Олександр АЛІЄВ: «Готовий стати президентом УПЛ чи УАФ»

Одіозний футболіст поділився амбітними планами

Олександр АЛІЄВ: «Готовий стати президентом УПЛ чи УАФ»
© ФК Джуніорс. Олександр Алієв

Екс-футболіст київського «Динамо» Олександр Алієв під час бесіди в Instagram зі своїми підписниками заявив, що готовий стати президентом УПЛ.

- Порядок буде ... Я приберу усіх, хто там є, і кого там немає. Поставлю нових молодих людей, які будуть працювати і переживати за український футбол, починаючи від аматорів і закінчуючи професіоналами. «Старі» не засиділися, вони накралися.

- Готовий, якщо що, туди «пірнати»?
- Завжди готовий - в президенти УПЛ. Навіть президентом УАФ готовий бути.

- Завтра ти президент УПЛ. Всіх звільниш відразу?
- Так.

- А як же Павелко?
- Нічого. Будемо якось рухати.

- Що робити далі?
- Нічого. Взяв би в свою команду хлопців, які грали в футбол.

- Це популізм. Ви ж не організатори ...
- Все одно. Якихось людей потрібно залучати, щоб вони допомогли. Зрозуміло, що це щось нове. В першу чергу, як для мене, так й для моєї команди. Потрібні пару чоловік таких, щоб підказали, як рухатися в правильному напрямку.

Читайте також: Олександр АЛІЄВ: «Зараз чемпіонату України взагалі немає».

