ФРАНКОВ:«Особисті зустрічі при поділі Зорі і Динамо застосовувати не можна»

Карантинний випуск тижневика «Футбол» видано в інтернет-версії

ФРАНКОВ:«Особисті зустрічі при поділі Зорі і Динамо застосовувати не можна»
© ФК Динамо Київ. Артем Франков

Український спортивний журналіст Артем Франков в карантинному випуску тижневика «Футбол», що вийшов тільки в інтернет-версії, поділився своєю думкою про ситуацію з перерваними футбольними чемпіонатами. У редакційній статті він написав:

«Про те, як ми будемо рятувати сезон-2019/20. По-моєму, кількість оптимістів, які всерйоз вважають, що до травня все благополучно закінчиться і ми встигнемо до кінця червня дограти матчі повністю, кожен день зменшується приблизно вдвічі. Але поки будемо тримати в умі і цей щасливий випадок, зробивши по ньому лише пару зауважень.

Збірна України? Яка ще збірна! На час забудьте про неї... Перша і друга ліги, чи то пак ПФЛ. Тут залишилося 11 турів і плей-оф, тобто 13 ігрових днів. У два місяці, якщо що, вкладуться з головою, можна й утиснутися небагато.

Прем'єр-ліга, вона ж УПЛ. 9 турів плюс півфінали (за участю клубу першої ліги, на секундочку! «Минай»...) і фінал Кубка України плюс непередбачувана по тривалості участь «Шахтаря» в Лізі Європи. Ніяких чітких рамок. Тут би для початку дочекатися, що по дограванню своїх турнірів вирішить УЄФА, але знову-таки все впирається в карантин. У всій різнобарвності та розмаїтості передбачуваної картинки. Італія, Іспанія, Франція, Німеччина – десь йде на спад? Ото ж бо й воно! Особисто я ні на грам не вірю, що ми зуміємо дограти сезон повністю. Хотілося б, щоб сталося так, готовий навіть помолитися, але...

Обговорювати варіант з затвердженням нинішніх таблиць голосуванням або чиїмось авторитетним вердиктом вважаю передчасним. Занадто багато там доведеться вирішити, занадто багато інтересів так чи інакше перетнуться. Нагадую одну зі спірних позицій: я не готовий сказати, яка команда у нас друга, а яка – третя, «Зоря» чи «Динамо». Очок у них однаково, по 46, критерій же особистих зустрічей застосовувати не можна, тому що другий етап відкритий, але не закінчений і ці команди одна з одною два рази не зіграли. Решта – лірика. В піч!»

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — Журнал «Футбол»

