Сергій РЕБРОВ: «Повернення в Динамо? Може бути варіант»

Спеціаліст поділився думкою про повернення в київський клуб

Сергій РЕБРОВ: «Повернення в Динамо? Може бути варіант»
© ФК Ференцварош. Сергій Ребров

Наставник «Ференцвароша» Сергій Ребров в програмі «Великий Футбол» поділився своєю думкою про нинішню ситуацію в «Динамо», «Шахтарі» і чемпіонаті України.

«Я вболіваю за «Динамо» і сподіваюся, що в наступному сезоні кияни дадуть бій і постараються виграти чемпіонат. У кожної команди є світлі і чорні смуги. Сподіваюся, що команда поверне свою колишню славу. Чим нинішній «Шахтар» відрізняється від «Шахтаря» Луческу? Тоді він був сильніше. Кілька днів тому переглядали з сином божевільний фінал Кубка України. Це була відбулася команда. Луческу створив потужний кістяк команди з бразильців. Зараз це хороша команда, багато молодих. Як і «Динамо», «Шахтарю» потрібен час.

Чи змінився чемпіонат України? Стало набагато менше легіонерів. З'явилося багато молодих футболістів. Це плюс, але не можна вимагати від них відразу результату. Потрібно терпіння і досвідчені гравці. Не так просто в такій фінансовій ситуації придбати добротного легіонера. Думаю, що через кілька сезонів наша молодь буде показувати інший рівень футболу.

Спілкування з Суркісом? Давно з ним спілкувався, але ми з ним завжди були в добрих стосунках і завжди з повагою ставився до нього. «Динамо» дало мені шанс стати тим, ким я став. Повернення в київський клуб? Може бути будь-який варіант. Робота тренером - це не контракт гравця, який може сидіти рівно п'ять років. Завтра може статися все, що завгодно», — зазначив Ребров.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Динамоманія

