ДЕНИСОВ: «Говорили, що у Динамо стабільність, а вийшло навпаки»

Відомий журналіст – про чергове чемпіонство «Шахтаря»

ДЕНИСОВ: «Говорили, що у Динамо стабільність, а вийшло навпаки»
© Футбол 1/2/3. Олександр Денисов

Ведучий програми «Великий Футбол» Олександр Денисов розповів, що багато хто ставив на перемогу «Динамо» в чемпіонаті України 2019/2020. Проте, донецький «Шахтар» дуже рівно пройшов всю дистанцію і завоював чемпіонський титул за п'ять турів до кінця першості. Дострокова перемога була здобута в матчі з «Олександрією» (3:2).

«Перед початком цього сезону багато наближених до табору Динамо говорили, що чемпіонами стануть кияни. Причому це було без жартів. Говорили, що в команді тренер і стабільність, а в Шахтарі — зміни. Пішов Фонсека, при якому все було стабільно — три чемпіонства і три Кубки. Ну не може зараз продовжитися ця стабільність. А вийшло з точністю до навпаки: повна нестабільність в Динамо, і Каштру, який пройшов дуже стабільно цей сезон», — закінчив Денисов.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Футбол 1/2/3

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 22.06.2020 14:59
    -1
    Игорь Петров, 22.06.2020 11:29
    Киевские болельщики ни как не могут или не хотят понять одной простой вещи, все зависит от того, кто стоит во-главе клуба. Давайте проанализируем: Динамо после развала СССР было клубом европейского уровня. Заняв пост презедента команды , позднее президента Федерации футбола, Г. Суркис решил, что можно держаться на приличном уровне с минимальными вкладами в команду. Взяв в акционеры клуба первого президента страны были бесплатно преватизирована вся инфраструктура клуба (стадион, база и т д ), в чемпионате проблем не было ни каких, будучи одновременно президентом клуба и Федерации ну как-то не по украински "трiщёчки" не подсобить себе любимому. В еврокубках помогал гений Лобановского и наличие в составе Шевченко. Но все в этой жизни меняется, великие тренеры уходят из жизни, игроки на пенсию , админ ресурс не постоянен, нет прочного фундамента и здание начинает рушиться. Теперь рассмотрим становление Шахтера , клуба - середняка первенства СССР. Став президентом команды Азметов поставил цель сделать команду европейского уровня и начал с нуля закладывать мощный фундамент под здание команды будущего. Была построена супер современная база, спортивно-гостиничный комплекс "Виктория", красавец стадион. В команду стали преобретаться дорогие легионеры, иностранные тренеры с именем ( Скала, Шустер, Луческу), в менеджмент клуба Европейские специалисты. Формула успеха всегда проста, чем больше ты инвестируешь, тем существенней отдача, поэтому команда, даже потеряв свою материальную базу в Донецке ( думаю временно), все равно находится на плаву и показывает приличные результаты, а Динамо из - за бездарности своего руководства просто рухнуло. Суркисы просто не поняли одной вещи, "шара" явление перманентное, сегодня есть, а завтра нет, а фундаментальные построения - вечны.
    прям не шахта, а Барселона судя по описанию)
    wladimir_skidan
      wladimir_skidan, 22.06.2020 12:44
    0
    Игорь Петров, 22.06.2020 11:29
    Киевские болельщики ни как не могут или не хотят понять одной простой вещи, все зависит от того, кто стоит во-главе клуба. Давайте проанализируем: Динамо после развала СССР было клубом европейского уровня. Заняв пост презедента команды , позднее президента Федерации футбола, Г. Суркис решил, что можно держаться на приличном уровне с минимальными вкладами в команду. Взяв в акционеры клуба первого президента страны были бесплатно преватизирована вся инфраструктура клуба (стадион, база и т д ), в чемпионате проблем не было ни каких, будучи одновременно президентом клуба и Федерации ну как-то не по украински "трiщёчки" не подсобить себе любимому. В еврокубках помогал гений Лобановского и наличие в составе Шевченко. Но все в этой жизни меняется, великие тренеры уходят из жизни, игроки на пенсию , админ ресурс не постоянен, нет прочного фундамента и здание начинает рушиться. Теперь рассмотрим становление Шахтера , клуба - середняка первенства СССР. Став президентом команды Азметов поставил цель сделать команду европейского уровня и начал с нуля закладывать мощный фундамент под здание команды будущего. Была построена супер современная база, спортивно-гостиничный комплекс "Виктория", красавец стадион. В команду стали преобретаться дорогие легионеры, иностранные тренеры с именем ( Скала, Шустер, Луческу), в менеджмент клуба Европейские специалисты. Формула успеха всегда проста, чем больше ты инвестируешь, тем существенней отдача, поэтому команда, даже потеряв свою материальную базу в Донецке ( думаю временно), все равно находится на плаву и показывает приличные результаты, а Динамо из - за бездарности своего руководства просто рухнуло. Суркисы просто не поняли одной вещи, "шара" явление перманентное, сегодня есть, а завтра нет, а фундаментальные построения - вечны.