(8 голосів)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    azl
      azl, 31.03.2020 12:36
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Как этот кортаво-очкастый фрик задолбал. Ему в дурке надо пролечиться, а не футболом заниматься. Очевидно же, что человек с головой не дружит.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.03.2020 07:31
    +4
    Sunrise, 31.03.2020 04:01
    1. Если чемпионат остановят - значит он закончен.
    2. Про личные встречи прописано, а ни про что другое вообще не сказано. Логично что главным критерием в такой трактовке выступают именно личные встречи.
    3. Было сыграно 2 матча по одному на поле каждой из команд.
    Я не представляю каким надо быть необъективным или непоследовательным чтобы отрицать что Заря сейчас и в случае остановки чемпионата является второй.
    Единственная надежда Динамо выиграть "кабинетную тягомотину" - это настаивать на решении о таблице после 22 туров.
    Но я всё еще верю что чемпионат удастся доиграть хоть в каком-то виде. Хотя с ожидаемым пиком у нас во второй половине апреля, не факт что к июню мы сможем проводить игры даже без зрителей.
    Да. Доиграть чемпионат и кубок (пусть и летом) - было бы хорошо. Только вот что из этих наших пожеланий осуществится - непонятно.
    Но - футбол-футболом, а здоровье людей - самое важное. Да и никаких зрелищ не надо будет, если все так будет продолжаться, как сейчас.
    Потому - желаю всем здоровья, терпения, дисциплины и соблюдения указаний специалистов!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.03.2020 07:25
    +6
    DKTheBest2, 30.03.2020 21:28
    Надо руководствоваться регламентом, а не амбициями. Если при равенстве очков прописаны шаги, то по ним надо и идти.
    Кроты сделали задел, почему Динамо мудохалось?
    Потому что Динамо руководят "чемпионы по оправданиям".
    И журналист их "дворовой" - Франков - тоже чемпион по оправданиям (среди журналистов).
    Так что шансы на ЛЧ с ними Динамо сохранит ДАЖЕ и не играя больше в этом сезоне ни с кем...
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 31.03.2020 07:24
    +7
    Как же служба динаме портит людей.
    А почему нельзя сейчас утвердить расстановку команд в таблице?
    Наверное по одной причине. Динама третья.
    Почему нельзя личные встречи применить? Их было две. Не три. А две. Дома и в гостях. Условно.
    Приближение к динаме лица видят всемирный заговор против этой команды. Говорят что нельзя было начинать вторую часть сезона. Из-за карантина, эпидемии. Блин. Какие все умные как моя жена потом.
    А кто доктор динаме? Кто их заставлял играть вничью с десной?
    Уверен выиграй ту игру, то сейчас динамовским холуи по другому бы пели. Требовали б остановить чемпионат, не дооигрывать и утвердить расстановку команд в таблице.
    Да. Проблемы не только наши, но и европейские и мировые правильно описаны. Но почему решение должно быть в пользу динамы? Ведь все к этому подводится динамовскими придворными.
    Sunrise
      Sunrise, 31.03.2020 04:01
    +10
    1. Если чемпионат остановят - значит он закончен.
    2. Про личные встречи прописано, а ни про что другое вообще не сказано. Логично что главным критерием в такой трактовке выступают именно личные встречи.
    3. Было сыграно 2 матча по одному на поле каждой из команд.
    Я не представляю каким надо быть необъективным или непоследовательным чтобы отрицать что Заря сейчас и в случае остановки чемпионата является второй.
    Единственная надежда Динамо выиграть "кабинетную тягомотину" - это настаивать на решении о таблице после 22 туров.
    Но я всё еще верю что чемпионат удастся доиграть хоть в каком-то виде. Хотя с ожидаемым пиком у нас во второй половине апреля, не факт что к июню мы сможем проводить игры даже без зрителей.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 31.03.2020 00:26
    +8
    Владимир Копяк, 30.03.2020 21:39
    Ребята, не катите на Франкова, он все правильно говорит. Но чует мое сердце, что с подачи Павелки будет принято одно решение - Заря вторая. Точка. Так хочет Ахметов.
    Як на мене Ахметову глибоко пох хто стане другим,третім чи четвертим.Для нього головне аби його Шахтар був першим!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 30.03.2020 23:53
    -13

