КОТЕЛЬНИК: «Усик і Ломаченко зможуть легко отримати російське громадянство»

Екс-чемпіон світу розкритикував позицію боксерів

КОТЕЛЬНИК: «Усик і Ломаченко зможуть легко отримати російське громадянство»
© Instagram

Колишній чемпіон світу WBA в першій напівсередній ваговій категорії українець Андрій Котельник відреагував на участь Олександра Усика і Василя Ломаченка в зйомках російського документального фільму «Здрастуй, брат! Христос воскрес», а також їх подальше включення в базу «Миротворця».

«Бог їм суддя. Але мені здається, поки йде війна, з участю в таких фільмах або висловлюваннях на тему братнього народу їм можна було б почекати, або не говорити про це публічно. Виглядає трохи дивно.

Вони перед боями всюди використовують українську символіку, Усик робив оселедець, одягав вишиванку, але при цьому говорить про «кашу з однієї миски» з російськими друзями і майже ніколи не звертався до своїх уболівальників українською.

Усик з Ломаченком і раніше говорили про «братні народи», тільки зараз там на Донбасі вбивають українців.

Чи дадуть російське громадянство Усику та Ломаченку? Не думаю, що для Росії це проблема. Вони його дають всім, хто допомагає в пропаганді - Жерар Депардьє, Рой Джонс. Таких прикладів багато. Звичайно, сумніваюся, що вони поїдуть в Росію, але симпатія і погляди в той бік у цих боксерів є» , - вважає Котельник.

Читайте також: ШАТЕРНІКОВА: «Усик і Ломаченко можуть бути схильні до впливу адептів СРСР»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Meta-ratings.com.ua

