ВІДЕО. Великий скандал. Монзуль позбавила Динамо голу після перегляду VAR

Суддя поєдинку угледіла порушення в діях Попова проти Степаненка

ВІДЕО. Великий скандал. Монзуль позбавила Динамо голу після перегляду VAR
© ТК Футбол 1

У неділю, 31 травня, відбувся заключний матч 24-го туру чемпіонату України, в якому донецький «Шахтар» переграв київське «Динамо» (3:1).

На 19-й хвилині кияни забили гол дальнім ударом у виконанні Сергія Сидорчука. Але суддя матчу Катерина Монзуль вирішила скористатися послугами системи VAR.

В результаті перегляду гол був відмінений, оскільки було визначено, що динамівський захисник Денис Попов діяв з порушенням правил проти Тараса Степаненка. Монзуль навіть показала Попову жовту картку.

Все це викликало бурхливий протест тренерського штабу киян на чолі з Олексієм Михайличенком.

Після матчу півзахисник донецького клубу Тарас Степаненко впевнено сказав, що вважає фол стовідсотковим.

Дивіться відео епізоду (з моменту 0:48).

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Микола Степанюк, Sport.ua

(175 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Опитування
  • Чи слід було Катерині Монзуль, головному судді матчу Шахтар – Динамо, зарахувати гол Сергія Сидорчука?
    • 51.32% (234)
      1. Так. Попов правила не порушував
    • 35.75% (163)
      2. Ні. Було порушення на Степаненку
    • 12.94% (59)
      3. Складно сказати / мені все одно
    Результати опитування Проголосували — 455
    В опитуваннях можуть брати участь тільки зареєстровані користувачі.
    Будь-ласка, авторизуйтесь або зареєструйтеся.
Новини партнерiв
Коментарі
    MetalKH
    online
      MetalKH, 03.06.2020 22:25
    +2
    kvv1404, 03.06.2020 22:14
    А синець під оком після гри йому жінка намалювала!!! Попов хоча і не навмисне але попал в око Тарасу,а це дуже больно!
    только бланш на фото ему с другой стороны нарисовали
    kvv1404
    online
      kvv1404, 03.06.2020 22:14
    -2
    JulikoB, 01.06.2020 20:49
    Нарушения, наказуемые предупреждением
    .
    Игрок получает предупреждение с показом желтой карточки в случае совершения любого из следующих семи нарушений:
    .
    1. неспортивное поведение
    2. демонстрация несогласия (словом или жестом) с решением судьи
    3. систематическое нарушение Правил игры
    4. затягивание возобновления игры
    5. несоблюдение требуемого расстояния при возобновлении игры угловым, штрафным или свободным ударами
    6. выход или возвращение на поле без разрешения судьи
    7. самовольный уход с поля без разрешения судьи
    Решения Международного совета
    .
    Решение 6
    Симуляция любого вида в любом месте поля, предпринятая для того, чтобы обмануть судью, наказывается как проявление неспортивного поведения.
    ---------------------------------------------------------------------------
    --
    Итого:
    Степаненко нарушил два пункта правил, 1 и 4, за нарушение которых дают желтую. Но желтую получил Попов.
    А синець під оком після гри йому жінка намалювала!!! Попов хоча і не навмисне але попал в око Тарасу,а це дуже больно!
    Геннадий Чижма
      Геннадий Чижма, 03.06.2020 21:52
    0
    Эх, Степа, мы же тебя знаем, подленького такого, артиста, научился у Дарио!? Ты лучший.......
    sv_2000
      sv_2000, 02.06.2020 17:14
    +1
    Ох, и артист Степаненко. А судья - большая театралк - любительница)))
    JulikoB
    online
      JulikoB, 01.06.2020 20:49
    +1
    Нарушения, наказуемые предупреждением
    .
    Игрок получает предупреждение с показом желтой карточки в случае совершения любого из следующих семи нарушений:
    .
    1. неспортивное поведение
