Динамо пропонувало Мораеса Локомотиву за €5 мільйонів

Футболіст міг продовжити кар'єру в російському клубі

Динамо пропонувало Мораеса Локомотиву за €5 мільйонів
© ФК Динамо Київ. Жуніор Мораес

Відомий коментатор Віктор Вацко стверджує, що київське «Динамо» пропонувало московському «Локомотиву» придбати нападника Жуніора Мораеса за €5 мільйонів.

«Я знаю, що «Локомотиву» пропонували купити його. У нього контракт закінчувався, і він не потрібен був. Здається, цифра в €5 мільйонів була заряджена. Але «Локомотив» відмовився», — сказав Вацко.

Контракт Мораеса належав «Динамо» з літа 2015-го по літо 2018-го року, після чого футболіст перейшов в донецький «Шахтар» в якості вільного агента.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Вацко Live

(5 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 11.04.2020 04:08
    -2
    alefteev77, 10.04.2020 14:31
    А зачем ему было говорить, что он переходит в Шахтер? Чтобы сделка сорвалась?
    То есть игрок А. Ему не продлевают контракт. Посадили на скамейку запасных. То есть по логике он ненужен клубу, за которой довольно неплохо играл. Какой смысл этому игроку откровенничать со своими напарниками по команде и руководством клуба, которому он оказался ненужен. Где логика?
    -
    Пирло играл в Милане, Интере, Ювентусе.
    Фигу играл в Барселоне и Реале.
    Креспо играл в Интере и Милане.
    -
    Я болельщик Динамо Киев. Но я всегда буду за Мораеса в вопросе его перехода его в Шахтер. Он поступил как профессионал. Перешел в другой клуб, который его хотел. И ушел из клуба, который отказался от его услуг и не стал продлевать с ним контракт.
    -
    Истина дороже родины.
    Его прямо спрашивали, правда или нет. Он врал своим типа друзьям. Ты бы дальше общался с таким человеком? Думаю нет. Вот и игроки Динамо не хотели с ним общаться и руки пожимать.
    Dora
      Dora, 10.04.2020 16:51
    0
    Слава Чебан, 10.04.2020 16:43
    я думаю мораеа не жалеет что ушел)
    Плюсую! Звичайно що не жаліє- явне тому підтвердження - результат його гри за Шахтар!
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 10.04.2020 16:43
    +1
    я думаю мораеа не жалеет что ушел)
    alefteev77
    online
      alefteev77, 10.04.2020 14:31
    +4
    Сергей 1, 10.04.2020 13:57
    Нет, просто эта шлю...а всем игрокам Динамо врала, что переходит не в Копанку. Естественно, после такого, с ним никто из Динамо общаться не хочет. Хотя донбасским не привыкать перевирать ситуацию.
    А зачем ему было говорить, что он переходит в Шахтер? Чтобы сделка сорвалась?
    То есть игрок А. Ему не продлевают контракт. Посадили на скамейку запасных. То есть по логике он ненужен клубу, за которой довольно неплохо играл. Какой смысл этому игроку откровенничать со своими напарниками по команде и руководством клуба, которому он оказался ненужен. Где логика?
    -
    Пирло играл в Милане, Интере, Ювентусе.
    Фигу играл в Барселоне и Реале.
    Креспо играл в Интере и Милане.
    -
    Я болельщик Динамо Киев. Но я всегда буду за Мораеса в вопросе его перехода его в Шахтер. Он поступил как профессионал. Перешел в другой клуб, который его хотел. И ушел из клуба, который отказался от его услуг и не стал продлевать с ним контракт.
    -
    Истина дороже родины.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 10.04.2020 13:57
    -8
    Нет, просто эта шлю...а всем игрокам Динамо врала, что переходит не в Копанку. Естественно, после такого, с ним никто из Динамо общаться не хочет. Хотя донбасским не привыкать перевирать ситуацию.
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 10.04.2020 12:51
    +5
    Не просто перейшов до "Шахтаря" - СТАВ КРАЩИМ ФОРВАРДОМ !
    А у Динамо і далі сканудили, що немає нападаючого.....
    alefteev77
    online
      alefteev77, 10.04.2020 12:14
    +5
    То есть Динамо Киев игрок был ненужен. Контракт ему не продлевали.
    Динамо Киев даже готовы были продать его во вражескую Россию, которая аннексировала нашу землю и развязала войну.
    Вместо того, чтобы извиниться перед Мораесом, которого по сути выкинули на помойку, на него организовали травлю за то, что он перешел в другой украинский клуб.
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 10.04.2020 12:51
    +5
    Не просто перейшов до "Шахтаря" - СТАВ КРАЩИМ ФОРВАРДОМ !
    А у Динамо і далі сканудили, що немає нападаючого.....
    alefteev77
    online
      alefteev77, 10.04.2020 12:14
    +5
    То есть Динамо Киев игрок был ненужен. Контракт ему не продлевали.
    Динамо Киев даже готовы были продать его во вражескую Россию, которая аннексировала нашу землю и развязала войну.
    Вместо того, чтобы извиниться перед Мораесом, которого по сути выкинули на помойку, на него организовали травлю за то, что он перешел в другой украинский клуб.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 10.04.2020 14:31
    +4
    Сергей 1, 10.04.2020 13:57
    Нет, просто эта шлю...а всем игрокам Динамо врала, что переходит не в Копанку. Естественно, после такого, с ним никто из Динамо общаться не хочет. Хотя донбасским не привыкать перевирать ситуацию.
    А зачем ему было говорить, что он переходит в Шахтер? Чтобы сделка сорвалась?
    То есть игрок А. Ему не продлевают контракт. Посадили на скамейку запасных. То есть по логике он ненужен клубу, за которой довольно неплохо играл. Какой смысл этому игроку откровенничать со своими напарниками по команде и руководством клуба, которому он оказался ненужен. Где логика?
    -
    Пирло играл в Милане, Интере, Ювентусе.
    Фигу играл в Барселоне и Реале.
    Креспо играл в Интере и Милане.
    -
    Я болельщик Динамо Киев. Но я всегда буду за Мораеса в вопросе его перехода его в Шахтер. Он поступил как профессионал. Перешел в другой клуб, который его хотел. И ушел из клуба, который отказался от его услуг и не стал продлевать с ним контракт.
    -
    Истина дороже родины.
    Слава Чебан
      Слава Чебан, 10.04.2020 16:43
    +1
    я думаю мораеа не жалеет что ушел)
    Dora
      Dora, 10.04.2020 16:51
    0
    Слава Чебан, 10.04.2020 16:43
    я думаю мораеа не жалеет что ушел)
    Плюсую! Звичайно що не жаліє- явне тому підтвердження - результат його гри за Шахтар!