ФРАНКОВ: «Клопп біля керма Динамо викликає більше довіри, ніж Гвардіола»

Спеціаліст припустив, що було б з клубом, якби його очолили імениті тренери

ФРАНКОВ: «Клопп біля керма Динамо викликає більше довіри, ніж Гвардіола»
© Sport.ua. Артем Франков

Головний редактор журналу «Футбол» Артем Франков поділився думкою про те, чого б могли добитися з нинішнім складом «Динамо» знамениті тренери Юрген Клопп і Пеп Гвардіола.

«Чого б домоглися з цим складом «Динамо» умовні Юрген Клопп або Пеп Гвардіола? Чесно — без поняття. Але Клопп викликає більшу довіру, тому що він працював з «Майнцем». Там він відбувся як тренер з досить посередньою командою. Деякий час він зберігав «Майнц» в Бундеслізі, але потім звідти вилетів. Хоча і після дуже серйозної боротьби. Клопп продемонстрував вміння працювати на найнижчому рівні. Що стосується Гвардіоли, і чого він добився з молодіжною командою «Барселони», після чого він потрапив в першу... Там все складніше», — зазначив Франков в ефірі свого YouTube-каналу.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамоманія

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.04.2020 10:39
    0
    TimurKhAI, 29.04.2020 21:11
    Франков уже больше трёх часов ведёт свой стрим. Страшно представить, сколько новостей с вопросами-ответами оттуда выложит спорт.уа в ближайшие сутки
    с подобными вопросами-ответами
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 29.04.2020 21:11
    +3
    Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе
    Франков уже больше трёх часов ведёт свой стрим. Страшно представить, сколько новостей с вопросами-ответами оттуда выложит спорт.уа в ближайшие сутки
    ihor7003
      ihor7003, 29.04.2020 20:48
    0
    Единственный оптимальный вариант для динамо( затраты на ЗП+результат) это Висенте Гомес
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 29.04.2020 19:58
    0
    Крокодил Гена на месте главный редактора журнала «Футбол» вызывает больше доверия, чем Винни Пух.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 29.04.2020 19:38
    0
    Гроші у шлімазла є???
    КаГтавий задовбав вже
    kaprizlink
      kaprizlink, 29.04.2020 19:35
    0
    Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе
    Чем глупее реклама, тем более она запоминается... И здесь ожидается тот же эффект
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 29.04.2020 19:21
    +1
    и к чему этот выкакыш, бухнул шо ли и моделирует шо секс с моникой белуччи был бы лучше чем с хайди клум, но у него его все равно ни с кем не будет
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2020 19:18
    0
    С этим составом «Динамо» условные Юрген Клопп или Хосеп Гвардиола даже мечтательно не никак не получаются.
    J0e777
      J0e777, 29.04.2020 19:12
    +6
    Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе
    Какие ему задают вопросы в онлайн-трансляции, такие и ответы)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    0
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе
    J0e777
    online
      J0e777, 29.04.2020 19:12
    +6
    Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе
    Какие ему задают вопросы в онлайн-трансляции, такие и ответы)
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 29.04.2020 21:11
    +3
    Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе
    Франков уже больше трёх часов ведёт свой стрим. Страшно представить, сколько новостей с вопросами-ответами оттуда выложит спорт.уа в ближайшие сутки
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 29.04.2020 19:21
    +1
    и к чему этот выкакыш, бухнул шо ли и моделирует шо секс с моникой белуччи был бы лучше чем с хайди клум, но у него его все равно ни с кем не будет
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.04.2020 10:39
    0
    TimurKhAI, 29.04.2020 21:11
    Франков уже больше трёх часов ведёт свой стрим. Страшно представить, сколько новостей с вопросами-ответами оттуда выложит спорт.уа в ближайшие сутки
    с подобными вопросами-ответами
    ihor7003
      ihor7003, 29.04.2020 20:48
    0
    Единственный оптимальный вариант для динамо( затраты на ЗП+результат) это Висенте Гомес
    Yura Юрий
    online
      Yura Юрий, 29.04.2020 19:58
    0
    Крокодил Гена на месте главный редактора журнала «Футбол» вызывает больше доверия, чем Винни Пух.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 29.04.2020 19:38
    0
    Гроші у шлімазла є???
    КаГтавий задовбав вже
    kaprizlink
      kaprizlink, 29.04.2020 19:35
    0
    Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе
    Чем глупее реклама, тем более она запоминается... И здесь ожидается тот же эффект
    BekXan
    online
      BekXan, 29.04.2020 19:18
    0
    С этим составом «Динамо» условные Юрген Клопп или Хосеп Гвардиола даже мечтательно не никак не получаются.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.04.2020 19:06
    0
    есть такое украинское слово "пустопорожній".
    вот оно как нельзя лучше характеризует подобные умственные то ли упражнения, то ли испражнения г-на Франкова. к чему? зачем? какую эти рассуждения несут нагрузку? какой в них вообще смысл?
    такое впечатление, что карантин действует на этого "философа" особенно удручающе