Дибала повторно заразився коронавірусом

Останній тест футболіста «Ювентуса» був позитивним

Дибала повторно заразився коронавірусом
© ФК Ювентус. Пауло Дибала

26-річний аргентинський форвард «Ювентуса» Пауло Дибала знову здав позитивний тест на наявність коронавірусу. Про це повідомила дівчина футболіста Оріана Сабатіні.

Раніше повідомлялося, що Дибала заразився в березні, перехворів і був виписаний кілька днів тому.

«21-го березня ми здавали тест з моїм хлопцем, і він був позитивним. Три дні тому зробили ще один, який був негативним. Але третій тест знову був позитивним. Я все ще інфікована коронавірусом. Не знаю, як це працює, чому тести показують спочатку одне, а потім інше», — розповіла Сабатіні.

Оріана вважає, що вони з Пауло заразилися після контакту з гравцем «Ювентуса» Даніеле Ругані, але з того моменту пройшло більше двох тижнів.

«Ми залишимося вдома ще на два тижні», — зазначила Сабатіні.

Станом на 22:00 4-го квітня в Італії майже 125 тисяч інфікованих коронавірусом. Понад 15 тисяч пацієнтів померли.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Mundo Deportivo

(263 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Sentinel
      Sentinel, 05.04.2020 07:23
    0
    OKs100, 04.04.2020 22:52
    Человек может в среднем болеть от месяца до полутора (при средней тяжести). Так что это не повторное заражение, а ошибка тестирования, она дает не 100% результаты, поэтому два раза тестируют перед выпиской.
    Если его протестировали два раза перед выпиской, то на нем произошло 2 ошибки тестирования?
    spqr-te
      spqr-te, 05.04.2020 07:15
    +2
    ЗаДибала его болезнь.
    slavarost
      slavarost, 05.04.2020 00:36
    +13
    Так повторно заразился или не долечился? Хер просышь этих журналюг, нагнетать только умеют и дезинформировать
    pahentrahen
      pahentrahen, 04.04.2020 23:42
    0
    извинитете, но одна перемена буквы в фамилии и все сходится...
    OKs100
      OKs100, 04.04.2020 22:52
    +8
    Человек может в среднем болеть от месяца до полутора (при средней тяжести). Так что это не повторное заражение, а ошибка тестирования, она дает не 100% результаты, поэтому два раза тестируют перед выпиской.
    digsum
      digsum, 04.04.2020 22:51
    +3
    andreypoltava234, 04.04.2020 22:46
    ну вот ты куда-то пропал...чуть больше жареного спирт.юа подбросил....и опять нагнетаешь)) ищи лучше ответы на вопросы: "что делать")) а нагнетать есть кому....всё информпространство этим забито)) вот....спирт.юа даже специализацию сменил)
    Я не пропадал, заходил практически каждый день. Вот тебя давно не видел. Ты обосрался со своей теорией о российском происхождении паники и решил сменить стратегию: то есть заебывaть меня на тему "что я предлагаю". Я предлагаю тебе сходить на хyй, Андрей из Полтавы!
    andreypoltava234
      andreypoltava234, 04.04.2020 22:46
    -1
    digsum, 04.04.2020 22:40
    Потому что вирус может сохраниться в организме до 50 дней, несмотря на то, что симптомы уже прошли.
    Это, конечно, лютый звиздец, без вакцины с сывороткой можно гонять его бесконечно. К тому моменту, как переболеет последний - он мутирует в то, к чему еще не организм иммунитета не имеет.
    ну вот ты куда-то пропал...чуть больше жареного спирт.юа подбросил....и опять нагнетаешь)) ищи лучше ответы на вопросы: "что делать")) а нагнетать есть кому....всё информпространство этим забито)) вот....спирт.юа даже специализацию сменил)
    digsum
      digsum, 04.04.2020 22:40
    +2
    Потому что вирус может сохраниться в организме до 50 дней, несмотря на то, что симптомы уже прошли.
    Это, конечно, лютый звиздец, без вакцины с сывороткой можно гонять его бесконечно. К тому моменту, как переболеет последний - он мутирует в то, к чему еще не организм иммунитета не имеет.
    IO73Newser
      IO73Newser, 04.04.2020 22:36
    +9
    Он не "повторно заразился", он не вылечился окончательно. Вначале вырабатывается иммунитет, поэтому выглядит, словно человек выздоровел. Но затем иммунная реакция замедляется, и вирус, который остаётся в организме, возвращается
    common_sense
    online
      common_sense, 04.04.2020 22:21
    +10
    расскажите ей про ложноотрицательные тесты
    slavarost
      slavarost, 05.04.2020 00:36
    +13
    Так повторно заразился или не долечился? Хер просышь этих журналюг, нагнетать только умеют и дезинформировать
    common_sense
    online
      common_sense, 04.04.2020 22:21
    +10
    расскажите ей про ложноотрицательные тесты
    IO73Newser
      IO73Newser, 04.04.2020 22:36
    +9
    Он не "повторно заразился", он не вылечился окончательно. Вначале вырабатывается иммунитет, поэтому выглядит, словно человек выздоровел. Но затем иммунная реакция замедляется, и вирус, который остаётся в организме, возвращается
    OKs100
    online
      OKs100, 04.04.2020 22:52
    +8
    Человек может в среднем болеть от месяца до полутора (при средней тяжести). Так что это не повторное заражение, а ошибка тестирования, она дает не 100% результаты, поэтому два раза тестируют перед выпиской.
    digsum
      digsum, 04.04.2020 22:51
    +3
    andreypoltava234, 04.04.2020 22:46
    ну вот ты куда-то пропал...чуть больше жареного спирт.юа подбросил....и опять нагнетаешь)) ищи лучше ответы на вопросы: "что делать")) а нагнетать есть кому....всё информпространство этим забито)) вот....спирт.юа даже специализацию сменил)
    Я не пропадал, заходил практически каждый день. Вот тебя давно не видел. Ты обосрался со своей теорией о российском происхождении паники и решил сменить стратегию: то есть заебывaть меня на тему "что я предлагаю". Я предлагаю тебе сходить на хyй, Андрей из Полтавы!
    spqr-te
      spqr-te, 05.04.2020 07:15
    +2
    ЗаДибала его болезнь.
    digsum
      digsum, 04.04.2020 22:40
    +2
    Потому что вирус может сохраниться в организме до 50 дней, несмотря на то, что симптомы уже прошли.
    Это, конечно, лютый звиздец, без вакцины с сывороткой можно гонять его бесконечно. К тому моменту, как переболеет последний - он мутирует в то, к чему еще не организм иммунитета не имеет.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 05.04.2020 07:23
    0
    OKs100, 04.04.2020 22:52
    Человек может в среднем болеть от месяца до полутора (при средней тяжести). Так что это не повторное заражение, а ошибка тестирования, она дает не 100% результаты, поэтому два раза тестируют перед выпиской.
    Если его протестировали два раза перед выпиской, то на нем произошло 2 ошибки тестирования?
    pahentrahen
      pahentrahen, 04.04.2020 23:42
    0
    извинитете, но одна перемена буквы в фамилии и все сходится...