    То есть поклонники одного Мариупольского гранда подлатают считать личные встречи - по первому кругу ?
    А таблицу считать по второму кругу ?
    Какая интересная логика
    Dfs2262ar
    online
      Dfs2262ar, 30.03.2020 23:33
    +11
    Франков клоун и точка.
    viktorious
      viktorious, 30.03.2020 22:32
    +17
    pmelnik7788, 30.03.2020 22:23
    А я не являясь болельщиком Динамо (когда то был) и Шахтера считаю, что Динамо будет даже полезно стать третьими, немного снимет корону.
    А я вот болею за Динамо, но считаю, что Заре опыт в Лиге Чемпионов очень не помешает (путь даже в квалификации), а Динамо и в Лиге Европы неплохо будет - все равно уже начали забывать, когда Динамо последний раз было в группе ЛЧ.
    pmelnik7788
      pmelnik7788, 30.03.2020 22:23
    +16
    А я не являясь болельщиком Динамо (когда то был) и Шахтера считаю, что Динамо будет даже полезно стать третьими, немного снимет корону.
    SportsMan
    online
      SportsMan, 30.03.2020 22:09
    -13
    DKTheBest2, 30.03.2020 21:28
    Надо руководствоваться регламентом, а не амбициями. Если при равенстве очков прописаны шаги, то по ним надо и идти.
    Кроты сделали задел, почему Динамо мудохалось?
    Где в регламенте написано об недоигранном чемпионате?
    Если круг не завершен, значит, все находятся в НЕравных условиях. Какие, нафиг, при этом личные встречи?
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 30.03.2020 22:07
    +7
    Алексей Есенин, 30.03.2020 21:57
    очень сильно прогнулся под сурков, как и гливинский. все хотят жырную зп. одни лижут... жырявым, а другие кротовне. вот вам и вся не заангажованость журналистов. раньше тянули дырявых за уши теперь ржавых. убили металлист и днепр и динамо опустилось - ржавые наше все. ну хоть играют хорошо и на том спасибо, а дырявым 3 место! на больше не наиграли!
    Как и Вацко и Цыганенок.. лижут любителям меховых изделий..
    Алексей Есенин
      Алексей Есенин, 30.03.2020 21:57
    +9
    очень сильно прогнулся под сурков, как и гливинский. все хотят жырную зп. одни лижут... жырявым, а другие кротовне. вот вам и вся не заангажованость журналистов. раньше тянули дырявых за уши теперь ржавых. убили металлист и днепр и динамо опустилось - ржавые наше все. ну хоть играют хорошо и на том спасибо, а дырявым 3 место! на больше не наиграли!
    zakharka
    online
      zakharka, 30.03.2020 21:46
    +10
    Как же хочется избавится от этих великих клещей от футбола , ну а Франков самый жирный...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 30.03.2020 21:39
    -7
    Ребята, не катите на Франкова, он все правильно говорит. Но чует мое сердце, что с подачи Павелки будет принято одно решение - Заря вторая. Точка. Так хочет Ахметов.
    MetalKH
      MetalKH, 30.03.2020 21:28
    -6
    Max123, 30.03.2020 21:18
    Пора уже таким мудакам на пенсию.
    Не любишь антидонецкие мнения? Включай геббельсТВ. Там денисов енакиевский тебе всю "правду" расскажет
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 30.03.2020 21:28
    +17
    Надо руководствоваться регламентом, а не амбициями. Если при равенстве очков прописаны шаги, то по ним надо и идти.
    Кроты сделали задел, почему Динамо мудохалось?
    Max123
      Max123, 30.03.2020 21:18
    0
    Пора уже таким мудакам на пенсию.
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 30.03.2020 21:11
    0
    .будешь в Молдавию и Казахстан с Динамо ездить в след году
    MetalKH
      MetalKH, 30.03.2020 21:06
    0
    Pro100ecspert, 30.03.2020 20:56
    Кишеньковий журналіст!
    Косит под денисова?
    viktorious
      viktorious, 30.03.2020 22:32
    +17
    pmelnik7788, 30.03.2020 22:23
    А я не являясь болельщиком Динамо (когда то был) и Шахтера считаю, что Динамо будет даже полезно стать третьими, немного снимет корону.
    А я вот болею за Динамо, но считаю, что Заре опыт в Лиге Чемпионов очень не помешает (путь даже в квалификации), а Динамо и в Лиге Европы неплохо будет - все равно уже начали забывать, когда Динамо последний раз было в группе ЛЧ.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 30.03.2020 21:28
    +17
    Надо руководствоваться регламентом, а не амбициями. Если при равенстве очков прописаны шаги, то по ним надо и идти.
    Кроты сделали задел, почему Динамо мудохалось?
    pmelnik7788
      pmelnik7788, 30.03.2020 22:23
    +16
    А я не являясь болельщиком Динамо (когда то был) и Шахтера считаю, что Динамо будет даже полезно стать третьими, немного снимет корону.
    Dfs2262ar
    online
      Dfs2262ar, 30.03.2020 23:33
    +11
    Франков клоун и точка.
    Sunrise
      Sunrise, 31.03.2020 04:01
    +10
    1. Если чемпионат остановят - значит он закончен.
    2. Про личные встречи прописано, а ни про что другое вообще не сказано. Логично что главным критерием в такой трактовке выступают именно личные встречи.
    3. Было сыграно 2 матча по одному на поле каждой из команд.
    Я не представляю каким надо быть необъективным или непоследовательным чтобы отрицать что Заря сейчас и в случае остановки чемпионата является второй.
    Единственная надежда Динамо выиграть "кабинетную тягомотину" - это настаивать на решении о таблице после 22 туров.