    Согласен на все сто процентов. С небольшими поправками. Сначала пошли незвездные легионеры из ближайших стран, типа Бахарева. И тренеры с опытом других чемпионатов- Бышовец и Прокопенко. Но поняв что этого мало Ахметов пригласил звёздного тренера Скалу. А с Луческу пошли и талантливые молодые легионеры звёзды. В том числе бразильцы. А Суркисы вроде бы тоже пошли по этому пути пригласив Семина и Газзаева, но потом опять вернулись к динамовским сердцам, не рискнув пригласить зарубежного тренера, или на крайняк тех же Григорчука и Кононова.
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:35
    +1
    Игорь Петров, 22.06.2020 11:29
    Киевские болельщики ни как не могут или не хотят понять одной простой вещи, все зависит от того, кто стоит во-главе клуба. Давайте проанализируем: Динамо после развала СССР было клубом европейского уровня. Заняв пост презедента команды , позднее президента Федерации футбола, Г. Суркис решил, что можно держаться на приличном уровне с минимальными вкладами в команду. Взяв в акционеры клуба первого президента страны были бесплатно преватизирована вся инфраструктура клуба (стадион, база и т д ), в чемпионате проблем не было ни каких, будучи одновременно президентом клуба и Федерации ну как-то не по украински "трiщёчки" не подсобить себе любимому. В еврокубках помогал гений Лобановского и наличие в составе Шевченко. Но все в этой жизни меняется, великие тренеры уходят из жизни, игроки на пенсию , админ ресурс не постоянен, нет прочного фундамента и здание начинает рушиться. Теперь рассмотрим становление Шахтера , клуба - середняка первенства СССР. Став президентом команды Азметов поставил цель сделать команду европейского уровня и начал с нуля закладывать мощный фундамент под здание команды будущего. Была построена супер современная база, спортивно-гостиничный комплекс "Виктория", красавец стадион. В команду стали преобретаться дорогие легионеры, иностранные тренеры с именем ( Скала, Шустер, Луческу), в менеджмент клуба Европейские специалисты. Формула успеха всегда проста, чем больше ты инвестируешь, тем существенней отдача, поэтому команда, даже потеряв свою материальную базу в Донецке ( думаю временно), все равно находится на плаву и показывает приличные результаты, а Динамо из - за бездарности своего руководства просто рухнуло. Суркисы просто не поняли одной вещи, "шара" явление перманентное, сегодня есть, а завтра нет, а фундаментальные построения - вечны.
    +100
    kvv1404
    online
      kvv1404, 22.06.2020 11:34
    0
    jekаfunny, 22.06.2020 11:25
    Тебе из-за гаражей там особо все хорошо видно ?
    Піздун! Радий за тебе що ти не заперечуєш факт горіння твого пердака! А салют видно не тільки з-за гаражів (тут тобі видніше) але і в Карпатах його можна спостерігати з гори Довбуша!!!