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Footboom

(7 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 17.04.2020 11:40
    +1
    zakharka, 17.04.2020 08:32
    Команда Зе , мы это уже проходили....
    Дилетанты , скандалисты," какая разница."...
    Иди ты , Саша , лучше ексПЕРДОм на какой нибудь голимый канал , купи себе кошек , и трынди какой ты когда то был аффигенный спортсмен и гулена .
    На кАнал Шахтер - 4 или какой там по счету XCVII сбился уже, который только открылся?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 17.04.2020 11:39
    -3
    Ну и заносит этого алкаша... Хотя, по большому счету, он гораздо лучше Павелки, это однозначно... Масштабы воровства не те... Но по умственному развитию - недалеко ушел от Павелки, так что сможет рулить УАФ до полного развала этой коррумпированной организации.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 17.04.2020 11:39
    -1
    Шалтай-Болтай Сидел на стене. Шалтай-Болтай Свалился во сне. Вся королевская конница, Вся королевская рать Не может Шалтая, Не может Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая, Шалтая-Болтая собрать!
    Футбол в квадрате
      Футбол в квадрате, 17.04.2020 11:11
    0
    Что делать дальше? Алиев: "Ничего"! Отлично, вы приняты!
    Leo Leo
      Leo Leo, 17.04.2020 10:14
    +4
    Опять на тяжёлую наркоту подсел..
    BROOKS
      BROOKS, 17.04.2020 10:08
    0
    Мне понравилось на одном из видео, на его ютуб канале, он сказал что "разбереться с Кличко и Павелко", чтобы они разобрались почему убирают стадион на Дарнице в Киеве.
    Ох блин и разбиратель он.)
    axylinam
    online
      axylinam, 17.04.2020 09:56
    0
    Алиев мелко плавает,неуверенный в себе ,нужно было сказать "Готов стать президентом Украины"
    Ya H
      Ya H, 17.04.2020 09:53
    +5
    Олиев - муд@к. Пшел нах., клоун ватный. Пестуй РПЛ возглавляй, недотренер.
    1986
      1986, 17.04.2020 09:44
    +2
    Эта ватная голова хоть когда-то просыхает?
    1986
      1986, 17.04.2020 09:44
    +8
    Эта ватная голова хоть когда-то просыхает?
    zvalenok03
      zvalenok03, 17.04.2020 09:24
    -8
    Весёлый человек алиев. Он прикалывается со всех, а всех типает. Всех крутит и глючит.
    Вот таких воспитывают в динаме.
    Артем Шепіт
      Артем Шепіт, 17.04.2020 09:15
    +11
    Жінку б'єш? -Б'ю.
    Горілку п'єш? П'ю.
    Гадіцца.
    zac1310
      zac1310, 17.04.2020 09:09
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    PUTINHUILO, 17.04.2020 09:06
    ДЕБИЛ,МЛЯ...
    Правильно сказал один мудрый человек: беда человечества в том,что умные полны сомнений,а идиоты-уверенности.
    А другой сказал:плохо,когда идиот с инициативой...но еще хуже-это идиот с инициативой,с возможностью ее реализовать...
    ... А ты думаешь, Алиева кто-то назначит в УАФ?
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 17.04.2020 09:06
    +15
    ДЕБИЛ,МЛЯ...
    Правильно сказал один мудрый человек: беда человечества в том,что умные полны сомнений,а идиоты-уверенности.
    А другой сказал:плохо,когда идиот с инициативой...но еще хуже-это идиот с инициативой,с возможностью ее реализовать...
    zac1310
      zac1310, 17.04.2020 08:38
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    А я хочу стать Императором Земли
    Зачем такой бред тиражировать?
    zakharka
      zakharka, 17.04.2020 08:32
    +8
    Команда Зе , мы это уже проходили....
    Дилетанты , скандалисты," какая разница."...
    Иди ты , Саша , лучше ексПЕРДОм на какой нибудь голимый канал , купи себе кошек , и трынди какой ты когда то был аффигенный спортсмен и гулена .
    Belur
      Belur, 17.04.2020 08:06
    +13
    Что он нюхает?? Какой Упл? Пусть дворовую команду попробует продержать
    zhyr
      zhyr, 17.04.2020 07:52
    +14
    Та хулі. Давай у ФІФА відразу
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 17.04.2020 07:35
    -3
    Т. Артём, 17.04.2020 07:33
    Если Украины, я бы и поддержал. Больший патриот чем клоун и явно умнее его
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 17.04.2020 07:33
    -14
    Если Украины, я бы и поддержал. Больший патриот чем клоун и явно умнее его
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 17.04.2020 09:06
    +15
    ДЕБИЛ,МЛЯ...
    Правильно сказал один мудрый человек: беда человечества в том,что умные полны сомнений,а идиоты-уверенности.
    А другой сказал:плохо,когда идиот с инициативой...но еще хуже-это идиот с инициативой,с возможностью ее реализовать...
    zhyr
      zhyr, 17.04.2020 07:52
    +14
    Та хулі. Давай у ФІФА відразу
    Belur
      Belur, 17.04.2020 08:06
    +13
    Что он нюхает?? Какой Упл? Пусть дворовую команду попробует продержать
    Артем Шепіт
      Артем Шепіт, 17.04.2020 09:15
    +11
    Жінку б'єш? -Б'ю.
    Горілку п'єш? П'ю.
    Гадіцца.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 17.04.2020 07:30
    +9
    Спорт.юа скажите честно Саня платит вам за интервью?))))
    smart.com
      smart.com, 17.04.2020 07:13
    +9
    Книжки трішки почитай, підівчись, ну можна ще раз в школу піти. А там глядиш якимось для початку мерчендайзером від упл і піти , ну звісно ж з перспективою карєрного росту.
    1986
      1986, 17.04.2020 09:44
    +8
    Эта ватная голова хоть когда-то просыхает?
    zakharka
      zakharka, 17.04.2020 08:32
    +8
    Команда Зе , мы это уже проходили....
    Дилетанты , скандалисты," какая разница."...
    Иди ты , Саша , лучше ексПЕРДОм на какой нибудь голимый канал , купи себе кошек , и трынди какой ты когда то был аффигенный спортсмен и гулена .
    zac1310
      zac1310, 17.04.2020 08:38
    +6
    Коментар згорнуто. Показати
    А я хочу стать Императором Земли
    Зачем такой бред тиражировать?
    Ya H
      Ya H, 17.04.2020 09:53
    +5
    Олиев - муд@к. Пшел нах., клоун ватный. Пестуй РПЛ возглавляй, недотренер.
    Leo Leo
      Leo Leo, 17.04.2020 10:14
    +4
    Опять на тяжёлую наркоту подсел..
    1986
      1986, 17.04.2020 09:44
    +2
    Эта ватная голова хоть когда-то просыхает?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 17.04.2020 11:40
    +1
    zakharka, 17.04.2020 08:32
    Команда Зе , мы это уже проходили....
    Дилетанты , скандалисты," какая разница."...
    Иди ты , Саша , лучше ексПЕРДОм на какой нибудь голимый канал , купи себе кошек , и трынди какой ты когда то был аффигенный спортсмен и гулена .
    На кАнал Шахтер - 4 или какой там по счету XCVII сбился уже, который только открылся?
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 17.04.2020 11:11
    0
    Что делать дальше? Алиев: "Ничего"! Отлично, вы приняты!
    BROOKS
      BROOKS, 17.04.2020 10:08
    0
    Мне понравилось на одном из видео, на его ютуб канале, он сказал что "разбереться с Кличко и Павелко", чтобы они разобрались почему убирают стадион на Дарнице в Киеве.
    Ох блин и разбиратель он.)
    axylinam
    online
      axylinam, 17.04.2020 09:56
    0
    Алиев мелко плавает,неуверенный в себе ,нужно было сказать "Готов стать президентом Украины"
    zac1310
      zac1310, 17.04.2020 09:09
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    PUTINHUILO, 17.04.2020 09:06
    ДЕБИЛ,МЛЯ...
    Правильно сказал один мудрый человек: беда человечества в том,что умные полны сомнений,а идиоты-уверенности.
    А другой сказал:плохо,когда идиот с инициативой...но еще хуже-это идиот с инициативой,с возможностью ее реализовать...
    ... А ты думаешь, Алиева кто-то назначит в УАФ?