Микола ПАВЛОВ: «У футболістів немає фінансової подушки»

Спеціаліст висловився проти скорочення зарплат гравцям українських клубів

Микола ПАВЛОВ: «У футболістів немає фінансової подушки»
© УАФ. Микола Павлов

Колишній головний тренер «Ворскли» Микола Павлов виступив проти скорочення зарплат футболістам українських клубів у зв'язку з карантином.

- Віце-президент полтавської «Ворскли» висловився за скорочення зарплат співробітникам клубу на 50 відсотків, щоб утримати команду на плаву. Така тенденція чекає весь український футбол?
- Якщо він говорив про керівний склад, то не думаю, що це сильно вплине на бюджет клубу. Коли я був головним тренером «Ворскли», керівники клубу, зокрема, Олег Бабаєв, гроші в команді не отримували. Але які зарплати у нинішніх менеджерів, мені невідомо. Можу сказати, що якщо це рішення торкнеться і футболістів, то це погана тенденція, тому що фінансовий подушки у гравців немає, тим більше що в деяких командах і так є затримки по зарплатах. У тій же «Ворсклі», чув, були борги перед деякими людьми ще за 2016-й рік. Та й Василь Сачко мені давно не дзвонив. Не було б проблем — впевнений, давно б набрав.

Мені здається, це рішення непопулярне, і його більше лобіюють не президенти клубів, а так звані «посередники», які хочуть сподобатися і вислужитися перед своїми роботодавцями. Думаю, що в цій ситуації нам не варто брати приклад з європейських команд, тому що в Україні багатих клубів, за винятком двох, немає.

Підписуйся на наш канал в Telegram і дізнавайся всі найсвіжіші новини раніше за всіх!

Джерело — zbirna.com

(4 голоса)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl + Enter.