    2. демонстрация несогласия (словом или жестом) с решением судьи
    3. систематическое нарушение Правил игры
    4. затягивание возобновления игры
    5. несоблюдение требуемого расстояния при возобновлении игры угловым, штрафным или свободным ударами
    6. выход или возвращение на поле без разрешения судьи
    7. самовольный уход с поля без разрешения судьи
    Решения Международного совета
    .
    Решение 6
    Симуляция любого вида в любом месте поля, предпринятая для того, чтобы обмануть судью, наказывается как проявление неспортивного поведения.
    ---------------------------------------------------------------------------
    --
    Итого:
    Степаненко нарушил два пункта правил, 1 и 4, за нарушение которых дают желтую. Но желтую получил Попов.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 01.06.2020 20:37
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 01.06.2020 20:11
    "Нарушения, наказываемые штрафным ударом:
    удар или попытка ударить соперника рукой;"
    Это материал о правилах футбола из Википедии: "Нарушения и недисциплинированное поведение".
    Нигде при этом не написано что удар должен быть жестким или исключительно умышленным.
    Делая проекцию на эту ситуацию: Попов однозначно попал рукой по лицу Степаненко. И не важно хотел он этого или нет и насколько сильно. Фол был. Точка.
    Там не было ни удара, ни попытки ударить со стороны Попова. Наоборот, Степаненко толкнул своим лицом ладонь Попова - если быть уж совсем скрупулезным.
    -----------------------------------------------------------
    ПРАВИЛО 12 - нарушения правил и недисциплинированное поведение игроков
    .
    Нарушения правил, выразившиеся в применении запрещенных приемов и недисциплинированном поведении, наказываются следующим образом:
    .
    Штрафной удар
    Право выполнения штрафного удара предоставляется противоположной команде в случае совершения игроком любого из следующих шести нарушений, в которых судья расценил его действия как небрежные, безрассудные или чрезмерно физически агрессивные:
    удар или попытка ударить соперника ногой
    подножка или попытка сделать сопернику подножку
    прыжок на соперника
    атака соперника
    удар или попытка ударить соперника рукой
    толчок соперника
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 01.06.2020 20:11
    -1
    JulikoB, 01.06.2020 12:49
    Где в правилах написано что нельзя рукой касаться лица соперника?
    "Нарушения, наказываемые штрафным ударом:
    удар или попытка ударить соперника рукой;"
    Это материал о правилах футбола из Википедии: "Нарушения и недисциплинированное поведение".
    Нигде при этом не написано что удар должен быть жестким или исключительно умышленным.
    Делая проекцию на эту ситуацию: Попов однозначно попал рукой по лицу Степаненко. И не важно хотел он этого или нет и насколько сильно. Фол был. Точка.
    dgurkis
    online
      dgurkis, 01.06.2020 16:54
    -1
    Slavanacii, 01.06.2020 12:05
    Переглянув уважно повтор і не побачив я ніякої навмисної гри ! Абсолютно ігровий процес..Так що не виписуйте про Попова що в Хачеріді і.т.д. перетворюється... це смішне пенальті як і жовта. Те що цей гол ДК не допоміг, це вже інше діло. А пенальті і жовта це абсурд !
    Девочка судит, как умеет... Во всяком случае, она перепуганная и ничего никому не подсуживает. ...
    kobebryant24
      kobebryant24, 01.06.2020 16:04
    0
    Классно все таки Шахта натянула Динамо. с таким отрывом по очкам могли б и на полуспущеных отходить матч ан нет, чпокать киевлян всегда мотивированы.
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 01.06.2020 13:57
