У неділю Шевченко підпише новий контракт з УАФ на 2,5 роки

Андрій Шевченко продовжить роботу зі збірною України

У неділю Шевченко підпише новий контракт з УАФ на 2,5 роки
© УАФ. Андрій Шевченко

Як стало відомо Sport.ua, в неділю на Конгресі УАФ, який відбудеться у Львові, Андрій Шевченко підпише новий контракт з УАФ. Наставник збірної України поставить підпис під угодою на 2,5 роки - до завершення чемпіонату світу в Катарі.

Нинішня угода Шевченкa закінчується в липні 2020 року. Контракт був підписаний до завершення чемпіонатy Європи-2020 року, який через пандемію коронавіруса був перенесений на один рік.

Відзначимо, що ЧС-2022 заплановано в Катарі з 21 листопада по 18 грудня.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Сергій Циба, Sport.ua

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.06.2020 13:56
    0
    Ральф Рангник возглавит Милан, Шевченко понятно продолжит работу.
    hater of haters
    online
      hater of haters, 06.06.2020 13:22
    +3
    8number, 06.06.2020 03:55
    А про достижения Усика и Ломаченко забыли уже?
    Или блин совсем амнезия о том как Шева в сборной играл???
    Вы уже простой народ двойными стандартами так достали, что ждите таки новый геноцид.
    Я лишь рупор 📣
    Ты лишь eбaнько.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 06.06.2020 07:29
    +1
    Похоже никому не нужен.
    8number
    online
      8number, 06.06.2020 03:55
    -5
    pahentrahen, 06.06.2020 02:47
    У Шевченко как тренера уже: 1. выход в плей -оф чм2018 с хорватией которая стала вице чемпионом потом. 2. Выйгрыш группы Лиги Наций и повышение в классе. 3. выход на че2020. 4. выход на че2020 с 1 места. 5. выход на че2020 сеяным с 1 позиции в группе!!!!!
    А про достижения Усика и Ломаченко забыли уже?
    Или блин совсем амнезия о том как Шева в сборной играл???
    Вы уже простой народ двойными стандартами так достали, что ждите таки новый геноцид.
    Я лишь рупор 📣
    pahentrahen
      pahentrahen, 06.06.2020 02:47
    +3
    У Шевченко как тренера уже: 1. выход в плей -оф чм2018 с хорватией которая стала вице чемпионом потом. 2. Выйгрыш группы Лиги Наций и повышение в классе. 3. выход на че2020. 4. выход на че2020 с 1 места. 5. выход на че2020 сеяным с 1 позиции в группе!!!!!
    pahentrahen
      pahentrahen, 06.06.2020 02:40
    +5
    Шевченко как тренер очень молод а сборная Украины сейчас хороша как ни когда, так почему бы не воспользоваться ситуацией. В условные 50 может тренировать например Челси или Барселону (то же условную). Это же круть!
    8number
    online
      8number, 06.06.2020 01:24
    -6
    Что бы попасть в Милан нужно не только лишь коррупционера Мальдини использовать. Но и Твитор.😕
    Mstislav777
      Mstislav777, 06.06.2020 00:00
    +7
    Удачи Андрею и сборной, желаю попасть в Катар.
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 05.06.2020 19:34
    +7
    Шевченко прав. Надо ЗАКОНЧЕННЫЙ цикл провести с командой, чтобы показать чего ТЫ реально со сборной добился. А так - вроде все классно, но ведь - все "в процессе"! Потому сейчас всем интересно, "а ЧЕМ закончится этот фильм?"
    fifadinamo
      fifadinamo, 05.06.2020 19:28
    +8
    Шевченко-Україна-Шеченко
    fifadinamo
    online
      fifadinamo, 05.06.2020 19:28
    +8
    Шевченко-Україна-Шеченко
    Mstislav777
      Mstislav777, 06.06.2020 00:00
    +7
    Удачи Андрею и сборной, желаю попасть в Катар.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 05.06.2020 19:34
    +7
    Шевченко прав. Надо ЗАКОНЧЕННЫЙ цикл провести с командой, чтобы показать чего ТЫ реально со сборной добился. А так - вроде все классно, но ведь - все "в процессе"! Потому сейчас всем интересно, "а ЧЕМ закончится этот фильм?"
    pahentrahen
      pahentrahen, 06.06.2020 02:40
    +5
    Шевченко как тренер очень молод а сборная Украины сейчас хороша как ни когда, так почему бы не воспользоваться ситуацией. В условные 50 может тренировать например Челси или Барселону (то же условную). Это же круть!
    hater of haters
    online
      hater of haters, 06.06.2020 13:22
    +3
    8number, 06.06.2020 03:55
    А про достижения Усика и Ломаченко забыли уже?
    Или блин совсем амнезия о том как Шева в сборной играл???
    Вы уже простой народ двойными стандартами так достали, что ждите таки новый геноцид.
    Я лишь рупор 📣
    Ты лишь eбaнько.
    pahentrahen
      pahentrahen, 06.06.2020 02:47
    +3
    У Шевченко как тренера уже: 1. выход в плей -оф чм2018 с хорватией которая стала вице чемпионом потом. 2. Выйгрыш группы Лиги Наций и повышение в классе. 3. выход на че2020. 4. выход на че2020 с 1 места. 5. выход на че2020 сеяным с 1 позиции в группе!!!!!
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 06.06.2020 07:29
    +1
    Похоже никому не нужен.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 06.06.2020 13:56
    0
    Ральф Рангник возглавит Милан, Шевченко понятно продолжит работу.