если бы не пенальти в Турции, то забил бы он примерно гола 1-2 в 10 матчах. Такую статистику и мой кум бухой сделает если в нападении играть будет!!!!
    причём брали его из чемпионата японии, почти тоже самое что из млс покупать.
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 30.06.2020 15:39
    -1
    За такое бревно люксембуржское даже 500 тысяч это перебор. Но отвалить за него 2 или 5 лямов как говорят это нонсенс. Если бы не пенальти в Турции, то забил бы он примерно гола 1-2 в 10 матчах. Такую статистику и мой кум бухой сделает если в нападении играть будет!!!!
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 15:24
    0
    Forever_young_13, 30.06.2020 14:27
    Нормальное бабло за аренду. Сурку нужно побыстрее подсуетится пока турки не передумали
    Учитывая что он недавно сказал что "Сколько заплатил за Жерсона? Больше 5 миллионов." то относительно, но лучше хвататся уже за имеющиеся предложения, заминусили чего меня не понятно. А вообще по 5 млн выбрасывать за игрока на пару матчей ... логику суркса не всем дано осмыслить
    REALIST
    online
      REALIST, 30.06.2020 15:04
    -2
    Якщо ціну викупу 5-7 поставлять - то можна давати... В наступному сезоні ДК все рівно нічого не світить, а цього темненького ще потім продати в Туреччину/Бельгію вигідно зможуть !
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 30.06.2020 14:27
    +9
    Нормальное бабло за аренду. Сурку нужно побыстрее подсуетится пока турки не передумали
    REALIST
    online
      REALIST, 30.06.2020 14:12
    0
    dd dent, 30.06.2020 14:10
    Брали за 5?
    здається 2, але там високі підйомні і з/п...
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 14:10
    -4
    Брали за 5?
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 30.06.2020 14:27
    +9
    Нормальное бабло за аренду. Сурку нужно побыстрее подсуетится пока турки не передумали
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 15:56
    +3
    Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 15:47
    причём брали его из чемпионата японии, почти тоже самое что из млс покупать.
    Угу, только чего-то одинаковая жо где не берем последнее время - что в Нидерландах, что в Бразилии что еще где ...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 30.06.2020 23:57
    0
    salamanka1982, 30.06.2020 23:52
    А если учесть, что до японии он умудрился играть в молдавском Шерифе так это вообще нонсенс и показывает как деградировало Динамо, приглашавшее некогда в свои ряды футболеров из Ла Лиги, Бундеслиги, Лиги 1 французской, а сейчас люксембуржец, пришедший из Японии и игравший до этого в Молдавии
    Еще и качающий права вернется он или нет при тренере, прям большая ца-ца нашлась еще ...
    salamanka1982
    online
      salamanka1982, 30.06.2020 23:52
    0
    Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 15:47
    причём брали его из чемпионата японии, почти тоже самое что из млс покупать.
    А если учесть, что до японии он умудрился играть в молдавском Шерифе так это вообще нонсенс и показывает как деградировало Динамо, приглашавшее некогда в свои ряды футболеров из Ла Лиги, Бундеслиги, Лиги 1 французской, а сейчас люксембуржец, пришедший из Японии и игравший до этого в Молдавии
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 30.06.2020 15:47
    0
    salamanka1982, 30.06.2020 15:39
    За такое бревно люксембуржское даже 500 тысяч это перебор. Но отвалить за него 2 или 5 лямов как говорят это нонсенс. Если бы не пенальти в Турции, то забил бы он примерно гола 1-2 в 10 матчах. Такую статистику и мой кум бухой сделает если в нападении играть будет!!!!
    причём брали его из чемпионата японии, почти тоже самое что из млс покупать.
    dd dent
    online
      dd dent, 30.06.2020 15:24
    0