    Игорь Петров
    online
      Игорь Петров, 22.06.2020 11:29
    +1
    Киевские болельщики ни как не могут или не хотят понять одной простой вещи, все зависит от того, кто стоит во-главе клуба. Давайте проанализируем: Динамо после развала СССР было клубом европейского уровня. Заняв пост презедента команды , позднее президента Федерации футбола, Г. Суркис решил, что можно держаться на приличном уровне с минимальными вкладами в команду. Взяв в акционеры клуба первого президента страны были бесплатно преватизирована вся инфраструктура клуба (стадион, база и т д ), в чемпионате проблем не было ни каких, будучи одновременно президентом клуба и Федерации ну как-то не по украински "трiщёчки" не подсобить себе любимому. В еврокубках помогал гений Лобановского и наличие в составе Шевченко. Но все в этой жизни меняется, великие тренеры уходят из жизни, игроки на пенсию , админ ресурс не постоянен, нет прочного фундамента и здание начинает рушиться. Теперь рассмотрим становление Шахтера , клуба - середняка первенства СССР. Став президентом команды Азметов поставил цель сделать команду европейского уровня и начал с нуля закладывать мощный фундамент под здание команды будущего. Была построена супер современная база, спортивно-гостиничный комплекс "Виктория", красавец стадион. В команду стали преобретаться дорогие легионеры, иностранные тренеры с именем ( Скала, Шустер, Луческу), в менеджмент клуба Европейские специалисты. Формула успеха всегда проста, чем больше ты инвестируешь, тем существенней отдача, поэтому команда, даже потеряв свою материальную базу в Донецке ( думаю временно), все равно находится на плаву и показывает приличные результаты, а Динамо из - за бездарности своего руководства просто рухнуло. Суркисы просто не поняли одной вещи, "шара" явление перманентное, сегодня есть, а завтра нет, а фундаментальные построения - вечны.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.06.2020 11:25
    -3
    kvv1404, 22.06.2020 11:12
    Піздун! Чому тоді всім здається що то твій пердак так підгоряє,що аж салют йде на славу Шахтаря!!!!
    Тебе из-за гаражей там особо все хорошо видно ?
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:20
    +1
    dd dent, 22.06.2020 11:16
    Шел 1983 год да, это конечно пздц какой европейский менеджмент и подход в управлении ... и этот клуб физруков на диване

    я об этом профессионализме и системности и говорю , сравнивая шахтер и динамо
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 11:16
    +2
    AK_228, 22.06.2020 11:11
    https://www.youtube.com/watch?v=CVUiYdbaSlo
    с 2-40 минуты
    "представил тренерский штаб - так, махнул в сторону дивана" ну, бл.ть, как так?! пока у него все как обслуживающий персонал
    Шел 1983 год да, это конечно пздц какой европейский менеджмент и подход в управлении ... и этот клуб физруков на диване
    kvv1404
    online
      kvv1404, 22.06.2020 11:12
    0
    jekаfunny, 22.06.2020 10:56
    То ВаДо , у тебя, от дешевого шмурдяка снова в глазах троится
    Піздун! Чому тоді всім здається що то твій пердак так підгоряє,що аж салют йде на славу Шахтаря!!!!
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:11
    0
    dd dent, 22.06.2020 11:07
    ближний кадровый резерв совкового предприятия а если серьезно то не видел сам ролик) ссылки нема?
    https://www.youtube.com/watch?v=CVUiYdbaSlo
    с 2-40 минуты
    "представил тренерский штаб - так, махнул в сторону дивана" ну, бл.ть, как так?! пока у него все как обслуживающий персонал
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 11:07
    +1
    AK_228, 22.06.2020 11:05
    значит суркис херовый мотиватор... если помнишь тот ролик с назначением Михи главным тренером... ну блин это позорище так назначать и так обосновывать. Типа "вот чувак светленький, ну вы его все знаете, давайте дальше сами"
    ближний кадровый резерв совкового предприятия а если серьезно то не видел сам ролик) ссылки нема?
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:06
    0
    dd dent, 22.06.2020 10:51
    Да как-то уже и игроки так высказываются что создается впечатление что сами макс. во второе место верят, хз шо там миха им втирает ... в общем не понятно че суркс ожидает от нового сезона что в еврокубках что в чемпе если все по кругу только слабее все время состав становится
    ну в начале сезона, все бравые ребята динамовские утверждали что будут чемпионами...