    0
    Леха Аксютенко, 01.06.2020 13:35
    По хорошему, должна была быть ЖК Попову и засчитанный гол, так как нарушение не имело влияния на дальнейшие события.
    Лёша - ты наверное малолетний дурачёк??
    Если есть жёлтая карточка Попову, значит было нарушение правил. А если было нарушение правил, то забитые потом голы должны быть отменены
    FunnyCOFE
      FunnyCOFE, 01.06.2020 13:50
    -1
    По эпизоду скажу так, фол такой же как и в матче Александрии с Зарей. Если там есть, то и тут должен быть, если там нет, то и тут нет. Они одинаково неоднозначные.
    А вот за Степаненко и его падение...
    Интересно, кто-то из псевдо-экспертов спорт.юа играл в футбол? Вы обвиняете проф спортсмена в симуляции, но посмотрите на весь футбол или еще лучше сыграйте... Даже в аматорских крупных турнирах, лично я сталкивался с ситуацией, где я со своим весом 65 кг, еле дотрагиваясь до 90+ кг бугаев, они падали и корчились от боли. Это очень смешно выглядил, но такие реалии. А здесь, вообще, касание лица, когда ты полностью в игре, даже небольшое касание чувствуешь как удар и тд. Хотя при просмотре видео, сам не понимаешь, он же еле дотронулся, но в игре ощущения, что тебе чуть ли не Кличко бьет (утрирую, но все таки), поэтому и реагируешь, так что бы на это судья точно обратил внимание иногда дорисовуя. Если так красиво не упасть, судья в жизни не обратит внимание даже на реальный удар локтем в лицо.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 01.06.2020 13:35
    0
    По хорошему, должна была быть ЖК Попову и засчитанный гол, так как нарушение не имело влияния на дальнейшие события.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 01.06.2020 13:31
    0
    JulikoB, 01.06.2020 12:49
    Где в правилах написано что нельзя рукой касаться лица соперника?
    А в где в правилах написано, что нельзя касаться ногами ног соперника?
    Vlato0709
      Vlato0709, 01.06.2020 13:11
    0
    Влодимир Влодимирович, 31.05.2020 21:20
    Пішов у шахту с. У к. А й о. Ба. На. . підор днровський
    Ты идиота кусок.
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 01.06.2020 12:55
    -2
    Виктор Иванов, 01.06.2020 12:22
    Галимый тролль. Ты же светишься как твои дырявые трусы. Кого ты пытаешься лечить? Ведь в твоей методичке указано цепляться за каждое слово. А я про ОСНОВУ и не заявлял. Чему вас учат? Ты хоть баклану закончил?
    Лучкевич - воспитанник запорожского «Металлурга». С 2012 года начал выступать за юношескую и молодёжную команды клуба.
    Но базар то про зёмы ли Степанеко и Сидорчкук (и не с тобой был, ты ведь просто рыло своё всунул), а Лучкевеч общий с ними воспитанник Металла. Ищи новый зацеп, сопельдон ты школотный.
    и уж напоследок для тебя краснопузый пустобрех
    в 2012 году Лучкевич ну не как не "начал выступать за юношескую и молодёжную команды клуба. ",а подписал контракт с "Металлургом", за который играл в первенстве дублёров (44 матча, 8 голов) помнишь эти восемь голов,ты же -". Я всех знаю и видел с первых игра" расскажи кому он забил первый из восьми?
    JulikoB
    online
      JulikoB, 01.06.2020 12:49
    -4
    K_Sarioglo@i.ua, 01.06.2020 12:40
    Если в действиях игрока нет УМЫСЛА они могут быть мягче наказаны (скажем просто фолом вместо желтой карточки). Но игра прямой ногой, как и отмашка, это нарушение правил ВСЕГДА. Можно поспорить по поводу желтой карточки, но никак не по поводу наличия фола.
    Где в правилах написано что нельзя рукой касаться лица соперника?
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 01.06.2020 12:41
    -2
    Bolshoi, 01.06.2020 12:37

