У Києві не вистачає лабораторій для тестування на коронавірус

У місті потрібно збільшувати кількість тестів і відкривати нові лабораторії

У Києві не вистачає лабораторій для тестування на коронавірус
© Accemedin

Столичні лабораторії не справляються з обробкою аналізів для тестування COVID-19, тому в Києві потрібно відкривати нові лабораторії.

«Наші лабораторії вже не справляються. Центральна лабораторія міста Києва, згідно з усіма нормами, повинна надавати результати тестів протягом 48 годин.

Так ось, вже не поодинокі випадки, коли результати тестів видають через три-чотири доби, тому ми підкреслюємо те, що потрібно, як збільшити кількість самих тестів, так і відкривати ще лабораторії для визначення захворювань на коронавірус», — вважає голова комісії Київської міськради з питань охорони здоров'я Олег Гелевей.

Він заявив, що в Україні відносно високий відсоток хворих на COVID-19 медиків. Також, за його словами, Києву катастрофічно не вистачає ПЛР-тестів.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Українська правда

(1 голос)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 29.04.2020 23:27
    0
    Sentinel, 29.04.2020 22:20
    Скажу тебе серьезно, у тебя политота головного мозга.
    Ты давай быстренько зубы чистить, писять и спать.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 29.04.2020 22:20
    -1
    DKTheBest2, 29.04.2020 21:17
    У меня нет слов с историей Янелоха и гуматинарным грузом для больниц, доставленных Мрией. Как оно пафосно толкало речь, как оно прикинуло, что в книгу рекодов Гиннеса попадет и как оно снова ОБОСРАЛОСЬ!
    Скажите мне он серйозно ничего не понимает или он просто дурак?
    Скажу тебе серьезно, у тебя политота головного мозга.
    Dozor
      Dozor, 29.04.2020 21:59
    0
    Мы пасём задних в мире по тестированию, 1,6 теста на 1000 населения и не хватает лабораторий, а что будет если 15 тестов на 1000 и тд ????
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 29.04.2020 21:17
    +1
    У меня нет слов с историей Янелоха и гуматинарным грузом для больниц, доставленных Мрией. Как оно пафосно толкало речь, как оно прикинуло, что в книгу рекодов Гиннеса попадет и как оно снова ОБОСРАЛОСЬ!
    Скажите мне он серйозно ничего не понимает или он просто дурак?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 29.04.2020 20:11
    +2
    Ukraine_Kiev_Fan, 29.04.2020 19:52
    Слава Богу что лабораторий не хватает. Нах..р эти тесты!!! Давайте еще бабла с бюджета и тут отмойте на доп лаборатории
    Я очень рад, что есть люди, которые начинают понимать происходящее. Деньги Украина получила на борьбу с вирусом? Получила. Теперь надо эти деньги освоить, точнее - своровать. Сейчас начнут "строить" новые лаборатории, закупать по третьему кругу тесты, сами у себя, заказывать новые маски и защитные костюмы по космическим ценам и т.д. и т.п. Что, просто так министром здоровья поставили председателя одесской областной ассоциации футбола, который по совместительству возглавлял Одесскую облгосадминистрацию? Руководя два года ассоциацией он проявил себя как полный бездарь и нечистоплотным человеком во многих вопросах. И что, став министром, он вдруг станет думать о гражданах Украины? Не смешите мои тапочки. Его поставили с одним условием - дерибанить деньги МВФ и гуманитарку других стран, поступающую в нашу страну.
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 29.04.2020 19:52
    0
    Слава Богу что лабораторий не хватает. Нах..р эти тесты!!! Давайте еще бабла с бюджета и тут отмойте на доп лаборатории
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 29.04.2020 20:11
    +2
    Ukraine_Kiev_Fan, 29.04.2020 19:52
    Слава Богу что лабораторий не хватает. Нах..р эти тесты!!! Давайте еще бабла с бюджета и тут отмойте на доп лаборатории
    Я очень рад, что есть люди, которые начинают понимать происходящее. Деньги Украина получила на борьбу с вирусом? Получила. Теперь надо эти деньги освоить, точнее - своровать. Сейчас начнут "строить" новые лаборатории, закупать по третьему кругу тесты, сами у себя, заказывать новые маски и защитные костюмы по космическим ценам и т.д. и т.п. Что, просто так министром здоровья поставили председателя одесской областной ассоциации футбола, который по совместительству возглавлял Одесскую облгосадминистрацию? Руководя два года ассоциацией он проявил себя как полный бездарь и нечистоплотным человеком во многих вопросах. И что, став министром, он вдруг станет думать о гражданах Украины? Не смешите мои тапочки. Его поставили с одним условием - дерибанить деньги МВФ и гуманитарку других стран, поступающую в нашу страну.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 29.04.2020 21:17
    +1
    У меня нет слов с историей Янелоха и гуматинарным грузом для больниц, доставленных Мрией. Как оно пафосно толкало речь, как оно прикинуло, что в книгу рекодов Гиннеса попадет и как оно снова ОБОСРАЛОСЬ!
    Скажите мне он серйозно ничего не понимает или он просто дурак?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 29.04.2020 23:27
    0
    Sentinel, 29.04.2020 22:20
    Скажу тебе серьезно, у тебя политота головного мозга.
    Ты давай быстренько зубы чистить, писять и спать.
    Dozor
      Dozor, 29.04.2020 21:59
    0
    Мы пасём задних в мире по тестированию, 1,6 теста на 1000 населения и не хватает лабораторий, а что будет если 15 тестов на 1000 и тд ????
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 29.04.2020 19:52
    0
    Слава Богу что лабораторий не хватает. Нах..р эти тесты!!! Давайте еще бабла с бюджета и тут отмойте на доп лаборатории