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:05
    +1
    dd dent, 22.06.2020 10:51
    Да как-то уже и игроки так высказываются что создается впечатление что сами макс. во второе место верят, хз шо там миха им втирает ... в общем не понятно че суркс ожидает от нового сезона что в еврокубках что в чемпе если все по кругу только слабее все время состав становится
    значит суркис херовый мотиватор... если помнишь тот ролик с назначением Михи главным тренером... ну блин это позорище так назначать и так обосновывать. Типа "вот чувак светленький, ну вы его все знаете, давайте дальше сами"
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.06.2020 10:56
    -5
    kvv1404, 22.06.2020 10:53
    Щось я тут бачу що підгоряє як раз у захисників північних плямистих сов! Скільки їх тут злетілося!
    То ВаДо , у тебя, от дешевого шмурдяка снова в глазах троится
    kvv1404
    online
      kvv1404, 22.06.2020 10:53
    0
    Щось я тут бачу що підгоряє як раз у захисників північних плямистих сов! Скільки їх тут злетілося!
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 10:51
    +2
    AK_228, 22.06.2020 10:39
    с таким бюджетом бороться, именно бороться за второе место это конечно жесть.
    иногда мне кажется что динамо решает исключительно локальные задачи, выиграть отдельный матч у Шахтера или принципиальный матч у Зари, что то системного не вижу вообще
    Да как-то уже и игроки так высказываются что создается впечатление что сами макс. во второе место верят, хз шо там миха им втирает ... в общем не понятно че суркс ожидает от нового сезона что в еврокубках что в чемпе если все по кругу только слабее все время состав становится
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 10:48
    +2
    wojsergivan, 22.06.2020 10:44
    Когда это ахметовское гавно заткнется когда ахметка сядет в тюрьму и все наворованое отнимут7
    Учитывая что он упиз**л за бугор, то наверное никогда, хотя тут и подавно наверное никто б не тронул
    wojsergivan
      wojsergivan, 22.06.2020 10:46
    -3
    А ЧТО ВОНЮЧИЕ ДЕБИЛЫ ЗАБАНИЛИ? СВОЛОЧИ ГДЕ СВОБОДА СЛОВА
    wojsergivan
      wojsergivan, 22.06.2020 10:44
    -2
    Когда это ахметовское гавно заткнется когда ахметка сядет в тюрьму и все наворованое отнимут7
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 10:39
    +3
    dd dent, 22.06.2020 09:57
    Собственно потому и отрыв такой от первого места жуткий, еще что удивило конечно, то с какой легкостью немотивированная шахта последний матч сыграло с ДК, даже если б не было цирка с степанидой, то оч сомневаюсь в положительном исходе встречи ... а так если подумать то с бюджетом дк барахтаться между зарей и десной условно, мягко говоря не солидно уже просто
    с таким бюджетом бороться, именно бороться за второе место это конечно жесть.
    иногда мне кажется что динамо решает исключительно локальные задачи, выиграть отдельный матч у Шахтера или принципиальный матч у Зари, что то системного не вижу вообще
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 22.06.2020 03:51
    +9
    какое-то детское злорадство
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 05:29
    +7
    Был бы бюджет как у шахты и вполне вероятно боролись бы за первое место
    kylt_lichnosti
    online
      kylt_lichnosti, 22.06.2020 03:44
    +5
    Только я один Денисова с Палкиным путаю?
    kylt_lichnosti
    online
      kylt_lichnosti, 22.06.2020 04:14
    +4
    Давайте этим людям права на ПЛ отдадим. Это же по закону, что клубный канал транслирует всю лигу.
    kylt_lichnosti
    online
      kylt_lichnosti, 22.06.2020 03:44
    +4
    Или это один человек?
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 10:39
    +3
    dd dent, 22.06.2020 09:57
    Собственно потому и отрыв такой от первого места жуткий, еще что удивило конечно, то с какой легкостью немотивированная шахта последний матч сыграло с ДК, даже если б не было цирка с степанидой, то оч сомневаюсь в положительном исходе встречи ... а так если подумать то с бюджетом дк барахтаться между зарей и десной условно, мягко говоря не солидно уже просто
    с таким бюджетом бороться, именно бороться за второе место это конечно жесть.