    Сидорчук родился в г. Запорожье, Степаненко родился в пгт Новоселка Донецкой области.
    Честно признайся, ты е@анат?
    не говорите ему правду о нем,это его расстроит
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 01.06.2020 12:40
    0
    Владимир Копяк, 01.06.2020 10:41
    Чувствуется, что вы далекий от Правил игры в футбол и не желаете их читать . Если в действиях игрока нет УМЫСЛА, значит это не нарушение правил. Учите матчасть
    Если в действиях игрока нет УМЫСЛА они могут быть мягче наказаны (скажем просто фолом вместо желтой карточки). Но игра прямой ногой, как и отмашка, это нарушение правил ВСЕГДА. Можно поспорить по поводу желтой карточки, но никак не по поводу наличия фола.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 01.06.2020 12:37
    0
    Виктор Иванов, 01.06.2020 12:26
    Я знаю про твои лгбт предпочтения . Но зачем ты палишься перед всем сайтом? Если оба из одного города для тебя не земляки, то тебе пора на дурку уже записываться.

    Сидорчук родился в г. Запорожье, Степаненко родился в пгт Новоселка Донецкой области.
    Честно признайся, ты е@анат?
    Kromus2007
    online
      Kromus2007, 01.06.2020 12:37
    -2
    Виктор Иванов, 01.06.2020 12:22
    Галимый тролль. Ты же светишься как твои дырявые трусы. Кого ты пытаешься лечить? Ведь в твоей методичке указано цепляться за каждое слово. А я про ОСНОВУ и не заявлял. Чему вас учат? Ты хоть баклану закончил?
    Лучкевич - воспитанник запорожского «Металлурга». С 2012 года начал выступать за юношескую и молодёжную команды клуба.
    Но базар то про зёмы ли Степанеко и Сидорчкук (и не с тобой был, ты ведь просто рыло своё всунул), а Лучкевеч общий с ними воспитанник Металла. Ищи новый зацеп, сопельдон ты школотный.
    да и тут ты краснопузое существо опять взднуло -". С 2012 года начал выступать за юношескую и молодёжную команды клуба. "-это ты про Лучкевича,а на самом деле у него вот так -молодёжные клубы
    2009—201 Металлург (Запорожье) опять ты в говне
    Юрій Костик
      Юрій Костик, 31.05.2020 20:59
    +20
    Для чого Попов чіпав лице Степаненко ...? Там м’яч і так залітав чисто у ворота, гол і все! Не хочеться вірити але Попов перетворюється на Хачеріді а це біда! Тоді його майбутнє в «Гармашспорі»
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 31.05.2020 21:02
    +13
    Не вижу скандала. Честная жёлтая Попову, честная отмена гола.
    Evgene Boykinyuk
    online
      Evgene Boykinyuk, 31.05.2020 20:56
    +11
    как говорили вчера, касание было, было, какие вопросы.
    bassofon
      bassofon, 31.05.2020 22:12
    +10
    Спросили бы у Попова, зачем вообще лицо Степаненко трогал. Что это было, провокация или гомосятина?
    keegan
      keegan, 31.05.2020 21:01
    +9
    Началось... лучше бы тренерский штаб обратил внимание на Попова,кто его заставлял пальцы в лицо вставлять,слишком рано он звезду поймал да и с таким неоправданно агрессивным стилем игры не миновать ему красных, в Европе,это у нас его судьи ещё воспитывают,ИМХО
    Dfs2262ar
      Dfs2262ar, 31.05.2020 22:12
    +8
    Попов - это замена Гармашу и Хачериди
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:51
    +8
    jekаfunny, 31.05.2020 21:46
    Я говорю что был толчок
    Так же я говорил что игрок Александрии дополнил силу толчка
    Здесь же Попов скорее всего играл по мясу и даже не видел Степаненко который рухнул как от пушки
    Суть же не в том как он рухнул, суть в том что нарушение правил было
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:44
    +8
    jekаfunny, 31.05.2020 21:39
    Ну он уже давно по нашему чемпу высказывается не знаю чего только сейчас спорт юа его выставил
    Будь такая борьба когда мяч нужен был бы Степе , он бы и не заметил того касания. Я ж не говорю что его не было. Я говорю что падение не соответствует удару