(59 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Ya H
    online
      Ya H, 11.05.2020 19:05
    0
    Юрий Остапов, 11.05.2020 16:00
    Хммм... А когда у нас войну то объявили. Что я пропустил?
    На паРаше твоей говнотайожной скоро объявят, жди, жуй шышки, жывотное.
    Юрий Остапов
      Юрий Остапов, 11.05.2020 16:00
    0
    Хммм... А когда у нас войну то объявили. Что я пропустил?
    Booshlater
      Booshlater, 10.05.2020 14:30
    +5
    Нехай вилізуть з нашої країни куди подалі, спокійніше буде.без цих гебешних нєдолюдей.
    kot_sumy
      kot_sumy, 10.05.2020 11:11
    +2
    alefteev77, 09.05.2020 12:09
    Смоленск — город на западе России, административный, промышленный и культурный центр Смоленской области. Один из древнейших городов России.
    Смоленск это город Великого Княжества Литовского, куда входили земли нынешней Беларуси. Про древнейших всрусский город они так же само говорят, как и Крым всегда был всрусским.
    dgurkis
    online
      dgurkis, 10.05.2020 08:33
    -12
    DKTheBest2, 09.05.2020 17:12
    Ти хоч знаєш, кого називають рагулями, чи слово подобається?
    Для мене рагулі це дикі хохли....
    tima fialko
    online
      tima fialko, 10.05.2020 08:20
    +5
    Пора звикнути,малорос це національність.Кравчук переміг Чорновола 75:25,через 25 років такий же рахунок у протистоянні Зеленський-Порошенко
    Игорь Сазонов
      Игорь Сазонов, 10.05.2020 08:06
    +2
    Ребята не надо ругаться там ,все не так просто,два п...ра,решили что они аттаманы Я бы им посоветовал в следующем бою на плечи натянуть флаг радуги.
    Игорь Сазонов
      Игорь Сазонов, 10.05.2020 08:02
    +7
    Ребята не надо ругаться там ,все не так просто,два п...ра,решили что они аттаманы Я бы им посоветовал в следующем бою на плечи натянуть флаг радуги.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 09.05.2020 20:52
    +5
    © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 20:24
    Пусть валят к херам. Через пару лет они поймут в какое дерьмо вляпались и как Жерар Депардье, пошлют накуй соссию, свалят оттуда, и будут еще просить прощения у Украинцев, но Украина их обратно не примет. Так и будут изгоями никому не нужными!
    Нічого вони не порозуміють. Чим там розуміти?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 20:26
    +5
    У Сусика денег нет сделать нормальную зубную коронку? Или гундяев не позволяет?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 20:24
    +7
    Пусть валят к херам. Через пару лет они поймут в какое дерьмо вляпались и как Жерар Депардье, пошлют накуй соссию, свалят оттуда, и будут еще просить прощения у Украинцев, но Украина их обратно не примет. Так и будут изгоями никому не нужными!
    Ya H
    online
      Ya H, 09.05.2020 20:13
    +6
    Даже по фото видно, какие гниды эти УслО и Ломовата.
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 09.05.2020 18:39
    +7
    Гражданство можно получить, даже несколько (Как у Жерара Депардье). Только с карьерой распрощаться при том. Хотя, у Усика и так карьере конец. А у Васи - наоборот, зенит славы. Ему не выгодно.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 09.05.2020 17:12
    +8
    Ти хоч знаєш, кого називають рагулями, чи слово подобається?
    sand
    online
      sand, 09.05.2020 15:26
    +3
    kot_sumy, 09.05.2020 11:26
    Смоленск это Беларусь
    Ну тогда уж ВКЛ, как бы. Ныне Литва
    bullyUA
    online
      bullyUA, 09.05.2020 13:29
    +8
    kot_sumy, 09.05.2020 11:26
    Смоленск это Беларусь
    Более того, Смоленск одно время был столицей Беларуси.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 09.05.2020 13:21
    +7
    Ему же надо на кого-то списать провалы коммунистов Кравчука, Кучмы, Януковича, успехи комсомольцев Ющенка и Порошенка?
    -
    Спишут все на бандеровцев, типа просрали достояние СССР, деды воевали.
    -
    Все достояние СССР сейчас находится в Конче-Заспе, Козине и других элитных селах.
    -
    С 1991 года ни один коммунист не пострадал, не сидел в концлагерях.
    А их детки учатся в Лондоне, Париже, Цюрихе. Вот такие бывшие коммунисты.
    frifrikhk
      frifrikhk, 09.05.2020 13:04
    +8
    Predator, 09.05.2020 10:59
    Хватит писать бред. Если бы хотели, то давно получили. На вас так вирус повлиял или вы по жизни дебилы?
    Уже ясно почему они здесь, РПЦ пропаганду распространять, дураку и то ясно
    Игорь Сазонов
      Игорь Сазонов, 09.05.2020 12:51
    +3
    Я не удивлюсь ,что у наших боксеров любовь сами с собой +Россия+мозг оторвавшийся от черепа.Большой им православный хрест матьВашу
    alefteev77
    online
      alefteev77, 09.05.2020 12:44
    +9
    Это же каким хвастунами нужно быть (про Ленина и Сталина) - чтобы себе самому при жизни ставить памятники, называть своими именами города, улицы?
    -
    СССР - был страной очень бедных людей до 1960-х годов. В честь чего себе ставили памятники Ленин, Сталин? Чего они достигли как руководители страны?
    -
    ВАЗ = ФИАТ, АК = украденный Шмайсер, ГАЗ-21= срисовали с Форда
    -
    Немецкие заводы послевоенные до сих пор работают в Украине?
    Valera35
      Valera35, 09.05.2020 09:10
    +27