    иногда мне кажется что динамо решает исключительно локальные задачи, выиграть отдельный матч у Шахтера или принципиальный матч у Зари, что то системного не вижу вообще
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 11:16
    +2
    AK_228, 22.06.2020 11:11
    https://www.youtube.com/watch?v=CVUiYdbaSlo
    с 2-40 минуты
    "представил тренерский штаб - так, махнул в сторону дивана" ну, бл.ть, как так?! пока у него все как обслуживающий персонал
    Шел 1983 год да, это конечно пздц какой европейский менеджмент и подход в управлении ... и этот клуб физруков на диване
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 10:51
    +2
    AK_228, 22.06.2020 10:39
    с таким бюджетом бороться, именно бороться за второе место это конечно жесть.
    иногда мне кажется что динамо решает исключительно локальные задачи, выиграть отдельный матч у Шахтера или принципиальный матч у Зари, что то системного не вижу вообще
    Да как-то уже и игроки так высказываются что создается впечатление что сами макс. во второе место верят, хз шо там миха им втирает ... в общем не понятно че суркс ожидает от нового сезона что в еврокубках что в чемпе если все по кругу только слабее все время состав становится
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 10:48
    +2
    wojsergivan, 22.06.2020 10:44
    Когда это ахметовское гавно заткнется когда ахметка сядет в тюрьму и все наворованое отнимут7
    Учитывая что он упиз**л за бугор, то наверное никогда, хотя тут и подавно наверное никто б не тронул
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 09:57
    +2
    AK_228, 22.06.2020 09:49
    Согласен, в динамо системная проблема и это грустно
    Собственно потому и отрыв такой от первого места жуткий, еще что удивило конечно, то с какой легкостью немотивированная шахта последний матч сыграло с ДК, даже если б не было цирка с степанидой, то оч сомневаюсь в положительном исходе встречи ... а так если подумать то с бюджетом дк барахтаться между зарей и десной условно, мягко говоря не солидно уже просто
    bsdmk13
      bsdmk13, 22.06.2020 07:52
    +2
    Подонок!
    bsdmk13
      bsdmk13, 22.06.2020 07:52
    +2
    Подонок!
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:35
    +1
    Игорь Петров, 22.06.2020 11:29
    Киевские болельщики ни как не могут или не хотят понять одной простой вещи, все зависит от того, кто стоит во-главе клуба. Давайте проанализируем: Динамо после развала СССР было клубом европейского уровня. Заняв пост презедента команды , позднее президента Федерации футбола, Г. Суркис решил, что можно держаться на приличном уровне с минимальными вкладами в команду. Взяв в акционеры клуба первого президента страны были бесплатно преватизирована вся инфраструктура клуба (стадион, база и т д ), в чемпионате проблем не было ни каких, будучи одновременно президентом клуба и Федерации ну как-то не по украински "трiщёчки" не подсобить себе любимому. В еврокубках помогал гений Лобановского и наличие в составе Шевченко. Но все в этой жизни меняется, великие тренеры уходят из жизни, игроки на пенсию , админ ресурс не постоянен, нет прочного фундамента и здание начинает рушиться. Теперь рассмотрим становление Шахтера , клуба - середняка первенства СССР. Став президентом команды Азметов поставил цель сделать команду европейского уровня и начал с нуля закладывать мощный фундамент под здание команды будущего. Была построена супер современная база, спортивно-гостиничный комплекс "Виктория", красавец стадион. В команду стали преобретаться дорогие легионеры, иностранные тренеры с именем ( Скала, Шустер, Луческу), в менеджмент клуба Европейские специалисты. Формула успеха всегда проста, чем больше ты инвестируешь, тем существенней отдача, поэтому команда, даже потеряв свою материальную базу в Донецке ( думаю временно), все равно находится на плаву и показывает приличные результаты, а Динамо из - за бездарности своего руководства просто рухнуло. Суркисы просто не поняли одной вещи, "шара" явление перманентное, сегодня есть, а завтра нет, а фундаментальные построения - вечны.