    Так вчерашнее пенальти в ворота Зари - тоже падение не соответствует касанию, ну ты же говоришь, что пенальти было. Будь последователен
    ZAKARPATFAN
    online
      ZAKARPATFAN, 31.05.2020 23:28
    +7
    alexdnipro88, 31.05.2020 22:54
    А Степашка вже давно рахується какашкою Кого ж ти дуриш друзів по збірній - урод .
    А про Ярмолу который Степаненка чуть каликой не сделал и про Зозулю который арбитра бил ты конечно забыл. А ну, да, Зозуле прощается так как он большой патриот.
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 31.05.2020 22:39
    +7
    А в чому скандал? Фол був - так що відміна цілком в рамках правил.
    Щодо реакції Степаненко - та всі вони мастаки падати і демонструвати як їм боляче
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 22:33
    +7
    d3wolta, 31.05.2020 22:29
    да нет траура уже привыкли все что бразильцы чемпионы украины
    так жопу поднимите и поменяйте тренера!!А то Монзуль виновата!!!!
    Artem !
      Artem !, 31.05.2020 21:01
    +7
    Какой скандал?? Отмашка была, это фол.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:35
    +6
    jekаfunny, 31.05.2020 21:19
    Странно судья из АПЛ считает иначе
    Ты конечно парень хороший , но ему я верю больше
    А почему ты веришь только тому, что в пользу ДК?
    Падение Банады не картинное, а падение Степаненко картинное?
    Будь мужиком и признайся, что ДК заслуженно проиграло, и заслуженно находится на 4-ом месте
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.05.2020 21:25
    +6
    Влодимир Влодимирович, 31.05.2020 21:20
    Пішов у шахту с. У к. А й о. Ба. На. . підор днровський
    Вы, сначала СВОЕ имя и отчество выговаривать полностью научитесь, а потом уже ДРУГИХ чему-то учить будете. Неуч и хам!
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 31.05.2020 21:03
    +6
    jekаfunny, 31.05.2020 20:57
    Это вообще смешно .Но от нее бы я и красную не удивился увидеть
    Любит Катя Шахтер просто
    Жека, ну серьезно, научись проигрывать достойно.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:41
    +5
    jekаfunny, 31.05.2020 21:37
    А где я написал что Динамо проиграло незаслуженно
    Просто падение Стёпы ,,- симуляция ' а касание там было никто ж не спорит
    Слушай , а это не ты вчера писал про Суркиса и судью
    Давай и мне ещё припиши 10 аккаунтов левых, и назови ботом, ты и Зпорт это качественно делаете
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 23:35
    +4
    Владимир Копяк, 31.05.2020 23:23
    После пятикратного просмотра в замедлении и по кадрово, могу, как арбитр, со 100% уверенностью сказать - нарушения там не было. Рука Попова пошла в сторону и по инерции слегка задела лицо Степаненка. Там не просматривается никакого умысла . В Правилах игры в футбол четко прописан такой случай - если игрок УМЫШЛЕННО ударит соперника... и далее по тексту. И ведь арбитр и не фиксировала нарушение, ей посоветовали с VAR (уже который раз!)
    а зачем искать злой умысел?было нарушение!Все.
    Special2
      Special2, 31.05.2020 21:45
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:44
    Та да ахахаххажазаа другое ж дело Степаненко
    Чистейший игрок
    А Степаненко ничем не лучше Попова, просто в данном случае идёт речь о Попове
    Sunrise
    online
      Sunrise, 31.05.2020 21:44
    +4
    jekаfunny, 31.05.2020 21:43
    Попов держал руки в динамике , он разворачивался на и зацепил степу который выбегал
    Это тоже самое что наказывать игроков которые пятятся спиной и натыкаются на соперников
    Именно так. Они проявили "неосторожность, неосмотрительность и нерасчетливость".
    rus
    online
      rus, 31.05.2020 21:27
    +4