ЦІТАІШВІЛІ: «Який мені сенс йти в оренду в клуб з нижньої шістки?»

Півзахисник «Динамо» хоче грати проти найсильніших команд чемпіонату

ЦІТАІШВІЛІ: «Який мені сенс йти в оренду в клуб з нижньої шістки?»
© ФК Динамо Київ. Георгій Цітаішвілі

Півзахисник «Динамо» Георгій Цітаішвілі розповів, чому не хоче йти в оренду.
 
«Пропозиції завжди є. Але мені нецікаво. Ось піду я в якийсь клуб. Якщо він, наприклад, з нижньої шістки - то який мені сенс? Я хочу грати з грандами - з «Шахтарем», з «Динамо», якщо піду в оренду. Це цікаво.
 
Хочу перейти в команду, яка гратиме в моєму стилі. Якщо я перейду в команду, яка вічно обороняється, а я іншого стилю гравець, то чому я навчуся. Я навчуся відбирати м'яч, але не покажу те, що я можу. Що ти покажеш керівництву «Динамо» - що ти оборонятися вмієш?», - сказав Цітаішвілі.
 
Читайте також: Георгій ЦІТАІШВІЛІ: «Вважаю себе грузином, але Україна дала мені більше»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Трибуна

(2 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    doktor09
      doktor09, 14.04.2020 07:28
    0
    SportsMan, 14.04.2020 04:05
    Еще Шахтер. Не может выиграть у Динамо в личной встрече
    Да, да! Вона, ДК сумело сыграть вничью с великим клубом Лугано! Куды там ШД до них...
    SportsMan
      SportsMan, 14.04.2020 04:05
    0
    azl, 13.04.2020 22:29
    И действительно, лучше лавку полировать в Динамо, чем играть.
    А кому ты нахрен нужен в верхней шестерке? Там разве что Колос ниже уровнем, чем Динамо.
    Еще Шахтер. Не может выиграть у Динамо в личной встрече
    Max123
      Max123, 14.04.2020 01:38
    -1
    Мдаа.. дела не будет
    Akella_147
      Akella_147, 14.04.2020 00:53
    0
    Леха Аксютенко, 13.04.2020 21:55
    Все таки звёздная болезнь - рановато. Стоит идти в команду нижней шестерки, что бы играть, и показать, что все же что то ещё умеешь, кроме безполезной беготни...
    Дал банку на мундиале, решил, что он уже впоряде, смотри, чтобы тот гол не остался единственным, чем ты сможешь похвастаться
    BekXan
      BekXan, 13.04.2020 23:35
    +3
    Георгий это команды играют в каком то стиле ,а игроки под стиль команды но никак не наоборот. И ты будешь играть на той позиции и там где тебе тренер скажет.Если нет будешь полировать лавку запасных.Много разговора от тебя который ничего не показывает что бы судить где лучше а где хуже.На месте Динамо тебя нада отправить вообще в первую лигу и доказывай что ты чего то стоишь раз ты такой великий.Именно таких как ты в первую очередь нада отправлять в низшие дивизионы.Нада будет уйдёшь в аренду туда куда тебе скажут.
    sand
      sand, 13.04.2020 23:34
    +9
    Хочу перейти в команду, которая будет играть в моем стиле... Это пЦ, товарищи. Собери пацанов во дворе, плати им бабло и будь их физруком, прививай свой стиль, в чем проблема?
    azl
      azl, 13.04.2020 22:29
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    И действительно, лучше лавку полировать в Динамо, чем играть.
    А кому ты нахрен нужен в верхней шестерке? Там разве что Колос ниже уровнем, чем Динамо.
    kvv1404
      kvv1404, 13.04.2020 22:02
    +7
    Ще нічого не показав а амбіцій нібито він новий Мессі! Аж бридко.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 13.04.2020 21:55
    +10
    Все таки звёздная болезнь - рановато. Стоит идти в команду нижней шестерки, что бы играть, и показать, что все же что то ещё умеешь, кроме безполезной беготни...
    ihor7003
      ihor7003, 13.04.2020 21:34
    +7
    Что то он слишком высокого о себе мнения. В Динамо почти не играет. С его слов если в ближайшее время не пригласят в сб.Украины уйдет в сб.Грузии. А что он показал?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 13.04.2020 21:55
    +10
    Все таки звёздная болезнь - рановато. Стоит идти в команду нижней шестерки, что бы играть, и показать, что все же что то ещё умеешь, кроме безполезной беготни...
    sand
    online
      sand, 13.04.2020 23:34
    +9
    Хочу перейти в команду, которая будет играть в моем стиле... Это пЦ, товарищи. Собери пацанов во дворе, плати им бабло и будь их физруком, прививай свой стиль, в чем проблема?
    azl
      azl, 13.04.2020 22:29
    +8
    Коментар згорнуто. Показати
    И действительно, лучше лавку полировать в Динамо, чем играть.
    А кому ты нахрен нужен в верхней шестерке? Там разве что Колос ниже уровнем, чем Динамо.
    kvv1404
      kvv1404, 13.04.2020 22:02
    +7
    Ще нічого не показав а амбіцій нібито він новий Мессі! Аж бридко.
    ihor7003
      ihor7003, 13.04.2020 21:34
    +7
    Что то он слишком высокого о себе мнения. В Динамо почти не играет. С его слов если в ближайшее время не пригласят в сб.Украины уйдет в сб.Грузии. А что он показал?
    BekXan
      BekXan, 13.04.2020 23:35
    +3
    Георгий это команды играют в каком то стиле ,а игроки под стиль команды но никак не наоборот. И ты будешь играть на той позиции и там где тебе тренер скажет.Если нет будешь полировать лавку запасных.Много разговора от тебя который ничего не показывает что бы судить где лучше а где хуже.На месте Динамо тебя нада отправить вообще в первую лигу и доказывай что ты чего то стоишь раз ты такой великий.Именно таких как ты в первую очередь нада отправлять в низшие дивизионы.Нада будет уйдёшь в аренду туда куда тебе скажут.
    doktor09
      doktor09, 14.04.2020 07:28
    0
    SportsMan, 14.04.2020 04:05
    Еще Шахтер. Не может выиграть у Динамо в личной встрече
    Да, да! Вона, ДК сумело сыграть вничью с великим клубом Лугано! Куды там ШД до них...
    SportsMan
      SportsMan, 14.04.2020 04:05
    0
    azl, 13.04.2020 22:29
    И действительно, лучше лавку полировать в Динамо, чем играть.
    А кому ты нахрен нужен в верхней шестерке? Там разве что Колос ниже уровнем, чем Динамо.
    Еще Шахтер. Не может выиграть у Динамо в личной встрече
    Akella_147
      Akella_147, 14.04.2020 00:53
    0