Новини партнерiв
Коментарі
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 30.03.2020 14:47
    0
    Опубликуйте зарплату футболистов - вместе посмеёмся. Если кривоногие пинатели мяча несколько тысяч долларов в месяц спускают в унитаз, то это их личная трагедия.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 30.03.2020 14:46
    -1
    Владимир Копяк, 30.03.2020 12:02
    Павлова можно понять - жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая, почти всю жизнь при помощи только того , что ты рядом с футболом, самым криминальным видом спорта, и вдрух такой облом... Маленький подсчет, для тех кто в танке. Не буду называть команду, где играет сын моего друга. Итак. Зарплата у игрока - 15 тысяч долларов, не считая премиальных. А это, на всякий случай, почти 400 тысяч грн в месяц! И у этих ребят нет финансовой подушки??? Да, если жрать каждый день лобстеры и черную икру, запивая шампанским по 5 тысяч ЕВРО за бутылку, тогда да, не хватит и таких денег. Но учитывая жлобский характер наших футболистов ( пока не слышал, чтобы кто из украинских футболистов-знаменитостей пожертвовал на борьбу с вирусом хоть мешок крупы), что-то не сильно верится в такие траты, не все ведь Милевские или Алиевы, готовые пропить все деньги не выходя из кабака... Так что господин Павлов, не прибедняйтесь и не говорите о других, не зная их финансовое состояние... Дай Бог им здоровья.
    15 штук баксов в месяц? Сейчас? Это клуб из топ-5 и игрок из ключевых. Даже в Заре игроки основы получают поменьше.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 30.03.2020 14:44
    0
    Меньше нужно по шлю.хам бегать и на Бали отдыхать. Они не играют даже на 1/3 своих нынешних зарплат.
    Jameson Bacardi
      Jameson Bacardi, 30.03.2020 14:29
    0
    У футболистов премьер лиги и первой лиги Украины кризис, матчей нет , договорняки катать нельзя..
    Zhorik678
      Zhorik678, 30.03.2020 13:32
    +6
    этот мудак не знает что такое задержка у роботяги 10 и более лет
    turist86
    online
      turist86, 30.03.2020 13:15
    +8
    Павлов, йди похмелися!
    Запитай про подушки у медсестер, які отримують 4000 гривень. І зараз ризикують не тільки здоров'ям, а й життям, рятуючи любителів відпочинку на іноземних курортах.
    Роман Понятышин
      Роман Понятышин, 30.03.2020 12:49
    +3
    Я розумію, пенсіонери, прості робочі на заводах, фабриках, державних підприємствах.... Але професійні спортствени, тай щей захищені контрактом....????
    Що за єресь!
    Зменшились доходи, зменьшуйте витрати. Але таке ...
    Роман Понятышин
      Роман Понятышин, 30.03.2020 12:40
    +14
    Я розумію, пенсіонери, прості робочі на заводах, фабриках, державних підприємствах.... Але професійні спортствени, тай щей захищені контрактом....????
    Що за єресь!
    Зменшились доходи, зменьшуйте витрати. Але таке ...
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 30.03.2020 12:02
    +13
    Павлова можно понять - жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая, почти всю жизнь при помощи только того , что ты рядом с футболом, самым криминальным видом спорта, и вдрух такой облом... Маленький подсчет, для тех кто в танке. Не буду называть команду, где играет сын моего друга. Итак. Зарплата у игрока - 15 тысяч долларов, не считая премиальных. А это, на всякий случай, почти 400 тысяч грн в месяц! И у этих ребят нет финансовой подушки??? Да, если жрать каждый день лобстеры и черную икру, запивая шампанским по 5 тысяч ЕВРО за бутылку, тогда да, не хватит и таких денег. Но учитывая жлобский характер наших футболистов ( пока не слышал, чтобы кто из украинских футболистов-знаменитостей пожертвовал на борьбу с вирусом хоть мешок крупы), что-то не сильно верится в такие траты, не все ведь Милевские или Алиевы, готовые пропить все деньги не выходя из кабака... Так что господин Павлов, не прибедняйтесь и не говорите о других, не зная их финансовое состояние... Дай Бог им здоровья.
    BekXan
      BekXan, 30.03.2020 11:57
    +14
    Сачко давно всё выплатили он сам это подтвердил и он уже также давно не тренер Ворсклы.Так что про что ты Павлов непонятно.Долги также Ворскла выплатила.Если клуб находит 3,5 миллиона долларов для города и поддержки то проблем с долгам нет.
    По поводу подушки ,минимальная зарплата в той же Ворскле от 100 тыс грн в месяц в самых лавочных игроков.Притом вся экипировка медицина подготовка и прочее бесплатно.На заводик не хотите поработать?Павлов походу или на стакан наступил или мысли в прошлом потерял.
    Ukraine Donetsk
      Ukraine Donetsk, 30.03.2020 11:38
    +20
    Николай ПАВЛОВ: «У футболистов нет финансовой подушки»
    Бедняги. Я думал у обычных работяг на заводе или не платящих налогов предпринимателей нет финансовой подушки, а оказывается у футболистов. Кстати, насколько я помню, Ворскла уже выплатила долги...
    Ukraine Donetsk
      Ukraine Donetsk, 30.03.2020 11:38
    +20
    Николай ПАВЛОВ: «У футболистов нет финансовой подушки»
    Бедняги. Я думал у обычных работяг на заводе или не платящих налогов предпринимателей нет финансовой подушки, а оказывается у футболистов. Кстати, насколько я помню, Ворскла уже выплатила долги...
    Роман Понятышин
      Роман Понятышин, 30.03.2020 12:40
    +14
    Я розумію, пенсіонери, прості робочі на заводах, фабриках, державних підприємствах.... Але професійні спортствени, тай щей захищені контрактом....????
    Що за єресь!
    Зменшились доходи, зменьшуйте витрати. Але таке ...
    BekXan
      BekXan, 30.03.2020 11:57
    +14
    Сачко давно всё выплатили он сам это подтвердил и он уже также давно не тренер Ворсклы.Так что про что ты Павлов непонятно.Долги также Ворскла выплатила.Если клуб находит 3,5 миллиона долларов для города и поддержки то проблем с долгам нет.
    По поводу подушки ,минимальная зарплата в той же Ворскле от 100 тыс грн в месяц в самых лавочных игроков.Притом вся экипировка медицина подготовка и прочее бесплатно.На заводик не хотите поработать?Павлов походу или на стакан наступил или мысли в прошлом потерял.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 30.03.2020 12:02
    +13
    Павлова можно понять - жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая, почти всю жизнь при помощи только того , что ты рядом с футболом, самым криминальным видом спорта, и вдрух такой облом... Маленький подсчет, для тех кто в танке. Не буду называть команду, где играет сын моего друга. Итак. Зарплата у игрока - 15 тысяч долларов, не считая премиальных. А это, на всякий случай, почти 400 тысяч грн в месяц! И у этих ребят нет финансовой подушки??? Да, если жрать каждый день лобстеры и черную икру, запивая шампанским по 5 тысяч ЕВРО за бутылку, тогда да, не хватит и таких денег. Но учитывая жлобский характер наших футболистов ( пока не слышал, чтобы кто из украинских футболистов-знаменитостей пожертвовал на борьбу с вирусом хоть мешок крупы), что-то не сильно верится в такие траты, не все ведь Милевские или Алиевы, готовые пропить все деньги не выходя из кабака... Так что господин Павлов, не прибедняйтесь и не говорите о других, не зная их финансовое состояние... Дай Бог им здоровья.
    turist86
    online
      turist86, 30.03.2020 13:15
    +8
    Павлов, йди похмелися!
    Запитай про подушки у медсестер, які отримують 4000 гривень. І зараз ризикують не тільки здоров'ям, а й життям, рятуючи любителів відпочинку на іноземних курортах.
    Zhorik678
      Zhorik678, 30.03.2020 13:32
    +6
    этот мудак не знает что такое задержка у роботяги 10 и более лет
    Роман Понятышин
      Роман Понятышин, 30.03.2020 12:49
    +3
    Я розумію, пенсіонери, прості робочі на заводах, фабриках, державних підприємствах.... Але професійні спортствени, тай щей захищені контрактом....????
    Що за єресь!
    Зменшились доходи, зменьшуйте витрати. Але таке ...
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 30.03.2020 14:47
    0
    Опубликуйте зарплату футболистов - вместе посмеёмся. Если кривоногие пинатели мяча несколько тысяч долларов в месяц спускают в унитаз, то это их личная трагедия.
    Сергей 1
    online
      Сергей 1, 30.03.2020 14:44
    0
    Меньше нужно по шлю.хам бегать и на Бали отдыхать. Они не играют даже на 1/3 своих нынешних зарплат.
    Jameson Bacardi
      Jameson Bacardi, 30.03.2020 14:29
    0
    У футболистов премьер лиги и первой лиги Украины кризис, матчей нет , договорняки катать нельзя..