Роман БЕЗУС: «Замислююся, звідки у власників українських клубів гроші»

Півзахисник «Гента» – про те, за рахунок чого живе український футбол

Роман БЕЗУС: «Замислююся, звідки у власників українських клубів гроші»
© ФК Гент. Роман Безус

Хавбек «Гента» і збірної України Роман Безус розповів про своє ставлення до власників українських клубів.

«Час диктує умови. Раніше, коли мені було років 16-17, в Кременчуці грали «Кремінь» - «Шахтар-3». На стадіоні з дерев'яними сидіннями збиралися 8 000 людей.

Зараз на «Кремінь» ходять 1 000-1500. На деякі команди УПЛ ходять 300-500 людей. Тому важко з такої кількості людей зібрати якісь гроші.

Якщо взяти «Ньюкасл», то у людини, яка хоче купити клуб, теж не найчистіша біографія. Але вона може дати футболу багато цікавого, футбол може бути в плюсі.

Наш футбол теж в плюсі ​​від цих людей, але ти замислюєшся, звідки ці гроші. Але для людей важливий рівень футболістів», - сказав Безус.

Читайте також: Роман Безус: «В Динамо у мене був невеликий момент зіркової хвороби»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Трибуна

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Leo Leo
      Leo Leo, 05.05.2020 16:18
    0
    Ещё спроси откуда дети... Тут объяснят...
    rus
      rus, 05.05.2020 15:26
    +2
    Когда в Украине играл не задумывался?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 05.05.2020 15:08
    +2
    Еще один инопланетянин появился... Такое впечатление, что он не знает, откуда берутся деньги у тех, кто якобы любит футбол до гробовой доски и голову положит за процветание этой игры... Есть конечно филантропы в мире, но это скорее не известная науке болезнь, чем что-то естественное. Кто-то омывает бюджетные деньги, кто-то вкладывает криминальные, кто-то добытые деньги на поприще проституции, наркоты, рейдерства и т.д. Не встречал в Украине богатеньких буратино, которые вот так, запросто отдавали свои кровные на содержание громадного штата сотрудников клуба да еще и кормили, поили, одевали и стригли ораву спортсменов 2-го разряда, иногда с законченным средним образованием... За Ахметова и его шоблу вообще промолчу, все и так прекрасно знают на чьи деньги построен стадион в Донецке и откуда деньги на которые содержится команда. Сейчас его корпорация в очередной раз повысит цены на электричество и мы с вами будем субсидировать теневые зарплаты игроков его команды..
    REALIST
    online
      REALIST, 05.05.2020 14:48
    +4
    спорт.юа, чому коменти видаляєм? ...краще б граматику підтягнули!
    delta475
      delta475, 05.05.2020 14:47
    +1
    ух ты, зад умы ваюсь , однако
    antnsmsn
      antnsmsn, 05.05.2020 14:17
    +3
    А деньги все эти джентльмены сколотили в период первоначального накопления капитала, на крови и смерти. Тут и думать нечего. И все, кто рассказывают, как они любят футбол и как они болеют за любую команду – соучастники, в особенности болельщики Динамо и Шахтера. Все просто. В Украине нет честного большого бизнеса. А значит, и нет честного футбола.
    REALIST
    online
      REALIST, 05.05.2020 14:48
    +4
    спорт.юа, чому коменти видаляєм? ...краще б граматику підтягнули!
    antnsmsn
      antnsmsn, 05.05.2020 14:17
    +3
    А деньги все эти джентльмены сколотили в период первоначального накопления капитала, на крови и смерти. Тут и думать нечего. И все, кто рассказывают, как они любят футбол и как они болеют за любую команду – соучастники, в особенности болельщики Динамо и Шахтера. Все просто. В Украине нет честного большого бизнеса. А значит, и нет честного футбола.
    rus
      rus, 05.05.2020 15:26
    +2
    Когда в Украине играл не задумывался?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 05.05.2020 15:08
    +2
    Еще один инопланетянин появился... Такое впечатление, что он не знает, откуда берутся деньги у тех, кто якобы любит футбол до гробовой доски и голову положит за процветание этой игры... Есть конечно филантропы в мире, но это скорее не известная науке болезнь, чем что-то естественное. Кто-то омывает бюджетные деньги, кто-то вкладывает криминальные, кто-то добытые деньги на поприще проституции, наркоты, рейдерства и т.д. Не встречал в Украине богатеньких буратино, которые вот так, запросто отдавали свои кровные на содержание громадного штата сотрудников клуба да еще и кормили, поили, одевали и стригли ораву спортсменов 2-го разряда, иногда с законченным средним образованием... За Ахметова и его шоблу вообще промолчу, все и так прекрасно знают на чьи деньги построен стадион в Донецке и откуда деньги на которые содержится команда. Сейчас его корпорация в очередной раз повысит цены на электричество и мы с вами будем субсидировать теневые зарплаты игроков его команды..
    delta475