    С украинским гражданством они более полезны своим московским кураторам
    vizuals
    online
      vizuals, 09.05.2020 09:36
    +24
    Valera35, 09.05.2020 09:10
    С украинским гражданством они более полезны своим московским кураторам
    Погоджуюсь. Не для того кремлятінка їх розкручує, підсилає мацковське попье з фільмами і медведчукі запрошують їх на свої телеканали. Їм потрібні ці два трояна у тілі України
    kerch30
      kerch30, 09.05.2020 09:57
    +20
    Повітря в Україні стане чище
    kh_ua
      kh_ua, 09.05.2020 09:59
    +19
    скатертью дорожка
    SandroKing
    online
      SandroKing, 09.05.2020 10:22
    +14
    У Усика уже есть российское гражданство, потому что все крымчане кто не писал письменный отказ от рос. гражданства его получили автоматически. Ему осталось только забрать свой рос. паспорт если он его еще не забрал.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 09.05.2020 10:48
    +12
    Если Россия - нам братья, как говорит Усик и Ломаченко.
    Предлагаем Новгороду, Пскову, Рязани, Смоленску Мурому, Воронежу, Кубани, Ростову, Суздали вступить в состав Украины на правах автономии.
    Возвращайтесь в родную гавань.
    Москву, Казань и Питер можно вернуть Улан-Батору.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 09.05.2020 12:44
    +9
    Это же каким хвастунами нужно быть (про Ленина и Сталина) - чтобы себе самому при жизни ставить памятники, называть своими именами города, улицы?
    -
    СССР - был страной очень бедных людей до 1960-х годов. В честь чего себе ставили памятники Ленин, Сталин? Чего они достигли как руководители страны?
    -
    ВАЗ = ФИАТ, АК = украденный Шмайсер, ГАЗ-21= срисовали с Форда
    -
    Немецкие заводы послевоенные до сих пор работают в Украине?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 09.05.2020 17:12
    +8
    Ти хоч знаєш, кого називають рагулями, чи слово подобається?
    bullyUA
    online
      bullyUA, 09.05.2020 13:29
    +8
    kot_sumy, 09.05.2020 11:26
    Смоленск это Беларусь
    Более того, Смоленск одно время был столицей Беларуси.
    frifrikhk
      frifrikhk, 09.05.2020 13:04
    +8
    Predator, 09.05.2020 10:59
    Хватит писать бред. Если бы хотели, то давно получили. На вас так вирус повлиял или вы по жизни дебилы?
    Уже ясно почему они здесь, РПЦ пропаганду распространять, дураку и то ясно
    Игорь Сазонов
      Игорь Сазонов, 10.05.2020 08:02
    +7
    Ребята не надо ругаться там ,все не так просто,два п...ра,решили что они аттаманы Я бы им посоветовал в следующем бою на плечи натянуть флаг радуги.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 20:24
    +7
    Пусть валят к херам. Через пару лет они поймут в какое дерьмо вляпались и как Жерар Депардье, пошлют накуй соссию, свалят оттуда, и будут еще просить прощения у Украинцев, но Украина их обратно не примет. Так и будут изгоями никому не нужными!
    Ossa8860
    online
      Ossa8860, 09.05.2020 18:39
    +7
    Гражданство можно получить, даже несколько (Как у Жерара Депардье). Только с карьерой распрощаться при том. Хотя, у Усика и так карьере конец. А у Васи - наоборот, зенит славы. Ему не выгодно.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 09.05.2020 13:21
    +7
    Ему же надо на кого-то списать провалы коммунистов Кравчука, Кучмы, Януковича, успехи комсомольцев Ющенка и Порошенка?
    -
    Спишут все на бандеровцев, типа просрали достояние СССР, деды воевали.
    -
    Все достояние СССР сейчас находится в Конче-Заспе, Козине и других элитных селах.
    -
    С 1991 года ни один коммунист не пострадал, не сидел в концлагерях.
    А их детки учатся в Лондоне, Париже, Цюрихе. Вот такие бывшие коммунисты.
    Ya H
    online
      Ya H, 09.05.2020 20:13
    +6
    Даже по фото видно, какие гниды эти УслО и Ломовата.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 09.05.2020 11:37
    +6
    Я думаю у цих двох ватних чортів вже давно ватний паспорт є. Для ФСБ це цінні кадри. Тут використання їх у пропаганді цінніше. Пропагандистська зброя працює і ці два чорта на відмінно справляються у підривній діяльності на благо путінських вбивць. Якщо немає мозок і він відбитий на фарш, то чим тут думати і аналізувати?!
    Booshlater
      Booshlater, 10.05.2020 14:30
    +5
    Нехай вилізуть з нашої країни куди подалі, спокійніше буде.без цих гебешних нєдолюдей.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 10.05.2020 08:20
    +5
    Пора звикнути,малорос це національність.Кравчук переміг Чорновола 75:25,через 25 років такий же рахунок у протистоянні Зеленський-Порошенко
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 09.05.2020 20:52
    +5
    © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 20:24
    Пусть валят к херам. Через пару лет они поймут в какое дерьмо вляпались и как Жерар Депардье, пошлют накуй соссию, свалят оттуда, и будут еще просить прощения у Украинцев, но Украина их обратно не примет. Так и будут изгоями никому не нужными!
    Нічого вони не порозуміють. Чим там розуміти?
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 09.05.2020 20:26
    +5
    У Сусика денег нет сделать нормальную зубную коронку? Или гундяев не позволяет?