    Но я всё еще верю что чемпионат удастся доиграть хоть в каком-то виде. Хотя с ожидаемым пиком у нас во второй половине апреля, не факт что к июню мы сможем проводить игры даже без зрителей.
    zakharka
    online
      zakharka, 30.03.2020 21:46
    +10
    Как же хочется избавится от этих великих клещей от футбола , ну а Франков самый жирный...
    Алексей Есенин
      Алексей Есенин, 30.03.2020 21:57
    +9
    очень сильно прогнулся под сурков, как и гливинский. все хотят жырную зп. одни лижут... жырявым, а другие кротовне. вот вам и вся не заангажованость журналистов. раньше тянули дырявых за уши теперь ржавых. убили металлист и днепр и динамо опустилось - ржавые наше все. ну хоть играют хорошо и на том спасибо, а дырявым 3 место! на больше не наиграли!
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 30.03.2020 20:56
    +9
    Кишеньковий журналіст!
    kvv1404
    online
      kvv1404, 31.03.2020 00:26
    +8
    Владимир Копяк, 30.03.2020 21:39
    Ребята, не катите на Франкова, он все правильно говорит. Но чует мое сердце, что с подачи Павелки будет принято одно решение - Заря вторая. Точка. Так хочет Ахметов.
    Як на мене Ахметову глибоко пох хто стане другим,третім чи четвертим.Для нього головне аби його Шахтар був першим!!!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 31.03.2020 07:24
    +7
    Как же служба динаме портит людей.
    А почему нельзя сейчас утвердить расстановку команд в таблице?
    Наверное по одной причине. Динама третья.
    Почему нельзя личные встречи применить? Их было две. Не три. А две. Дома и в гостях. Условно.
    Приближение к динаме лица видят всемирный заговор против этой команды. Говорят что нельзя было начинать вторую часть сезона. Из-за карантина, эпидемии. Блин. Какие все умные как моя жена потом.
    А кто доктор динаме? Кто их заставлял играть вничью с десной?
    Уверен выиграй ту игру, то сейчас динамовским холуи по другому бы пели. Требовали б остановить чемпионат, не дооигрывать и утвердить расстановку команд в таблице.
    Да. Проблемы не только наши, но и европейские и мировые правильно описаны. Но почему решение должно быть в пользу динамы? Ведь все к этому подводится динамовскими придворными.
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 30.03.2020 22:07
    +7
    Алексей Есенин, 30.03.2020 21:57
    очень сильно прогнулся под сурков, как и гливинский. все хотят жырную зп. одни лижут... жырявым, а другие кротовне. вот вам и вся не заангажованость журналистов. раньше тянули дырявых за уши теперь ржавых. убили металлист и днепр и динамо опустилось - ржавые наше все. ну хоть играют хорошо и на том спасибо, а дырявым 3 место! на больше не наиграли!
    Как и Вацко и Цыганенок.. лижут любителям меховых изделий..
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.03.2020 07:25
    +6
    DKTheBest2, 30.03.2020 21:28
    Надо руководствоваться регламентом, а не амбициями. Если при равенстве очков прописаны шаги, то по ним надо и идти.
    Кроты сделали задел, почему Динамо мудохалось?
    Потому что Динамо руководят "чемпионы по оправданиям".
    И журналист их "дворовой" - Франков - тоже чемпион по оправданиям (среди журналистов).
    Так что шансы на ЛЧ с ними Динамо сохранит ДАЖЕ и не играя больше в этом сезоне ни с кем...
    Юрий Карпенко
      Юрий Карпенко, 30.03.2020 20:45
    +6
    Как скажет УЕФА так и будет, а эта вся пизд.. Франкова-лирика, в печку)
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 31.03.2020 07:31
    +4
    Sunrise, 31.03.2020 04:01
    1. Если чемпионат остановят - значит он закончен.
    2. Про личные встречи прописано, а ни про что другое вообще не сказано. Логично что главным критерием в такой трактовке выступают именно личные встречи.
    3. Было сыграно 2 матча по одному на поле каждой из команд.
    Я не представляю каким надо быть необъективным или непоследовательным чтобы отрицать что Заря сейчас и в случае остановки чемпионата является второй.
    Единственная надежда Динамо выиграть "кабинетную тягомотину" - это настаивать на решении о таблице после 22 туров.
    Но я всё еще верю что чемпионат удастся доиграть хоть в каком-то виде. Хотя с ожидаемым пиком у нас во второй половине апреля, не факт что к июню мы сможем проводить игры даже без зрителей.
    Да. Доиграть чемпионат и кубок (пусть и летом) - было бы хорошо. Только вот что из этих наших пожеланий осуществится - непонятно.
    Но - футбол-футболом, а здоровье людей - самое важное. Да и никаких зрелищ не надо будет, если все так будет продолжаться, как сейчас.
    Потому - желаю всем здоровья, терпения, дисциплины и соблюдения указаний специалистов!
    Вячеслав Авдеев
      Вячеслав Авдеев, 30.03.2020 21:01
    +1
    После корановирусу мозги совсем заплыли
    azl
      azl, 31.03.2020 12:36
    0
    Коментар згорнуто. Показати
    Как этот кортаво-очкастый фрик задолбал. Ему в дурке надо пролечиться, а не футболом заниматься. Очевидно же, что человек с головой не дружит.
    Max123
      Max123, 30.03.2020 21:18
    0
    Пора уже таким мудакам на пенсию.
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 30.03.2020 21:11
    0
    .будешь в Молдавию и Казахстан с Динамо ездить в след году
    MetalKH
      MetalKH, 30.03.2020 21:06
    0
    Pro100ecspert, 30.03.2020 20:56
    Кишеньковий журналіст!
    Косит под денисова?