Влада СЕДАН: «Я не футболіст, щоб мене критикували вболівальники»

Наречена Олександра Зінченка – про критику

Влада СЕДАН: «Я не футболіст, щоб мене критикували вболівальники»
© Instagram. Влада Седан

Журналістка телеканалів «Футбол 1/2/3» і дівчина футболіста «Манчестер Сіті» і збірної України Олександра Зінченка Влада Седан розповіла, як ставиться до критики.

«Я не футболіст, щоб мене критикували вболівальники. Я не граю в футбол, я його висвітлюю для тих же уболівальників. До всіх претензійних коментарів я ставлюся з посмішкою.

Але в цілому навчилася сприймати критику як науку або поради, а не докори. Маю на увазі професійну критику від колег, редакторів і керівництва. Такі підказки допомагають мені освоювати журналістську професію, тому що канал - мій перший і єдиний журналістський досвід.

Отже, саме критика - двигун мого знайомства з професією, яка триває і ще триватиме», - сказала Седан.

Читайте також: Влада СЕДАН: «Перепродувала квитки на матчі Динамо. 100 гривень не пахли»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Трибуна

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    sand
    online
      sand, 30.05.2020 02:15
    -1
    Честно, откровенно... Пока она не засветилась с Сашей, я не знал, что у нас есть такая журналистка... Выводы: дебаблобля?
    host333
      host333, 29.05.2020 21:36
    +3
    а хто це???????
    vizuals
    online
      vizuals, 29.05.2020 19:49
    +2
    Хто її критикує, зіба що розмір її булок
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 29.05.2020 19:17
    0
    Александр Шевченко, 29.05.2020 18:15
    Ничерта себе, старый совок номанд, ударенный яйцом в Запорожье, ты еще знаешь кто такая Леди Гага?)) Как-то не скрепно это, а как же Лева Лещенко, Валерка Леонтьев, ты шо то берега попутал. Или ты слушаешь пиндоскских исполнителей все же?)))
    Ты болен и в плену какого то бреда. Я вырос под Сюзи Кватро, и она симпатичней была, чем эта ваша Барби Пикап.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 29.05.2020 19:15
    -1
    dgurkis, 29.05.2020 18:31
    Королева Англии, прикинь! Спуталась с футболером нашим донецкин, но в ДНР ехать не хочет.... А може я щось путаю. Тогда жена Миколи Морозюка спуталась с турецким ханом и поменяла подданство, Зверобой кликуха, на Зельца нашего батон крішила..
    т.103
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.05.2020 18:55
    +1
    Фотошоп ее фото - отличный. Правда, в жизни она смотрится гораздо хуже, но это такое... Все эти девочки, цель жизни которых - оторвать кого-то из спортсменов,желательно с приличными деньгами на валютном счете, очень быстро вживаются в роль, и начинают жить параллельной жизнью со своими пацанами, она скатывается к вульгарной Морозюк... Не судите ее строго, может со временем и поумнеет. Она не такая уж и глупая, ведь как-то держится возле Зинченко....
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.05.2020 18:55
    +2
    Фотошоп ее фото - отличный. Правда, в жизни она смотрится гораздо хуже, но это такое... Все эти девочки, цель жизни которых - оторвать кого-то из спортсменов,желательно с приличными деньгами на валютном счете, очень быстро вживаются в роль, и начинают жить параллельной жизнью со своими пацанами, она скатывается к вульгарной Морозюк... Не судите ее строго, может со временем и поумнеет. Она не такая уж и глупая, ведь как-то держится возле Зинченко....
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.05.2020 18:49
    +1
    "я его освещаю" (с)
    dgurkis
    online
      dgurkis, 29.05.2020 18:31
    -4
    Виктор Иванов, 29.05.2020 18:03
    Кто вообще такая , что столько много внимания ей? Сестра леди Гага что ли?
    Королева Англии, прикинь! Спуталась с футболером нашим донецкин, но в ДНР ехать не хочет.... А може я щось путаю. Тогда жена Миколи Морозюка спуталась с турецким ханом и поменяла подданство, Зверобой кликуха, на Зельца нашего батон крішила..
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 29.05.2020 18:15
    -6
    Виктор Иванов, 29.05.2020 18:03
    Кто вообще такая , что столько много внимания ей? Сестра леди Гага что ли?
    Ничерта себе, старый совок номанд, ударенный яйцом в Запорожье, ты еще знаешь кто такая Леди Гага?)) Как-то не скрепно это, а как же Лева Лещенко, Валерка Леонтьев, ты шо то берега попутал. Или ты слушаешь пиндоскских исполнителей все же?)))
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 29.05.2020 18:03
    +3
    Кто вообще такая , что столько много внимания ей? Сестра леди Гага что ли?
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 18:01
    +1
    JulikoB, 29.05.2020 17:46
    Ко всем претенциозным комментариям я отношусь с улыбкой.
    ----------------------------------------
    А к предложениям, пожеланиям?
    на рассмотрении и внимательном изучении условий
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.05.2020 17:46
    +1
    Ко всем претенциозным комментариям я отношусь с улыбкой.
    ----------------------------------------
    А к предложениям, пожеланиям?
    host333
      host333, 29.05.2020 21:36
    +3
    а хто це???????
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 29.05.2020 18:03
    +3
    Кто вообще такая , что столько много внимания ей? Сестра леди Гага что ли?
    vizuals
    online
      vizuals, 29.05.2020 19:49
    +2
    Хто її критикує, зіба що розмір її булок
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.05.2020 18:55
    +2
    Фотошоп ее фото - отличный. Правда, в жизни она смотрится гораздо хуже, но это такое... Все эти девочки, цель жизни которых - оторвать кого-то из спортсменов,желательно с приличными деньгами на валютном счете, очень быстро вживаются в роль, и начинают жить параллельной жизнью со своими пацанами, она скатывается к вульгарной Морозюк... Не судите ее строго, может со временем и поумнеет. Она не такая уж и глупая, ведь как-то держится возле Зинченко....
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 29.05.2020 18:55
    +1
    Фотошоп ее фото - отличный. Правда, в жизни она смотрится гораздо хуже, но это такое... Все эти девочки, цель жизни которых - оторвать кого-то из спортсменов,желательно с приличными деньгами на валютном счете, очень быстро вживаются в роль, и начинают жить параллельной жизнью со своими пацанами, она скатывается к вульгарной Морозюк... Не судите ее строго, может со временем и поумнеет. Она не такая уж и глупая, ведь как-то держится возле Зинченко....
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.05.2020 18:49
    +1
    "я его освещаю" (с)
    dd dent
    online
      dd dent, 29.05.2020 18:01
    +1
    JulikoB, 29.05.2020 17:46
    Ко всем претенциозным комментариям я отношусь с улыбкой.
    ----------------------------------------
    А к предложениям, пожеланиям?
    на рассмотрении и внимательном изучении условий
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.05.2020 17:46
    +1
    Ко всем претенциозным комментариям я отношусь с улыбкой.
    ----------------------------------------
    А к предложениям, пожеланиям?
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 29.05.2020 19:17
    0
    Александр Шевченко, 29.05.2020 18:15
    Ничерта себе, старый совок номанд, ударенный яйцом в Запорожье, ты еще знаешь кто такая Леди Гага?)) Как-то не скрепно это, а как же Лева Лещенко, Валерка Леонтьев, ты шо то берега попутал. Или ты слушаешь пиндоскских исполнителей все же?)))
    Ты болен и в плену какого то бреда. Я вырос под Сюзи Кватро, и она симпатичней была, чем эта ваша Барби Пикап.