(23 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    dd dent
    online
      dd dent, 20.04.2020 13:39
    0
    Bolshoi, 20.04.2020 13:29
    В Динамо у него был помощник, был и результат. Дальше всё. В Венгрии пусть и тренирует.
    Только чего-то у помощника когда его поставили главным был провал, + все в ДК говорят что то он только и был ассистентом, да и тот факт что турнули его в 2018 и он до сих пор без работы ... больше все же свидетельствует что это миф что он был чуть ли не главным.
    Хотя Реброва в ДК сейчас возвращать, по-большому счету, действительно не целесообразно если как и ранее стратегии никакой нет, а будет барахтанье как получится ...
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 20.04.2020 13:29
    0
    dd dent, 20.04.2020 12:56
    Венгрия? ДК?
    В Динамо у него был помощник, был и результат. Дальше всё. В Венгрии пусть и тренирует.
    dd dent
    online
      dd dent, 20.04.2020 12:56
    0
    Bolshoi, 20.04.2020 12:33
    Возвращение Реброва, это бег по кругу. Он ведь нигде ничего не показал как самостоятельный тренер.
    Венгрия? ДК?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 20.04.2020 12:33
    -1
    Возвращение Реброва, это бег по кругу. Он ведь нигде ничего не показал как самостоятельный тренер.
    Анатолий Якобчук
      Анатолий Якобчук, 20.04.2020 10:22
    -1
    А з говна пулю не зліпить навіть Гвардіола і Моуріньйо разом
    pont0017
      pont0017, 20.04.2020 01:15
    +2
    Андрей Овчаренко, 20.04.2020 00:52
    Считаю,что такое пишут обычно долабебы, т.к. забывают, что если б помощник был реально таким крутым, он бы лучше пошел свою собственную команду развивать.
    Смотря с кем сравнивать. Они уж точно будут лучше чем тренеры Динамо, за исключением Семина.
    pont0017
      pont0017, 20.04.2020 00:55
    +2
    Не надо делать из Динамо свалку неликвида. Где помощники Реброва и Хацкевича? Чем они не подходят?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 20.04.2020 00:52
    +1
    babovoz, 19.04.2020 22:36
    Прекрасно помню, как в бытность Реброва, как тренера Динамо его безжалостно критиковали, что без помощника испанца он ноль без палочки ( посмотрите архив за то время и поймёте, что я не вру) Так же было и с Семиным ( алкаш и т.д.) и остальными... Тяжело нам угодить... Ну не приедет в Киев Анчелотти , Манчини или иже с ними... А Лобановского не воскресить к сожалению...
    Считаю,что такое пишут обычно долабебы, т.к. забывают, что если б помощник был реально таким крутым, он бы лучше пошел свою собственную команду развивать.
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 20.04.2020 00:04
    +3
    Поскорее бы. Из всех Динамовских сердец, Ребров самый нормальный!
    BaZia
      BaZia, 19.04.2020 23:26
    +4
    Знаю точно, если Ребров закамбэчит хуже чем сейчас не будет точно
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 19.04.2020 23:13
    -3
    babovoz, 19.04.2020 22:36
    Прекрасно помню, как в бытность Реброва, как тренера Динамо его безжалостно критиковали, что без помощника испанца он ноль без палочки ( посмотрите архив за то время и поймёте, что я не вру) Так же было и с Семиным ( алкаш и т.д.) и остальными... Тяжело нам угодить... Ну не приедет в Киев Анчелотти , Манчини или иже с ними... А Лобановского не воскресить к сожалению...
    Тут не все так однозначно
    Критикували Реброва , в большинстве , и даже в чемпионок х сезонах , ахматовские « эксперты» и шахтеровские боты
    Легко заметить что когда у Динамо тренер нормальный - с кАналов футбол льётся грязь о его профнепригодности .
    Когда очередной физрук, типа Хаца . Леоненки Сабы и прочие Метревелли в одних голос визжат со надо дать ему ещё одни шанс.
    Вопросы к Реьрову были и от своих болел , но шквал критики и хейта был именно из копанки
    dd dent
    online
      dd dent, 19.04.2020 23:00
    +1
    babovoz, 19.04.2020 22:36
    Прекрасно помню, как в бытность Реброва, как тренера Динамо его безжалостно критиковали, что без помощника испанца он ноль без палочки ( посмотрите архив за то время и поймёте, что я не вру) Так же было и с Семиным ( алкаш и т.д.) и остальными... Тяжело нам угодить... Ну не приедет в Киев Анчелотти , Манчини или иже с ними... А Лобановского не воскресить к сожалению...
    Так и Анчелотти и ко поливали бы, да еще больше, поскольку им нужны были бы приобретения, а из того что сейчас есть могут или наши считанные тренеры сделать команду или молодые перспективные из Европы.
    А вообще память короткая как гнали на Реброва что б он уходил, а сейчас хотят некоторые что б вернулся
    LeXXX костюк
      LeXXX костюк, 19.04.2020 22:45
    +3
    Не вернется он, поскольку знает, что с Суркисами толковой команды создать не получится.
    Kherson384
      Kherson384, 19.04.2020 22:43
    +5
    Вертайся Сергій
    babovoz
