Алієв назвав суму свого заробітку

Зараз колишній футболіст «Динамо» і збірної України заробляє від $3 до $6 тисяч на місяць

Алієв назвав суму свого заробітку
© YouTube. Олександр Алієв

35-річний екс-гравець київського «Динамо» і збірної України Олександр Алієв розповів, скільки грошей він заробляє зараз.

«Зараз по-різному, немає конкретної цифри. Може прийти і $5 тисяч, і $10 тисяч... Вдячний, що пацани в цьому випадку мені допомагають.

В середньому — від $3 до $6 тисяч.

Скільки плачу за квартиру? Тисяч 7 гривень на місяць», — розповів Алієв.

Контракт Алієва належав «Динамо» з 2005-го по 2010-й і з 2011-го по 2013-й роки.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — YouTube

(13 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 04.04.2020 00:11
    0
    lenares85, 03.04.2020 23:59
    Такие суммы называет как у министра , он же играет в в какой там лиге. И что за пацаны как ему помогают. Может речь идет о ставках на порт, и те кто играет в вышке или второй лиге ему информацию какую то сливают .
    Не в бровь, а в глаз. Как это Алиев , да еще и не играет в тотализатор? Играет он давно, в основном имеет информацию от своих корешей. которые играют в договорняки в 1-й и 2 -й лигах. На этом можно приличные деньги поднять. Мой бывший старший тренер в команде, лет 15 на этом живет, и довольно прилично, ни в чем себе не отказывая. Его бывшие игроки не забывают его и всегда сливают ему правдивую информацию по играм.
    lenares85
      lenares85, 03.04.2020 23:59
    +1
    Такие суммы называет как у министра , он же играет в в какой там лиге. И что за пацаны как ему помогают. Может речь идет о ставках на порт, и те кто играет в вышке или второй лиге ему информацию какую то сливают .
    JulikoB
      JulikoB, 03.04.2020 13:15
    -1
    sergio_terry, 03.04.2020 13:09
    Может Санька доллары с гривнами путает? Ну или с рублями...
    Санька путает фантазии с реальностью.
    sergio_terry
      sergio_terry, 03.04.2020 13:09
    0
    Может Санька доллары с гривнами путает? Ну или с рублями...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.04.2020 11:34
    +1
    с его то умственными способностями, чудо какое-то видимо
    sahka1981
      sahka1981, 03.04.2020 09:30
    +1
    pike1, 03.04.2020 09:25
    Есть у него своя квартира.
    "За коммунальные плачу тысяч 7 гривен в месяц. Какая охрана? Нет ее, кого мне охранять. Внизу сидит бабушка", - сказал Алиев."
    С другого ресурса.
    pike1
    online
      pike1, 03.04.2020 09:25
    +1
    питання ж не в тому скільки він заробляє, а чому він платить за квартиру 7 тис. грн., він що за всю свою кар'єру так і не придбав житло в Києві, чи це плата за ком. послуги така?
    vizuals
    online
      vizuals, 03.04.2020 06:48
    +2
    На 5 тис доларів вижити у країні просто неможливо. Це поріг бідності. Співчуваю Алієву, да хранить його дядя Сем
    Leo Leo
      Leo Leo, 03.04.2020 00:46
    0
    Шо по чём Саня?
    turist86
    online
      turist86, 02.04.2020 23:38
    +8
    "Благодарен, что пацаны в этом случае мне помогают".
    Лучше расскажи, чем ты помогаешь пацанам: уничтожать запасы водки? распространять траву?