    +100
    Игорь Петров
    online
      Игорь Петров, 22.06.2020 11:29
    +1
    Киевские болельщики ни как не могут или не хотят понять одной простой вещи, все зависит от того, кто стоит во-главе клуба. Давайте проанализируем: Динамо после развала СССР было клубом европейского уровня. Заняв пост презедента команды , позднее президента Федерации футбола, Г. Суркис решил, что можно держаться на приличном уровне с минимальными вкладами в команду. Взяв в акционеры клуба первого президента страны были бесплатно преватизирована вся инфраструктура клуба (стадион, база и т д ), в чемпионате проблем не было ни каких, будучи одновременно президентом клуба и Федерации ну как-то не по украински "трiщёчки" не подсобить себе любимому. В еврокубках помогал гений Лобановского и наличие в составе Шевченко. Но все в этой жизни меняется, великие тренеры уходят из жизни, игроки на пенсию , админ ресурс не постоянен, нет прочного фундамента и здание начинает рушиться. Теперь рассмотрим становление Шахтера , клуба - середняка первенства СССР. Став президентом команды Азметов поставил цель сделать команду европейского уровня и начал с нуля закладывать мощный фундамент под здание команды будущего. Была построена супер современная база, спортивно-гостиничный комплекс "Виктория", красавец стадион. В команду стали преобретаться дорогие легионеры, иностранные тренеры с именем ( Скала, Шустер, Луческу), в менеджмент клуба Европейские специалисты. Формула успеха всегда проста, чем больше ты инвестируешь, тем существенней отдача, поэтому команда, даже потеряв свою материальную базу в Донецке ( думаю временно), все равно находится на плаву и показывает приличные результаты, а Динамо из - за бездарности своего руководства просто рухнуло. Суркисы просто не поняли одной вещи, "шара" явление перманентное, сегодня есть, а завтра нет, а фундаментальные построения - вечны.
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:20
    +1
    dd dent, 22.06.2020 11:16
    Шел 1983 год да, это конечно пздц какой европейский менеджмент и подход в управлении ... и этот клуб физруков на диване

    я об этом профессионализме и системности и говорю , сравнивая шахтер и динамо
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 11:07
    +1
    AK_228, 22.06.2020 11:05
    значит суркис херовый мотиватор... если помнишь тот ролик с назначением Михи главным тренером... ну блин это позорище так назначать и так обосновывать. Типа "вот чувак светленький, ну вы его все знаете, давайте дальше сами"
    ближний кадровый резерв совкового предприятия а если серьезно то не видел сам ролик) ссылки нема?
    AK_228
    online
      AK_228, 22.06.2020 11:05
    +1
    dd dent, 22.06.2020 10:51
    Да как-то уже и игроки так высказываются что создается впечатление что сами макс. во второе место верят, хз шо там миха им втирает ... в общем не понятно че суркс ожидает от нового сезона что в еврокубках что в чемпе если все по кругу только слабее все время состав становится
    значит суркис херовый мотиватор... если помнишь тот ролик с назначением Михи главным тренером... ну блин это позорище так назначать и так обосновывать. Типа "вот чувак светленький, ну вы его все знаете, давайте дальше сами"
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 22.06.2020 09:53
    +1
    zzg77, 22.06.2020 09:13
    Пока Павелко на свободе, ничего не изменится в нашем футболе. Бандиты рулят!!!
    Проклятый Павелко забил Динаме трешку))) Еще Павелко помогал грозным Лугано и Шкендербеу. Именно благодаря Павелку отрыв 16 очков, а не потому что Динамо позор Украины
    zzg77
    online
      zzg77, 22.06.2020 09:13
    +1
    Пока Павелко на свободе, ничего не изменится в нашем футболе. Бандиты рулят!!!
    dd dent
    online
      dd dent, 22.06.2020 09:13
    +1
    AK_228, 22.06.2020 09:05
    ну... это вообще промолчим... и забудем как страшный сон
    последнее время все труднее вспомнить когда нормальные евро кубковые сезоны были, а не это издевательство у дк
Ви не авторизовані.
Якщо ви хочете залишати коментарі, будь ласка, авторизуйтесь.
Якщо ви не маєте облікового запису, ви повинні зареєструватися.
Продовжуючи переглядати SPORT.UA, Ви підтверджуєте, що ознайомилися з Політикою конфіденційності