      babovoz, 19.04.2020 22:36
    +10
    Прекрасно помню, как в бытность Реброва, как тренера Динамо его безжалостно критиковали, что без помощника испанца он ноль без палочки ( посмотрите архив за то время и поймёте, что я не вру) Так же было и с Семиным ( алкаш и т.д.) и остальными... Тяжело нам угодить... Ну не приедет в Киев Анчелотти , Манчини или иже с ними... А Лобановского не воскресить к сожалению...
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.04.2020 21:57
    +11
    Если возвращать Серегу, то надо надолго. За сезон-два команду создать трудно без сумашедшего финансирования. Пускай лепит из того, что есть. Результат будет, но не мгновенно.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 19.04.2020 21:57
    +11
    Если возвращать Серегу, то надо надолго. За сезон-два команду создать трудно без сумашедшего финансирования. Пускай лепит из того, что есть. Результат будет, но не мгновенно.
    babovoz
      babovoz, 19.04.2020 22:36
    +10
    Прекрасно помню, как в бытность Реброва, как тренера Динамо его безжалостно критиковали, что без помощника испанца он ноль без палочки ( посмотрите архив за то время и поймёте, что я не вру) Так же было и с Семиным ( алкаш и т.д.) и остальными... Тяжело нам угодить... Ну не приедет в Киев Анчелотти , Манчини или иже с ними... А Лобановского не воскресить к сожалению...
    Kherson384
      Kherson384, 19.04.2020 22:43
    +5
    Вертайся Сергій
    BaZia
      BaZia, 19.04.2020 23:26
    +4
    Знаю точно, если Ребров закамбэчит хуже чем сейчас не будет точно
     © УАФ– М а ф і я!
    online
      © УАФ– М а ф і я! , 20.04.2020 00:04
    +3
    Поскорее бы. Из всех Динамовских сердец, Ребров самый нормальный!
    LeXXX костюк
      LeXXX костюк, 19.04.2020 22:45
    +3
    Не вернется он, поскольку знает, что с Суркисами толковой команды создать не получится.
    pont0017
      pont0017, 20.04.2020 01:15
    +2
    Андрей Овчаренко, 20.04.2020 00:52
    Считаю,что такое пишут обычно долабебы, т.к. забывают, что если б помощник был реально таким крутым, он бы лучше пошел свою собственную команду развивать.
    Смотря с кем сравнивать. Они уж точно будут лучше чем тренеры Динамо, за исключением Семина.
    pont0017
      pont0017, 20.04.2020 00:55
    +2
    Не надо делать из Динамо свалку неликвида. Где помощники Реброва и Хацкевича? Чем они не подходят?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 20.04.2020 00:52
    +1
    babovoz, 19.04.2020 22:36
    Прекрасно помню, как в бытность Реброва, как тренера Динамо его безжалостно критиковали, что без помощника испанца он ноль без палочки ( посмотрите архив за то время и поймёте, что я не вру) Так же было и с Семиным ( алкаш и т.д.) и остальными... Тяжело нам угодить... Ну не приедет в Киев Анчелотти , Манчини или иже с ними... А Лобановского не воскресить к сожалению...
    Считаю,что такое пишут обычно долабебы, т.к. забывают, что если б помощник был реально таким крутым, он бы лучше пошел свою собственную команду развивать.
    dd dent
    online
      dd dent, 19.04.2020 23:00
    +1
    babovoz, 19.04.2020 22:36
    Прекрасно помню, как в бытность Реброва, как тренера Динамо его безжалостно критиковали, что без помощника испанца он ноль без палочки ( посмотрите архив за то время и поймёте, что я не вру) Так же было и с Семиным ( алкаш и т.д.) и остальными... Тяжело нам угодить... Ну не приедет в Киев Анчелотти , Манчини или иже с ними... А Лобановского не воскресить к сожалению...
    Так и Анчелотти и ко поливали бы, да еще больше, поскольку им нужны были бы приобретения, а из того что сейчас есть могут или наши считанные тренеры сделать команду или молодые перспективные из Европы.
    А вообще память короткая как гнали на Реброва что б он уходил, а сейчас хотят некоторые что б вернулся
    dd dent
    online
      dd dent, 20.04.2020 13:39
    0
    Bolshoi, 20.04.2020 13:29
    В Динамо у него был помощник, был и результат. Дальше всё. В Венгрии пусть и тренирует.
    Только чего-то у помощника когда его поставили главным был провал, + все в ДК говорят что то он только и был ассистентом, да и тот факт что турнули его в 2018 и он до сих пор без работы ... больше все же свидетельствует что это миф что он был чуть ли не главным.
    Хотя Реброва в ДК сейчас возвращать, по-большому счету, действительно не целесообразно если как и ранее стратегии никакой нет, а будет барахтанье как получится ...
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 20.04.2020 13:29
    0
    dd dent, 20.04.2020 12:56
    Венгрия? ДК?
    В Динамо у него был помощник, был и результат. Дальше всё. В Венгрии пусть и тренирует.
    dd dent
    online
      dd dent, 20.04.2020 12:56
    0
    Bolshoi, 20.04.2020 12:33
    Возвращение Реброва, это бег по кругу. Он ведь нигде ничего не показал как самостоятельный тренер.
    Венгрия? ДК?