    bonv
    online
      bonv, 02.04.2020 22:49
    +6
    заробляєш чи пацани помагають?
    bonv
    online
      bonv, 02.04.2020 22:49
    +2
    заробляєш чи пацани помагають?
    Panama2830
    online
      Panama2830, 02.04.2020 22:43
    +7
    Якби таку суму Міля написав, ще можна було б повірити... а так Алієв??? За що???
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 02.04.2020 21:38
    +6
    Действующие футболисты меньше зарабатывают. От куда у него и 100 долларов я понять не могу
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 02.04.2020 21:26
    +6
    Алена Остапенко, 02.04.2020 21:02
    За шо? 😂😂😂😂 похоже на бред гопника возле подъезда
    Почему похоже?
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 02.04.2020 21:02
    +6
    За шо? 😂😂😂😂 похоже на бред гопника возле подъезда
    1986
      1986, 02.04.2020 20:25
    +7
    1000 - 1500у.е не болше!
    turist86
    online
      turist86, 02.04.2020 23:38
    +8
    "Благодарен, что пацаны в этом случае мне помогают".
    Лучше расскажи, чем ты помогаешь пацанам: уничтожать запасы водки? распространять траву?

    Panama2830
    online
      Panama2830, 02.04.2020 22:43
    +7
    Якби таку суму Міля написав, ще можна було б повірити... а так Алієв??? За що???
    1986
      1986, 02.04.2020 20:25
    +7
    1000 - 1500у.е не болше!
    bonv
    online
      bonv, 02.04.2020 22:49
    +6
    заробляєш чи пацани помагають?
    Т. Артём
    online
      Т. Артём, 02.04.2020 21:38
    +6
    Действующие футболисты меньше зарабатывают. От куда у него и 100 долларов я понять не могу
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 02.04.2020 21:26
    +6
    Алена Остапенко, 02.04.2020 21:02
    За шо? 😂😂😂😂 похоже на бред гопника возле подъезда
    Почему похоже?
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 02.04.2020 21:02
    +6
    За шо? 😂😂😂😂 похоже на бред гопника возле подъезда
    vizuals
    online
      vizuals, 03.04.2020 06:48
    +2
    На 5 тис доларів вижити у країні просто неможливо. Це поріг бідності. Співчуваю Алієву, да хранить його дядя Сем
    bonv
    online
      bonv, 02.04.2020 22:49
    +2
    заробляєш чи пацани помагають?
    lenares85
      lenares85, 03.04.2020 23:59
    +1
    Такие суммы называет как у министра , он же играет в в какой там лиге. И что за пацаны как ему помогают. Может речь идет о ставках на порт, и те кто играет в вышке или второй лиге ему информацию какую то сливают .
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 03.04.2020 11:34
    +1
    с его то умственными способностями, чудо какое-то видимо
    sahka1981
      sahka1981, 03.04.2020 09:30
    +1
    pike1, 03.04.2020 09:25
    Есть у него своя квартира.
    "За коммунальные плачу тысяч 7 гривен в месяц. Какая охрана? Нет ее, кого мне охранять. Внизу сидит бабушка", - сказал Алиев."
    С другого ресурса.
    pike1
    online
      pike1, 03.04.2020 09:25
    +1
    питання ж не в тому скільки він заробляє, а чому він платить за квартиру 7 тис. грн., він що за всю свою кар'єру так і не придбав житло в Києві, чи це плата за ком. послуги така?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 04.04.2020 00:11
    0
    lenares85, 03.04.2020 23:59
    Такие суммы называет как у министра , он же играет в в какой там лиге. И что за пацаны как ему помогают. Может речь идет о ставках на порт, и те кто играет в вышке или второй лиге ему информацию какую то сливают .
    Не в бровь, а в глаз. Как это Алиев , да еще и не играет в тотализатор? Играет он давно, в основном имеет информацию от своих корешей. которые играют в договорняки в 1-й и 2 -й лигах. На этом можно приличные деньги поднять. Мой бывший старший тренер в команде, лет 15 на этом живет, и довольно прилично, ни в чем себе не отказывая. Его бывшие игроки не забывают его и всегда сливают ему правдивую информацию по играм.
    sergio_terry
      sergio_terry, 03.04.2020 13:09
    0
    Может Санька доллары с гривнами путает? Ну или с рублями...
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 03.04.2020 00:46
    0
    Шо по чём Саня?